Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Duster-оводы есть? растолкуйте, что там за такая нежная электромуфта


vsv

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

которая подключает задний мост но при нагреве автоматически отключается, превращая полноприводный авто в переднеприводный посреди лужи и надо ждать когда она остынет.

 

Клерк в Сатурне полчаса объяснял, но моих образований недостало.

 

А так автомобильчик вполне бы удовлетворил моим невзыскательным притязаниям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
сколько в сатурне накручивают за очередь? в лаки моторс в ебурге около сотни от рекомендованных цен плюс допы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В детали не вдавался.

 

С этим менагером общался 2 раза, с пару месяцев тому как и сегодня.

 

Не заметил чтобы он сильно хотел продать мне Дастера, или Колеоса или СГВ,

которыми я тоже интересовался.

 

Критерий несложный - чтобы багажник открывался вверх, честный полный привод, просторный кузов и цена до млн.

 

Продают то что есть, накрученное допами (дастер с базой где то в 500 с допами стоит где то 750, некоторые допы

типа ковриков и кондиционера нужны, некоторые типа подогрева сидений мне вот даром не надо, и т.д.), заказы на доставку в нужной

комплектации не принимают до НГ.

 

Вобщем, вопрос про дастера для меня еще открыт, и если стану брать то

 

- не через этого менагера

- с минимально необходимыми мне допами

 

но меня сильно смущает эта электромуфта.

 

Кста, Сатурн довольно неплохо развивается (наблюдаю это дело 3-й год)

и когда закончат свои стройки полагаю и энтузиазм персонала подтянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, муфту можно блокировать принудительно, будет постоянный полный привод, но тогда есть реальная возможность перегреть муфту и получить на ближайшие полчаса монопривод. И можно так сказать включить в "авто-режим", в этом случае, в сочетании с ЕСП, происходит распределение тяги по каждому колесу и привод будет таким же полным. т.е., при старте, разгоне, проскальзывании на передней оси момент будет передаваться и на подключаемую, т.е. будет полный привод когда есть нужда, и при этом перегреть муфту в "авто-режиме" очень сложно.

Подобная муфта должна стоять на многих нисанах, например x-trail, мурано.

 

PS поправьте, если ошибаюсь, я в полных приводах - теоретик :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честный полный привод,

 

насколько мне хватает моих познаний, этому критерию соответсвует, из перечисленных, только

 

СГВ,

 

дастер с базой где то в 500 с допами стоит где то 750, некоторые допы

типа ковриков и кондиционера нужны, некоторые типа подогрева сидений мне вот даром не надо, и т.д.

 

А 4ВД с АКПП у них так и не появился еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько мне хватает моих познаний, этому критерию соответсвует, из перечисленных, только СГВ

 

 

И то только 5дверей, 3 двери тож на муфте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то только 5дверей, 3 двери тож на муфте.

 

Да ну???

А у старых 3х дверок была честная раздатка?

 

Нет, чорт их побери. Я так и не дождусь его, наверно.

 

Давай вместе ждать?

Я вот точно задумаюсь о смене своей Витарки на Дустера.

Как-то не используется даже 50% ее внедорожных способностей, незачем кормить/обслуживать/изнашивать все эти мосты/рамы/раздатки.

Вискомуфты вполне хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай вместе ждать?

Я вот точно задумаюсь о смене своей Витарки на Дустера.

Как-то не используется даже 50% ее внедорожных способностей, незачем кормить/обслуживать/изнашивать все эти мосты/рамы/раздатки.

Вискомуфты вполне хватит.

 

Да я наверно приуса возьму. ;-)

Чисто из-за его японскости и безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то только 5дверей, 3 двери тож на муфте.

 

Погуглил - только на 2,4 у трехдверок раздатка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честный полный привод,

насколько мне хватает моих познаний, этому критерию соответсвует, из перечисленных, только

vsv (Вчера, 23:00) писал:

СГВ,

и честная НИВА.

 

Других авто я не знаю, если подскажете заранее спасибо.

 

Но у меня еще куча пунктиков, писал уже, типа

 

- дверь багажника вверх

- кузов большой

- расход небольшой

- ну и цена, до млн а лучше где то 750 так..

 

Китаец еще вполне жив и протянет похоже долго, но

пора не торопясь поменять.

 

зы

 

вообще готов смириться с подключаемым, но эти муфты меня преизрядно смущают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у меня еще куча пунктиков, писал уже, типа

 

Новую надо? Или бэу тоже рассматриваете?

Я к чему спрашиваю - сам примерно в такой же ситуации, но меня абсолютно не смушают ни вискомуфта, ни дверь багажника, открывающаяся вбок, ни маленький объем багажника, т.к. аэробокс буду ставить.

А вот попгрев+прочие изыски и "излишества" уже очень хочется.

