Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Авто VS Мото


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Не знаю, куда писать. Сюда или нет.

Вчера второй золотистый гольф с символикой карсклаба сбил мотоцикл. И пилота и второго номера увезли в больницу. У одного сломана ключица, у второго - нога.

За рулем была человек женского пола. Вины не признает. Я не я - жопа не моя. Все вокруг уроды, одна я - хорошая. Если кому интересно - могу рассказать подробности.

Рядом сидел человек мужского пола, защищал её. Хотя надо было просто в тряпочку молчать самому и ей рот закрывать.

Я не знаю, кому как - а мне стало стыдно за весь форум. Как минимум не достойна тут участвовать. Не место тут таким (ИМХО).

П.С.: На их месте жопу подорвать в больницу, куда отвезли парней, а они устроили медленную прогулку вдоль областного гаи. Фу такими быть. :bad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Всё дело в процентном соотношении. Количество дебилоидов на двух колёсах, априори выше, нежели на 4-х

 

Поделитесь статистикой, потому что мне вот кажется наоборот...

В общем не путайте факты с домыслами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь статистикой, потому что мне вот кажется наоборот...

В общем не путайте факты с домыслами.

 

Попробуйте, хоть Вам это похоже и трудно, включить логику и слегка подумать ( с непривычки это может быть тяжело ).

Весь сыр-бор разгорелся из-за того, что мотоциклистов не замечают на дорогах и из-за этого они часто страдают физически , морально, а иногда даже погибают. Вот чуть-чуть другая статистика:

http://www.motoforum.ru/poleznoe/6/3.html

Мотоциклы, представляющие собой небольшую подгруппу транспортных средств, в значительной степени представлены в США в числе ДТП со смертельным исходом. Удельное количество смертельных случаев на один зарегистрированный мотоцикл (59 на 100 тысяч) более чем в три раза превышает удельное количество смертей при ДТП с участием исключительно автомобилей (17 на 100 тысяч). Эти данные, однако, не учитывают значительно меньший пробег мотоциклистов по сравнению с автомобилями. Если сравнивать количество смертей мотоциклистов на одну пройденную милю с количеством смертельных случаев водителей и пассажиров автомобилей, получится, что мотоциклисты погибают в 22 раза чаще.

А теперь скажите , как Вы оцениваете умственные способности людей, покупающих заведомо в разы более опасный вид транспорта и , при этом, умудряющихся кататься на нём без шлемов, пьяными , между рядами, не соблюдая ПДД? Я , конечно, не исключаю, что ВЫ, именно Вы, совершенно не такой отморозок, а разумный, взвешенный человек, относящийся к своей и чужой жизни с должным уважением, но статистика - упрямая вещь!!!"в 22 раза чаще" всяко не укладывается в среднестатистическую погрешность.

 

Доля ДТП с вылетом мотоцикла за пределы дорожного полотна, как правило, в повороте, зачастую в состоянии алкогольного опьянения, и практически всегда без участия второго транспортного средства, составляет целых 41 процент от общего числа ДТП со смертельным исходом с участием мотоциклистов. Это более чем в два раза превышает все прочие причины.

 

Еще 18 процентов от общего количества ДТП со смертельным исходом приходятся на проезд запрещающего сигнала светофора на перекрестке, часто с пренебрежением требований знака СТОП и еще чаще - с последующим столкновением с другим транспортным средством.

 

В 11 процентах таких случаев происходит лобовое столкновение мотоциклистов с прочими транспортными средствами. Незначительное количество из них совершается на перекрестках, а также на дорогах, встречные полосы на которых обозначены соответствующей разметкой. Однако чуть менее половины из них случились на прямых участках, и примерно столько же - в поворотах. 58 процентов аварий от общего количества этого типа ДТП связаны с тем, что мотоциклист вышел за пределы своей полосы или явно превысил скорость.

