Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Сбор подписей за отмену абсолютного нуля


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ г-ну МЕДВЕДЕВУ Д.А.

От имени и по поручению миллионов автомобилистов страны.

 

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

 

Настало время.

Невозможно молчать. Но мы не молчали и раньше - мы, журналисты, водители, автомобилисты. Мы вопили во всех СМИ, телешоу и т.п., откуда наш голос миллионов мог бы быть услышан властью. Но власть – в лице депутатов, членов комиссий, чиновников его так и не услышала. И не потому, что глупа. Она просто глуха к своему народу. Потому что Ваш, только Ваш голос для нее важен. (И президента, естественно). Так как посредничающие между вами и нами чиновники в подавляющем большинстве своем - «лизоблюды», они бьются насмерть за каждый миллиметр у «кормушки». Г-н экс-президент, выгоните с треском из своего окружения человека, который более двух лет назад сказал Вам: «А вы знаете, Дмитрий Анатольевич, - в России теперь за рулем выпивать можно!»

продолжение в скрытом тексте ...

 

 

 

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ г-ну МЕДВЕДЕВУ Д.А.

От имени и по поручению миллионов автомобилистов страны.

 

 

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

 

Настало время.

Невозможно молчать. Но мы не молчали и раньше - мы, журналисты, водители, автомобилисты. Мы вопили во всех СМИ, телешоу и т.п., откуда наш голос миллионов мог бы быть услышан властью. Но власть – в лице депутатов, членов комиссий, чиновников его так и не услышала. И не потому, что глупа. Она просто глуха к своему народу. Потому что Ваш, только Ваш голос для нее важен. (И президента, естественно). Так как посредничающие между вами и нами чиновники в подавляющем большинстве своем - «лизоблюды», они бьются насмерть за каждый миллиметр у «кормушки». Г-н экс-президент, выгоните с треском из своего окружения человека, который более двух лет назад сказал Вам: «А вы знаете, Дмитрий Анатольевич, - в России теперь за рулем выпивать можно!»

 

Без рубрики «о себе, любимом», здесь не обойтись

Я, журналист, Гейко Юрий Васильевич, уже 21 год веду программу «Автоликбез». Сначала в «Комсомолке», потом в «Российской газете» и на многих каналах ТВ, а сейчас - в «Новой газете» и уже более 12-ти лет - на «Авторадио». В конце каждой статьи, передачи я даю адрес своего личного сайта www.avtolikbez.ru и прошу автомобилистов присылать письма с проблемами. Аудитория моих радиопрограмм (а их выходит 4 в неделю) более 10 млн. человек в 1300 городах и населенных пунктах России, в странах СНГ и в некоторых странах дальнего зарубежья. В сутки я получаю в среднем 100-120 писем. За 8 лет существования сайта его посетил 31 миллион человек, то есть, на него заходят примерно 3-4 тысячи посетителей в сутки. Все эти данные есть на сайте.

 

Именно поэтому я не только имею право, но и просто обязан обратиться к Вам от имени миллионов автомобилистов. Я и обращаюсь.

 

Вы говорили, что не будете настаивать на «абсолютном нуле», если кто-то Вас переубедит, разобъяснит, что к чему. Жаль, что никто из наших ведущих наркологов не встал на защиту миллионов автомобилистов. Очень жаль, что они не «разобъяснили» Вам, тогдашнему нашему президенту, для чего нужны эти какие-то якобы «допустимые» промилле якобы в организме водителя. Я общался со многими из них и неоднократно. Больше всех «убедил» меня Главный нарколог России г-н Брюн Е.А.- причем, почти Вашими словами. Их он повторял всякий раз, как только видел меня на пороге своего кабинета: «Никакое содержание алкоголя в крови водителя недопустимо!» Он убедил меня в том, что крупный российский специалист прежде всего – чиновник. И потому крепко держит нос по ветру, а руками - за свое кресло. (Кстати, именно на его стол я давным-давно положил два акта медосвидетельствования водителей из Подольска и Барнаула, лишенных прав судами за выявленное «состояние опьянения». В первом случае веществом, его вызвавшим, был… «никотин». Во втором… «кофеин». Вот какие чудеса стали твориться в медучреждениях периода «абсолютной трезвости».)

