Jump to content

добавка катализатор горения топлива


Recommended Posts

Pinned posts

Название « MPG катализатор горения топлива »

Текст

MPG- CAP

Обработчик камеры внутреннего сгорания в обычных и дизельных моторах

 

The MPG-CAP™ оказывает революционное воздействие на камеру внутреннего сгорания, что увеличивает экономию топлива и сокращает вредные выбросы выхлопных газов. MPG-CAPS™ включает в себя 100% активных ингредиентов, без каких либо растворителей или наполнителей, которые безопасно и удобно использовать. Сделанные как маленькие и плотные таблетки, их легко и удобно использовать: надо просто добавить их в топливный бак при заправке бензином. Практические испытания с использованием MPG-CAPS™ показали снижение эмиссии выхлопных газов, таких как углеводородов, окиси углерода и окислов азота. Эти выбросы очень вредны для земной атмосферы и способствуют глобальному потеплению.

 

Достоинства использования MPG-CAPS™ и MPG-MEGA-CRUMBS™

 

Экономит расход топлива и увеличивает мощность

Защищает клапана и снижает количество углеродных накоплений

Снижает выброс газов, способствующих разрушению озонового слоя

Устраняет вредные стуки и шум в двигателях

Увеличивает октановые характеристики горючего

Продлевают работу свечей, форсунок и клапанов

 

 

 

 

 

 

MPG-BOOST

 

Основываясь на тех же революционных технологиях, как и MPG-CAPS™, MPG-BOOST™ представляет собой жидкую форму обработчика для камер внутреннего сгорания, который также увеличивает экономию топливу и снижает количество вредных выбросов в окружающую среду. MPG-BOOST™ использует уникальный катализатор горения, разработанный в аэрокосмической индустрии и обеспечивающий максимальную производительность. Этот катализатор, встречающийся только в MPG-BOOST™, ускоряет реальную скорость, при которой топливо смешивается с воздухом в камере внутреннего сгорания. Результатом является значительное увеличение скорости горения топлива.

 

 

Каталитические и нефтехимические технологии MPG-BOOST™ помогают:

 

Сокращает чрезмерные выбросы практически до 0

Улучшает работу двигателя

Устраняет вредные стуки и шум в двигателях

Смягчает работу клапанов

Продлевают работу свечей, форсунок

Улучшает распределение влажности

Увеличивает октановые характеристики горючего

Уменьшает расход топлива на 7-14%(официально), 15-30% неофициально

 

Дозировки

Одна таблетка способна обработать до 100 литров топлива. Пачка до 1000 литров

Буст заливается в пропорции 0.8-1 мл. на 10 литров топлива. Бутылочка способна обработать до 2500 литров топлива.

 

Используется на бензине, на дизеле, на газе.

 

все вопросы в ЛС

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

ну было же ж уже ж.....

 

ты про это?

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=14767&view=findpost&p=352693

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=16570&view=findpost&p=295813

 

 

А я бы протестил :) Машину свою знаю, как облупленную, заправляюсь уже давно одной и той же солярой, движок относительно слабый... одну бы таблеточку попробовал, если разница будет - точно почувствую... есть подобная дегустация? :)

Edited by SystemNIK
Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Спасибо Антону, за то что сделал тему! Это я его попросил.

Если возникнут вопросы по продукту, либо по результатам, либо захотите попробовать- обращайтесь ко мне

Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Спасибо Антону, за то что сделал тему! Это я его попросил.

Если возникнут вопросы по продукту, либо по результатам, либо захотите попробовать- обращайтесь ко мне

 

как на счет тестовой таблетки?
Link to comment
Share on other sites

за "откат" :D

 

Просто компания американская. Там если, то, что написано на этикетке не соответствует действительному, компания облагается штрафом. А так как автомобили разные, страны разные, качество и тип бензина разное, решили подстраховаться.

Из личных результатов самая маленькая экономия была на астра, 17%. Рекордсмен пока хендай сонната, там 25%

Link to comment
Share on other sites

как на счет тестовой таблетки?

 

Это можно.

Только таблетка у меня ровно одна осталась)) Не думаю, что с нее ты получишь какой-то результат.

Есть жидкость, ее так же можно выдать за пробник.

Link to comment
Share on other sites

Серёга как насчет сегодня заехать и взять мне пробник для газа? ))) и если что для бенза))) Edited by boston
Link to comment
Share on other sites

Серяга как насчет сегодня заехать и взять мне пробник для газа? ))) и если что для бенза)))

 

Без проблем, только я сейчас уезжаю. Буду часа через 2. Где найти меня знаешь! Edited by vivaz
Link to comment
Share on other sites

Ну, самый главный аргумент - это тестирование серьёзными организациями.

