Jump to content

Авто VS Мото


Recommended Posts

Pinned posts

Не знаю, куда писать. Сюда или нет.

Вчера второй золотистый гольф с символикой карсклаба сбил мотоцикл. И пилота и второго номера увезли в больницу. У одного сломана ключица, у второго - нога.

За рулем была человек женского пола. Вины не признает. Я не я - жопа не моя. Все вокруг уроды, одна я - хорошая. Если кому интересно - могу рассказать подробности.

Рядом сидел человек мужского пола, защищал её. Хотя надо было просто в тряпочку молчать самому и ей рот закрывать.

Я не знаю, кому как - а мне стало стыдно за весь форум. Как минимум не достойна тут участвовать. Не место тут таким (ИМХО).

П.С.: На их месте жопу подорвать в больницу, куда отвезли парней, а они устроили медленную прогулку вдоль областного гаи. Фу такими быть. :bad:

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

 

Вчера второй золотистый гольф с символикой карсклаба

 

Это что значит ? Первый уже тоже сбивал ?
  • Плюс 1
  • Минус 1
Link to comment
Share on other sites

Если кому интересно - могу рассказать подробности.

 

Рассказывай конечно.

 

Глядишь и 2-я сторона подтянется, если конечно имеет отношение к форуму, т.к. неоднократно отмечалось - форумчане зачастую продают авто с наклейками.

  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

Не знаю, куда писать. Сюда или нет.

Вчера второй золотистый гольф с символикой карсклаба сбил мотоцикл. И пилота и второго номера увезли в больницу. У одного сломана ключица, у второго - нога.

За рулем была человек женского пола. Вины не признает. Я не я - жопа не моя. Все вокруг уроды, одна я - хорошая. Если кому интересно - могу рассказать подробности.

Рядом сидел человек мужского пола, защищал её. Хотя надо было просто в тряпочку молчать самому и ей рот закрывать.

Я не знаю, кому как - а мне стало стыдно за весь форум. Как минимум не достойна тут участвовать. Не место тут таким (ИМХО).

П.С.: На их месте жопу подорвать в больницу, куда отвезли парней, а они устроили медленную прогулку вдоль областного гаи. Фу такими быть. :bad:

 

надо бы схему дтп чоли, ну а то что мотоциклисты все переломанные - это логичный результат столкновения хоть с машиной, хоть со столбом. Edited by SystemNIK
  • Плюс 3
Link to comment
Share on other sites

Угу больше похоже на два дибила на мотоцикле (99% без прав и номеров) помяли Гольф (уже второй)

Дибилы к сожалению выжили :(

  • Минус 9
Link to comment
Share on other sites

Схему ДТП попробую нарисовать, если возникнут сомнения. Сейчас опишу расположение машины и повреждения.

Авария произошла прямо напротив областного ГИБДД. Ехали со стороны меридиана, там, где две полосы.

Авто находилось чуть дальше, метрах в трех, чем началось расширение на три полосы (почти напротив въезда на внутреннюю территорию ГИБДД) Фольц стоял на средней полосе, смотрел прямо по направлению движения. У него было повреждено переднее левое крыло около фары, снесен передний бампер. Удар был в районе переднего колеса. Мотоцикл отлетел на крайнюю левую полосу (отлетел метров на 5-8).

Теперь для того, чтобы можно было судить о скоростях. Опишу параметры мотоцикла и свои умозаключения, которые не являются истиной в последней инстанции.

Вес мотоцикла: 210 кило + два парня = 300 - 320 кило.

Мотоцикл был кавасаки ЗЗР 400 (400 кубиков, 60 лошадей, разгон по паспорту до сотни 4.5 секунды, первая - максимум 75 километров в час, а то и 70).

Мотоцикл при столкновении был на 5 передаче, т.е. разгон до сотни на этой передаче был секунд 30, может и больше, двигатель был хороший, допускаю, что на ней они и разгонялись (я знаю этот мотоцикл, но не знаю тех, кто на нем ехал). Столкновение было километрах на 20-40 в час (мотоцикл был очень близко).

