Shooroop Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 В общем ситуация такая! девятка карбюраторная 99 года заводится хорошо работает отлично на холодную едет может проехать километров сто а может после 20 заглохнуть когда нагреется и её заводишь а она заводится и через секунду или 2 глохнет и не реагирует ни на подсос ни на педаль газа но как только остывает заводится и едет вновь до такого момента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 но как только остывает заводится и едет вновь до такого момента замена бензонасоса тебя спасетИМХО 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Бензонасос)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) только сегодня вылечил такую же болячку, но на классике, хороший бензонасос поможет лучше пекаровский, рублей 700 стоит, есть такой же вебер, он чуток дешевле(500-600р.) зы не по теме у логанов были в природе механические насосы? а то мне одно чудо упорно доказывало, что у него стоит пекаровский насос от логана Изменено 20 июня, 2013 пользователем Shkapcheg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shooroop Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 а самому поменять кто нибудь знает как его? скиньте ссылку кто нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) лучше пекаровский, рублей 700 стоит, есть такой же вебер, он чуток дешевле(500-600р.) ПЕтербурский КАРбюратор (ЕМНИП) - немного иной принцип работы)) Часто рекомендуют его. От перегрева там бенз в пар не превращается Изменено 20 июня, 2013 пользователем Vuru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 а самому поменять кто нибудь знает как его? скиньте ссылку кто нибудь? ну никакого желания гугл или яшу открыть, лентяйhttp://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/11-3-11-snyatie-i-ustanovka-toplivnogo-nasosa.html ПЕтербурский КАРбюратор (ЕМНИП) - немного иной принцип работы)) Часто рекомендуют его. От перегрева там бенз в пар не превращается у меня с простым прям пузыри в фильтр вылазили из насоса, сегодня целый день ни разу не заглох Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 сегодня целый день ни разу не заглох ...ездил я на 2106. Намучался. В жару частенько глох. Тока тряпка + водичка немного спасали. Временно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) ...ездил я на 2106. Намучался. В жару частенько глох. Тока тряпка + водичка немного спасали. Временно тряпка и вода меня вчера выручили не раз Изменено 20 июня, 2013 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ACE Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 а самому поменять кто нибудь знает как его? скиньте ссылку кто нибудь? в бывшей 99 менял бензонасос по мурзилке прям возле магазина, где его и купил. абсолютно ничего сложного. P.S. замечу, я далеко не автомастер, тогда был еще начинающий автолюбитель, и даже масло сам не рисковал менять)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти