Jump to content

Duster-оводы есть? растолкуйте, что там за такая нежная электромуфта


vsv

Recommended Posts

Pinned posts

которая подключает задний мост но при нагреве автоматически отключается, превращая полноприводный авто в переднеприводный посреди лужи и надо ждать когда она остынет.

 

Клерк в Сатурне полчаса объяснял, но моих образований недостало.

 

А так автомобильчик вполне бы удовлетворил моим невзыскательным притязаниям.

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

В детали не вдавался.

 

С этим менагером общался 2 раза, с пару месяцев тому как и сегодня.

 

Не заметил чтобы он сильно хотел продать мне Дастера, или Колеоса или СГВ,

которыми я тоже интересовался.

 

Критерий несложный - чтобы багажник открывался вверх, честный полный привод, просторный кузов и цена до млн.

 

Продают то что есть, накрученное допами (дастер с базой где то в 500 с допами стоит где то 750, некоторые допы

типа ковриков и кондиционера нужны, некоторые типа подогрева сидений мне вот даром не надо, и т.д.), заказы на доставку в нужной

комплектации не принимают до НГ.

 

Вобщем, вопрос про дастера для меня еще открыт, и если стану брать то

 

- не через этого менагера

- с минимально необходимыми мне допами

 

но меня сильно смущает эта электромуфта.

 

Кста, Сатурн довольно неплохо развивается (наблюдаю это дело 3-й год)

и когда закончат свои стройки полагаю и энтузиазм персонала подтянут.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю, муфту можно блокировать принудительно, будет постоянный полный привод, но тогда есть реальная возможность перегреть муфту и получить на ближайшие полчаса монопривод. И можно так сказать включить в "авто-режим", в этом случае, в сочетании с ЕСП, происходит распределение тяги по каждому колесу и привод будет таким же полным. т.е., при старте, разгоне, проскальзывании на передней оси момент будет передаваться и на подключаемую, т.е. будет полный привод когда есть нужда, и при этом перегреть муфту в "авто-режиме" очень сложно.

Подобная муфта должна стоять на многих нисанах, например x-trail, мурано.

 

PS поправьте, если ошибаюсь, я в полных приводах - теоретик :)

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

честный полный привод,

 

насколько мне хватает моих познаний, этому критерию соответсвует, из перечисленных, только

 

СГВ,

 

дастер с базой где то в 500 с допами стоит где то 750, некоторые допы

типа ковриков и кондиционера нужны, некоторые типа подогрева сидений мне вот даром не надо, и т.д.

 

А 4ВД с АКПП у них так и не появился еще?

Link to comment
Share on other sites

насколько мне хватает моих познаний, этому критерию соответсвует, из перечисленных, только СГВ

 

 

И то только 5дверей, 3 двери тож на муфте.
Link to comment
Share on other sites

И то только 5дверей, 3 двери тож на муфте.

 

Да ну???

А у старых 3х дверок была честная раздатка?

 

Нет, чорт их побери. Я так и не дождусь его, наверно.

 

Давай вместе ждать?

Я вот точно задумаюсь о смене своей Витарки на Дустера.

Как-то не используется даже 50% ее внедорожных способностей, незачем кормить/обслуживать/изнашивать все эти мосты/рамы/раздатки.

Вискомуфты вполне хватит.

Link to comment
Share on other sites

Давай вместе ждать?

Я вот точно задумаюсь о смене своей Витарки на Дустера.

Как-то не используется даже 50% ее внедорожных способностей, незачем кормить/обслуживать/изнашивать все эти мосты/рамы/раздатки.

Вискомуфты вполне хватит.

 

Да я наверно приуса возьму. ;-)

Чисто из-за его японскости и безопасности.

Link to comment
Share on other sites

честный полный привод,

насколько мне хватает моих познаний, этому критерию соответсвует, из перечисленных, только

vsv (Вчера, 23:00) писал:

СГВ,

и честная НИВА.

 

Других авто я не знаю, если подскажете заранее спасибо.

 

Но у меня еще куча пунктиков, писал уже, типа

 

- дверь багажника вверх

- кузов большой

- расход небольшой

- ну и цена, до млн а лучше где то 750 так..

 

Китаец еще вполне жив и протянет похоже долго, но

пора не торопясь поменять.

 

зы

 

вообще готов смириться с подключаемым, но эти муфты меня преизрядно смущают.

Link to comment
Share on other sites

Но у меня еще куча пунктиков, писал уже, типа

 

Новую надо? Или бэу тоже рассматриваете?

Я к чему спрашиваю - сам примерно в такой же ситуации, но меня абсолютно не смушают ни вискомуфта, ни дверь багажника, открывающаяся вбок, ни маленький объем багажника, т.к. аэробокс буду ставить.

А вот попгрев+прочие изыски и "излишества" уже очень хочется.