Возможно они не разгонялись а оттормаживались. Тогда исходя из того, что они начали тормозить, когда увидели препятствие (ошибка почти всех первосезонников) метров, допустим, 10, то исходная скорость у них была километров 60 - 80. Тормоза на мотоцикле этой серии крайне не эффективны даже для мотоцикла, это было турист, а не спорт. Тормозной путь для мотоцикла больше раза в полтора - два, чем у той - же классики (для справки).

Link to comment
Share on other sites

Угу больше похоже на два дибила на мотоцикле (99% без прав и номеров) помяли Гольф (уже второй)

Дибилы к сожалению выжили :(

 

Прав категории "А" у водителя не было. Были категории "В". Напомню, что эти категории отличаются ТОЛЬКО тем, что на категорию "А" сдают вождение мотоцикла на автодроме. Мотоцикл на автодроме обычно 125 кубовый. Это вождение не дает вообще ничего. Это формальность. Но которая должна быть соблюдена.

Был Гольф II.

Насколько помню, мотоцикл был на транзитах. Транзиты по правилам дорожного движения перевозятся либо в кармане, либо в бардачке. На сколько я понял, на мотоцикл была ПТС, страховка и транзиты. Мотоцикл был куплен неделю - полторы назад.

Желать смерти другому не есть гуд. Нельзя мнить себя богом. Чтобы обзывать дибилом - нужно как минимум высшее специальное медицинское образование. Которого, как я вижу, скорее всего в наличии не имеется.

Edited by Megis
  • Минус 4
Link to comment
Share on other sites

Вчера был свидетелем еще одной аварии с мотоциклом. Такой - же первосезонник ехал по барбюса. Справа со второстепенной дороги выезжал налево белый лансер, не уступил дорогу, мотоцикл прошелся по левым дверям, упал. Пилот, слава богу, живой, без переломов. За рулем лансера была девушка. Так она хотя - бы влажных салфеток принесла водителю мотоцикла, чтобы он руки вытер (разодрал пальцы).
Link to comment
Share on other sites

в описанной "схеме" только эмоции одни пока. Ну и конечно список типа "смягчающих" обстоятельств, перечисленных для двухколесного - сам по себе показатель пристрастности.

Плюс рассчитанная скорость мота (ну типа, пусть) и место удара - левое переднее колесо машины. У меня на основании этого описания пока складывается мнение что это не наклейки КК виноваты

  • Плюс 3
Link to comment
Share on other sites

в описанной "схеме" только эмоции одни пока. Ну и конечно список типа "смягчающих" обстоятельств, перечисленных для двухколесного - сам по себе показатель пристрастности.

Плюс рассчитанная скорость мота (ну типа, пусть) и место удара - левое переднее колесо машины. У меня на основании этого описания пока складывается мнение что это не наклейки КК виноваты

 

То, что вижу я:

Машина пошла либо на обгон, либо на разворот, не убедившись в безопасности маневра. Если кто выскажет другую точку зрения - её тоже стоит обязательно рассмотреть.

Эмоции - да, есть. Не скрываю. У самого мотоцикл. Три дня назад чуть не попал в аварию, когда ехал по крайней левой полосе (около 80 - 90) по ленина в сторону алого поля, между красной и сведловским). Со среднего ряда передо мной через двойную сплошную стала разворачиваться калина (и опять девочка за рулем). Успел затормозить (есть и навык и тормоза в наличии). Подобная авария произошла и около Родника, с летальным исходом для мотоциклиста.

Link to comment
Share on other sites

П.С.: На их месте жопу подорвать в больницу, куда отвезли парней,

 

Зачем они там нужны? Первый вопрос.

Второй- откуда столько подробнотей, если парней на мотоцикле не знаете? Откуда знаете, кто там, как и сколько оправдывался и какие круги вокруг гаи наворачивали?

Так просто..интересно

Link to comment
Share on other sites

Три дня назад чуть не попал в аварию, когда ехал по крайней левой полосе (около 80 - 90) по ленина в сторону алого поля, между красной и сведловским)

 

А куда так поливал то? Мот и так в зеркала плохо виден, а тут превышение скоростного режима более чем на 50%. Калина конечно дура, но сам тоже не ангел.
  • Плюс 4
Link to comment
Share on other sites

Зачем они там нужны? Первый вопрос.

Второй- откуда столько подробнотей, если парней на мотоцикле не знаете? Откуда знаете, кто там, как и сколько оправдывался и какие круги вокруг гаи наворачивали?