 

Вот, например, что думает немчурский ADAC: http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=en&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.ru&sl=de&tl=ru&twu=1&u=http://www.adac.de/infotestrat/tests/autozubehoer-technik/spritsparmittel/default.aspx%3Ftabid%3Dtab3&usg=ALkJrhi8jsmxywKgMzTDoDsdqzOsbSXd3A

 

 

И немного тестов от обычных людей: http://lastcrazy.ru/magnitnyiy-aktivator-topliva.html

 

странно - в данном документе не говорится что найден ферроцен, а найдено просто железо

---

свечи теперь покажи

--

С лева на право: Двойная доза, стандартная доза, пол дозы

Учитывайте, что снято на телефон N73,который немного добавляет цвет.

http://1avto.net/upload/blogs/0bf62c569dfe674c4c9c8e5713ed102b.jpg

 

 

И немного о производителе:

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Fuel_Freedom_International

 

Fuel Freedom International is a multi-level marketing company

 

The company retails MPG-CAPS directly or through multi-level marketing via "independent distributors". To become a distributor there is an initial buy-in and an emphasis on the necessity of recruiting other people in order to receive commissions.

 

A critical appraisal of some test results was conducted by the website www.fuelsaving.info,[7] which notes that the MPG-Caps were originally designed to allow older engines to run on unleaded gas without valve recession and much of the fuel economy data presented is based on older vehicles. The very slight improvement in octane rating claimed might make an engine poorly tuned to the fuel it is run on perform better, especially in older vehicles without engine management computers.

Link to comment
Share on other sites

Ну, самый главный аргумент - это тестирование серьёзными организациями.

 

Вот, например, что думает немчурский ADAC: http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=en&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.ru&sl=de&tl=ru&twu=1&u=http://www.adac.de/infotestrat/tests/autozubehoer-technik/spritsparmittel/default.aspx%3Ftabid%3Dtab3&usg=ALkJrhi8jsmxywKgMzTDoDsdqzOsbSXd3A

 

 

И немного тестов от обычных людей: http://lastcrazy.ru/magnitnyiy-aktivator-topliva.html

 

 

 

 

И немного о производителе:

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Fuel_Freedom_International

 

Fuel Freedom International is a multi-level marketing company

 

The company retails MPG-CAPS directly or through multi-level marketing via "independent distributors". To become a distributor there is an initial buy-in and an emphasis on the necessity of recruiting other people in order to receive commissions.

 

A critical appraisal of some test results was conducted by the website www.fuelsaving.info,[7] which notes that the MPG-Caps were originally designed to allow older engines to run on unleaded gas without valve recession and much of the fuel economy data presented is based on older vehicles. The very slight improvement in octane rating claimed might make an engine poorly tuned to the fuel it is run on perform better, especially in older vehicles without engine management computers.

 

Щепетильно подошел к вопросу!) А посети тогда http://bsv.myffi.biz/t-TestReports.aspx тут тоже есть тесты и отчеты. Bosch, например, является для тебя серьезной организацией?

Я не буду говорить о некомпетентности ADAC, но сайт как-будто пропущен через переводчик? И почему не открывают кучу разделов?

Самый главный аргумент, это личный опыт. Уже куча людей попробовав продукт начали им пользоваться. Не потому что я их загипнотизировал, а потому что они сделали правильные расчеты "до" и "после"

Я никому ничего не навязываю, просто раз ты прислушиваешься к мнения ADAC, тогда изучи, что говорят другие. И повторюсь, лучше попробовать самому)

Link to comment
Share on other sites

согласен. где и как?

 

Можно сегодня, время выбери сам, я свободен. Лучше если приедешь к киномаксу победе

Я не сторонник пробников, но приходится идти на это, чтобы люди пробовали! Для меня, конечно, лучше, если возьмешь бутылку)

Пробник стоит 10р за 1 мл. Рекомендую покупать 5-8 мл. иначе просто смысла нет.

1 мл. на 10 литров топлива. Так что 8мл хватит примерно на два бака

Link to comment
Share on other sites

Щепетильно подошел к вопросу!) А посети тогда http://bsv.myffi.biz/t-TestReports.aspx тут тоже есть тесты и отчеты.

 

Какая красота!

Site Presented By:

Sergey Barykin

 

Не нашёл никаких документов по нормальным испытаниям.

Испытывались единичные машины, по всем отчётам - 4 штуки. Одна в Техасе в 2007, одна в Мексике, и две в Австралии (причём грузовики 10т).

Общий пробег - 5000км, из которых 4800км прошла машина в Мексике. ;-)

 

Где слепые многократные испытания?

 

Bosch, например, является для тебя серьезной организацией?

 

Дадад, где документы от боша?

 

Я не буду говорить о некомпетентности ADAC, но сайт как-будто пропущен через переводчик? И почему не открывают кучу разделов?

