Jump to content

Можно ли на классику поставить ремень ГРМ вместо цепи?


Recommended Posts

Pinned posts
Ребята вопрос такой, хочу покупать шестёрку и думаю либо двигатель от 2112 поставить либо цепь ГРМ заменить ремнем ГРМ со всеми комплектующими. Я конечно понимаю что двигатель поставить лучше но дорого порядка 30000 рублей вместе с работой и комплектующими. Помогите пожалуйста
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
дешевле маслонасос от шнивы вкорячить и гидрокомпенсаторы, поставить однорядную цепь, звук мотора не узнаете Edited by Shkapcheg
Link to comment
Share on other sites

куда уж мне до профессуры моторной

за достоверность инфы и не рву волосы на голове, знакомый что-то делал с мотором у своей 2106, работало очень тихо, гидрокомпенсаторы точно ставил, что там еще, честно не знаю, про цепь тоже речь шла

 

а вообще цепь надежней, только подтягивать надо своевременно

Link to comment
Share on other sites

Учи мат часть сынок, совмещай с практикой. И будет меньше в постах твоих если бы, да кабы.

 

а вообще цепь надежней, только подтягивать надо своевременно

 

Автоматический натяжитель цепи "Пилот" поставь и будет тебе тишина и щастие. Edited by Slaventiy
  • Плюс 3
  • Минус 2
Link to comment
Share on other sites

Не все цепи шумят. у меня сейчас вторая машина на SR20DE- ниссановский цепной ДВС, движку не слышно ВООБЩЕ, хотя казалось бы пробег у него такой, что пора уже цепь менять, слышно только выпуск и шум от шин. Ну и он конечно на гидриках )))

Ну и вообще "СЫР" (SR##DE/VE/DET) один из лучших моторов в своем классе,хоть и алюминиевый. :big_boss:

Link to comment
Share on other sites

Не все цепи шумят. у меня сейчас вторая машина на SR20DE- ниссановский цепной ДВС, движку не слышно ВООБЩЕ, хотя казалось бы пробег у него такой, что пора уже цепь менять, слышно только выпуск и шум от шин. Ну и он конечно на гидриках )))

Ну и вообще "СЫР" (SR##DE/VE/DET) один из лучших моторов в своем классе,хоть и алюминиевый. :big_boss:

 

Зачем сравнивать ж... с пальцем. На ФФ2 и Хонде СРВ тоже цепь стоит, как я потом узнал. Только вот вкладываться в глобальную переделку движка считаю нет смысла. лучше доплатить и купить машину получше...с ремнем, если уж так хочется. Хотя...каждый сходит с ума по-своему.

Link to comment
Share on other sites

Зачем сравнивать ж... с пальцем. На ФФ2 и Хонде СРВ тоже цепь стоит, как я потом узнал. Только вот вкладываться в глобальную переделку движка считаю нет смысла. лучше доплатить и купить машину получше...с ремнем, если уж так хочется. Хотя...каждый сходит с ума по-своему.

 

современные цепные моторы уже не те, что до 2000 года шли. Даже взять тот же Ниссановский QR20DE/QR25DE у него ресурс цепи максимум 200т.км, после вытягивается цепь, начинают планки успокоителей разваливаться, замена цепи намного дороже, чем ремня ГРМ стоит. )))

По тойотовским моторам цепным то же самое 1GR/2GR- больше 200т.км цепь начинает вытягиваться, выскакивает ошибка датчика РВ... там, на сколько я помню, 3 цепочки+ куча планок, натяжитель + надо менять с шестеренками :wacko: На фордах ничего плохого про цепь не слышал, в отличии от самих движков )))

 

Вообще, автор- ставь SR20DE от Сливы + механику оттуда же, будешь бочком ездить. там 145л.с. для шохи хватит по-уши )))

Link to comment
Share on other sites

Вообще, автор- ставь SR20DE от Сливы + механику оттуда же, будешь бочком ездить. там 145л.с. для шохи хватит по-уши )))

 

а как с регистрацией такой переделки?

ему мож бочком нафиг и не надо, а надо максимальную тишину

Edited by Shkapcheg
Link to comment
Share on other sites

а как с регистрацией такой переделки?

ему мож бочком нафиг и не надо, а надо максимальную тишину

 

никак. или через Москву документы делать. Ставят народ нестандарт,катаются, как-то решают эти вопросы ))) Для максимальной тишины надо не ТАЗ покупать,а что-то более дорогое и комфортное, тут уж ничего не поделать.
  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

 

Вообще, автор- ставь SR20DE от Сливы + механику оттуда же, будешь бочком ездить. там 145л.с. для шохи хватит по-уши )))

 

:) и всю трансмиссию менять каждые 3000км :) ибо порвет
Link to comment
Share on other sites

:) и всю трансмиссию менять каждые 3000км :) ибо порвет

 

да зачем порвет-то? ездят люди, погугли, найдешь кучу народа которые в классику ставят не то что простой СЫР,а SR20DET или 3S-GTE или еще что веселое ))) просто надо комплексно автомобиль дорабатывать.
Link to comment
Share on other sites

извращенцы

 

не, зря ты так. мне вечно охото быстрее, управляемее, комфортнее. Вот думаю себе со временем поставить SR20DET заместо DE мотора, придется впуск (интеркулер ставить)/выпуск менять, ДВС,коробку с косой и мозгом + тормоза не справятся, надо будет от ская турбового устанавливать хотяб передние.
Link to comment
Share on other sites

не, зря ты так. мне вечно охото быстрее, управляемее, комфортнее. Вот думаю себе со временем поставить SR20DET заместо DE мотора, придется впуск (интеркулер ставить)/выпуск менять, ДВС,коробку с косой и мозгом + тормоза не справятся, надо будет от ская турбового устанавливать хотяб передние.

 

я о твоем совете в классику вкорячить мотор от сливы
Link to comment
Share on other sites

я о твоем совете в классику вкорячить мотор от сливы

 

ну тогда ездить и не выёживаться.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...