Так просто..интересно

 

Ждать. Чтобы узнать, какие лекарства, как состояние. И до тех пор, пока их либо не положат в палату, либо не отправят домой. По совести.

Я там рядом находился. К моему приезду парней уже увезли. Но сидеть в машине, и даже ни разу не подойти к родственникам... Водитель автомобиля говорил, что не виновен в ДТП. Объяснений, которые давал водитель авто полицейским не знаю.

По теме: кто сможет высказать предположение, что еще могло произойти? Ну и хочется послушать вторую сторону.

Link to comment
Share on other sites

полосе (около 80 - 90) по ленина

 

это ж где то в Че. т.е. в населенном пункте....Изображение

 

и вот честно. когда мот несется за 100-ку его реально не видно в момент начала маневра типа

со второстепенной дороги выезжал

 

...т.е. смотришь налево никого нет, тронулся , начал въезжать на ПЧ и тут он нарисовался....

 

лично я заметил, что самые заметные и правильние байкеры. это мужички в летах на чопперах.....аж приятно со стороны наблюдать и на байк и на поведение водителя....а хрумстики на спортах (и типа спортах) особливо первогодки да не по опыту выбранных кубиках бились, бьются и будут биться....ИМХО

  • Плюс 13
Link to comment
Share on other sites

Я тоже боюсь этих чудил, которые до сотни за секунду разгоняются. Ощущение, что бессмертные, но при этом костерят водителей, которые их не заметили.
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

А куда так поливал то? Мот и так в зеркала плохо виден, а тут превышение скоростного режима более чем на 50%. Калина конечно дура, но сам тоже не ангел.

 

Слав, скажи, ты сколько едешь по дороге? Я ехал со средней скоростью потока. Дело было около 12 ночи. Поток там так и идет. Хотя некоторые (кю 7, бэхи и т.д.) едут под 150.

Согласен, не ангел. Но скорость и расстояние были такие, чтобы мог экстренно затормозить. Собственно, что и произошло.

И еще, золотую фразу от человека с опытом вождения: мот плохо виден. Да, плохо, но ВИДЕН, если смотреть в зеркала.

Те, кто не умеют ездить - говорят что вообще не виден.

  • Минус 1
Link to comment
Share on other sites

меня ещё умиляет наивность водителей спортачей которые ездят только в шортах, майке и обычных кроссовках, да ещё и в потоке по городу.

блин, я даже на совковых мотиках минимум ездил в джинсах, ботинках, шлеме и минимум в рубашке (как правило в куртке старался), и падал я не раз, даже на маленькой скорости во дворе однажды навернулся - до сих пор джинсовые шорты дома юзаю, из тех джинсов с которых содрал с колена кусок ткани и немножко шкуры под ней, да и шлем был не раз покоцан.

Edited by Poll1248
  • Плюс 3
Link to comment
Share on other sites

когда мотоциклисты перестанут ездить между рядами, тогда и поговорим о них, как о равноправных участниках движения, а сейчас они себя ведут, как какие-то привилегированные... я пру, как черт, а вы успевайте по зеркалам смотреть.
  • Плюс 14
  • Минус 1
Link to comment
Share on other sites

это ж где то в Че. т.е. в населенном пункте....Изображение

 

и вот честно. когда мот несется за 100-ку его реально не видно в момент начала маневра типа

...т.е. смотришь налево никого нет, тронулся , начал въезжать на ПЧ и тут он нарисовался....

 

лично я заметил, что самые заметные и правильние байкеры. это мужички в летах на чопперах.....аж приятно со стороны наблюдать и на байк и на поведение водителя....а хрумстики на спортах (и типа спортах) особливо первогодки да не по опыту выбранных кубиках бились, бьются и будут биться....ИМХО

 

Я водитель авто и мото. Мот не ожидаемо если он едет 150 и быстрее. Но если при совершении маневра всегда смотреть в зеркало (а не посмотрел, начал совершать маневр) - мотоцикл заметно, и аварии в основном всегда можно избежать.

И немного статистики. Если надо - со ссылкой:

 

6. В случаях столкновения с другими транспортными средствами, причина столкновения в 2\3 случаев - игнорирование водителем другого транспортного средства права мотоциклиста на проезд.

7. Основная причина мото - аварий это то, что другие водители не видят и не опознают мотоцикл. Водители других транспортных средств не видели мотоцикл до аварии или видели его слишком поздно.

8. Специальные злонамеренные действие водителей других транспортных средств являются очень редкой причиной мото - аварий. Типичная конфигурация аварии - внезапный левый поворот автомобиля перед движущимся мотоциклом.

9. Самое вероятное место мото - аварии - перекрёсток, где водители других транспортных средств нарушают право преимущественного проезда мотоцикла или игнорируют сигнал светофора.

15. Средняя предаварийная скорость - 45 км.ч. Средняя аварийная скорость - 30 км.ч. В одном случае из тысячи аварийная скорость 130 км.ч.

 

Но все - таки по существу: кто как видит аварию? или у меня не получилось изобразить картинку?

 

едет не между полос а по ним.....

 

Нет. Как раз виден - если между полос. Нужно - могу тоже ссылкой с обоснованиями.

Другое дело что может быть ожидаем - да, в полосе, а не между.

  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

внезапный левый поворот автомобиля перед движущимся мотоциклом.

 

это как. мот по встречке прет или по разделительной....случай разворота со второго и первого ряда рассматриваем как ничтожный...таких дебилов все-таки немного

 

Другое дело что может быть ожидаем - да, в полосе, а не между.

 

вот суть уловили.....

 

Но все - таки по существу: кто как видит аварию? или у меня не получилось изобразить картинку?

 

схемку бы расположения и движения ТС. хотя бы в пейнте накидайте
  • Плюс 1
  • Минус 1
Link to comment
Share on other sites

когда мотоциклисты перестанут ездить между рядами, тогда и поговорим о них, как о равноправных участниках движения, а сейчас они себя ведут, как какие-то привилегированные... я пру, как черт, а вы успевайте по зеркалам смотреть.

 

Дело в том, что водители не ожидают, что кто - то может быть левее, правее, в междурядье. И да, надо успевать по зеркалам смотреть, если совершаешь маневр.

И согласен, что в междурядье быстро - плохо. Но не согласен, если он в междурядье, на низкой скорости, никому не мешая. Только обижая чувства тех, кто стоит в пробке и не едет.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Link to comment
Share on other sites

1. Прав категории "А" у водителя не было. Были категории "В". Напомню, что эти категории отличаются ТОЛЬКО тем, что на категорию "А" сдают вождение мотоцикла на автодроме. Мотоцикл на автодроме обычно 125 кубовый. Это вождение не дает вообще ничего. Это формальность. Но которая должна быть соблюдена.

Был Гольф II.

2. Насколько помню, мотоцикл был на транзитах. Транзиты по правилам дорожного движения перевозятся либо в кармане, либо в бардачке. На сколько я понял, на мотоцикл была ПТС, страховка и транзиты. Мотоцикл был куплен неделю - полторы назад.

3 Желать смерти другому не есть гуд.

4. Нельзя мнить себя богом.

5. Чтобы обзывать дибилом - нужно как минимум высшее специальное медицинское образование. Которого, как я вижу, скорее всего в наличии не имеется.

 

1. Не вам решать. Между камазом и калиной разница еще меньше.

2. Не помните. Порвите свои права или выучите и соблюдайте ПДД

3. Зачем мне кому-то желать смерти? Хотят дибилы пусть бьются. Мне главное чтоб при этом случайные люди не страдали.

4. Почему?

5. Могу называть кого хочу и как хочу - образование для этого не нужно. Вот справку выдать не могу - нет образования и полномочий.

 

чуть не попал в аварию, когда ехал по крайней левой полосе (около 80 - 90) по ленина в сторону алого поля, между красной и сведловским

Жаль, но права порви а моцик спали :)

 

З.Ы. Уважаю байкеров.

Хрустиков - предлагаю отстреливать

 

Дело в том, что водители не ожидают, что кто - то может быть левее, правее, в междурядье. И да, надо успевать по зеркалам смотреть, если совершаешь маневр.

И согласен, что в междурядье быстро - плохо. Но не согласен, если он в междурядье, на низкой скорости, никому не мешая. Только обижая чувства тех, кто стоит в пробке и не едет.

 

Да порви ты права, один хрен ПДД не знаешь.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...