 

Потому что тут мало кто бегло читает по-немецки. ;-)

 

Самый главный аргумент, это личный опыт.

Уже куча людей попробовав продукт начали им пользоваться. Не потому что я их загипнотизировал, а потому что они сделали правильные расчеты "до" и "после"

 

Множество людей верит в уринотерапию, что не делает её безопасным и эффективным способом лечения.

 

Если же говорить об автомобилизме, то люди верят в чудодейственность накачки шин азотом.

 

Я никому ничего не навязываю, просто раз ты прислушиваешься к мнения ADAC, тогда изучи, что говорят другие. И повторюсь, лучше попробовать самому)

 

Слушай, тут вот мне пацанчики темку затирают про герыч, типа это клёво, и так прёт ваще. Тоже надо попробовать, да?

 

 

На самом деле я даже верю в какие-то проценты экономии бенза твоими ферроценовыми таблетками, вот только красные свечи после нескольких заправок - напрягают.

Вся грошовая экономия бенза выльется в замену свечей каждые пару тысяч километров. Дизелям это наверно не страшно, а вот бензиновым будет неприятно.

 

И, более того, если таблетки стоят 20 баксоф (700 рублей) за 10 штук, по 70р/штука, а экономят даже если и 15% бенза, то выигрыш без учёта замены свечей получается всего ОДИН ЛИТР С БАКА.

Link to comment
Share on other sites

бла, бла, бла

 

У тебя проблемы с поиском, так как не нашел элементарного. А еще с расчетами, или действительно считаешь что экономия в один литр топлива это то из-за чего люди уже 7 лет пользуются продуктом?

Я еще раз скажу, я никому ничего не навязываю, хочешь экономить- интересуйся,я помогу. Хочешь строить умное лицо и отнекиваться, пожалуйста, только со скептиками не имею желания разговаривать. Вы обычно отрицаете то, в чем даже не смыслите, ведь сами не представляете о чем говорите. У тебя хоть один знакомый пробовал продукт? У меня знакомый уже больше года катается на "ржавых свечах", доволен, и не собирается прекращать.

Я знал, что тут будут умники, у которых куча времени на то, во что не верят(парадокс). Поздравляю, ты первый))

И вообще изучай там дальше действие уринотерапии на процессы лечения и барыж герычем, а я останусь при своем.

  • Минус 1
Link to comment
Share on other sites

У тебя проблемы с поиском, так как не нашел элементарного. А еще с расчетами, или действительно считаешь что экономия в один литр топлива это то из-за чего люди уже 7 лет пользуются продуктом?

 

Я знаю, что у людей обычно не хватает соображалки прикинуть и посчитать всю экономическую цепочку и они довольствуются сиюминутным результатом.

 

Я еще раз скажу, я никому ничего не навязываю, хочешь экономить- интересуйся,я помогу. Хочешь строить умное лицо и отнекиваться, пожалуйста, только со скептиками не имею желания разговаривать. Вы обычно отрицаете то, в чем даже не смыслите, ведь сами не представляете о чем говорите. У тебя хоть один знакомый пробовал продукт? У меня знакомый уже больше года катается на "ржавых свечах", доволен, и не собирается прекращать.

Я знал, что тут будут умники, у которых куча времени на то, во что не верят(парадокс). Поздравляю, ты первый))

И вообще изучай там дальше действие уринотерапии на процессы лечения и барыж герычем, а я останусь при своем.

 

Слушай, по-моему, ты ох, уел.

Я тебя спрашиваю об элементарных вещах, а ты тупо переходишь на личности и грубишь в ответ.

Link to comment
Share on other sites

Я знаю, что у людей обычно не хватает соображалки прикинуть и посчитать всю экономическую цепочку и они довольствуются сиюминутным результатом.

 

 

Слушай, по-моему, ты ох, уел.

Я тебя спрашиваю об элементарных вещах, а ты тупо переходишь на личности и грубишь в ответ.

 

Такой уверенный в неэффективности продукта, полагаясь на чужое мнение, а сделать свое в вопросе "ох, уел" я, или нет не можешь))

А вообще не принимай близко к сердцу. Если и нагрубил, то не со зла, в шутку все.

Я тебе дал ориентир на сайт, там есть официальные отчеты, и мне не интересно нашел ты их, или нет.

Мне интересны люди, которые хотят пользоваться новациями, а не горевать в своем "каменном веке".

Сенсорные экраны, к сведению, могли прийти к нам давно от майкрософта, но тогда этому помешали скептики, мол "зачем они нам". Но Стив Джопс оказался расторопнее и эппл заработал на них.

