Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ищу теплый бокс на ЧМЗ высота ворот 2,5 метра


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

собственно САБЖ

замерзла солярка в баке нужно отогревать.

в идеале наночь загнать машину и утром забрать

поскольку машина большая и находится на ЧМЗ то и бокс нужен на ЧМЗ

2336637 Олег

 

так же открыт вопрос с буксировкой

Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Максим Сергеич. экстроразмораживатели не работают. профанация.

Антигели - да. есть эффект.

и хайгир - ну ево нафик. у нас и Лавр неплохо прижился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кое где работают :acute:, есть реальные примеры уже этого года..

есть клиенты, технику оживили,из фильтра только не смогли выковырять парафин,поменяли и его..

видимо кому как повезет..сто % конеш никто не даст..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кое где работают :acute:, есть реальные примеры уже этого года..

есть клиенты, технику оживили,из фильтра только не смогли выковырять парафин,поменяли и его..

видимо кому как повезет..сто % конеш никто не даст..

 

чтобы удалить парафин из фильтра нужно влить в него размораживатель и согреть. размораживатель должен растворить парафин

Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
MrFirst,заводишь,даёшь двигателю минуту поработать,едешь,в салоне дубак,к рулю примёрз,стёкла заледенели,нихрена не видно..-зато соблюдён баланс износ мотора/экологичность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я доверяю совецкой автошколе- бенз надо греть до полтинника(первой риски)- благо это занимат 10 мин при -15-20, дизель до устойчивого набора мощности, но точно не минуту-две.

 

нам в технаре говорили: чем дольше греть, тем реже капиталку делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При -15-20 дизель

до устойчивого набора мощности

 

можно греть пол-дня.

доверяю совецкой автошколе

 

чем дольше греть, тем реже капиталку делать.

 

С тех пор технологии слегка шагнули-и в производстве двигателей,и в производстве масел.Вышеуказанные минута-две нужны для того,чтоб разбросать масло по масляным каналам,откуда оно естественным образом стекло.Прогрев двигателя нужен именно для прогрева салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shaman,

1. мицуба при -20 греется 5-7минут(определяю по звуку)

 

2. технология мож куда и улетела, если ты ломанёшься на густом масле- будет повышенный износ, масло то у тебя не тока в двигле, но и в кпп и в редукторе и чтоб шестерни вращать- надо чтоб двигло выдавало мощность, теперь при чём тут салон?

 

3.не верь рекламе! при -15 любое густеет, не зря у Мана програмуля стоит- при -25 "вали водитель лесом", хотя в двигле отличное немецкое масло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в гаражах есть пара знакомых которые занимаются ремонтом машин

 

боксы у них на две машины каждый

 

 

в одном боксе стоит печка вот такая (хозяин перепробовал и газовые пушки и тэны и буржуйку но вот эта самое оно по его словам

 

во втором стоит газовое оборудование коттежного типа с шестью радиаторами по стенам в системе залит антифриз или чото в этом роде три газовых 50-ти литровых балона и газовая колонка автоматическая. от которой выхлоп выведен на улицу

 

и там и тут тепло

 

гаражи утеплены оба

 

вот такая печка и колонка

 

 

http://www.teplovdom.net/assets/images/bulerjan.jpg

 

за фото колонки не ручаюсь что именно такая но чтото в этом роде

http://teplostroyka.ru/images/142.jpg

 

 

 

 

лично мне больше нравится вариант с дровяной печкой гараж на две машины прогревается за час, через три часа можно в футболке ходить, а с газом ненравится возня с баллонами хотя в остальном чищще цивильнее чтоли

 

Не на ЧМЗ случайно?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мицуба при -20 греется 5-7минут(определяю по звуку)

 

Интересно.

технология мож куда и улетела, если ты ломанёшься на густом масле

 

В том-то и дело,что улетела-на густом не ломанёшься,оно вполне себе жидкое.К тому-же сразу ломиться с места-моветон.

масло то у тебя не тока в двигле, но и в кпп и в редукторе

 

Именно поэтому с места ломиться не надо.

теперь при чём тут салон?

 

Пока не прогреется двигатель ОЖ не нагреет радиатор печки,и в салоне будет сидеть примёрзший к рулю и сидению драйвер.Адекватности в таком состоянии от него трудно ожидать.

при -15 любое густеет

 

Возьми канистру своего масла,выдержи его сутки на улице,и если оно загустело до нетекучести-меняй на другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно

 

холодный дизель имеет свойство тарахтеть, очень холодный при нажатии на педаль газа- глохнуть, через 5-7 минут тарахтение прекращается и появляется знакомое урчание- можно ехать, по при -30 густое масло в мостах очень хорошо чувствуется, и менять я его не собираюсь, потому как это нормально- слишком жидкое= повышенный износ при нагретом масле.

 

загустело до нетекучести-

 

всмысле холодец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shaman,

2. технология мож куда и улетела, если ты ломанёшься на густом масле- будет повышенный износ, масло то у тебя не тока в двигле, но и в кпп и в редукторе и чтоб шестерни вращать- надо чтоб двигло выдавало мощность, теперь при чём тут салон?

 

В редукторе оно будет греться только при движении, т.к. там ничего не крутиться, пока стоишь
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

холодный дизель имеет свойство тарахтеть

 

Прогретый дизель тоже имеет такое свойствоИзображение.

очень холодный при нажатии на педаль газа- глохнуть

 

У тебя что-то не то либо с машиной,либо с солярой.

