Shkapcheg Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 как я понимаю будет полная блокировка диффа или же все-таки нет, интересны мнения, что вообще это даст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 интересны мнения, что вообще это дастНичего не даст. От гололеда жесткий блок на одной оси сомнительное удовольствиев говнах тупо зароется. Но так то попроходимее будет - за тракторомметров на 20-ть дальше бежать придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) получится 100% блок при движении вперед\назад, по сути тоже самое если заварить дифф, только с возможностью демонтажа и возвращения дифференциала в нормальное состояние Изменено 12 января, 2013 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Обычный свободный диф. Где блокировку то увидели? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Обычный свободный диф. Где блокировку то увидели? в чем тогда фишка ставить 4 сателлита? повышение надежности диффа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 в чем тогда фишка ставить 4 сателлита? повышение надежности диффа? да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) эээ, а где блокировка то? За счёт потери части энергии крутящего момента на трение в сопряжении дополнительных сателитов с осями, на которые они посажены и трение с главной шестернёй, получаем немногим более поздний перенос крутящего момента с заблокированной оси на свободную. С тем же успехом можно поставить пружинные шайбы на ось сателлитов, ограничивающее их свободное вращение за счёт трения. Это скорее имитация блокировки. Данный агрегат более, надёжный в экстремальной эксплуатации редуктор. Минус - повышенное сопротивление(потеря незначительной части мощности) и шум. Изменено 12 января, 2013 пользователем Slaventiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) ...Это скорее имитация блокировки. Данный агрегат более, надёжный в экстремальной эксплуатации редуктор. Минус - повышенное сопротивление(потеря незначительной части мощности) и шум. какой именно вариант более надежный? пружинные шайбы на ось сателлитов или же доп. сателлиты? самый верный это конечно блокировка отдельно купленнаяпо сути колесо имеющее меньшее сцепление с поверхностью, позже будет уходить в пробуксовку Изменено 12 января, 2013 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Если говны месить, то принудительная блокировка. Если ралли - то винтовая, если дрифт - завари редуктор нафиг и зимой на дороги ни ни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Если говны месить, то принудительная блокировка. Если ралли - то винтовая, если дрифт - завари редуктор нафиг и зимой на дороги ни ни. У нас сотрудник на заваренном сейчас ездит, доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 У нас сотрудник на заваренном сейчас ездит, доволен. какой машин у него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 в данный момент интересен вариант установки блокировки, но чтобы была возможность и резину пожечь в заносе\на старте и в тоже время не возникало проблем с перемещением в городе, под такие требования что лучше установить, какой вид блокировки? ваз-2107, инжетор, 5-ст кпп, редуктор 2102 вариант жесткой 100% блокировки и заварка диффа не канает, на том и на другом ездил, уход в занос непредсказуем, страшновато, но вот по грязи и снегу машина едет намного уверенней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Нормально на заварке. Можно ДАК поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 какой машин у него? Иж Ода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Нормально на заварке. Можно ДАК поставить. чет про него много нелестных отзывов, по качеству металла в особенности, как следствие живучесть\ресурс страдают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 это все "бла-бла-бла". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) в продолжении первого видео Изменено 7 июня, 2013 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Хрень какая. Как там оси сателитов друг сквозь друга проходят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazel_toff Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 есть подозрение что ось не целая, а состоит из двух огрызков прикручиваемых к "блокирующему" кольцу 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Тоже подумал об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 нет проблем скрестить три оси, только одна должна быть подвижной и все.. Две же скрещивают. Вот только прочность падает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Ага, и ресурс главной шестерни в разы падает. Плюс гемор в точности изготовления крестовины из осей, чуть окарал и повышенный износ гарантирован. Можно люфты оставить как в АК47, забить на шум, но конструкция долго не проживёт при шоссейной эксплуатации. имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Ага, и ресурс главной шестерни в разы падает. Плюс гемор в точности изготовления крестовины из осей, чуть окарал и повышенный износ гарантирован. Можно люфты оставить как в АК47, забить на шум, но конструкция долго не проживёт при шоссейной эксплуатации. имхо Само-собой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) апну тему!отдельную создавать не буду, видел сегодня белую ниву, лифтованную, резина, резанные арки, явно подготовленную для погружения во все тяжкие нашего бездорожья, показалось даже, что кузов сидит на раме но непонятен был на ней один девайс, заснять не успел к сожалению, в инэтах подобного не нашел, за задними колесами\мостом на неких желтых рычага\тягах с явно продуманной какой-то самодельной подвеской, закрепленной к кузову или раме, были установлены дополнительные маленькие колеса, меньше чем или примерно как у оки, если найду фото, закину из описания примерного хотелось бы понять для чего это сделано Изменено 27 декабря, 2013 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 не по рельсам гонять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти