Jump to content

Родительский день


Вофф

Recommended Posts

Pinned posts

Побрюзжю немного. Так, наблюдения.Градское кладбище. Ходил вчера на родительский день.

На входе среди искуственных цветов и венков совершенно спокойно стоит мангал - шошлыки продают. Пикник *ЦЕНЗУРА*.

Могилка нарка - приходили друзья, навтыкали шприцов пустых, на манер цветочков.

Мужичок изрядно отметивший , стоять не может, цепляет памятник, падают вместе.

Молодежь поминает чипсами и пивом.

Таджыки попрошайки навязчиво хватают за руку проходящих, кричат Дай, Дай. ( Чутка дал с ноги)

Ну а в целом всё нормально, очень много народу, хорошая погода. тихо, спокойно.

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

На Митрофановском есть специально оборудованные, залитые бетоном мангальные зоны с выложенным кирпричом мангалом. Здоровые такие, могилы на 3 размерами.

Есть предложение, значит, есть спрос.

Дело не в таджиках, дело в поминающих...

Edited by Оболенская
  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

я маленький когда был, у меня друзья были. братья, так они в этот день всё время ходили собирать конфеты там. а я всё понять не мог, как это ваще. стрёмно же... по их версии это для них специально оставляли

 

а щас вот понимаю, что других то конфет они и не ели

 

ну это так... тоже наблюдение

  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

торговля на костях.

 

был у деда 10-го, почистили всё, заодно нашел ёлочку возросшую до 10 см., огородил веточками.

никаких цветов не покупали, братья выпили и ему налили.

Думаю любимый дед, если бы нас увидел сверху/снизу пришедшими с пластиковыми цветочками, огорченно сплюнул.

 

На выезде с кладбища лежало пару тел, встать не могли. Думал буду бодаться за проезд на кладбище на авто, но пускали всех на транспорте.

Link to comment
Share on other sites

езжу к бате и дедам завсегда через дня три-четыре после "вселенского хая"...

тихо, спокойно, свободно, никаких тел и шашлыков не наблюдаю

  • Плюс 3
Link to comment
Share on other sites

На Митрофановском есть специально оборудованные, залитые бетоном мангальные зоны с выложенным кирпричом мангалом. Здоровые такие, могилы на 3 размерами.

Есть предложение, значит, есть спрос.

 

Наверняка тут главная мысль - не уточнять, из чего шашлыки.
  • Плюс 1
  • Минус 2
Link to comment
Share on other sites

Сухомесово так же шашлыки продают кавказцы....с полседьмого,на Митрофанское заезжал через лес...невидел,на Цинковом как всегда убийство...
Link to comment
Share on other sites

Меня, пожалуйста, сожгите нах в крематории когда гденить разъебашусь а пепел развейте с самолета, желательно над Тургояком. Чтоп у моих детей не было этой ебанутой заморочки следить за куском земли, где червяки уже давно сожрали мое протухшее мясо. Достаточно будет маленькой рамочки на шкафчике с моим фото 10х15, на которой написать мелким шрифтом:

 

Жить долго - это не фокус. Жить интересно - вот это задача!

 

З.Ы. Фотку можно взять с аватарки )))

 

Дадад, я давно уже жене сказал - меня червям не давать! :D
Link to comment
Share on other sites

Что то рановато вы парни решили давать задание насчет погребения...

 

а чо рановато-то, это ж осмысленное решение, давно созревшее. а тут уж воля случая - седня, завтра или через 50 лет

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Из детства помню, что самые богатые (как мне тогда казалось) поминки... Родительский день... У цыган.

 

В моем родном пгт приличное количество вышеозвученного народа живет

 

Или это тогда их напускная показушность богатством казалась...

Edited by Vuru
Link to comment
Share on other sites

вот ешо, озеро засорять твоим гирбицидным пеплом )))

 

да ладно чо, скока его - того пепла то ))) там от кастриков в сезон больше мусора летит )))

Link to comment
Share on other sites

Что то рановато вы парни решили давать задание насчет погребения...

