Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Любителям помесить


Shkapcheg

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

как я понимаю будет полная блокировка диффа или же все-таки нет, интересны мнения, что вообще это даст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

интересны мнения, что вообще это даст

Ничего не даст.

 

От гололеда жесткий блок на одной оси сомнительное удовольствие

в говнах тупо зароется.

 

Но так то попроходимее будет - за трактором

метров на 20-ть дальше бежать придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получится 100% блок при движении вперед\назад, по сути тоже самое если заварить дифф, только с возможностью демонтажа и возвращения дифференциала в нормальное состояние Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный свободный диф. Где блокировку то увидели?

 

в чем тогда фишка ставить 4 сателлита?

повышение надежности диффа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ, а где блокировка то? За счёт потери части энергии крутящего момента на трение в сопряжении дополнительных сателитов с осями, на которые они посажены и трение с главной шестернёй, получаем немногим более поздний перенос крутящего момента с заблокированной оси на свободную. С тем же успехом можно поставить пружинные шайбы на ось сателлитов, ограничивающее их свободное вращение за счёт трения. Это скорее имитация блокировки. Данный агрегат более, надёжный в экстремальной эксплуатации редуктор. Минус - повышенное сопротивление(потеря незначительной части мощности) и шум. Изменено пользователем Slaventiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Это скорее имитация блокировки. Данный агрегат более, надёжный в экстремальной эксплуатации редуктор. Минус - повышенное сопротивление(потеря незначительной части мощности) и шум.

 

какой именно вариант более надежный? пружинные шайбы на ось сателлитов или же доп. сателлиты? самый верный это конечно блокировка отдельно купленная

по сути колесо имеющее меньшее сцепление с поверхностью, позже будет уходить в пробуксовку

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говны месить, то принудительная блокировка. Если ралли - то винтовая, если дрифт - завари редуктор нафиг и зимой на дороги ни ни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говны месить, то принудительная блокировка. Если ралли - то винтовая, если дрифт - завари редуктор нафиг и зимой на дороги ни ни.

 

У нас сотрудник на заваренном сейчас ездит, доволен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данный момент интересен вариант установки блокировки, но чтобы была возможность и резину пожечь в заносе\на старте и в тоже время не возникало проблем с перемещением в городе, под такие требования что лучше установить, какой вид блокировки? ваз-2107, инжетор, 5-ст кпп, редуктор 2102

 

вариант жесткой 100% блокировки и заварка диффа не канает, на том и на другом ездил, уход в занос непредсказуем, страшновато, но вот по грязи и снегу машина едет намного уверенней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально на заварке.

 

Можно ДАК поставить.

 

чет про него много нелестных отзывов, по качеству металла в особенности, как следствие живучесть\ресурс страдают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
есть подозрение что ось не целая, а состоит из двух огрызков прикручиваемых к "блокирующему" кольцу
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет проблем скрестить три оси, только одна должна быть подвижной и все.. Две же скрещивают. Вот только прочность падает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и ресурс главной шестерни в разы падает. Плюс гемор в точности изготовления крестовины из осей, чуть окарал и повышенный износ гарантирован. Можно люфты оставить как в АК47, забить на шум, но конструкция долго не проживёт при шоссейной эксплуатации. имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и ресурс главной шестерни в разы падает. Плюс гемор в точности изготовления крестовины из осей, чуть окарал и повышенный износ гарантирован. Можно люфты оставить как в АК47, забить на шум, но конструкция долго не проживёт при шоссейной эксплуатации. имхо

 

Само-собой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

апну тему!

отдельную создавать не буду, видел сегодня белую ниву, лифтованную, резина, резанные арки, явно подготовленную для погружения во все тяжкие нашего бездорожья, показалось даже, что кузов сидит на раме

 

но непонятен был на ней один девайс, заснять не успел к сожалению, в инэтах подобного не нашел, за задними колесами\мостом на неких желтых рычага\тягах с явно продуманной какой-то самодельной подвеской, закрепленной к кузову или раме, были установлены дополнительные маленькие колеса, меньше чем или примерно как у оки, если найду фото, закину

 

из описания примерного хотелось бы понять для чего это сделано

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...