Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Неспешно подбираю иномарку


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Скорее всего пруль. Тему создал не с целью посоветоваться, а может кто чего своего стоящего предложит. Итак машинка должна быть не совсем убитая и достаточно вместительная, поэтому универсалы приветствуются. Смотрел объявления - с ценами чехарда какая-то: Тот-же ниссан виноград 2003г может стоить от 220 до 300тыр. Машинку подбираю зятю/дочери, ночевать будет на улице, обслуживаться у дяди Васи. Короче нужна рабочая лошадка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Всем спасибо за участие. В субботу была успешно куплена и оформлена машинка Тойота Раум, 1,5литра, полный привод, 97-й год. Машинка нравится, обошлась 180тыр.

ЗЫ: А говнопомойки - это тазики, прямо с конвеера ;)

Изменено пользователем Aleks
  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: А говнопомойки - это тазики, прямо с конвеера

 

щас тебя за ларгуса парвут.http://s20.rimg.info/53a72c94a644e7a25651eba54b8b34ae.gif

 

кста таз всёже начал выпускать гранту для продвинутой школоты- "люкс" называеца, ценнег от 399,=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно вам, по рашке летом тож норм, застучала ходовка- на разбор заехал, всю в сборе поменял на аналогичное б/у- это образ жизни такой- агрегатноузловой б/у ремонт, притом со сколькими японоводами общался- их не переубедишь, проще дюффера на таз "посадить"
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно вам, по рашке летом тож норм, застучала ходовка- на разбор заехал, всю в сборе поменял на аналогичное б/у- это образ жизни такой- агрегатноузловой б/у ремонт, притом со сколькими японоводами общался- их не переубедишь, проще дюффера на таз "посадить"

 

ничего подобного, заехал в Альпину или Самурай, купил все новое и уехал ремонтировать. Те кто меняет на б/у меняют шило на мыло. Не признаю я б/у амортизаторы, пружины с опорами еще куда не шло, рычаги, их можно посмотреть, пощупать, степень выработки ресурса амортизатора не установить доподлинно, только ставить на авто и на "трясучку" ехать.
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mike, из личных наблюдений, владельцы криворуких делятся на 2 категории:

 

1.до мозга костей уверены что "сделано для японии" в 100 раз лучше европейских аналогов и за любые деньги купят криворукое, вот у них и есть бабло для содержание в альпинах(кста ну и магаз вы выбрали...)

 

2.(значительнобольшая часть минимум 80%)- тупо денег нет ни на чё, потому японохлам- это спасение пусть даже сваренный из половинок, а авторазбор- это лучший магазин на свете, а агрегатноузловой метод- по ихнему это всяколучше чем ремонт у "иваныча", потому как там где рука иваныча побывала- то сдохнет в 20 раза быстрее, что собрано японоруками.

 

кста б/у покрышки из японии по прежнему пользуются спросом- и это не смотря что в стране всё есть и уже значительно дешевле чем 10 лет назад.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mike, из личных наблюдений, владельцы криворуких делятся на 2 категории:

 

1.до мозга костей уверены что "сделано для японии" в 100 раз лучше европейских аналогов и за любые деньги купят криворукое, вот у них и есть бабло для содержание в альпинах(кста ну и магаз вы выбрали...)

 

2.(значительнобольшая часть минимум 80%)- тупо денег нет ни на чё, потому японохлам- это спасение пусть даже сваренный из половинок, а авторазбор- это лучший магазин на свете, а агрегатноузловой метод- по ихнему это всяколучше чем ремонт у "иваныча", потому как там где рука иваныча побывала- то сдохнет в 20 раза быстрее, что собрано японоруками.

 

кста б/у покрышки из японии по прежнему пользуются спросом- и это не смотря что в стране всё есть и уже значительно дешевле чем 10 лет назад.

 

У тебя достаточно узкое представление о автомобилистах, которые выбирают себе автомобили с правым рулем. Многие ездят на левом руле конца 80-х начала 90-х не менее умотанном или наоборот в отличном состоянии и не хотят себе другую машину. Людей которые покупают авто с правым рулем, когда аналогичный автомобиль того же года выпуска с левым рулем, пусть там нет климат-контроля, а есть только кондиционер и коробка механика,а не АКПП я не понимаю.

