Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кроссовер 2013-… Ваши мнения по текущим моделям?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Неспешно размышляю о замене своей Антары.

 

Требования:

1. Кроссовер

2. АКПП

3. До 200 л.с.

 

Что посоветуете из новых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

Тойота наоборот славится недорогими з\ч. И по тем же оригинальным тормозным колодкам разница в цене с Субару в 2 раза, 4000\8000 соответственно.

Ну тойоту я условно привел. Пусть будет бмв вместо тойоты. На корейцы вон запчасти вообще стоят почти как на ВАЗ =)

Тормозные колодки на какую машину? Перед или зад? Для спокойной езды или активной?

8тр - это цена передних под брембо (на STI), на WRX цена уже 5тр, на атмосферки и вовсе 3. Задние в 1,5 раза дешевле.

К тому же, особенно в случае с субару, не всегда есть смысл брать оригинал - на них много тюнинга, который бывает стоит дешевле, ну или имеет лучше хар-ки за те же деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста, как челопук управляющий авто, не любитель всяких вспомогательных приблуд, субарян рулит.

 

Вот эта рулит http://wiki.24subaru.ru/index.php/Subaru_Impreza_WRX_STI_GDB#2000-2003MY_.28Bug_eye.29_.D0.9B.D1.83.D0.BF.D0.B0.D1.82.D0.B0.D1.8F_.D0.B8.D0.BC.D0.BF.D1.80.D0.B5.D0.B7.D0.B0

 

И дело не в том, что я на калдине тойотовской потрачу на запчасти меньше на 3 рубля при ТО, или мне его делать нужно на 5 000 раньше. Не в этом. эта машина полетит так, как меня устроит, и порулится так же. Да, счас я езжу на пятнаре, из потрохов ничего стокового не осталось, почти, но суть та не в том. Суть в том, что пусть машина невзрачна снаружи и внутри, но по ходовым качествам и скоростным характеристикам она лучше однокласников и кредитных помоек типа, логанов и прочей фуйни, да и солярисов всяких. Да, и меня не обламывает на ней ездить. Я без кредитов и с землей)))

 

Спор напоминает рассказ моего кореша про заруб кукушки с бимеров 5 лохматого года. Хозя кукушки типа, я тебя виепу (так и сказал, чурбанок чё) ))), тот ему ответил, как ты меня "виепишь" если еще не ездили... Бак бенза на кону. Так эта старая шмыга после 160 км выепла кукушку, и на заправке залила бак вкусного (надеюсь) бенза. Так что машин надо под себя подбирать, кому то управление и скорость, кому то дешевский сервис и комфорт. Нефиг думать, меня экстерьер и интерьер не волнует, мне надо управление и скорость, мне не нужен автомат и абс, кондер и подушка, мне важно то, что машина настроена под меня и едет так, как мне хочется (правда  ей лошадей 50-100 не хватает, но это я поправлю). Музона и доработок в этой 15-шке уже, наверное, чуть больше, чем она стоит на данный момент, но и дело не в этом. Дело в том, что машина должна отражать тебя, а в этих обезличенных обмылках глобазиции теряется сама суть автомобиля. Приходится напильником... 

 

Николай бери недвижку и не меняй авто, накер это геморрой.

 

Пишу под дозой пятничного алкоголя, так что может и сумбурно, но на критику отвечу.

Изменено пользователем Курмаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если в Челябинске будет продаваться столько же Subaru, сколько и в Ебурге - выживут, имхо.

 

Ты за целую экономику региона, смотрю, уже в ответе, Майкл)))

Имя "давит"?)))) или тезка подсказывает?

Ты похож на папуаса. которому досталась банка из-под компота, но с этикеткой и двумя каплями сиропа....

Как ты можешь судить об остальном если даже в руках не мацал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тойоту я условно привел. Пусть будет бмв вместо тойоты. На корейцы вон запчасти вообще стоят почти как на ВАЗ =)

 

 

А при чем тут БМВ? Ни про БМВ, ни про Мерседес, ни про Ауди речи не было. Это уже совсем другая песня и ценники. Речь идет именно о бюджетных паркетниках. И Субару по ценам на оригинальные запчасти и ТО далеко не средний получается.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как ты можешь судить об остальном если даже в руках не мацал?