 

Кстати, имею мнение, что посреди лужи вискомуфта не отключится.

Сколько читал статей/отзывов - у разных авто время работы в тяжелых условиях до перегрева и отключения - минут 15-30.

Если память не изменяет, Тигуан показал весьма неплохие результаты по снегу, греб,полз и не отключался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вискомуфта может не только перегреваться, но и "сгорать" фрикционные накладки.

Для города для паркета за глаза - на паркете в говна лезет тока умалишенный.

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на паркете в говна лезет тока умалишенный.

 

Вот поэтому и говорю, что мне не нужна раздатка, два моста рама и прочие атрибуты.

Виско+ЕСП с имитацией блокировки диффа+АБС+АКПП - достаточный и необходимый минимум.

Спортейдж,Тигуан,Антара,Колеос,Кашкай,Х-Трейл и иже с ними.

Хотя, чувствую, что все равно куплю Витарку в новом кузове)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дастер летом обещают со старой трансмиссией от х-трайла, АКПП + 4вд

сам жду

Изменено пользователем Stitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дастер летом обещают со старой трансмиссией от х-трайла, АКПП + 4вд

сам жду

 

Т.е., через год.

 

И по цене где-нибудь под лимон. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grax, не будет у них цены "под лимон".

Никто не захочет за 1 млн купить "почти как Логан, только 4 ВД и на АКПП".

Тыс. за 800 будет максимум.

 

Посмотрел цены в макс. комплектации

 

FC St. Pauli Edition 1.6i 16v (бензин) 110 hp 4×2 - 576000 руб.

FC St. Pauli Edition 1.6i 16v (бензин) 110 hp 4×4 - 648000 руб.

FC St. Pauli Edition 1.5 dCi (дизель) 110 hp 4×2 - 656000 руб.

FC St. Pauli Edition 1.5 dCi (дизель) 110 hp 4×4 - 728000 руб.

 

В комплектации для Рено Дастер под названием “FC St Pauli Edition” добавлены следующие опции:

· Аудио CD MP3 магнитола

· Кожаный салон

· Защита двигателя

 

 

Магнитола будет устанавливаться только в формате 2DIN.

 

Будет как раз ок. 1 млн. стоить.

Не буду я себе покупать "почти как Логан" за 1 млн )))

Изменено пользователем Vitalem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grax, не будет у них цены "под лимон".

Никто не захочет за 1 млн купить "почти как Логан, только 4 ВД и на АКПП".

Тыс. за 800 будет максимум.

 

Посмотрел цены в макс. комплектации

FC St. Pauli Edition 1.6i 16v (бензин) 110 hp 4×4 - 648000 руб.

FC St. Pauli Edition 1.5 dCi (дизель) 110 hp 4×4 - 728000 руб.

\\\

Будет как раз ок. 1 млн. стоить.

Не буду я себе покупать "почти как Логан" за 1 млн )))

 

Воооот.

Весь понт дустера - в дёшевых минимальных комплектациях. Чтоб народ мог купить иномарочную ниву.

А с автоматом да кожей - кому оно нафиг нужно. За лимон выбор машин уже весьма широк (а среди не новых так и вообще завались).

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему такое требование-багажник вверх

Авто для работы, и если моросящий дождик можно переждать под поднятой двверью, и

погрузке/разгрузке по 10 раз на дню она не мешает, то

каждый день танцевать со всем скарбом вокруг широко распахнутой совершенно не влечет.

 

чувствую, что все равно куплю Витарку в новом кузове

Прискребался к ней 5 лет назад, ну и этим летом еще раз посмотрел.

 

Очень не нравится торчащая раздатка. Это один раз сесть на хороший камень, и попадаешь на ремонт на полмашины.

Ну и, дверь опять таки

 

Дастер летом обещают со старой трансмиссией от х-трайла, АКПП + 4вд

А на МКПП не обещают? я б взял, со старой трансмиссией.

 

Весь понт дустера - в дёшевых минимальных комплектациях. Чтоб народ мог купить иномарочную ниву.

Да, это так.

 

Ради иноНИВЫ я готов смититься с маленьким кузовом, в котором если и заснешь то только скрючившись как эмбрион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на МКПП не обещают? я б взял, со старой трансмиссией.

 

я тогда разговаривал про АКПП, про механику не спрашивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*, модераторы - что за дурная манера перекидывать темы по разделам? размещено в Клинике

вполне осмысленно - ТС не желает ограничений и приветствует любой флуд

ну и? на зачем? среди меня всего одна версия.

 

Г-н модератор жаждет забанить ТС и перемещает темы в штрафной изолятор

шаг влево и прыжок = соотв-е санкции.

 

Неэлегантно работаете. Если хотите - намекните, прямо здесь и сейчас грубо выругаюсь

и у вас появятся веские основания.

 

зы

еле отыскал, чесслово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...