при -30 густое масло в мостах очень хорошо чувствуется

 

Конечно.Ступак А. выше ответил.

потому как это нормально- слишком жидкое= повышенный износ при нагретом масле.

 

Вязкость,рекомендуемая производителем есть гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступак А., как оно будет греться если двигло не будет выдавать требуемой мощности, счас иномары имеют одуренный запас мощи и масло в них ни чита уфимскому, но на ТАЗе этот эффект знаком многим не по наслышке- двигло тупо глохло потомучто не в состоянии было крутануть ни КПП ни задний мост.

 

веришь-нет кады мне приспичило зимой при -30 проехать по стоянке через сугроб, на заднем мосту я хоть как то ехал, стоило врубить передок- "сушите вёсла"- просто глохнет, хотя в салоне уже не колотун был- пришлось ждать минут 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как оно будет греться если двигло не будет выдавать требуемой мощности

 

При чём здесь мощность двигателя?

кады мне приспичило зимой при -30 проехать по стоянке через сугроб, на заднем мосту я хоть как то ехал, стоило врубить передок- "сушите вёсла"- просто глохнет

 

Сальники в мостах может выдавить,но чтоб глохла...Заглушить дизель,это,мне кажеться,надо особый талант иметь.

Изменено пользователем shaman
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводишь,даёшь двигателю минуту поработать,едешь,в салоне дубак,к рулю примёрз,стёкла заледенели,нихрена не видно

 

так и я как бы о том же.

+ один хрен надо движок греть, и не полминуты-минуту, а минут 5-10.

Я думаю никто еще революцию не совершил в области температурных изменений материалов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ один хрен надо движок греть, и не полминуты-минуту, а минут 5-10.

 

Согласен.Я грею не движок,он-то сразу готов ехать,я грею салон,чтоб сидеть в нём боле-менее комфортно,чтоб стёкла отошли.Хотя,одно вытекает из другого:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он-то сразу готов ехать

 

а куда ему деваться то?

 

износ двигла делится на нескока фаз:

 

1.самый агрессивный- при запуске

2.эксплуатация непрогретого

3.ессественный износ

 

твоё двигло- твои деньги- смысл переубеждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а куда ему деваться то?

 

Твой отказывается-глохнет.

3.ессественный износ

 

Что это?

твоё двигло

 

Это не моё,это автомобильное,моё хз в каком состоянии.Пока работает.

2.эксплуатация непрогретого

 

Дизель на холостых не прогревается.

 

Не хочешь,чтоб двигатель изнашивался-не заводи его.Всё очень просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель на холостых не прогревается

 

сфигали- оч.даже прогревается, зимой до полтинника- минут за 30-40 запросто. я раз акб посадил, меня запустили, я авто заведёное оставил, пшёл домой отогреваться, через час-полтора прихожу- рабочая температура, на улице было было минус 25, просто надо быть идиотом чтоб 1,5часа её греть перед тем как тронуться.

 

Вы походу и теплоотдачу полностью отрицаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минут за 30-40 запросто.

 

Я и говорю

можно греть пол-дня.

я авто заведёное оставил, пшёл домой отогреваться, через час-полтора прихожу- рабочая температура

 

Вы походу и теплоотдачу полностью отрицаете?

 

Чтобы появилась теплоотдача,должно появиться тепло:).

 

p.s. Можно без "Вы",я не "благородный дон".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нас в автошколе/универе учили, что дизель надо прогревать от температуры 10 до 70 град. более интенсивно, с небольшой нагрузкой (поездить), т.к. во время этой температуры происходит осмоление и это пагубно влияет на будущее состояние мотора .

 

"На стенках цилиндров, особенно в зоне поршневых колец и клапанов, откладываются смолистые, очень вязкие продукты, они появляются вследствие разложения и окисления несгоревшего топлива и масла, проникающего в камеры сгорания. Осмоление ухудшает подвижность поршневых колец в канавках поршней и вызывает потерю компрессии, при сильном осмолении возможно зависание клапанов в направляющих втулках и даже заклинивание поршней в цилиндрах." (эксплуатация танков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нас в автошколе/универе учили, что дизель надо прогревать от температуры 10 до 70 град. более интенсивно, с небольшой нагрузкой (поездить), т.к. во время этой температуры происходит осмоление и это пагубно влияет на будущее состояние мотора .

 

"На стенках цилиндров, особенно в зоне поршневых колец и клапанов, откладываются смолистые, очень вязкие продукты, они появляются вследствие разложения и окисления несгоревшего топлива и масла, проникающего в камеры сгорания. Осмоление ухудшает подвижность поршневых колец в канавках поршней и вызывает потерю компрессии, при сильном осмолении возможно зависание клапанов в направляющих втулках и даже заклинивание поршней в цилиндрах." (эксплуатация танков)

 

Леха, ты специально старые темы ищешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизель греется даже при температуре ниже -30, я обычно запускал машину, ждал минут 5-6, пока обороты поднимутся, убавлял их "подсосом" и шел чай-кофе пить, выставив на турботаймере максимально возможные 9 минут, прихожу, машина практически прогрета до рабочей температуры, запускаю, немного грею автомат и тихооонечко еду, потому что масло в заднем редукторе густое и редуктор надо бы прогреть в движении. при температуре за бортом -10...-15 через 15 мин прогрева температура уже в рабочей зоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...