Jump to content

Есть владельцы Лада Ларгус?


Recommended Posts

Всем привет. Может есть уже среди нас храбрецы на Лада Ларгус?

очень привлекает салон авто... просто вагон на колесах...

Link to comment
Share on other sites

Пока не знаю таких счастливцев. Если ВАЗ ничего не испортил, то должна быть нормальная машина. Это же Logan MPV (вроде такой индекс) - короче Логан с кузовом универсал. На Украине давным-давно продается. По Украинскому варианту нареканий нет.
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Пока не знаю таких счастливцев. Если ВАЗ ничего не испортил, то должна быть нормальная машина. Это же Logan MPV (вроде такой индекс) - короче Логан с кузовом универсал. На Украине давным-давно продается. По Украинскому варианту нареканий нет.

 

спасибо.

В салон еще не ездил. Внутри не сидел. Пока только эфемерное представление. Пишите, кто и что думает.

Link to comment
Share on other sites

Разговаривал с человеком, который ремонтирует реношки. Говорит, что 8 клапанные еще не собирали у нас, а 16-клапанные нашей сборки. Если брать, то мол 8-клапанные.

 

А так - тот же самый логан, только универсал.

 

Румынская дайча стоит дороже.

 

Самому нравится ларгус.

Link to comment
Share on other sites

судя по отзывам с ларгус-клуба логан как логан. нормальная бюджетная иномарка.

 

Разговаривал с человеком, который ремонтирует реношки. Говорит, что 8 клапанные еще не собирали у нас, а 16-клапанные нашей сборки. Если брать, то мол 8-клапанные.

 

тяжеловат он. скучновато ездить с 8-клапанником будет, особенно груженый
Link to comment
Share on other sites

тяжеловат он. скучновато ездить с 8-клапанником будет, особенно груженый

 

тогда в ларгус с его габаритами и тем движком который счас вообще больше одного пассажира не стоит грузить :) он совсем не поедет :)

Link to comment
Share on other sites

Вам шашечки или ехать? Бюджетный универсал, вполне нормальные двс по мощности(гляньте фиат добло - 75лысы, гп 750 кг, если я ничего не путаю). Другое дело, что обещали пятиместный от 340тыр, а получилось как всегда. Если бы собирался покупать новое авто(для себя), то выбрал бы ларгус(жене матиз), при наличии больших денег - добло, но там ценник от 560кР.
Link to comment
Share on other sites

Я сначала тоже обратил внимание на Ларгус, но после ознакомления с характеристиками пыл поуменьшился. Да и качество какое - пока неизвестно.

Наверное, Ситроен-Берлинго привлекательнее выглядит...

Link to comment
Share on other sites

поместился на третьем ряду спокойно

 

семиместки тож есть? вродь говорили, что только 5-местные пока у нас..
Link to comment
Share on other sites

Первое, что пришло-это именно семиместный....впечатления...блин, обычный автомобиль, не зацепил, да и не должен был...за свои деньги-прекрасный функционал. В плане ломаемости сейчас ещё сложно делать выводы, пока только двое на первое ТО приезжали, при приемке никаких замечаний вроде не было...
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Как показала практика, Ларгус особо не ломается, Проблемки как правило мелкие. Из часто встречающихся, на вскидку, не работает звуковой сигнал (проблемка подрулевого переключателя), вода в салоне при работе кондиционера ( проблема сборки), привода колес (рвет пыльник наружного привода из-за жесткости материала)...а в целом, очень даже не плохо.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Из часто встречающихся, на вскидку, не работает звуковой сигнал (проблемка подрулевого переключателя), вода в салоне при работе кондиционера ( проблема сборки), привода колес (рвет пыльник наружного привода из-за жесткости материала)...а в целом, очень даже не плохо.

 

это по гарантии устраняют?....на завод рекламации не писали. что бы сырые машины с конвейера не сходили?

Link to comment
Share on other sites

 

 


зачем ты прикрутил эту нецензурную дрянь? К тому же не несущую ни какой смысловой нагрузки по теме.

 

как это зачем?

чтобы все знали, что лучше 2106 тачилы нет)))

лехухоли ему не нра, ларгусы ему не нра)))

вот и вывод ;)

  • Плюс 1
  • Минус 1
Link to comment
Share on other sites

ошибочка, на ларгусе я как раз ездил непостредственно за рулем, 8кл. мотор не стоит брать, груженая она с ним вообще не едет кмк, кроме большого салона, там реально удивить особо нечем, как выше было написано "вагон", тем более если ранее ездили на любой, даже старой иномарке

 

все просто, насколько это возможно, подвеска- проверенная временем конструкция, ничего нового, поначалу показалась сильно жесткой, на вроде калино\прировской, но вся жесткость постепенно улетучивается по нашим дорогам, местами пробивало на совсем отвратных участках полотна дорожного, могу сказать что в целом ходовка неубиваемая, мы машину особо не жалели, потому как конторская, бывало что нагружалась по максимуму, за 30тыс км ничего не оторвалось, не сломалось, не потекло, не засвистело, длинная база, в лес и даже на несильное бездоорожье на ней не стоит ехать, спасает клиренс, но опять же не сильно, особенно тяжко, когда авто нагружается, шаркали пару раз конкретно днищем, просели немного задние пружины, салон стал бренчать после примерно 7-10тыс, машина была задействована частично для перевозки оконных конструкций и монтажников в составе 2-3 человек, была продана на 40тыс.км., дальнейшая ее судьба мне неизвестна

лучше наверно брать 16кл., там хоть лошадок поболе

Edited by Shkapcheg
Link to comment
Share on other sites

Один наш товарищ купил ларгус перед новым годом с салона, через 3 дня сдох генератор, обратился по гарантии - сказали, запчасти будут в апреле. Продал ее через две недели после приобретения :)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...