 

Дык пока жив. Какая разница когда озвучить свои желания?
Link to comment
Share on other sites

Жить долго - это не фокус. Жить интересно - вот это задача!

 

 

-Скажите, а вас, правда, зовут Родриго?

 

Я как бы нехотя киваю, даже не взглянув на спрашивающего, хотя на самом деле меня зовут Семен. Сёма.

 

– Отец у меня испанец.

 

 

Мой отец работал сторожем на коксохимическом заводе и вряд ли смог бы показать на карте, где находится Испания.

 

– Вот это кла-а-ас, – восхищенно протягивает голос. – А меня зовут Вова. Владимир.

 

Молчим с минуту.

 

– А что значит Ваша татуировка?

 

Рабочий день начался всего полчаса назад, но новенький уже успел меня задолбать. Я поворачиваю голову и пристально смотрю ему в глаза своим фирменным взглядом а-ля «доктор-врач и анализы». Симпатичный парнишка лет восемнадцати. Широкоплечий, белобрысый, кучерявый. Щенок.

 

– Карп, преодолевший ворота дракона, – цежу сквозь зубы, отворачиваясь. Я понятия не имею, что значит иероглиф, набитый у меня на левом плече, потому что татуировку сделал по пьяни, сильно загудев со знакомым мастером.

 

– Ничего себе! Это какая-то метафора, Родриго?

 

– Такое прозвище мне дали в Китае, – произношу, охлопывая себя по карманам в поисках сигарет.

 

Я никогда не был за границей. Даже в Крыму отдыхал всего три раза.

 

– Родриго, вы, вы... вы были в Китае! - видно что пацану нравится произносить "Родриго".

 

– Кончено. Четыре года при посольстве.

 

Наконец нахожу пачку Мальборо и стальную зиппо. Предлагаю сигарету пацану.

 

– Нет, спасибо, – парень тушуется. – Не курю… спорт.

 

– Как хочешь, но это – настоящие, американские. Контрабанда. У меня свои каналы, – оригинальной в этих сигаретах была только пачка, которую я каждое утро наполнял сигаретами из первого попавшегося табачного киоска.

 

Парень мнется, но все-таки вытягивает сигарету из протянутой пачки. Нюхает ее. Вертит в руках. Потому прячет за ухо.

 

– Да, по запаху слышно, что оригинал... И зажигалка, наверное, настоящая?

 

– Трофейная, – многозначительно произношу я, щелкая звучным кремнем. Зажигалка вчера вечером была обнаружена в кармане заснувшего у подъезда барыги, вместе с тощим кошельком. Мужик было пьяно заворочался, пришлось его двинуть. Так что реально – трофей.

 

– Эх, хорошо, – протягиваю в пустоту утра, затягиваясь. Дым кислый, отвратительный и сушит горло.

 

– Родриго, Вы что воевали?

 

Я, как бы брезгливо кривлю край губы – мол, эту тему лучше опустить.

 

– А что же вы здесь тогда делаете? – вдруг недоуменно спрашивает белобрысый, оглядываясь.

 

– Это чтоб голова отдохнула. Мне зимой диссертацию по биохимии защищать.

 

– По че-е-ем? – недоумение пацана достигает апогея, но я оставляю его вопрос без ответа.

 

Тушу сигарету о борт, и, еще раз глядя на пацана фирменным взглядом, добавляю:

 

– Знаешь, сынок, есть такая профессия – жить интересной жизнью, – я спрыгиваю с кузова старенького ЗИЛа. Асфальтоукладчик уже подъехал, смола закипела и пора было браться за лопаты.

 

  • Плюс 9
Link to comment
Share on other sites

На цинковое после всех часиков в 8 с сестренкой съездили, все спокойно и без пробок....
Link to comment
Share on other sites

Побрюзжю немного. Так, наблюдения.Градское кладбище. Ходил вчера на родительский день.