Я понимаю, что автомобилисты не раз обжигались о разные новинки, отсюда и скептицизм. Поэтому я не настаиваю на массовом использованием продукта. Кто не потерял веры, тот в конечном итоге победит)

мир)

Link to comment
Share on other sites

Такой уверенный в неэффективности продукта, полагаясь на чужое мнение, а сделать свое в вопросе "ох, уел" я, или нет не можешь))

А вообще не принимай близко к сердцу. Если и нагрубил, то не со зла, в шутку все.

Я тебе дал ориентир на сайт, там есть официальные отчеты, и мне не интересно нашел ты их, или нет.

 

Отчётов там всего по пяти машинам, я ж написал уже. Это нифига не официальные.

 

И, кстати, всё же, где отчёт от Боша-то?

 

Мне интересны люди, которые хотят пользоваться новациями, а не горевать в своем "каменном веке".

Сенсорные экраны, к сведению, могли прийти к нам давно от майкрософта, но тогда этому помешали скептики, мол "зачем они нам". Но Стив Джопс оказался расторопнее и эппл заработал на них.

Я понимаю, что автомобилисты не раз обжигались о разные новинки, отсюда и скептицизм. Поэтому я не настаиваю на массовом использованием продукта. Кто не потерял веры, тот в конечном итоге победит)

мир)

 

Ну конечно.

Скептицизм - он из-за:

1. рекламы сомнительного продукта, распространяемого по пирамидальной схеме с предварительной закупкой

2. отсутствия каких-либо промышленных тестов, внятных подтверждений эффективности и рекомендаций (даже косвенных) производителей автомобилей.

Link to comment
Share on other sites

Отчётов там всего по пяти машинам, я ж написал уже. Это нифига не официальные.

 

И, кстати, всё же, где отчёт от Боша-то?

 

 

Ну конечно.

Скептицизм - он из-за:

1. рекламы сомнительного продукта, распространяемого по пирамидальной схеме с предварительной закупкой

2. отсутствия каких-либо промышленных тестов, внятных подтверждений эффективности и рекомендаций (даже косвенных) производителей автомобилей.

 

ооо, да ты еще и противник сетевого маркетинга))) прям все в одном флаконе)) для тебя наверно дело чести распинаться тут против меня))

Видно, что ты не пользовался продукцией, распространяющейся "из рук в руки". Многие подтвердят, что именно она качественная.

Другое дело, если ты все таки из тех людей, которые живут в своем "каменном веке" и застали еще тех не чистых на руку дилеров, которые ходили по квартирам и втюхивали товар.

За тот товар я не могу сказать ничего положительного. Сейчас другие времена, все некачественное уже давно на полках магазинов, а добротный только среди знающих)))

И еще раз повторюсь (обрати внимание какой раз), то что ты не нашел, мне не интересно. Но всеже я специально залез и проверил, есть ли он там)) <=знаю, что противоречие))

Нет и малейшего желания тебе что-то доказывать. Ты при любом раскладе будешь искать бреши в моей правде.

Link to comment
Share on other sites

ооо, да ты еще и противник сетевого маркетинга))) прям все в одном флаконе)) для тебя наверно дело чести распинаться тут против меня))

Видно, что ты не пользовался продукцией, распространяющейся "из рук в руки". Многие подтвердят, что именно она качественная.

 

Ни один товар из сетевого маркетинга, виденного мною за сознательную жизнь, не превышал по качеству обычный товар, продающийся в магазине по цене в 4-5 раз ниже.

В сетевом маркетинге цена на 95% (в некоторых случаях даже на 99%) состоит из прибыли цепочки распространителей. У магазинного товара прибыль цепочки составляет редко больше 75%, а это означает, что себестоимость товара может быть в пять раз выше, и, следовательно, более высоким может быть и результирующее качество.

 

Другое дело, если ты все таки из тех людей, которые живут в своем "каменном веке" и застали еще тех не чистых на руку дилеров, которые ходили по квартирам и втюхивали товар.

За тот товар я не могу сказать ничего положительного. Сейчас другие времена, все некачественное уже давно на полках магазинов, а добротный только среди знающих)))

И еще раз повторюсь (обрати внимание какой раз), то что ты не нашел, мне не интересно. Но всеже я специально залез и проверил, есть ли он там)) <=знаю, что противоречие))

Нет и малейшего желания тебе что-то доказывать. Ты при любом раскладе будешь искать бреши в моей правде.

 

Ну так дал бы мне ссылку. Но нет, тебе проще обвинить меня.
Link to comment
Share on other sites

отсюда и скептицизм.

 

да полноте, барин, какой скептицизм!

-30% к расходу топлива - это сегодняшняя реальность!

а также полное отсутствие моторного масла и галоген в шинах.

+100 и минус 46 %% соответственно.

 

кстати, может кому пару виртуальных миллионов надо?

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...