Jump to content

Субароводы дайте совет!


Recommended Posts

Pinned posts

Субароводов на форуме хватает, поэтому прошу совета, консультации.

Езжу на турбомоноприводе, но хочется именно турбу и полный.

В ближайшем будущем планирую приобретать WRX, б/у. Не STI. Бюджет 400-500 т.р. Расположение руля и механика-автомат - непринципиально. Хотя в идеале хочу леворукую на ручке. Понимаю что ухоженный аппарат тяжело найти, но все-таки. Посоветуйте - где смотреть? на что прежде всего обращать внимание? какие нюансы?

По Челябе я так понимаю вариантов не так уж и много. Вот в Екате их вообще дофига.

 

P/s/ ну может кто и отговорит и предложит какой-нить аналог. Заранее спасибо!

Edited by Yaroslav74
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Субароводов на форуме хватает, поэтому прошу совета, консультации.

Езжу на турбомоноприводе, но хочется именно турбу и полный.

В ближайшем будущем планирую приобретать WRX, б/у. Не STI. Бюджет 400-500 т.р. Расположение руля и механика-автомат - непринципиально. Хотя в идеале хочу леворукую на ручке. Понимаю что ухоженный аппарат тяжело найти, но все-таки. Посоветуйте - где смотреть? на что прежде всего обращать внимание? какие нюансы?

По Челябе я так понимаю вариантов не так уж и много. Вот в Екате их вообще дофига.

 

P/s/ ну может кто и отговорит и предложит какой-нить аналог. Заранее спасибо!

 

аналог есть- Evo. смотри и то и то, по стоимости эксплуатации примерно одинаково, на субе только ГРМ дорого менять- много роликов и ремень дороже. все остальное на одном уровне.
Link to comment
Share on other sites

ты попробуй сначала поездить :)

 

ну и помнить о том что турбомотор это лотерея, и купив "исправный в идеальном состоянии" можно через месяц приехать на капиталку ценой 60-100 тыр

 

Mike, а скока стоит поменять грм на развалюшене? вроде всегда считалось что на субе дороже?

 

в плюс к Майку - у эвиков больше возможностей тюнинга, и оно сравнительно доступней и дешевле чем субару.

 

Остальные отличия - это религиозный спор :)

Link to comment
Share on other sites

я бы в эти деньги смотрел коньюктивит. скорее всего американец 2 литра. или форя - та же импреза, только менее тесный и с рюкзаком

 

тюнячек на субару не меньше. стоимость та же

Link to comment
Share on other sites

я бы в эти деньги смотрел коньюктивит. скорее всего американец 2 литра. или форя - та же импреза, только менее тесный и с рюкзаком

 

тюнячек на субару не меньше. стоимость та же

 

Вас ис дас "коньюктивит"?

Форя не хочу. Есть ужо в семье "рюкзак" на колесах:)

Link to comment
Share on other sites

Кататься в принципе катался по сути на аналоге. У брата Форик турбовый. Те же 220-230 кобыл тока в машине потяжелее. Представление имею.

Ну а на счет эволюшенов - их ощутимо меньше. Но гляну.

 

Striker а что? неужели на момент покупки турбомотора его нельзя продиагностировать на вопрос смерти через 10 т.км.??? Ты же наверняка знаешь грамотных спецов по Челябе.

Мне кажется у WRX-ов не только мотор важная часть. Там же еще и коробка и дифы - расходный материал.

Link to comment
Share on other sites

Striker а что? неужели на момент покупки турбомотора его нельзя продиагностировать на вопрос смерти через 10 т.км.??? Ты же наверняка знаешь грамотных спецов по Челябе.

 

имхо можно - но только перед этим разобрав :) ну застучит он например, "внезапно", или масло побежит с турбины (а вчера еще не бежало).

 

насчет диффа и коробки - там проще в том смысле что их целиком легко купить и перекинуть. Да и достаточно прочные они, если не жечь дрифтуя по асфальту. А движку иногда достаточно пары хороших прохватов на плохом 95-м бензе, когда пытаются кроить и экономить на 98.

 

 

спецы есть, но 100% адекватности никто не гарантирует - как минимум придется и к официалам ехать смотреть, и к кому-то из частников

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

А что? На обычной WRX надо тоже 98-ой лить? Я так понимаю это только на стихах обязательное условие.

