Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ТЛК80 97 гв Д vs МПС 2007 гв ТД vs МПС 2007 гв БИ


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

ТЛК80 Дизель ориентируемся на примерно 1997 год и примерно 700 тр

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32579950-ccf940.html

 

МПС ТурбоДизель ориентируемся на примерно 2007 год и примерно 700 тр

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32859188-8c42f.html

 

МПС БензинИнжектор ориентируемся на примерно 2007 год и примерно 700 тр

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27710350-209ed0.html

 

------------------------

 

Жажду советов.

 

Прежде всего принципиально - солярка или бензин? если 2-е то однозначно 3-й вариант

 

а вот если 1-е, то все еще сложнее - старушка ТЛК или девушка бальзаковского возраста МПС?

 

-----------------------

 

Не исключаю, что решение принимать надо будет уже завтра

 

профессионалы, поговорите со мной об ЭТОМ пожалуйста.

 

зы

 

Варианты выловлены из Интернетов гипотетически, но реальный будет один из подобных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

сколько лет планируешь владеть аппаратом?

а вообще смысла покупать 80-ку нет, если не знаешь зачем именно она тебе :)

На самом деле не все бывшие владельцы 80-к благоговеют при её упоминании :)

Бери дизельного паджерика.

Изменено пользователем SystemNIK
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно затем же зачем и нынешний ЛМ - возить себя, грузы и людей

в условиях умеренного бездорожья

ну а буде припрет чтобы и в театр заехав на мойку.

 

По годам не знаю

говорят (ТМ) что кукурузер покупается пожизненно

а вообще, менять особо часто машины не приучен

и если бы не доброжелатели (Скидывай скорей! скоро сыпаться начнет!) владел бы китайцем

еще пару/тройку к 4-м имеющимся лет.

 

Про дизель весь в сомнениях

старость ТЛК смущает

юность МПС смущает еще больше (новые авто ныне хлипкие говорят стали делать)

ну и, чесгря задрало уже рыть интернеты, терзать друзей и коллег

но побаиваясь что глаз замылился хочу еще немного помучать и вас, соклубни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно затем же зачем и нынешний ЛМ - возить себя, грузы и людей

в условиях умеренного бездорожья

ну а буде припрет чтобы и в театр заехав на мойку.

 

По годам не знаю

говорят (ТМ) что кукурузер покупается пожизненно

а вообще, менять особо часто машины не приучен

и если бы не доброжелатели (Скидывай скорей! скоро сыпаться начнет!) владел бы китайцем

еще пару/тройку к 4-м имеющимся лет.

 

Про дизель весь в сомнениях

старость ТЛК смущает

юность МПС смущает еще больше (новые авто ныне хлипкие говорят стали делать)

ну и, чесгря задрало уже рыть интернеты, терзать друзей и коллег

но побаиваясь что глаз замылился хочу еще немного помучать и вас, соклубни.

 

за "старые" дизеля можешь не сомневаться. По ПМС не скажу точно, но по параметрам похож на старый митсубовский дизель со своими детскими болезнями.

1HZ (который на ТЛК) при правильной эксплуатации по современным меркам вечный - десятки лет и миллионы километров (при регулярных капремонтах). Но вот как долго ещё будут на него детали выпускаться? :) И не придет ли нашим законодателям в голову обложить убойным налогом тачки старше 20 лет? Не запретят ли эксплуатацию агрегатов ниже Евро-4? Кто знает...

 

А под твои задачи ТЛК отлично подходит.

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще смысла покупать 80-ку нет, если не знаешь зачем именно она тебе :)

 

+1

оставьте её фанатам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы мне эдак остатки мозга вынесете

 

а вообще смысла покупать 80-ку нет, если не знаешь

не все бывшие владельцы 80-к благоговеют при её упоминании

Бери дизельного паджерика

за "старые" дизеля можешь не сомневаться

1HZ (который на ТЛК) при правильной эксплуатации по современным меркам вечный - десятки лет и миллионы километров

не придет ли нашим законодателям в голову обложить убойным налогом

А под твои задачи ТЛК отлично подходит

оставьте её фанатам

безусловно, все стало предельно ясно

и выбираем однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мечтаю о тлк 100. 80 говорят круче по ездовым качествам.

 

владел 3 месяца мп 5дур с 3.5 би - вот это машина.... очень сжалею что не смог оставить в то время. вспоминаю с теплотой и любовью, смущал только расход беензина но сейчас ездя на газеле постоянно 20-25 литров вполне хороший расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересовались ли вы стоимостью запчастей на паджеро

На которую? дизельную? бензиновую? с турбо или без? а сравнитель но с чем - с ТЛК80? честным УАЗ-ом или ШНИВ-ой?

 

зы

если че - у меня нет автообразований

хотя есть близлежащие но они мне в этих автоделах не помощники.

 

И я бы не стал, зная ответы на вопросы, терзать ими своих соклубней

даже с учетом что они почти все виртуальные я не исключаю что за некоторыми никами

скрываются вполне живые люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сабжу многоуважаемый дон : ТЛК 80 от Бога ,а Паджеро от лукавого ... ТЛК 80 владел сам ,до сих пор вспоминаю добрым словом ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про тачилку на аватарке

зачетный агрегат

 

ТЛК 80 владел сам ,до сих пор вспоминаю добрым словом

Слушь, вот я владел и М2140, и ММВЗ 3.115, и НИВ-ой, и еще много чем

и каждую вспоминаю добрым словом

 

вобщем, это не критерий.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На которую? дизельную? бензиновую? с турбо или без? а сравнитель но с чем - с ТЛК80? честным УАЗ-ом или ШНИВ-ой?