Альпину я привел в качестве примера,кстати, можешь в ватолайне покупать или где тебе удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калдина 2 литра, бенз газ впрыск, 4вд, мкпп, климат, дофига чего поменяно, взял почти труп с живым кузовом, почти всё сделал у славентия. Щас за ненадобностью пылится в гараже.

 

Пруль?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя достаточно узкое представление о автомобилистах

 

нуда нуда, особенно про криворуких

 

первую категорию я не рассматриваю- там все намного хуже Дюффера свистящего по жопелям

 

1.да и хрен с ним что руль справа- зато ценнег на 50тыр дешевле европейки

2.да и хрен с ним что руль справа- ко всему привыкнуть можно

3.да на трассе не удобно, зато в городе зашибись

4.японосборка лучше европейки, двигло, коробку и прочее можно брать б/у и не заморачиваться

5.тупо опций больше, соплей на пол-часа.

6.запчастей больше и дешевле(имеется ввиду разбор)

7.добрая половина угорает по марк2 и т.п., гнут пальцы веером что ездят на мерседесах.

 

это предельный минимум отмаз ВСЕХ владельцев японоширпотреба, коих среди наших клиентов %% тридцать минимум, особенно с области.

 

Альпину я привел в качестве примера

 

в Альпине покупают от безысходности- там ценнег ваще заряжен притом на всё.

 

б/у амортизаторы

 

причём тут амортизаторы- агрегатно-узловой- это когда взял задний мост в сборе или КПП или ДВС с навесным и враз поменял.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, не знаю. Теперь догадываюсь :)

 

кладовка

 

Симба, устриц ел или рабинович напел?

 

Честно, не знаю. Теперь догадываюсь :)

 

кладовка

 

Симба, устриц ел или рабинович напел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие. В субботу была успешно куплена и оформлена машинка Тойота Раум, 1,5литра, полный привод, 97-й год. Машинка нравится, обошлась 180тыр.

ЗЫ: А говнопомойки - это тазики, прямо с конвеера ;)

 

Эх, надо было короллу мою брать. Пусть чуть дороже, зато состояние отличное, кузов весь целый родной и движок Славентий подшаманил, сказал тысяч 100 точно еще в него можно не залазить... Сегодня продал, посмотрели и забрали сразу не торгуясь, еще и спасибо сказали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у компаньона была- цельных пол-года мы с ним работали, у мужа сестры щас и у некоторых клиентов- рассказ идентичен на 99%

 

у меня нет- мне безопасность дороже

Изменено пользователем simba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KaN, нифига себе, первый раз такую вижу с левым рулем)

прикольно

она откуда?

 

японская, сделана для саудовской аравии, оттуда видимо и привезли, а я в екате купил в 2008 году...

сделана для пустыни, а ездила на Урале все это время, теперь по иронии судьбы уедет далеко на север за 3 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чего, печка нормально дула?

 

да, нормально, выше двоечки и не включал практически никогда, печка там обычная
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Альпине покупают от безысходности- там ценнег ваще заряжен притом на всё.

 

 

 

причём тут амортизаторы- агрегатно-узловой- это когда взял задний мост в сборе или КПП или ДВС с навесным и враз поменял.

 

:rofl:

Приведи пример про Альпину,а то может я чего не знаю про ценообразование в Челябинске? Особенно про амортизаторы )))

Амортизаторы очень притом, потому что многие берут "контрактные стойки", выкидывают амортизаторы оттуда через 2-3-6 месяцев, плюются и заказывают новые.

По агрегатам- смотря что...иногда проще и правда мост поменять, вскрыв поддон и посмотрев что он в идеале, чем перебирать редуктор, по АКПП та же история, у меня на авто сейчас стоит контрактная АКПП, перед установкой вскрывалась мастером по ремонту автоматов, менялись все сальники, жижа полностью и т.д. ремонт я рассматривал, но в родной коробке износились не только фрикционные диски, но и тормозные ленты,а они "золотые", ремонт уже получался далеко не бюджетным и т.д. По-этому многие и не заморачиваются. На европейские ДВС и КПП запчасти стоят намного дешевле иногда,чем на японцев, потому их и выгоднее ремонтировать, чем менять, агрегаты с европы дороже всегда стоят, причем значительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...