 

вот именно после таких описаний менеджерами при продаже - и начинаются истории про убитые движки :)

типа оно "для россии адаптировано, 95 - нормально" и все такое :)

 

ps: оно ездит на 95 без проблем, если не "отжигать". А вот как только да - так может прийти полярный лисиц

Edited by striker
Link to comment
Share on other sites

для повседневки да, мозг откорректирует угол под 95, но поотжигать надо 98

1. по турбине не стоит заморачиваться и изначально быть готовым к ее замене (я за 15 взял стишную с японии)

2. следующая болезнь - прогорающие поршни. на японцах более крепкие, по отношению к европейцам и пиндосам. тут, как повезет.

3. стук 4 цилиндра. проявляется на жидком перекатанном масле и зимой. особо бояться не стоит, ибо конструктивная хня

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Таким образом пока делаю для себя вывод, что надо смотреть все экземпляры и руководствоваться в выборе наверное больше исходя из благонадежности и откровенности продавца. Думаю если хозяин такой машинки будет юнец, который не следил за машиной а тупо рвал, то нужно будет сильно подумать. А если благородный дон, то можно будет и поверить.

Эхх... Будем искать, смотреть.

Link to comment
Share on other sites

У меня wrx сейчас, до этого был wrx и sti. Все в кузове хэтчбек. На стихе за 20 тыкм поменял 2 мотора. Врыкс сейчас у нового хозяина прошла 159000 пока все тьфу тьфу тьфу.

Врыкс если не тюнить то вполне живучая рисовозка.

Link to comment
Share on other sites

А я скажу так. Нельзя купить Subaru Impreza WRX в нормальном состоянии за обозначенные деньги. Имеет смысл найти обычную Subaru Impreza 2.0 и заняться ее тюнингом по мере поступления денег. И, кстати, бегает такая Subaru Impreza ой как лихо, особенно если в деталях кузова присутствуют части из алюминево-магниевого сплава или карбона...
  • Минус 1
Link to comment
Share on other sites

Ввалить в неё бабла на ещё одну импрезу?

 

Куда проще заменить поршневую и турбину на умотанном моторе, чем бустапить атмосферник, тем более что для атмосферника все равно потребуется поршневая и турбина.

 

Единственный плюс от такой затеи - выигрыш в транспортном налоге.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

ексклюзивчик

 

358 000 руб

 

http://is.auto.ru/all/images/b0/c9/b0c903b7.jpg

 

2.0 i Turbo 4x4 (204 Hp)

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18612380-b8e3.html

 

 

отличное состояние, турбо версия, обвес выполнен компанией red line, rigger DTM, turbo kit blitz super sound управление наддувом с салона автомобиля буст контроллер с двойным соленоидом возможность настройки от 204 до 370 сил, павермиттер интеркуллер повышенной производительности все патрубки всё компании blitz доп приборы тахометр, давление наддува, температура масла, давление масла, вольтметр, давление топлива, баланс смеси, всё отлично настроено и работает, выхлопная система super dinamics, система помощи при парковке, ксеноновые фары 8000 кельвинов, диски kosei racing r17 япония, резина fulda carat, ходовая KYB, ТУРБОТАЙМЕР, АВТОЗАПУСК, мкпп 6ст. полный привод, поностью готова к сезону, встала новая турбина под капот неделю назад с гарантией. неоднократный победитель выстовок автостайлинг, в гонках не участвовала, зимой не эксплуатировалась, всего не перечесть! Очень интерестный авто в очень хорошем для его года состоянии

Edited by Duffer
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Субароводы подскажите!Хочу взять Субару ВРХ-2002 года полный привод,механика,турбина от STI-300 лс.Продавец утверждает,что сборка-Японская,но на смидометре присутствуют как мили,так и км-пробег 93000-по какой ед.измерения его считать действительным?И как правильно осматривать такую тачку при покупке?на что стоит обратить внимание и чего следует опасаться?

Link to comment
Share on other sites

У нас их не собирали, все остальное прокатит. Вроде субару это мануфактура в джапании во всяких Турция их не собирали. Да и 12 лет жизни ушатают любую тачку посильнее сборки. Тем более врх явно не для поездок до детсада юзают.

Смотреть состояние кузова и мотора, все остальное поднимается. Но в любом случае такую тачку чинить придется и не дешево.

 

Может лучше опиля?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...