 

Итак.

 

Несколько жутких ДТП с многочисленными жертвами от пьяных водителей, произошедших в последнее время, возбудили законодателей наших настолько, что вот-вот на нас, водителей, обрушатся новые и немалые ужесточения. И кто был бы против: пьяный за рулем – преступник! Одно только настораживает: Ваш «абсолютный ноль» уже два с лишним года не дает возможности четко отделять трезвых от пьяных. До августа 2010 года (когда «абсолютный ноль» в России восторжествовал) в моей почте попадались письма о том, как водители, якобы, не выпивавшие, утверждали, что алкотестер инспектора показал больше 0,3 промилле и суды их лишили прав. Я на эти письма внимания почти не обращал. Только рассказывал водителям в статьях и в эфире, что инспекторы могут в резиновую трубку спиртовую ватку засунуть, что шприцем в запечатанную упаковку с одноразовым мундштуком могут запросто пару капель водки закапать, что очень несложно «чек» алкотестера, в который вы только что дунули, распечатать не ваш и т.п. Причем, опыт этот я черпал в основном у специалистов Института наркологии и из писем водителей, раскусивших вымогателей в погонах и спасшихся от лишения прав. Но когда 0,3 промилле с Вашей легкой «юридической руки» были отменены, такие письма пошли лавиной – их только мне пришло около двух тысяч! Только речь шла уже о сотых долях промилле.Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Во многих странах существует ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ употребления алкоголя за рулем: в Швеции, Финляндии, Норвегии, Эстонии, и других. И наряду с этим в тех же странах, во имя ЗДРАВОГО СМЫСЛА и исполнения требований Венской конвенции о дорожном движении от 1968 года, существуют и «планки» промилле. Но поскольку алкоголь за рулем в этих странах под ПОЛНЫМ запретом, то и «планка» самая жесткая в мире: ноль две промилле.

 

Зачем она? А затем, что пункт 8-й второго раздела Конвенции гласит: «Наличие или отсутствие состояния алкогольного опьянения определяется на основании показаний используемого технического средства измерения С УЧЁТОМ ДОПУСТИМОЙ ПОГРЕШНОСТИ (выделено мной – Ю.Г)" этого средства. А как ее учесть и исключить при замерах эту погрешность? Ну не могут разные приборы показывать на разных, но трезвых водителях одни сплошные нули! У разных приборов погрешности разные, но все они плюс неточности регулировок, влажность и температуру среды укладываются, по оценкам специалистов, в 0,10-0,15 промилле. Поэтому в странах, где полный запрет алкоголя и где правят порядок и закон, установили жесточайшую планку 0,2 промилле.Состояние же опьянения давным-давно определено и у наших медиков, и специалистами ВОЗ – Всемирной организации здравоохранения. Оно начинается у разных людей по-разному, но в пределах 0,5-0,8 промилле. Видимо, поэтому у пилотов США и Европы допускается перед полетом 0,4 промилле, а у водителей (в разных странах и штатах по-разному) от 0,2 до 0,5 промилле. В случае ДТП с жертвами, у его виновника по закону берутся пробы крови или мочи на анализ содержания в них алкоголя, наркотических или иных психотропных веществ. И это правильно, тут вероятность ошибки сведена к минимуму.А если жертв, слава Богу, не было и водитель просто проверяется на дороге алкотестерами, практически такими же, как и у медиков? Можно представить - какое цунами вымогательств пойдет по всей стране после узаконивания всех этих ужесточений!!! Какие сумасшедшие деньги польются в карманы и инспекторов, и медиков! Они и сейчас немалые, особенно после Вашего «абсолютного нуля», но покажутся - мелочью.