 

ДТП, происшедшие при выполнении одним из участников аварии левого поворота, включая случай, описанный мной в начале этой заметки, составили всего 8 процентов от общего количества ДТП со смертельным исходом. Таким образом, это четвертый по распространенности вид ДТП с участием мотоциклиста. При рассматриваемом типе ДТП транспортные средства сталкиваются, двигаясь в противоположных направлениях, в результате того, что одно из них осуществляет левый поворот. Практически всегда в таких случаях левый поворот выполнялся не мотоциклистом, а другим т/с, то есть мотоциклист имел преимущество при выполнении маневра. Наиболее часто такие аварии случались на перекрестках (69% от общего их числа) или на узких улицах и переулках (7%).

 

Падения мотоциклистов, то есть потеря управления (включая преднамеренный завал мотоцикла водителем) с последующим скольжением упавшего мотоцикла по дороге составили еще 7 процентов от общего числа смертельных аварий. Они происходили в основном на сухих, ровных и прямых участках дорог.

 

Таковы пять наиболее распространенных категорий ДТП со смертельным исходом, и они в сумме составили 86 процентов от общего количества ДТП. "Я его не видел!" и подобные ей фразы применимы лишь в половине случаев из разрядов "проезд на запрещающий сигнал светофора" и "лобовое столкновение" и, следовательно, ими можно оправдать не более чем 20% от общего числа смертельных случаев. Другими словами, не более чем в 20% процентах от общего числа таких ДТП в них участвовало второе транспортное средство, водитель которого не сумел вовремя заметить приближающегося к нему мотоциклиста. Это вовсе не "большинство".

Это есть ФАКТ месье Дюк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, Вы подменяете понятия, а именно говорите, что

покупающих заведомо в разы более опасный вид транспорта и , при этом, умудряющихся кататься на нём без шлемов, пьяными , между рядами, не соблюдая ПДД?

 

и людей которые покупают имея категорию, номера, имеющие навыки, экипировку и прочее.

Аналогично, я также могу сказать что автотранспорт сам по себе является наиболее опасным видом транспорта и

хоть Вам это похоже и трудно, включить логику и слегка подумать ( с непривычки это может быть тяжело )

тоже можете попасть в дтп и даже в смертельное ( не дай Бог).

 

В общем предлагаю не передергивать факты, тем более из америки, а принять и мотоицклистов и автомобилистов как единое общество, в котором к сожалению нет идеалов. И Вы не без грешны, нарушаете правила дорожного движения, и мотоциклисты нарушают. Просто быть внимательней, терпимей в некоторых моментах, а также иногда думать как Вы говорите.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю не передергивать факты

Нивапрос, доказать что в %-м соотношении (не путать с количественным соотношением) безбашенных мотоциклистов в разы поболе чем автомобилистов можно вообще не пользуясь фактами.

 

Не секрет, что мотоциклы покупают в основном люди молодые.

 

Среди молодых людей %-нт придурков заведомо выше, чем среди просто людей.

 

След-но, %-нт придурков среди мотоциклистов заведомо выше, чем среди автомобилистов.

 

зы

если случаем кто принял на свой счет и обиделся - не огорчайтесь.

 

С годами недуг проходит.

 

У некоторых.. если успеет.

 

быть внимательней, терпимей в некоторых моментах, а также иногда думать

Ну, это само собой +1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, Вы подменяете понятия, а именно говорите, что и людей которые покупают имея категорию, номера, имеющие навыки, экипировку и прочее.

Не понял , что я подменил?

 

Аналогично, я также могу сказать что автотранспорт сам по себе является наиболее опасным видом транспорта и тоже можете попасть в дтп и даже в смертельное ( не дай Бог).

С удовольствием послушаю с каким видом транспорта Вы будете сравнивать автомобиль с водным транспортом, самолётом, велосипедом или гужевым?