 

Кстати, имею мнение, что посреди лужи вискомуфта не отключится.

Сколько читал статей/отзывов - у разных авто время работы в тяжелых условиях до перегрева и отключения - минут 15-30.

Если память не изменяет, Тигуан показал весьма неплохие результаты по снегу, греб,полз и не отключался.

Link to comment
Share on other sites

Вискомуфта может не только перегреваться, но и "сгорать" фрикционные накладки.

Для города для паркета за глаза - на паркете в говна лезет тока умалишенный.

Edited by wolverin
Link to comment
Share on other sites

на паркете в говна лезет тока умалишенный.

 

Вот поэтому и говорю, что мне не нужна раздатка, два моста рама и прочие атрибуты.

Виско+ЕСП с имитацией блокировки диффа+АБС+АКПП - достаточный и необходимый минимум.

Спортейдж,Тигуан,Антара,Колеос,Кашкай,Х-Трейл и иже с ними.

Хотя, чувствую, что все равно куплю Витарку в новом кузове)))

Link to comment
Share on other sites

Дастер летом обещают со старой трансмиссией от х-трайла, АКПП + 4вд

сам жду

 

Т.е., через год.

 

И по цене где-нибудь под лимон. ;-)

Link to comment
Share on other sites

Grax, не будет у них цены "под лимон".

Никто не захочет за 1 млн купить "почти как Логан, только 4 ВД и на АКПП".

Тыс. за 800 будет максимум.

 

Посмотрел цены в макс. комплектации

 

FC St. Pauli Edition 1.6i 16v (бензин) 110 hp 4×2 - 576000 руб.

FC St. Pauli Edition 1.6i 16v (бензин) 110 hp 4×4 - 648000 руб.

FC St. Pauli Edition 1.5 dCi (дизель) 110 hp 4×2 - 656000 руб.

FC St. Pauli Edition 1.5 dCi (дизель) 110 hp 4×4 - 728000 руб.

 

В комплектации для Рено Дастер под названием “FC St Pauli Edition” добавлены следующие опции:

· Аудио CD MP3 магнитола

· Кожаный салон

· Защита двигателя

 

 

Магнитола будет устанавливаться только в формате 2DIN.

 

Будет как раз ок. 1 млн. стоить.

Не буду я себе покупать "почти как Логан" за 1 млн )))

Edited by Vitalem
Link to comment
Share on other sites

Grax, не будет у них цены "под лимон".

Никто не захочет за 1 млн купить "почти как Логан, только 4 ВД и на АКПП".

Тыс. за 800 будет максимум.

 

Посмотрел цены в макс. комплектации

FC St. Pauli Edition 1.6i 16v (бензин) 110 hp 4×4 - 648000 руб.

FC St. Pauli Edition 1.5 dCi (дизель) 110 hp 4×4 - 728000 руб.

\\\

Будет как раз ок. 1 млн. стоить.

Не буду я себе покупать "почти как Логан" за 1 млн )))

 

Воооот.

Весь понт дустера - в дёшевых минимальных комплектациях. Чтоб народ мог купить иномарочную ниву.

А с автоматом да кожей - кому оно нафиг нужно. За лимон выбор машин уже весьма широк (а среди не новых так и вообще завались).

  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

почему такое требование-багажник вверх

Авто для работы, и если моросящий дождик можно переждать под поднятой двверью, и

погрузке/разгрузке по 10 раз на дню она не мешает, то

каждый день танцевать со всем скарбом вокруг широко распахнутой совершенно не влечет.

 

чувствую, что все равно куплю Витарку в новом кузове

Прискребался к ней 5 лет назад, ну и этим летом еще раз посмотрел.

 

Очень не нравится торчащая раздатка. Это один раз сесть на хороший камень, и попадаешь на ремонт на полмашины.

Ну и, дверь опять таки

 

Дастер летом обещают со старой трансмиссией от х-трайла, АКПП + 4вд

А на МКПП не обещают? я б взял, со старой трансмиссией.

 

Весь понт дустера - в дёшевых минимальных комплектациях. Чтоб народ мог купить иномарочную ниву.

Да, это так.

 

Ради иноНИВЫ я готов смититься с маленьким кузовом, в котором если и заснешь то только скрючившись как эмбрион.

Link to comment
Share on other sites

*, модераторы - что за дурная манера перекидывать темы по разделам? размещено в Клинике

вполне осмысленно - ТС не желает ограничений и приветствует любой флуд

ну и? на зачем? среди меня всего одна версия.

 

Г-н модератор жаждет забанить ТС и перемещает темы в штрафной изолятор

шаг влево и прыжок = соотв-е санкции.

 

Неэлегантно работаете. Если хотите - намекните, прямо здесь и сейчас грубо выругаюсь

и у вас появятся веские основания.

 

зы

еле отыскал, чесслово

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...