 

Два с лишним года назад Вы совершили ошибку. Скорее всего, по чьей-то глупой и даже преступной подсказке. Преступной потому, что из-за «абсолютного нуля» тысячи и тысячи трезвых водителей лишились на большие сроки профессий, а их семьи средств к существованию. Но надо иметь сначала мозги, чтобы свои ошибки увидеть, а потом – мужество, чтобы их признать и исправить. А для людей Вашего ранга – это качество вообще обязательное. Потому что влияет на огромное количество судеб. (А я на Вашем месте – клянусь!- еще бы и выявил наказанных несправедливо, реабилитировал их, да еще бы и извинился перед ними: уважать бы больше стали.)

 

Мы, автомобилисты России, просим Вас:

 

Пока не будет наведен порядок в стране с «порогом трезвости» - хотя бы 0,2 промилле, никаких ужесточений для нетрезвых водителей, состояние которых не повлекло человеческих жертв, а потому проверяется не исследованием проб крови, мочи в медцентрах, а алкотестерами в выдыхаемом воздухе, принимать нельзя ни в коем случае.

 

НО ЕСЛИ ВЫ ЭТО ВСЕ ЖЕ СДЕЛАЕТЕ, ТО ЭТО БУДЕТ ОЗНАЧАТЬ ТОЛЬКО ОДНО – ГЕНОЦИД 52 МИЛЛИОНОВ ЖИТЕЛЕЙ РОССИИ, ИМЕЮЩИХ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА И ЕЗДЯЩИХ ЗА РУЛЕМ. ДОБРОМ ЭТО НЕ КОНЧИТСЯ, ПОМЯНИТЕ МОЕ СЛОВО.

 

Гейко Юрий Васильевич,

обозреватель «Новой газеты»,

автор и ведущий программы «Автоликбез» на «Авторадио».

 

(1948 г.р., водительский стаж 41 год, КМС по автоспорту, в прошлом испытатель АЗЛК, каскадер к/студии им. Горького, участник двух кругосветных автопробегов, автор 16 книг для автомобилистов, трижды лауреат премий и конкурсов «Лучший автомобильный журналист России» в разных номинациях.)

 

 

 

Ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Незакрепленные сообщения

вполне возможно

http://auto.newsru.com/article/25jun2013/duma_drive

В соответствии с поправками определено, что административная ответственность "наступает в случаях установленного факта употребления вызывающих опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно - 0,16 и более миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха или 0,35 и более грамма на 1 литр крови". Также правительство установит предельные концентрации "наркотических средств или психотропных веществ в организме", превышение которых будет тоже караться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kontus, какой сайт?

 

В Думе поддержали поправку о допустимой концентрации спирта в крови водителя

25 июня 2013 г.

время публикации: 11:05

 

Комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству одобрил законопроект, отменяющий "нулевое промилле" для водителей: вскоре их перестанут считать пьяными за каплю валокордина. При этом усиливается ответственность за вождение в пьяном виде, а пороговое значение все равно установлено очень низкое. Сформулировали законодатели отношение и к возвращению балльной системы нарушений - от этого решено отказаться.

Комитет, рассмотрев поправки, рекомендовал ко второму чтению законопроект, усиливающий ответственность за нарушения ПДД и прежде всего за пьянство за рулем, одновременно устанавливающий пороговые значения допустимой концентрации алкоголя в выдыхаемом воздухе и крови водителя, которые превышают возможную суммарную погрешность измерений. Принимать законопроект будут 2 июля.

В соответствии с поправками определено, что административная ответственность "наступает в случаях установленного факта употребления вызывающих опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно - 0,16 и более миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха или 0,35 и более грамма на 1 литр крови". Также правительство установит предельные концентрации "наркотических средств или психотропных веществ в организме", превышение которых будет тоже караться.

Как заявил на заседании комитета первый заместитель его руководителя Вячеслав Лысаков, в законопроект внесено примечание, в котором сделан акцент на то, что "сухой закон", безусловно, действует. Оговорено, что "употребление веществ, вызывающих алкогольное или наркотическое опьянение, а также употребление психотропных или иных вызывающих опьянение веществ, запрещается", передает "Интерфакс".

А затем обратился к журналистам: "Просьба слово "промилле" забыть - за ним шлейф тянется определенный. И таблицы (в рюмках и бокалах алкоголя) не высчитывать, - сказал Лысаков. - Если вы были на вечеринке и активно употребляли алкоголь, как минимум сутки не садитесь за руль. Если днем выпили бокал вина - до конца дня не садитесь".