 

Серж, я действительно не "мацал" корейский автопром. Когда выбирал первый кроссовер (2007 год), то рассматривал и даже сидел внутри. Не понравилось. Может быть стоит и мне пройти тест-драйв того же Santa Fe? Почему бы нет. А что касается Lexus'а, за который тут некоторые ратуют, то лично мне больше импонирует Mercedes. Ты, конечно, поездил на многих авто. Но ведь ты готов был уже купить сыну Subaru. Ну не повезло продавцам, и ты переобулся на ходу. Но как факт - ты то же заинтересовался нормальным кроссовером. Бюджетным я его назвать не могу, однако для тебя эти цены могут быть и нормальными.

З.Ы. Николай в ближайшее время не будет покупать новый авто. Далее все наши словопрения имеют только теоретический смысл. Но для меня стало понятно как народ подходит к выбору авто. Какие вопросы его волнуют в первую очередь. Надеюсь, что смогу формализовать подход каждого покупателя к выбору автомобиля. А это будет положено в основу нового интернет-ресурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майкл!

 

Стоит попробовать- рекомендую. Не обязательно все покупать- просто проехаться в своем ежедневном трафике. 30 минут тест-драйва конечно фигня, но есть варианты поюзать автомобили и подольше. Уверен,тебя в чем-то и Мерседес разачарует ( ну это так-умозрительно). Лехус - это "честный" автомобиль.

Насчет переобулся.... 

Жизнь- это цепь закономерностей и моментов. Одним из таких моментов и стал новообращенный дилер. Сама по себе машина-это железка, унифицированная со своими собратьями по массе параметров и вариантов. Дилер-это тот, кто выводит эту железку в жизнь. Можно сказать, наполняет содержанием железное нутро ( так,блин, и до теоологии недалеко :crazy: ), т.е. становится значимой фигурой в цепи наших отношений с автомобилем. Именно дилеру делегированы официальные полномочия, и если он ТАК позиционирует себя на рынке, видимо также он видит бренд и пользователей такового. Как говорят хранцузы: ",,,У вас не будет второго шанса произвести первоначальное впечатление..". 

Утверждаю еще раз: сегодня автомиром руководят маркетологи при практически сходном качестве основных "игроков" авторынка ( Кятай- не в счет. Там все по-своему).

Как говорится: Субару отдал внедорожную харизму в обмен на вариатор))))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как говорится: Субару отдал внедорожную харизму в обмен на вариатор

 

Не уверен. Они мне обещали расширенный тест-драйв. То есть и по легкому бездорожью то же. Вот когда я ЭТО увижу своими глазами - отпишу здесь.

А тезис, мол, все авто одного класса примерно одинаково сделаны я не поддерживаю. Есть много людей, кому важен фактор дизайна, но для части покупателей авто внешний вид не стоит на первом месте. А уж престижность торговой марки - тем более. Кстати, ты вот общаешься с не бедными гражданами. Ведь, как я понимаю, среди них очень важен логотип на автомобиле? И как я предполагаю, Subaru - уважаемый логотип?

Что же до дилера, так ты прав. Дилер Subaru - "Авто-М" - сильно дискредитировал эту марку. А что ты хочешь? Не все и не всегда могут соответствовать заявленной задаче. И мы с тобой такие же, однако. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


И как я предполагаю, Subaru - уважаемый логотип?

имхо, Субару уважаемый логотип, если турбовый =) А обычная - ну машина и машина...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субару была, да и пока будет интересна в легковом сегменте как полноприводный автомобиль. И это надо признать. В нише же паркетников-недоджипов равная среди прочих. Со своими + и -.  ИМХО. Преподносить же Субару Форестер как идеальный паркетник не стоит. 

Изменено пользователем Гор
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Субару уважаемый логотип, если турбовый =) А обычная - ну машина и машина...

 

 

 


В нише же паркетников-недоджипов равная среди прочих.

 

А согласен. При выборе кроссовера не надо забывать про Subaru. Что и требовалось доказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я еще раз позволю себе привести таблицу сравнения автомобилей, подходящих для тест-драйва, по мнению форумчан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный привод на пузотёрке нужен когда одна ось неможет передать большой момент турбодвигателя, а в этом сегменте 2х литровая атмоимпреза овосчъ!
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это украинский тест неплохо раскрыл японские кроссоверы http://www.autocentre.ua/ac/auto/test-drive/sravnitelnyy-test-5-krossoverov-krossover-san-21221.html. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в этом сегменте 2х литровая атмоимпреза овосчъ!

 

Не забывай, что мощность двигателя и крутящий момент должны рассматриваться только в соотношении с весом. То есть интересна удельная мощность. И второе, может быть не менее важное, - как работает полный привод. У последнего Forester'а есть функция перераспределения крутящего момента на колеса, которые имеют опору.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У последнего Forester'а есть функция перераспределения крутящего момента на колеса, которые имеют опору.

 

Эксперты говорят, что как раз эта особенность "лесника" может может выкинуть плохую шутку на трассе.  

Изменено пользователем Гор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный привод на трассе может выкинуть плохую шутку на всех авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Полный привод на трассе может выкинуть плохую шутку на всех авто.

 

отсутствие мозгов может выкинуть кучу нехороших шуток, и не только на авто.

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутствие мозгов может выкинуть кучу нехороших шуток, и не только на авто.

Это так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со своими + и -.  ИМХО. Преподносить же Субару Форестер как идеальный паркетник не стоит.

как паркетник - конечно же нет. скорее даже наоборот - в роли паркетника форик имеет самое последнее место   :)

 

В нише же паркетников-недоджипов равная среди прочих.

форестер - это кроссовер с намного большими возможностями в говнолазании. как владелец нив и уазиков и как брат чемпиона России по внедорспорту имею право судить.

назовите мне навскидку кроссовер с межколесной блокировкой в стоке, м? а с двумя (перед и зад)

новый форик на данный момент времени единственный мире имеет полностью рабочую систему блокировки колёс при вывешивании

 

зы: в очередной раз говорю, что нисколько не стараюсь вывести форика в лидеры среди кроссов. на самый красивый снаружи, аскетичный внутри, ждёт много бенза.

из плюсов - управляемость, разгон, проходимость.

Изменено пользователем kosmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зычьте. красавец.

 

 http://hyundai-imperia.ru/files/showroom/newsantafe/gallery/img/Vt9pRPuu1TwSciHq8L1GMM5GDgkiIk.jpg


http://www.autoaubaine.com/images-actualite/2013-hyundai-santa-fe-front-left-view.jpg


http://www.4tuning.ro/images/hyundai-santa-fe-eu-galerie-foto/hyundai-santa-fe-eu-galerie-foto-f8f5612f90c80d84cd-800-0-1-95-0.jpg


http://i1.quto.ru/p1024x768/503f46fe14bf9.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@old_fox,
 

Массовый автомобиль имеет массовый дизайн. Субару- не исключение. Или можно позволить себе заказать помимо цвета и обивки и отделки индивидуально?

Нет. Это удел брендов " Премиум и выше". Вот чем проявляется ширпотреб, а не выштамповкой крыльев.  Слово "ширпотреб" в данном случае не ругательное , отнюдь.

Уважаемый логотип? Я бы сказал иначе: УЗНАВАЕМЫЙ логотип. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оу.. еще и 3 ряда сидений... и люк панорамный

 

http://3.bp.blogspot.com/-UaaoLqnP02Y/Uak9sdXyYmI/AAAAAAAAARw/ZUafqVbmIqw/s1600/%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD+Hyundai+Grand+Santa+Fe+2013.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


новый форик на данный момент времени единственный мире имеет полностью рабочую систему блокировки колёс при вывешивании

Видимо,кто-то имеет нерабочую;).

 

 

 


нисколько не стараюсь вывести форика в лидеры среди кроссов. на самый красивый снаружи, аскетичный внутри, ждёт много бенза.

Не торопись:).

 

 

 


зычьте. красавец.

Имхо,чисто внешне,нечто среднее между спортриджем и хёнде ix35 :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо,чисто внешне,нечто среднее между спортриджем и хёнде ix35 :).

да, но он больше
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешне,или в салоне?

Юбка на переднем бампере наверно сильно режет внедорожные возможности.

Изменено пользователем shaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...