В общем предлагаю не передергивать факты, тем более из америки,

Вы просили статистику - я её привёл. Теперь не устраивает страна. У меня есть серьёзное опасение, что статистика из России окажется хуже, нежели американская. Какие факты передёрнуты? Я привёл одни цифры, приведите , пожалуйста , свои.

 

 

а принять и мотоицклистов и автомобилистов как единое общество, в котором к сожалению нет идеалов.

Принимаю.

 

 

И Вы не без грешны, нарушаете правила дорожного движения, и мотоциклисты нарушают.

Согласен, только цена ошибки автомобилиста в 22 раза реже приводит к фатальным последствиям.

 

 

Просто быть внимательней, терпимей в некоторых моментах, а также иногда думать как Вы говорите.

Я спокойно отношусь к самоубийцам вообще и к той их разновидности , которая выбирает для этой цели мотоцикл, в частности.

Каждый имеет право распорядиться своей жизнью по своему усмотрению.

Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принять и мотоицклистов и автомобилистов как единое общество

никогда

у меня вот окна выходят на северо-крымскую (это та что труда и каширку соединяет)

так вот на сотни авто проезжающих у меня реакции нет, а вот тот один гад на мотоцикле по шуму превосходит все авто.

З.Ы. Соседка уже просила одолжить на выходные мелкашку :) Пока не дал. Но все может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соседка уже просила одолжить на выходные мелкашку Пока не дал.

Будете давать напомните ей тот забавный анек про мушку.

 

зы

кста, в 80-х проехать через город с неисправным глушителем было проблематично

про секретный приказ не гоняться за мотоциклистами милиционеры похоже не все знали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про секретный приказ не гоняться за мотоциклистами милиционеры похоже не все знали.

 

Ох уж эта байка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, всем умникам, которые советуют ехать мотоциклисту посреди полосы: ВСЕ, повторяю ВСЕ инструкторы и книги по мотобезопасности в мире, ЗАПРЕЩАЮТ мотоциклисту движение посередине ряда. По одной банальнейшей причине, а именно: открытые люки, сбитых собак, и разнообразный мусор, которые водитель авто пропускает между колес, мотоциклист едущий посередине ряда при стандартном в городе интервале, объехать как правило не успевает! Именно поэтому мотоциклист едет ближе к границе ряда, в левой или правой колее авто! Но у нас, это как правило воспринимается многими умниками, как повод занять это место, вытеснив тебя в междурядье или другой ряд. При этом я вижу глаза водителя в зеркало, он ВИДИТ меня, но ему пофиг!

 

Катаюсь тут по Вене, Будапешту, Братиславе. Городки с не самым маленьким населением и не слишком широкими улицами. Так тут водитель, при маневре в пробке, прижавший двухколесного в междурядье, извиняется, а не наоборот. Видимо у них существенно меньше понтов и наличиствует понимание, что если все двухколесные встанут в эти самые пробки, то домой ВСЕ приедут заметно позже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я намерено вижу мотоциклёра и с криком: "Но пасаран" не пускаю его?

 

Ты даже не представляешь, насколько часто это встречается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, всем умникам, которые советуют ехать мотоциклисту посреди полосы: ВСЕ, повторяю ВСЕ инструкторы и книги по мотобезопасности в мире, ЗАПРЕЩАЮТ мотоциклисту движение посередине ряда. По одной банальнейшей причине, а именно: открытые люки, сбитых собак, и разнообразный мусор, которые водитель авто пропускает между колес, мотоциклист едущий посередине ряда при стандартном в городе интервале, объехать как правило не успевает! Именно поэтому мотоциклист едет ближе к границе ряда, в левой или правой колее авто! Но у нас, это как правило воспринимается многими умниками, как повод занять это место, вытеснив тебя в междурядье или другой ряд. При этом я вижу глаза водителя в зеркало, он ВИДИТ меня, но ему пофиг!

 

Ну да...ну да. Лучше из-под катков машины ловить камушки и прочую лабуду, чем объехать собак, кошек и колодцы, которые уложены (самоукладываются) строго посередине полосы движения.