На входе среди искуственных цветов и венков совершенно спокойно стоит мангал - шошлыки продают. Пикник *ЦЕНЗУРА*.

Могилка нарка - приходили друзья, навтыкали шприцов пустых, на манер цветочков.

Мужичок изрядно отметивший , стоять не может, цепляет памятник, падают вместе.

Молодежь поминает чипсами и пивом.

Таджыки попрошайки навязчиво хватают за руку проходящих, кричат Дай, Дай. ( Чутка дал с ноги)

Ну а в целом всё нормально, очень много народу, хорошая погода. тихо, спокойно.

 

по этим же причинам хожу либо пару дней раньше любо пару дней позже
Link to comment
Share on other sites

Мне вот всё интересно, а почему большинство, на кладбище, ходят толпой и именно в родительский день? Привычка, наследие тоталитарного прошлого? Когда родительский день негласно приравнивался к выходному дню. Или именно прийти, отметится, остограмиться ографинится, затем рассказать всем, что там травы по пояс, упахался драть её и т.п. Честно пионерское, непонятно, непонятно зачем эти памятники и оградки. Большая часть могил безхозны по сути, в лучшем случае год, как минимум. Или покрашены на ржавчину. Мои близкие, дорогие мне люди живут в моём сердце, как живущие, так и ушедшие. Большинство из нас, ныне здравствующих, наврятли вспомнят предков старше третьего колена. Объясните, мне не разумному, зачем вламывать столько средств и ресурсов в захоронения, и поддержание их в более менее в каком-то виде. Одать долги? Обозначить статус здравствующего потомка?
  • Плюс 6
Link to comment
Share on other sites

Мне вот всё интересно, а почему большинство, на кладбище, ходят толпой и именно в родительский день? Привычка, наследие тоталитарного прошлого?

 

Потому что у людей жизнь по расписанию.

 

Когда родительский день негласно приравнивался к выходному дню. Или именно прийти, отметится, остограмиться ографинится, затем рассказать всем, что там травы по пояс, упахался драть её и т.п. Честно пионерское, непонятно, непонятно зачем эти памятники и оградки. Большая часть могил безхозны по сути, в лучшем случае год, как минимум. Или покрашены на ржавчину. Мои близкие, дорогие мне люди живут в моём сердце, как живущие, так и ушедшие. Большинство из нас, ныне здравствующих, наврятли вспомнят предков старше третьего колена. Объясните, мне не разумному, зачем вламывать столько средств и ресурсов в захоронения, и поддержание их в более менее в каком-то виде. Одать долги? Обозначить статус здравствующего потомка?

 

Не поймут тебя. И объяснить не смогут. ;-)
Link to comment
Share on other sites

а пепел развейте с самолета, желательно над Тургояком.

 

Зачем? Там уже и так много мусора. Ганг таким способом в помойку превратили.
Link to comment
Share on other sites

в ганг спускали по течению без кремации

серебряные берега....

 

http://otvet.mail.ru/question/43471852

http://mixednews.ru/archives/7176

Индийские похороны

 

Жители Индии полагают, что после смерти тело удерживает душу, и огонь является единственным способом освобождения души для следующей жизни. После смерти порядочного индуса во время подготовительных процедур около его тела горит лампа, символизирующая путеводный огонь, который будет присматривать за душой человека во время перехода в следующую жизнь. Тело очищают, одевают в новую одежду, украшают травами, драгоценностями или цветами. Затем доставляют на место проведения ритуала кремирования – погребальный костёр. Главный плакальщик, обычно старший сын умершего, совершает священный обряд, а затем разжигает погребальный костёр. Пока тело горит, главный плакальщик проводит ритуал, называемый kapal kriya: бамбуковой палкой он раскалывает череп покойника, что символизирует освобождение души из тела. Через несколько дней после кремации он возвращается на место костра и собирает пепел, остатки костей в урну, чтобы похоронить её в святых водах Ганга.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...