Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кроссовер 2013-… Ваши мнения по текущим моделям?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Неспешно размышляю о замене своей Антары.

 

Требования:

1. Кроссовер

2. АКПП

3. До 200 л.с.

 

Что посоветуете из новых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

да хотябы для того. чтобы по нечищенным дорогам после снегопада уверенней проезжать. а уж по дворам вечно не чищенным тем паче....да и пошалить на кольце, поставив боком машину тоже хочется....

ты живешь/работаешь в чурилово/плановом поселке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чот совсем зажрались... у подавляющего большинства момент вообще около 100, или чуть больше. И ничо - лихачат как могут, всё всем доказывать умудряются, причем в городе. 

 

200нм на полторы тонны и 4вд - вполне нормально по динамике, если водила тупить не будет

это у какого большинства?

У тазиков? ~ 150 нм на 1 ось и весят они тонну, а не прлторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это у какого большинства? У тазиков? ~ 150 нм на 1 ось и весят они тонну, а не прлторы.

 

угу, погорячился я про сотню нм, 120-145, и вес немного больше тонны. 

и тем не менее, для 1,5 тонн и 4wd - 200нм вполне, для комфортного передвижения, даже и с автоматом (если он не тупой изначально), тем более с механикой 

это обычный средний атмосферный мотор в 2-2,4 литра (если наддув, то меньше). 

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ПишихоТТ, угу, я там дописал что это для 4вд.

Раньше считалось что монопривод после 150лс уже не будет нормально имеющуюся мощность  использовать, буксовать много будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практически...

аа ну ок, тогда надо 4вд.

 

угу, погорячился я про сотню нм, 120-145, и вес немного больше тонны. 

и тем не менее, для 1,5 тонн 200нм вполне, для комфортного передвижения, даже и с автоматом (если он не тупой изначально), тем более с механикой 

это обычный средний атмосферный мотор в 2-2,4 литра (если наддув, то меньше).

 

ща исследование проведу, ато понавыпускали тут всякого нового варики 9ступая коробки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походили по автосалонам, так и не получилось потестить ASX - сотрудники салона на Свердловском вообще не заинтересованны в клиентах. А самое удивительное открытие этих походов - мне сильно понравился кашкай. Внутри прям как космический корабль :) И эргономика отличная.

Проехался на форде экоспорте... машина не едет совсем. Жмешь на газ - мотор ревет, 4 тысячи оборотов, и машина нехотя начинает разгоняться.

Понравился шкода йети, видно, что рабочий трудяга, для семей без понтов.

Дастер снаружи выглядит на любителя (и я - любитель), но внутри не очень. И запах! запах пластика проникает в мозг. В террано тоже.

Интересно было бы посмотреть еще на китайцев, но внутренние предрассудки как бы намекают, что машина за миллион (плюс-минус) не должна быть сделана в Китае.

А! еще спортаж очень даже неплох, хотя и подороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сформулируй безопастность в чем?

 

Да при механической коробке передач мне зачем много кобыл под капотом? Ну, 150. И достаточно. Если авто весит 1,5 тонны. Включаю вторую передачу и чувствую себя в безопасности. На полном приводе от Subaru.

Изменено пользователем old_fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Походили по автосалонам

 

А Subaru принципиально не стал тестировать? Там же на Свердловском....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Subaru принципиально не стал тестировать? Там же на Свердловском....

более бюджетные модели смотрели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походили по автосалонам, так и не получилось потестить ASX - сотрудники салона на Свердловском вообще не заинтересованны в клиентах. А самое удивительное открытие этих походов - мне сильно понравился кашкай. Внутри прям как космический корабль :) И эргономика отличная.

Проехался на форде экоспорте... машина не едет совсем. Жмешь на газ - мотор ревет, 4 тысячи оборотов, и машина нехотя начинает разгоняться.

Понравился шкода йети, видно, что рабочий трудяга, для семей без понтов.

Дастер снаружи выглядит на любителя (и я - любитель), но внутри не очень. И запах! запах пластика проникает в мозг. В террано тоже.

Интересно было бы посмотреть еще на китайцев, но внутренние предрассудки как бы намекают, что машина за миллион (плюс-минус) не должна быть сделана в Китае.

А! еще спортаж очень даже неплох, хотя и подороже.

А до ссангенга не дошли? Он тоже на Свердловском. Там есть на что посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до ссангенга не дошли? Он тоже на Свердловском. Там есть на что посмотреть.

ссангенги очень надежные авто! Тест-драйвил Actyon и Kyron, эргономика и комфорт на высшем уровне, хотя авто разные, один кроссовер, другой внедорожник и рамник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ссангенги очень надежные авто!

Хорошо бы, если так и было.

Но статистика....

А то бы мы все кинулись покупать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы, если так и было.

Но статистика....

А то бы мы все кинулись покупать....

нет щас надежных марок, есть удачные модели и нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы, если так и было.

Но статистика....

А то бы мы все кинулись покупать....

 

вот ниже точно написали. Я на кайроне уже год гоняю, только свечи поменял. Статистика она статистикой, но на новые авто есть гарантия. Вот почему новые покупать конечно чуть дороже, но нервов меньше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я на кайроне уже год гоняю, только свечи поменял.

Охрененно надежное авто! Я на хонде уже больше года - даже свечи не менял... Это как - хонда надежнее чем кайрон? Бред, такие выводы делать.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


нет щас надежных марок

 

А вот тут ты заблуждаешься, друг мой...

Тот же Subaru тому пример. Да и Audi-VW, сделанный не в России, то же...


 

 


хонда надежнее чем кайрон?

 

Однозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут ты заблуждаешься, друг мой...

Тот же Subaru тому пример.

Да-да, великолепнейший пример! Брал я как-то лесника на тест драйв по морозам,на свердловском проспекте, с пробегом около тыщи км. Так пока до поста доехали, вся электроника поотключалась. Ни абс, ни чего вообще не работало. Все отрубилось по очереди, вся панель как елка светилась :D Очень, очень надежный авто :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ноно!!!))

Ага. Еще забыл сказать: руль стоял криво, а аута не дали - он не ездил. С него чего-то поснимали, чтобы восстановить машину клиента :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ага. Еще забыл сказать: руль стоял криво, а аута не дали - он не ездил. С него чего-то поснимали, чтобы восстановить машину клиента

 

тебе какой то изгой попался)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...