Дистанцию не пробовали соблюдать и скоростной режим для возможности маневра?

Сегодня по рации с утра дальнобойщики трындели за мотоцоциклиста, который врезался наглухо в разворачивающуюся фуру.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гор, не я придумал. Не веришь - пошарь по сети. Инструктора в любой части света категорически настаивают о движении в колее. Годов так с 70-х. Есть подозрение, что у них мотоопыта несколько больше, чем у вас и других участников КК?

 

Сегодня по рации с утра дальнобойщики трындели за мотоцоциклиста, который врезался наглухо в разворачивающуюся фуру.

 

Фуры часто разворачиваются "внагляк". Толком не присматриваясь к ситуации на дороге, потому мотоциклиста вообще не замечают. Такое уже было в этом году.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karmadon, но ведь порядок расположения ТС на полосе движения придуман для всех, а не отдельно для мотоциклистов и автомобилей. Два мотоцикла могут располагаться рядом на одной полосе, но никак авто+мото. Почему же в большинстве ДТП попутного направления с участием мотоциклиста, именно мотоцикл оказывается за доли секунды рядом с машиной при маневре последней, а не сзади? Изменено пользователем Гор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня утром

 

комменты почитайте..Продолжайте спорить кто прав кто виноват.. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну начинается... Для начала ты сам себе противоречишь:

 

порядок расположения ТС на полосе движения придуман для всех, а не отдельно для мотоциклистов и автомобилей

 

и тут же:

Два мотоцикла могут располагаться рядом на одной полосе

 

Значит все-таки отдельно? :)

 

отоцикл оказывается за доли секунды рядом с машиной при маневре последней, а не сзади?

 

Есть такие слова, как обгон, опережение... А ДТП происходит из-за того, что автомобилист не убедился в безопасности маневра! Ведь это же не секрет, что водитель ДОЛЖЕН убедиться в безопасности маневра ДО его начала? Что же касается стандартной отмазки, что для осуществления обгона и мотоциклист должен убедиться в безопасности, то стоит обратится к хронологии: сначала мотоциклист убеждается в безопасности и начинает обгон(опережение), а уже потом водитель авто не убеждается в безопасности, но начинает маневр. Лично я не слышал ни разу, чтобы мотоциклист на скорости намеренно въезжал в борт авто, начиная обгон ПОСЛЕ начала маневра авто. Про лося - слышал, про авто - нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karmadon

 

Денис, это все бесполезно... никого не переубедишь.

 

У нас нет культуры, и культуры вождения в т.ч. Я не делю на мото и авто, каждый день мне приходится преодолевать ремонт дороги на ТРоицком тракте на выезде из города. Сколько "хороших и правильных" едет по обочинам не пересчитать. А они пылят, лезут в поток потом, мешают. А сколько у нас "хороших и правильных" останавливается на Стоп-линии??? Единицы...Скоростной режим не соблюдает никто, и доходит до парадокса - будешь соблюдать скорость - затопчут... и так примеров массы.

 

Все в инете белые и пушистые, а на дороге, отгородившись от общества стеклом и железом, мы становимся невъеб..ными перцами, которые круты как яйца свежесваренные.

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, это все бесполезно... никого не переубедишь.

 

Да я понимаю... Знаешь как после Европы возвращаться на родные дороги тяжело? :)

 

Меня просто умиляет другое... Все, лично мне известные, карсовские мотоциклисты - не 16 летние пацаны дорвавшиеся до мота. А мужики под 40, с автостажем лет по 15-20, продолжающие, из-за особенностей климата, в год ездить на авто 7-8 месяцев. И оттого видящие проблему с обеих сторон. И их поучают люди, которые видят проблему только с одного бока! Вот уж воистину - в чужом глазу соринку видим, а в своем и бревна не замечаем!

