Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Господа истинные сварщики к Вам вопрос


Рекомендуемые сообщения

из видео следует, что чудо-насадка на горелку превращает полуавтомат в аналог аппарата точечной сварки, соединение металла получается весьма близкое к заводскому или чего-то не так понял

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клева. думаю можно самому замутить такой инструмент, насадку пропилить на 4мм и к замиму приварить лапки. весь прикол в равномером равноудаленном прогреве металла. после приварки 4 элемента на кузовщинке шовчики и точки стали получаться).
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не настоящий сварщик, но в руках полуавтомат держал(читай варил)

опытный сварщик, этим же полуавтоматом сделает также, безо всяких насадок

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так-то это весьма упрощает процесс присоединения новых деталей кузовщины авто, исключая сверление дырок и минимизирует последующую шлифовку\выведение мест сварки

 

просто морально готовлюсь к покупке своего сварочника и самообучению азам сварочного дела

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из видео следует, что чудо-насадка на горелку превращает полуавтомат в аналог аппарата точечной сварки, соединение металла получается весьма близкое к заводскому или чего-то не так понял

 

На заводе используется не точечная сварка, а контактная. Точечная сварка, это способ сварки без наложения шва. Или как ещё называют прихватка. То есть, данный способ сварки может исполняться всеми типами сварочного оборудования: Ручным дуговым, полуавтоматическим, автоматическим,газовым и т.д. По сабжу, это абсолютно бесполезная приблуда. Любой человек, более или менее набивший руку, способен повторить сей трюк без неё. Одна только загвоздка, прилегающие поверхности должны быть абсолютно чистыми, без коррозии, масла и ЛКП. Это первое, второе, если будет малейшее расстояние между свариваемыми деталями, то они не сварятся. В ролике для прижатия использован зажим, с вырезом в прижимных губках. Третье, не везде подлезть этим зажимом и стянуть, посему сварку производят в просечку первого листа. Для этого либо сверлят(долгая и нудная процедура), либо используют спец инструмент, которым прокалывают отверстия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимизирует последующую шлифовку мастерство и опыт. Вышеуказанным способом можно накасепорить так, что мама не горюй :) Изменено пользователем Slaventiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так-то это весьма упрощает процесс присоединения новых деталей кузовщины авто, исключая сверление дырок и минимизирует последующую шлифовку\выведение мест сварки

 

в конце видео варит через предварительно просверленые отверстия в верхней детали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деталь приваренная на точку -сверлом удаляется, а здесь такое не прокатит.

 

тоже об этом подумал, высверлить и потом проивести замену детали будет проще, когда изначально с дырками варишь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое можно сварить и без этих приспособ, главное чтобы металл был тонкий, на толстом металле такое не прокатит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

теме ап!

какая толщина металла оптимальна для использования в качестве заплаток, соединителей порогов с днищем, на само днище?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...