striker Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 вопрос по подключению интернета, испортилось вчера - а от ТП не могу ответа добиться и на форуме у них регистрация не работает может кто из местных работает там ps: хоть тут, хоть в личку, как угодно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 А какой нужен ответ? Зарегистрировали заявку? Номер заявки записан? ФИО оператора записали? Теперь звоните и спрашивайте, что сделано по заявке номер такой то... Все пойдет намного быстрее. У меня сотрудник именно так и поступает с техподдержкой дом.ру (ТП - это как то на несколько другое сейчас указывает ) 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 да, и претензию оформил через сайт после того как не нашел с тех.поддержкой общего языка. Даже ответили, но решения пока не видно, ссылаются на внешние причины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 на будущее - не ищи общего языка с техподдержкой. Твое дело - сообщить о проблеме, заставить их зарегестрировать ее, получить номер, дополнительно переспросить и записать ФИО принявшего ну и зафиксировать для себя время, когда оформлена заявка. А потом - пусть они сами находят с тобой общий язык. Их причины внешние не должны тебя волновать. Если причина внешняя - то Инета не должно быть ни у кого... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения