Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Можно ли на классику поставить ремень ГРМ вместо цепи?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Ребята вопрос такой, хочу покупать шестёрку и думаю либо двигатель от 2112 поставить либо цепь ГРМ заменить ремнем ГРМ со всеми комплектующими. Я конечно понимаю что двигатель поставить лучше но дорого порядка 30000 рублей вместе с работой и комплектующими. Помогите пожалуйста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
дешевле маслонасос от шнивы вкорячить и гидрокомпенсаторы, поставить однорядную цепь, звук мотора не узнаете Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда уж мне до профессуры моторной

за достоверность инфы и не рву волосы на голове, знакомый что-то делал с мотором у своей 2106, работало очень тихо, гидрокомпенсаторы точно ставил, что там еще, честно не знаю, про цепь тоже речь шла

 

а вообще цепь надежней, только подтягивать надо своевременно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учи мат часть сынок, совмещай с практикой. И будет меньше в постах твоих если бы, да кабы.

 

а вообще цепь надежней, только подтягивать надо своевременно

 

Автоматический натяжитель цепи "Пилот" поставь и будет тебе тишина и щастие. Изменено пользователем Slaventiy
  • Плюс 3
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все цепи шумят. у меня сейчас вторая машина на SR20DE- ниссановский цепной ДВС, движку не слышно ВООБЩЕ, хотя казалось бы пробег у него такой, что пора уже цепь менять, слышно только выпуск и шум от шин. Ну и он конечно на гидриках )))

Ну и вообще "СЫР" (SR##DE/VE/DET) один из лучших моторов в своем классе,хоть и алюминиевый. :big_boss:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все цепи шумят. у меня сейчас вторая машина на SR20DE- ниссановский цепной ДВС, движку не слышно ВООБЩЕ, хотя казалось бы пробег у него такой, что пора уже цепь менять, слышно только выпуск и шум от шин. Ну и он конечно на гидриках )))

Ну и вообще "СЫР" (SR##DE/VE/DET) один из лучших моторов в своем классе,хоть и алюминиевый. :big_boss:

 

Зачем сравнивать ж... с пальцем. На ФФ2 и Хонде СРВ тоже цепь стоит, как я потом узнал. Только вот вкладываться в глобальную переделку движка считаю нет смысла. лучше доплатить и купить машину получше...с ремнем, если уж так хочется. Хотя...каждый сходит с ума по-своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем сравнивать ж... с пальцем. На ФФ2 и Хонде СРВ тоже цепь стоит, как я потом узнал. Только вот вкладываться в глобальную переделку движка считаю нет смысла. лучше доплатить и купить машину получше...с ремнем, если уж так хочется. Хотя...каждый сходит с ума по-своему.

 

современные цепные моторы уже не те, что до 2000 года шли. Даже взять тот же Ниссановский QR20DE/QR25DE у него ресурс цепи максимум 200т.км, после вытягивается цепь, начинают планки успокоителей разваливаться, замена цепи намного дороже, чем ремня ГРМ стоит. )))

По тойотовским моторам цепным то же самое 1GR/2GR- больше 200т.км цепь начинает вытягиваться, выскакивает ошибка датчика РВ... там, на сколько я помню, 3 цепочки+ куча планок, натяжитель + надо менять с шестеренками :wacko: На фордах ничего плохого про цепь не слышал, в отличии от самих движков )))

 

Вообще, автор- ставь SR20DE от Сливы + механику оттуда же, будешь бочком ездить. там 145л.с. для шохи хватит по-уши )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, автор- ставь SR20DE от Сливы + механику оттуда же, будешь бочком ездить. там 145л.с. для шохи хватит по-уши )))

 

а как с регистрацией такой переделки?

ему мож бочком нафиг и не надо, а надо максимальную тишину

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как с регистрацией такой переделки?

ему мож бочком нафиг и не надо, а надо максимальную тишину

 

никак. или через Москву документы делать. Ставят народ нестандарт,катаются, как-то решают эти вопросы ))) Для максимальной тишины надо не ТАЗ покупать,а что-то более дорогое и комфортное, тут уж ничего не поделать.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще, автор- ставь SR20DE от Сливы + механику оттуда же, будешь бочком ездить. там 145л.с. для шохи хватит по-уши )))

 

:) и всю трансмиссию менять каждые 3000км :) ибо порвет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) и всю трансмиссию менять каждые 3000км :) ибо порвет

 

да зачем порвет-то? ездят люди, погугли, найдешь кучу народа которые в классику ставят не то что простой СЫР,а SR20DET или 3S-GTE или еще что веселое ))) просто надо комплексно автомобиль дорабатывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извращенцы

 

не, зря ты так. мне вечно охото быстрее, управляемее, комфортнее. Вот думаю себе со временем поставить SR20DET заместо DE мотора, придется впуск (интеркулер ставить)/выпуск менять, ДВС,коробку с косой и мозгом + тормоза не справятся, надо будет от ская турбового устанавливать хотяб передние.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, зря ты так. мне вечно охото быстрее, управляемее, комфортнее. Вот думаю себе со временем поставить SR20DET заместо DE мотора, придется впуск (интеркулер ставить)/выпуск менять, ДВС,коробку с косой и мозгом + тормоза не справятся, надо будет от ская турбового устанавливать хотяб передние.

 

я о твоем совете в классику вкорячить мотор от сливы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...