Jump to content

Джеймс Мэй о клиентском сервисе


Karmadon

Recommended Posts

Я всегда с удовольствием заходил в наш салон Porsche. Кто тут меня не поймет – разве только те, у кого нет души? Там полно чудесных машин, есть диван, можно попить чаю и кофе, полистать засаленный TopGear и девственно глянцевый Autocar.

 

http://s0b.topgearrussia.ru/sh/ee4fc7f655c0560419ef3d6eb317b5e0/images/preview/c3/46/6b/ac32e1cb8e02a3342be32f4138.jpeg

 

Собираетесь покупать Porsche – вам туда. Женщины на ресепшен красивые, продавцы открытые и честные. Я говорил с одним – веселый, обаятельный и просчитал все лучше меня. У него был спе­циальный калькулятор Porsche, по которому выходило, что я могу позволить себе все что угодно. Вот почему я в конце концов купил 911.

 

Но вот какая штука: с возрастом я начинаю терять терпение, имея дело с “клиентским сервисом”.

На той неделе я оставил им машину – заполировать небольшую царапину на крыле. Забирая машину, я спешил. Женщина на ресепшен была как всегда очаровательна. Не хочу ли я присесть и выпить чашечку кофе, пока она найдет того, кто меня обслужит? Нет. Мне нужна моя машина. Моя она или не моя, в конце концов? Какая же я капризная свинья. Наверное, это был один случай на миллион...

 

Но вот BMW на Парк-Лейн. У меня нет автомобиля BMW, но есть мотоцикл. GS, который я у них и купил. Стикер о том, что я уплатил дорожный налог, лепится под крышечку на специальный ярлычок. С мотоциклов стикеры часто воруют, и поэтому держатель антивандальный: его нельзя снять так, чтобы он не развалился.

 

Через год (вот неожиданность!) срок действия стикера истек. Я получил новый, и мне понадобился новый держатель. Две недели я носил стикер в кармане куртки и вот наконец сподобился добраться до BMW Motorrad на гламурной Парк-Лейн.

 

Когда я покупал мотоцикл, это было приятное место: нес­колько столиков, несколько понимающих в мотоциклах сотрудников, пара байков и потрясающие сапоги. Покуп­ка мотоцикла BMW с оппозитным двухцилиндровым мотором – последнее, что требуется среднему классу, чтобы встретить средний возраст. Что-то вроде вступления в общественный комитет. Это счастливое и значительное событие.

 

Но с тех пор что-то изменилось. Сегодня салон на Парк-Лейн стал натертой до блеска Лубянкой, где продают и автомобили, и мотоциклы. Повсюду диваны и сенсорные дисплеи. И сумрачный дождливый вечер за окном.

Никто меня не встречал – потому что, видя чувака в мотоэкипировке, люди дума ют, что это либо доставка пиццы, либо вооруженное нападение. Наконец мне удалось объяснить, что я пришел за ярлычком для стикера, и меня направили на ресепшен. Интересно, чем мне там помогут? “Вы первый раз обращаетесь в наш салон?” – спросила девушка за стойкой.

 

Черт, хотел бы я, чтобы это был первый и последний раз. Мне нужен всего только пластмассовый ярлычок, они, как пить дать, лежат у кого-нибудь в столе. “Боюсь, вам нужен наш сервисный центр в Баттерси”. Баттерси у черта на куличках.

 

Я объяснил, что держатель мне нужен для мотоцикла. А когда продают новые мотоциклы, на них ставят эти держатели, поэтому у вас их должна быть целая куча! Новость, что BMW делает мотоциклы, повергла девушку в шок.

 

Она позвала на помощь другого сотрудника. Держа­тель для стикера? Может, я оговорился и сказал: “Большой адронный коллайдер”? Стали звонить кому-то по телефону, далее последовало замешательство, потом все затихло.

 

И вообще, где все мотоциклы? Где ребята-продавцы? Где сапоги? Я ткнул в сенсорный экран. Экран долго кочевряжился, потому что перчатки у меня были мокрые, но наконец выдал мне цену на “трешку” BMW. Я так долго стоял, обтекая, что начал думать, не проще ли купить новый мотоцикл.

 

Наконец из мотоотдела, очевидно, сосланного в подвал, вышел нормальный улыбающийся парень. Он дал мне два держателя. “На следующий год пригодится”, – прозорливо отметил он.

Клиентский сервис? Отличная идея! Остается только до него достучаться. Уф.

 

Подробнее: http://www.topgearrussia.ru/columns/james-may/181556/beb7d4b4.html?utm_medium=copy

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

 

 


как тонко)))

 

Это месть. Его выгнали из Autocar, за шутку при составлении ежегодного каталога.

 

Да и не вижу тут особой зажратости, точно описано состояние дел у дилеров. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...