Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Сайт Уралблаго


Рекомендуемые сообщения

Добрый день друзья. С любезного разрешения администрации этого сайта хочу рассказать Вам о том, что в интернете появился новый благотворительный сайт- Уралблаго: http://www.uralblago.ru/

Наш сайт чисто социальный проект, задуман он для того, чтобы собрать на одном портале всю информацию о благотворительности в шести областях Уральского ФО. Вы знаете сами-как часто люди пытаются найти помощь или поддержку через интернет, и чаще всего это делают те, у кого практически нет опыта работы в интернете. Люди часами ищут необходимую информацию, и не всегда ее находят. Вот мы и решили сделать так, чтобы и тот, кому нужна помощь, и тот, у кого есть желание помочь- могли быстро и удобно все найти. На сайте можно выбрать нужный регион, вид помощи-и найти необходимые организации. Так же на сайте размещают просьбы о помощи или предложения помочь. Сами мы сбором средств не занимаемся ( для этого есть различные фонды, куда мы и отсылаем, переадресуя на первоисточник), а свою задачу видим именно в информационной поддержке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день друзья. С любезного разрешения администрации этого сайта хочу рассказать Вам о том, что в интернете появился новый благотворительный сайт- Уралблаго: http://www.uralblago.ru/

 

в справочнике организаций по фильтру Челябинская область нет ни одной организации. Потому что не заполнено ещё, или некорректно работает поиск?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в справочнике организаций по фильтру Челябинская область нет ни одной организации. Потому что не заполнено ещё, или некорректно работает поиск?

 

благотворительных фондов из Челябинска там ок.десятка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в справочнике организаций по фильтру Челябинская область нет ни одной организации. Потому что не заполнено ещё, или некорректно работает поиск?