я не про двигаетель, считаю, что брать в таком возрасте с двигателем под ремонт не стоит вообще, но я не об этом.

сколько стоит на паджеро например:

дверь водительская, блокфара, крыло, стойка амортизатора, рычаги, колодки, диски тормозные ну и всякая шалупень, не в сравнении с чем-то, а чтоб примерно знать на что рассчитывать при дтп/поломках.

 

в плане ремонта, я не практик, а теоретик, изредка рассчитываю стоимость ремонта, не так давно считал паджеро спорт 2000г.

я от цен просто ахудел, расширитель крыла пластиковая матовая нашлёпка 5-6 тыс, подножка 30 тыс. всего щас и не вспомнить.

не исключаю, что кто занимается запчастями скажут "ДОРОГО! знаем где дешевле", но ведь и на другие а/м будет дешевле, если поискать.

 

ах да, что хотел сказать-то, на мой взгляд смена ЛМ из первых рук на мутный паджеро, смена шила на... шило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смена ЛМ из первых рук на мутный паджеро, смена шила на... шило

Все-таки брэнды чего-то стоят

я тут неоднократно приводил пример

как сосед купив Вольву 404 примерно одновременно с приобретением мной ЛМ

за 30 тр (vs 600 тр) ездит на ней 4 года практически без вложений

чего нельзя сказать почитав мою тему о продаже ЛМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, я бы сделал выбор в пользу дизеля. Поскольку это экологично, экономично, мощно! А по поводу 80-ки... блин, я конечно ее фанат. Но, думаю, что что паджера младше на 10 лет будет по-практичнее и по-функциональнее.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про тачилку на аватарке

зачетный агрегат

 

 

 

Слушь, вот я владел и М2140, и ММВЗ 3.115, и НИВ-ой, и еще много чем

и каждую вспоминаю добрым словом

 

вобщем, это не критерий.

 

Тачилка на автарке служит мне с 2007 года верой и правдой ,кстати дизель если чо :crazy:

По поводу доброго слова о машинках ,конкретнее о 80 ке - могу рассказать поболее если надо ,вопрос о чём конкретнее хотите знать ?

Но лично мой выбор повторюсь только в пользу 80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о чём конкретнее хотите знать

Чесгря, я ни о чем бы не хотел знать

кроме собсно условий и особенностей эксплуатации чиста чтобы что-нибудь не запороть по незнанию

 

лично мой выбор повторюсь только в пользу 80

Где то солидарен - она

на 10 см шире МПС-а, который соответствует параметрам моего ЛМ-а

и тик в так как ШНИВа

 

для меня это значимо - впереди зима, и если попадется плечавый помощник

с учетом тулупа желательно чтобы не приходилось отвлекаться от управления на пинки пассажиру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не рекомендовал ни ту, ни другую, тлк - хороший, но старый (тут не пинайте, знаю что такое 80-ка, вещь хорошая, но всё-равно 15 лет уже под кем-то ездила....), а по мпс, действительно запчасти космические, по проходимости мне показался похуже чем Л-200 или паджеро 4 (катался по горкам у одного дилера, там шаркнул, тут еле поднялся (хотя, на out XL я туда даже не полез, где на спорте ездил), ну как-то так. в салоне всё в духе 98-х годов, не очень удачная конструкция узла, где передние ступичные подшипники).

 

А на самом деле, нужна ли эта повышенная проходимость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на самом деле, нужна ли эта повышенная проходимость?

Если вы имеете намерение влезть девушке в трусы - лезьте

но не лезьте при этом еще и в душу!

 

паджеро спорт бензин.

М.б., пару слов - почему? а так то

я доверчив, вполне могу отдаться

первому впечатлению, как та курсистка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы имеете намерение влезть девушке в трусы - лезьте

но не лезьте при этом еще и в душу!

 

 

 

М.б., пару слов - почему? а так то

я доверчив, вполне могу отдаться

первому впечатлению, как та курсистка.

 

на самом деле не собирался тут никому лезть в трусы)))

 

 

я бы поискал pajero3 тогда уж. он хоть поболее распространён, чем спорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы поискал pajero3 тогда уж. он хоть поболее распространён, чем спорт

Так они вроде и подороже будут? или я что-то упустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще дизель выбирают те, кому солярку лехко спи... достать :)

 

я бы выбрал, ТЛК 80 1KZ

 

ой ли?

 

Красивым слогом пишет товарищчь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=42663&&do=findComment&comment=562897

 

Блин, чувак не скопипасил последние две строки:

Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.

Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету - собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу."(с)

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивым слогом пишет товарищчь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=42663&&do=findComment&comment=562897

 

Блин, чувак не скопипасил последние две строки:

Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.

Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету - собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу."(с)

 

во, нашел оригинал 2006 года: http://udaff.com/read/creo/59051/ (предыдущую ссылку удалить нафик - нечо классику каверкать! :D )

с того времени с дизелями стало только хуже - современный дизель - одноразовая вещь... как и современные автомоббл... самодвижущиеся телеги для перемещения собственной задницы и какого-то скарба из одной точки в другую... а ну да, ещё имыдж и стотус за последние 100 лет добавился :rofl:

Изменено пользователем SystemNIK
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...