Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

"fenox" ГТЦ потек через 3 месяца


BGP

Рекомендуемые сообщения

В сентябре хотел поменять манжеты в ГТЦ, на рынке хорошие люди посоветовали купить новый ГТЦ в сборе FENOX. Якобы пользуются хорошей репутацией, и ремкомплектов на них завод не поставляет из-за их надежности.Купил, поставил.Сначала всё было хорошо, но вот уже две недели как каждый день подливаю тормозуху! Сегодня не выдержал - открутил ГТЦ - полный вакуумник тормозухи.Вот Вам и Фенокс!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сочувствую, но и в каждом хорошем производителе, бывают люди которые подделывают под известную марку...а может проблема не в имени, а например в крепежах, или в гнутом штоке, или в трапеции крепежа педалей ... я конечно не знаю как устроено в 41 москвиче... шток встал чуть наискось и за два месяца сточил цилиндр...а еще может тормазуха " левая" вот и разьела манжеты.....причин много, надо разобраться с проблемой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё не разбирал Тот злополучный ГТЦ, а вот претензий к жидкости нет, так как у меня два авто, а РОС-ДОТ4 использую из одной бутылки. А по поводу педального узла - предыдущий ГТЦ отработал 3 года, алюминий в порядке, я поменял сегодня в нём манжеты и поставил, буду пользоваться штатным!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже менял ГТЦ неделю назад :-)Поставил ATE, посмотрим как поработает....А на счет Fenox'a и Белмага, знакомые предупреждали что Г...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а вот мои знакомые после этого Fenox-а потеряли в моих глазах авторитет и всякое уважение. Прокол на самом важном для жизни узле автомобиля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а вот мои знакомые после этого Fenox-а потеряли в моих глазах авторитет и всякое уважение. Прокол на самом важном для жизни узле автомобиля.

Лукас тебе поможет. Себе поставил и не могу нарадоваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукас тебе поможет. Себе поставил и не могу нарадоваться.

Я искал Lucas в городе, но нигде не нашел...В инете видел что за 1300 продается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе Лукса нет. Проверено Зануси. Комплект из ГТЦ, ВУ и проставки стоит около 4,500 руб. Плюс еще 100 рублей за тормозную жидкость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе Лукса нет. Проверено Зануси. Комплект из ГТЦ, ВУ и проставки стоит около 4,500 руб. Плюс еще 100 рублей за тормозную жидкость.

Только в интернет магазинах заказывать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукас тебе поможет. Себе поставил и не могу нарадоваться.

Да я достал из анналов родной ГТЦ, помыл его с мылом, смазал тормозухой, порадовал ремкомплектом Волжского РТИ, поставил - работает и неплохо! А главное минимум затрат - бутылка ДОТ4 - 45 руб, Манжеты -25 руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня занялся восстановлением Fenox-а.

http://n.foto.radikal.ru/0612/ba65cd9faca5.jpg

Появилась идея, может прокатит.

http://n.foto.radikal.ru/0612/95f5cf75d00a.jpg

данный ГТЦ отличается от стандартного АЗЛК конструкцией второго поршня, наружным герметизирующим узлом, и диаметром цилиндра 23,75 мм вместо 20 мм. В герметизирующем узле две пластиковые втулки зажимают между собой резиновую манжету,

http://n.foto.radikal.ru/0612/0d5f81252287.jpg

называемую в народе ромашкой, вот она то и дала течь. В продаже таких манжет нет, поэтому хочу поставить 2 стандартные ромашки АЗЛК вместо одной Fenox-а.

http://n.foto.radikal.ru/0612/4f9743fe6045.jpg

Ввиду разного диаметра манжет и ромашек купил два ремкомплекта:

- ремкомплект ГТЦ 412 с манжетами 23 мм; кстати одна разделительная даже останется лишней.

http://n.foto.radikal.ru/0612/d1f5765cf987.jpg

- ремкомплект ГТЦ 2141 с ромашками 31 мм;

http://n.foto.radikal.ru/0612/7c7083f1fb92.jpg

Поменял рабочие и разделительные манжеты, вставил ромашки(с большим трудом);

теперь осталось попробовать работоспособность.

Да, ещё здесь ограничительный штифт без головки и закрепляется в гнезде с помощью кольцевой пружины:

http://n.foto.radikal.ru/0612/cb843855414d.jpg

Изменено пользователем BGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по затратам получилось следующее:Главный тормозной ATE - 750 рэТормозуха ZIC 1 литр - 150 рэРабота - 100 рэИтого - штука :) Заодно прокачал полностью всю тормозную систему, так как в ней была неизвестная тормозуха :)Пока что полет нормальный :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FEnox-гавно полное, гавном и останется. :angry2: Ставьте АТЕ или Лукас или ЛПИЯ бы не стал заниматься восстановлением фенокса ИМХО с тормазами шутки плохи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы посмотрите где Фенокс делают:

Беларусь, г. Минск, Партизанский пр-т, 95.

всё по-партизански!

 

Просто таргаши берут самую дешевую продукцию Классик - уровень ширпотреба

а у них (Германцев) все делится на 4 категории:

 

Premium - гидроцилиндры производятся по самой совершенной в мире технологии для самых требовательных потребителей. Использование материалов от сертифицированных западных поставщиков и дополнительная программа испытаний делают их абсолютно надежными. Подобные технологии применяются в производстве только элитных, дорогих автомобилей.

 

Leader - алюминиевые гидроцилиндры специально разработаны с целью улучшения параметров тормозной системы автомобиля. В их конструкции заложены самые передовые научные разработки, позволяющие улучшить эксплуатационные характеристики тормозов.

 

Optimal - гидроцилиндры производятся по выверенной годами западной технологии, применяемой всеми крупнейшими мировыми автомобилестроителями. Цилиндры соответствуют всем самым строгим требованиям к качеству, принятым в Европе и США.

 

Классик - гидроцилиндры производятся по классической технологии и внешне мало отличаются от оригинальных. Цилиндры соответствуют всем мировым требованиям к качеству и соответствуют всем стандартам российских автопроизводителей.

http://www.fenox.com/rus/index.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
У меня с Феноксом такая же ситуация произошла, через три месяца потек в ваккумник. Хотел поменять манжеты, поставить такие какие стоят на родных ГТЦ (манжета ромашка), но не получилось с первого раза запрессовать пласмассовые шайбы, хотел заново запрессовать, но уже погнул шток. На след день пришлось покупать новый Фенокс (У нас в Екатеринбурге больше ничего не продают другого), работает вроде пока нормально. )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
хочу положительно отозваться о продуктах Фенокс,в особенности ГТЦ который стоит уже полгода и никаких траблов,просто поменьше сталкивайтесь с подделками,а так Фенокс качественно делает продукцию
  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем тогда, в 2007-м, мне не удалось восстановить ГТЦ - нанес царапину на поршень при монтаже и всё бросил. Просто купил новый в сборе, но немецкий - OPTIMAL, и всё после этого стало - ХОРОШО и надолго! По крайней мере, до продажи авто в 2008-м.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...