Как указывал координатор "Синих ведерок" Петр Шкуматов, "нулевое промилле" породило огромную коррупцию, кто-то лишается прав, кто-то лишается денег не за что. "Знаю очень много случаев, когда люди после положительного результата на алкотестере получали результат из лаборатории об отсутствии опьянения. Но все равно попадали под ответственность. Знаете, почему? Потому что инспектор указывает в протоколе на естественное отрезвление за час - полтора, и суд, как правило, соглашается с этой позицией", - заявлял он изданию "Курс".

Автожурналист Юрий Гейко привел статистику из судов и заявляет, что более 10% водителей лишаются прав за содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе на уровне меньше 0,2 промилле, еще 20% - до 0,3 промилле. Это значит, что около 150 тысяч водителей ежегодно наказываются в угоду медведевскому "абсолютному нулю".

Без баллов

Комитет также выразил отношение еще к одному новшеству, которым предлагалось устранить с дорог многократных нарушителей. Осенью 2012 года депутат Вячеслав Лысаков предложил начислять штрафные баллы пропорционально сумме уплаченных штрафов.

"Баллы будут рассчитываться исходя из кратности: 100 рублей - равно один балл. То есть минимальный штраф у нас теперь будет 500 рублей, и если минимальный штраф получил - это 5 баллов", - пояснял Лысаков. Права он предлагал отбирать за 150 набранных штрафных баллов.

Систему тут же раскритиковали: в Москве и Петербурге из-за иных размеров штрафов проще всего лишиться прав за неправильную парковку.

О том, что от системы решено отказаться, журналистам рассказал автор предложения. По словам Лысакова, отказ от введения этой системы связан прежде всего со сложностями технического характера - они обусловлены введением видеофиксации нарушения ПДД на дорогах, а также тем, что видеофиксация работает не без сбоев.

Напомним, впрочем, что у ГИБДД уже готовы драконовские меры, которые вполне могут заменить балльную систему. В середине июня автоинспекция предложила новую волну роста штрафов: по некоторым позициям они увеличатся в 10 раз, а максимальной санкцией для трезвого водителя станет штраф в 25 тысяч рублей.

Без временных разрешений

Лысаков также сообщил, что ко второму чтению решено отказаться от временных разрешений на управление транспортным средством, которые выдавались водителям в случае изъятия у них прав при нарушении ПДД.

Подобная практика вызывала серьезные нарекания - "были проблемы с продлением срока действия этих временных разрешений, что вызывало много жалоб".

После принятия законопроекта водительское удостоверение будет изыматься только после решения суда, и срок, на который нарушитель будет лишаться прав, будет отсчитываться именно с этого дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Источник

 

Госдума отменила закон о «нулевой промилле»

 

02.07.2013 - 23:24

 

2 июля, во вторник, Госдума РФ отменила, существовавший ранее, закон о «нулевой промилле».

 

Депутаты пошли на эту меру, ввиду того, что тестеры слишком часто воспринимали увеличенный фон алколоидов в крови за превышение допустимой нормы алкоголя. Принимая во внимание индивидуальные особенности организма, а также то, что употребление некоторых и вовсе не содержащих спирта продуктов приводит к выработке алколоидов, народные избранники пересмотрели одобренную в прошлом году поправку.

 

Теперь состоянием алкогольного опьянения считается то, при котором в литре крови тестируемого содержится 0,35 и свыше грамм абсолютного этилового спирта, либо 0,16 и более миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха, - пишет «Инвесткафе» со ссылкой на РИА Новости.

 

Послабление запрета на допустимого содержания алкоголя в крови водителя, парламентарии с лихвой компенсировали повышением минимального штрафа для нарушителей законодательства.

 

Теперь, пойманному за рулем нетрезвому владельцу авто придется заплатить штраф в размере 30 000 рублей и забыть о вождении на срок от полутора до двух лет, именно настолько пьяный водитель будет лишен прав.

 

Автор: Анна Квятковски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...