Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Тяговитость двигателей


Wermacht

Рекомендуемые сообщения

Вроде все в курсе про крутящий момент двигателя и о его приимуществах для внедорожника

Но вот тут наткнулся на вот такое видео

http://www.youtube.com/watch?v=Jm87ZfRxnQQ

 

Здесь на танке Абрамс стоит газотурбинный двигатель

Вот и хотелось бы услышать от спецов как такие моторы тянут по бездорожью

Изменено пользователем Wermacht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы посмотреть ТТХ.ИМХО,бензиновая зажигалка,момента нет,пока турбину не раскрутишь-не поедет.В грязи бессмысленнно,причём водила в натяг,похоже,ездить не умеет,только тапка в пол,и гусеница вывози,выручай. Изменено пользователем shaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы посмотреть ТТХ.ИМХО,бензиновая зажигалка,момента нет,пока турбину не раскрутишь-не поедет.

 

Турбокомпрессор имеет свое "передаточное число". Можно и низы раздуть некисло.

 

 

В грязи бессмысленнно,причём водила в натяг,похоже,ездить не умеет,только тапка в пол,и гусеница вывози,выручай.

 

Если их трактор от нашего не отличается и стоят там такие же бортовые передачи, то сравнивать гусеницу с колесной техникой (жесткой трансмиссией) как-то совсем не правильно )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбокомпрессор имеет свое "передаточное число". Можно и низы раздуть некисло.

 

Спорить не буду,но "низы" они потому и низы,что подразумевают момент с малых оборотов,поэтому здесь дизель атмосферный и выигрывает.А любой компрессор подразумевает более высокие обороты.Именно потому абрамс и не тянет,тапка в пол,и зарывается,а медленно крутить гусенницу не умеет.

Изменено пользователем shaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если их трактор от нашего не отличается и стоят там такие же бортовые передачи, то сравнивать гусеницу с колесной техникой (жесткой трансмиссией) как-то совсем не правильно )))

 

Почитал - всё ещё хуже. Там гидромеханический автомат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду,но "низы" они потому и низы,что подразумевают момент с малых оборотов,поэтому здесь дизель атмосферный и выигрывает.А любой компрессор подразумевает более высокие обороты.Именно потому абрамс и не тянет,тапка в пол,и зарывается,а медленно крутить гусенницу не умеет.

 

Не путай характеристики турбин бензиновых и дизельных моторов.

Простой и доступный пример - МАЗ без турбины имеет меньше сил, чем тот же мотор с турбиной. Подходим ближе и смотрим на турбину: турбинная часть маленькая, обеспечивает высокие обороты колеса; компрессорная - большая, обеспечивает большой объем воздуха практически с холостых (первое, что пришло в голову, где хорошо видно турбину ничего не открывая).

 

У Абрамса, сам двигатель - одна большая турбина. На выходе высокие обороты, которые понижаются редуктором. И чем больше передаточное число редуктора, тем выше момент.

Изменено пользователем kosmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой и доступный пример - МАЗ без турбины имеет меньше сил, чем тот же мотор с турбиной.

 

Согласен,но в данном случае,в грязи,силы не нужны,нужен именно момент.

У Абрамса, сам двигатель - одна большая турбина. На выходе высокие обороты, которые понижаются редуктором.

 

Это плохая реализация момента.

И чем больше передаточное число редуктора, тем выше момент.

 

Тот же абрамс,что-бы реализовать момент,вынужден крутить двигатель,чтоб через редуктор появился момент.Как думаешь,редуктор не наеб***ся?Может,низкооборотистый дизель получше будет?И тягу на педали дозировать проще.

Изменено пользователем shaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это плохая реализация момента.

 

Это хорошая реализация. Тупо понижайка.

 

Тот же абрамс,что-бы реализовать момент,вынужден крутить двигатель,чтоб через редуктор появился момент.Как думаешь,редуктор не наеб***ся?

 

Не наеб***ся. Т-80 же прекрасно себя чувствует. 1250 л.с. пережОвывает.

 

ПС: тема - вброс, если автор не задумал поставить на жып ГТД (если чо - могу подсказать где добыть небольших габаритов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...