Jump to content

Выбор авто рамной конструкции


Recommended Posts

Pinned posts
поскольку не очень силен в данной теме, то прошу просто назвать возможные варианты (новые и бушные) какие можно найти на рынке. Ну не могу я всерьез воспринимать "несущий кузов". Хочется нормальное авто рамной конструкции. Желательно джип. Хотя американцы (не знаю как сейчас но раньше к примеру мустанг делался на раме) и прочие варианты более гражданского (то бишь не внедорожники) исполнения тоже рассматриваются. Цена вопроса не так важна.
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

не могу я всерьез воспринимать "несущий кузов". Хочется нормальное авто рамной конструкции.

 

Несущий кузов ~ куб с силовыми рёбрами.

Рама ~ платформа с тентом.

 

Какие недостатки ты видишь у несущего кузова?

Я понимаю, если смотреть на китайцев, то чери тигго перекручивается на кочках, аж фары лопаются, но у нормальных иномарок всё хорошо с геометрией.

Link to comment
Share on other sites

Несущий кузов ~ куб с силовыми рёбрами.

Рама ~ платформа с тентом.

 

Какие недостатки ты видишь у несущего кузова?

Я понимаю, если смотреть на китайцев, то чери тигго перекручивается на кочках, аж фары лопаются, но у нормальных иномарок всё хорошо с геометрией.

 

Несущий кузов достаточно хлипкая конструкция в текущем его исполнении. Пусть сколько угодно говорят мне про безопасность, но я скорее предпочту Волгу-21 или Победу с ее толстым железом чем любую современную иномарку с несущим кузовом. Машина должна быть крепкой, выносливой. У большинства машин современных достаточно просто ПАЛЬЦЕМ надавить на металл - он уже прогибается. А что будет в случае удара? или например есть такая штука как усталостный износ. На таких машинах можно ездить год два после чего уже становится страшно.

 

Никому не навязываю свое мнение. Платформа с тентом (пикап) меня допустим вполне устроит.

Link to comment
Share on other sites

Несущий кузов достаточно хлипкая конструкция в текущем его исполнении. Пусть сколько угодно говорят мне про безопасность, но я скорее предпочту Волгу-21 или Победу с ее толстым железом чем любую современную иномарку с несущим кузовом. Машина должна быть крепкой, выносливой. У большинства машин современных достаточно просто ПАЛЬЦЕМ надавить на металл - он уже прогибается.

 

Потому что это обшивка, под которой - несущий кузов и рёбра жёсткости. :lol:

 

А что будет в случае удара?

 

Обшивка примет на себя первый удар, частично погасит, промнётся до кузовных рёбер и поможет распределить ударную нагрузку по прилежащим рёбрам жёсткости, а те, в свою очередь, сминаясь, передадут её всему несущему кузову. Как-то так.

 

или например есть такая штука как усталостный износ. На таких машинах можно ездить год два после чего уже становится страшно.

Никому не навязываю свое мнение. Платформа с тентом (пикап) меня допустим вполне устроит.

 

Да я тоже не навязываю. Просто интересно. ;-)
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

в тему :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=hzqqexvZRrY

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=SjlVtRi5mPY

 

 

 

ну и продолжение

 

 

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hx1mBKeUeLo

Edited by striker
Link to comment
Share on other sites

Да знаю я всю эту теорию... и про ребра жесткости и все такое... ну не лежит у меня душа к этому несущему кузову. я ж не говорю что вообще не надо строить по этому типу. просто не нравится.
Link to comment
Share on other sites

однако, сам гоняешь :)

 

и мечтаю пересесть на что нибудь более пригодное для езды.

 

газ 53

 

Хорошая тачила)) особенно если прокачать ))) опять же народу с тяпками много в кузов влезет)))
Link to comment
Share on other sites

Grax неплохой выбор :) только я все же люблю нечто такое на чем можно по кочкам скакать безболезненно. Типа FORD Raptor.
Link to comment
Share on other sites

Додге Рам 1500 или 3500 с кумминсовским двигателем :)

 

 

Можно чуток прокаченный, хотя и стоковый ничё :)

post-3565-0-80826500-1346839658_thumb.jpg

 

Во! С силовым бампером! надо брать...

http://image.sporttruck.com/f/13051260/0902st_01_z+2006_dodge_ram_3500_mega_cab+front_view.jpg

http://www.truckprofile.com/assets/images/member/photos/large/42-2007-Dodge-Ram-3500-39404193.jpg

Edited by SystemNIK
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Вот поистине РАМный внедоржник.

Кстати, вчера видел такой, только еще больше.

Верхняя часть колеса находится на уровне моего пупа примерно

 

SystemNIK,

Стас, :friends:

пока искал фотку в Инете - ты первый успел сообщение написать))

post-5972-0-00146400-1346840583_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

http://s53.radikal.ru/i140/1209/b4/00b4ec4329ae.jpg

 

http://image.dieselpowermag.com/f/24931243/0909dp_06_z%2B1999_ford_f350%2Bleft_front_angle.jpg

 

http://images.craigslist.org/5Nb5K95H53Ge3I93p3c6p58c84faeccea162c.jpg

Link to comment
Share on other sites

Шляпа это все:) Вон на чем кумир миллионов ездит :new_russian:

 

http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13465683235951.jpg

http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13465686442947.jpg

 

 

Экс-губернатор штата Калифорния Арнольд Шварценеггер, не так давно подписавший закон о строгой экономии топлива, как оказалось, сам ездит на дизельном грузовике-вездеходе Mercedes-Benz Unimog U1300. Похвастался актер своей новой «игрушкой» в Лос-Анджелесе 30 августа.

 

Для этого города подобный автомобиль очень даже необычен. Увидев водителя, поклонники и фанаты Шварценеггера тут же подбежали к машине и стали за нее цепляться. Одна из женщин, сообщает The Daily Mail, успела прицепиться как раз в тот момент, когда Арни нажал на «газ».

 

Подобные автомобили используются в основном армией Германии. Стоят они примерно 250 тысяч долларов в навороченной модификации: серебряного цвета, с увеличенными колесами, большим «кенгурятником» и дополнительными габаритными фарами. Стекла у машины не были тонированы, поэтому папарацции сумели заснять Шварценеггера за рулем.

Link to comment
Share on other sites

И опять балаган, друзья. Если вопрос реальный, то нужен бюджет. Далее новый ищем или нет. В принципе, достаточно Ford Ranger, имхо. Если, конечно, никто не претендует на большее...
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Вот он... Форд Раптор...

 

http://www.automotifme.com/wp-content/uploads/2010/12/ford-raptor.jpg

 

http://image.4wheeloffroad.com/f/17196264/131_0903_16_z+march_2009_auto_news+baja_1000_ford_raptor.jpg

 

http://www.autoguide.com/gallery/d/97462-4/2010-ford-f150-raptor-stock-25.jpg

 

примерно такой в моем видении и должна быть машина...

 

зы. и почему я живу не в Америке??? :) там базовая модель (не раптор а просто FORD F-150) стоит 23 500 долларов. То есть вообще ничего не стоит, если сравнивать с нашими ценами.

Edited by Trader
Link to comment
Share on other sites

И опять балаган, друзья. Если вопрос реальный, то нужен бюджет. Далее новый ищем или нет. В принципе, достаточно Ford Ranger, имхо. Если, конечно, никто не претендует на большее...

 

Поддерживаю, без бюджета и говорить не о чем.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...