Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Джеймс Мэй о клиентском сервисе


Рекомендуемые сообщения

Я всегда с удовольствием заходил в наш салон Porsche. Кто тут меня не поймет – разве только те, у кого нет души? Там полно чудесных машин, есть диван, можно попить чаю и кофе, полистать засаленный TopGear и девственно глянцевый Autocar.

 

http://s0b.topgearrussia.ru/sh/ee4fc7f655c0560419ef3d6eb317b5e0/images/preview/c3/46/6b/ac32e1cb8e02a3342be32f4138.jpeg

 

Собираетесь покупать Porsche – вам туда. Женщины на ресепшен красивые, продавцы открытые и честные. Я говорил с одним – веселый, обаятельный и просчитал все лучше меня. У него был спе­циальный калькулятор Porsche, по которому выходило, что я могу позволить себе все что угодно. Вот почему я в конце концов купил 911.

 

Но вот какая штука: с возрастом я начинаю терять терпение, имея дело с “клиентским сервисом”.

На той неделе я оставил им машину – заполировать небольшую царапину на крыле. Забирая машину, я спешил. Женщина на ресепшен была как всегда очаровательна. Не хочу ли я присесть и выпить чашечку кофе, пока она найдет того, кто меня обслужит? Нет. Мне нужна моя машина. Моя она или не моя, в конце концов? Какая же я капризная свинья. Наверное, это был один случай на миллион...

 

Но вот BMW на Парк-Лейн. У меня нет автомобиля BMW, но есть мотоцикл. GS, который я у них и купил. Стикер о том, что я уплатил дорожный налог, лепится под крышечку на специальный ярлычок. С мотоциклов стикеры часто воруют, и поэтому держатель антивандальный: его нельзя снять так, чтобы он не развалился.

 

Через год (вот неожиданность!) срок действия стикера истек. Я получил новый, и мне понадобился новый держатель. Две недели я носил стикер в кармане куртки и вот наконец сподобился добраться до BMW Motorrad на гламурной Парк-Лейн.

 

Когда я покупал мотоцикл, это было приятное место: нес­колько столиков, несколько понимающих в мотоциклах сотрудников, пара байков и потрясающие сапоги. Покуп­ка мотоцикла BMW с оппозитным двухцилиндровым мотором – последнее, что требуется среднему классу, чтобы встретить средний возраст. Что-то вроде вступления в общественный комитет. Это счастливое и значительное событие.

 

Но с тех пор что-то изменилось. Сегодня салон на Парк-Лейн стал натертой до блеска Лубянкой, где продают и автомобили, и мотоциклы. Повсюду диваны и сенсорные дисплеи. И сумрачный дождливый вечер за окном.

Никто меня не встречал – потому что, видя чувака в мотоэкипировке, люди дума ют, что это либо доставка пиццы, либо вооруженное нападение. Наконец мне удалось объяснить, что я пришел за ярлычком для стикера, и меня направили на ресепшен. Интересно, чем мне там помогут? “Вы первый раз обращаетесь в наш салон?” – спросила девушка за стойкой.

 

Черт, хотел бы я, чтобы это был первый и последний раз. Мне нужен всего только пластмассовый ярлычок, они, как пить дать, лежат у кого-нибудь в столе. “Боюсь, вам нужен наш сервисный центр в Баттерси”. Баттерси у черта на куличках.

 

Я объяснил, что держатель мне нужен для мотоцикла. А когда продают новые мотоциклы, на них ставят эти держатели, поэтому у вас их должна быть целая куча! Новость, что BMW делает мотоциклы, повергла девушку в шок.

 

Она позвала на помощь другого сотрудника. Держа­тель для стикера? Может, я оговорился и сказал: “Большой адронный коллайдер”? Стали звонить кому-то по телефону, далее последовало замешательство, потом все затихло.

 

И вообще, где все мотоциклы? Где ребята-продавцы? Где сапоги? Я ткнул в сенсорный экран. Экран долго кочевряжился, потому что перчатки у меня были мокрые, но наконец выдал мне цену на “трешку” BMW. Я так долго стоял, обтекая, что начал думать, не проще ли купить новый мотоцикл.

 

Наконец из мотоотдела, очевидно, сосланного в подвал, вышел нормальный улыбающийся парень. Он дал мне два держателя. “На следующий год пригодится”, – прозорливо отметил он.

Клиентский сервис? Отличная идея! Остается только до него достучаться. Уф.

 

Подробнее: http://www.topgearrussia.ru/columns/james-may/181556/beb7d4b4.html?utm_medium=copy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

как тонко)))

Имхо единственный смысл всего монолога зажравшегося потреблятеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


как тонко)))

 

Это месть. Его выгнали из Autocar, за шутку при составлении ежегодного каталога.

 

Да и не вижу тут особой зажратости, точно описано состояние дел у дилеров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...