  • Плюс 1
  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я понимаю... Знаешь как после Европы возвращаться на родные дороги тяжело? :)

 

Меня просто умиляет другое... Все, лично мне известные, карсовские мотоциклисты - не 16 летние пацаны дорвавшиеся до мота. А мужики под 40, с автостажем лет по 15-20, продолжающие, из-за особенностей климата, в год ездить на авто 7-8 месяцев. И оттого видящие проблему с обеих сторон. И их поучают люди, которые видят проблему только с одного бока! Вот уж воистину - в чужом глазу соринку видим, а в своем и бревна не замечаем!

 

Минус считать плюсом, промахнулся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наглядно

 

и? ну доказал ты только что сам себе, что ошибся, когда написал, что "порядок расположения ТС на полосе движения придуман для всех, а не отдельно для мотоциклистов и автомобилей". Дальше-то что?
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и? ну доказал ты только что сам себе,

 

Вот именно что сам себе... Вам доказывать бесполезно. Катаетесь по своим правилам, а когда дело доходит до разборок, доказываете со слюной что ехали по общим.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гор, вот вроде в оффлайне нормальный, вменяемый человек, умеющий четко формулировать. А тут...

 

Давай по фактам:

 

1. Ты сказал: "порядок расположения ТС на полосе движения придуман для всех, а не отдельно для мотоциклистов и автомобилей".

2. Ты сказал: "Два мотоцикла могут располагаться рядом на одной полосе."

3. Таким образом либо в одной полосе могут согласно ПДД двигаться два авто, либо тезис изложенный в п.1 неверен.

 

Переходим к картинке, которой ты пытался (как я понимаю) проиллюстрировать тезис "мотоцикл оказывается за доли секунды рядом с машиной при маневре последней, а не сзади?". По этой картинке я могу сказать лишь одно - какой маневр может исполнить авто на этой картинке, согласно ПДД? А НИКАКОЙ! Ни по ПДД, ни по здравому смыслу. Что же касается здравого смысла, то при такой ширине полосы, мотоцикл может опередить авто не мешая ничему, кроме воспаленного самолюбия конкретного автомобилиста. Как это происходит в Европе, но конечно же не у нас... Потому как у нас понты и желание нагадить ближнему значительно сильнее, чем здравый смысл, и отнюдь не только на дороге :(

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гор, вот вроде в оффлайне нормальный, вменяемый человек, умеющий четко формулировать. А тут...

 

Давай по фактам:

 

 

3. Таким образом либо в одной полосе могут согласно ПДД двигаться два авто, либо тезис изложенный в п.1 неверен.

 

Переходим к картинке, которой ты пытался (как я понимаю) проиллюстрировать тезис "мотоцикл оказывается за доли секунды рядом с машиной при маневре последней, а не сзади?". По этой картинке я могу сказать лишь одно - какой маневр может исполнить авто на этой картинке, согласно ПДД? А НИКАКОЙ! Ни по ПДД, ни по здравому смыслу. Что же касается здравого смысла, то при такой ширине полосы, мотоцикл может опередить авто не мешая ничему, кроме воспаленного самолюбия конкретного автомобилиста. Как это происходит в Европе, но конечно же не у нас... Потому как у нас понты и желание нагадить ближнему значительно сильнее, чем здравый смысл, и отнюдь не только на дороге :(

 

Что тебе не понятно? То, что я хотел сказать, на картинке. Нагляднее быстрее запоминается. п.9,1 правил...

"Молодец, сынок.Задавай больше вопросов. Получай больше ответов...Бимм" (КВН)

post-11208-0-21016600-1373456735_thumb.jpg

post-11208-0-10922000-1373456747_thumb.jpg

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не пойму ваш спор. :hummer:

Разве в ПДД описывается расположение транспортного средства в пределах полосы? Вроде бы нет(могу ошибаться), соответственно водитель мотоцикла может двигаться в любой части полосы, по центру или по краям, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...