joy Posted August 22, 2013 Report Share Posted August 22, 2013 Аудиозапись http://yadi.sk/d/Uqdxy6fn8BqjY Link to comment Share on other sites More sharing options...
joy Posted August 23, 2013 Author Report Share Posted August 23, 2013 Видеосюжеты Вести Южный Урал http://yadi.sk/d/H5SvtOEA8DrfW ОТВ http://yadi.sk/d/_O0bh7i48DrBi Link to comment Share on other sites More sharing options...
Design_Nick Posted August 23, 2013 Report Share Posted August 23, 2013 АиФ обещали сегодня текстовую версию Link to comment Share on other sites More sharing options...
Design_Nick Posted August 23, 2013 Report Share Posted August 23, 2013 Суровые поправки В Челябинске количество ДТП растет, в области – снижается Госдума вернула промилле и ужесточила наказания за нарушение ПДД. Поправки вступят в силу с 1 сентября. Помогут ли они снизить количество ДТП на Южном Урале? Об этом зашла речь в пресс-центре «АиФ-Челябинск». Наблюдалась ли общая тенденция к снижению количества нарушений ПДД на дорогах Южного Урала за последние годы (2010-2012)? Заместитель начальника отдела ДПС Управления ГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области Владимир Кобак: По нашей статистике, в Челябинской области количество ДТП за семь месяцев 2013 года снизилось на 4%, число погибших – почти на 2,5%, число раненых – также на 2,5%. Какие города в области являются лидерами по количеству совершенных ДТП? Кобак: Агаповский, Аргаяшский и Бреднинский районы. Есть еще ряд районов с незначительным ростом ДТП (порядка 5-10%). И.о. начальника ГИБДД УМВД России по г.Челябинску Михаил Савенко: За семь месяцев текущего года на территории г.Челябинска, к сожалению, количество ДТП увеличилось на 3%. На 3% выросло и количество раненых в ДТП людей. Но зато количество погибших уменьшилось на 12%. В общей сложности уменьшилась на 13% тяжесть последствий автоаварий по Челябинску. Какие нарушения южноуральцы совершают чаще всего? Савенко: Южноуральцы не соблюдают очередность проезда перекрестков (25% от общего кол-ва ДТП), совершают нарушения правил проезда пешеходных переходов (18%), невыполнения сигнала светофора либо сигнала регулировщика (9%), выезд на полосу встречного движения (5%). Зафиксированы случаи управления в нетрезвом состоянии (6,5%), управление лицом, не имеющим права управления (7%). С января по август 2013 года в Челябинске отстранено от управления в состоянии опьянения 3246 лиц. 1635 лиц было задержано без водительского удостоверения. Также за семь месяцев были наказаны 655 водителей, выехавших на «встречку». Личный состав для несения службы у нас рассредоточивается именно в местах концентрации ДТП, то есть там, где в год происходит больше двух ДТП с пострадавшими. Таких мест у нас в Челябинске 237. Еще три года назад их было гораздо больше. Кобак: Нами каждый день по области выявляется от 70-80 до 100-120 водителей в в состоянии опьянения. Как правило, они провоцируют ДТП с тяжкими последствиями. В последнее время мы широко практикуем и применяем работу по сплошной проверке водителей: когда группой нарядов ДПС на определенном участке останавливается максимальное количество транспорта, водители которого проверяются на предмет нахождения в состоянии опьянения. Законодательство нам позволяет проведение таких проверок. Принимаются и другие меры, чтобы довести до сознания каждого гражданина, что садиться за руль пьяным – это преступление. Госдума возвращает нам промилле. Есть ли опасения, что в связи с этим водители «распоясаются»? Кобак: Такие опасения есть, поскольку некоторые станут рассматривать разрешенные 0,16 мг алкоголя на литр выдыхаемого воздуха именно как разрешение выпить. Между тем никакого разрешения нет, 0,16 мг – это суммарная погрешность приборов. Водителям категорически запрещается употреблять любые вещества, вызывающие алкогольное опьянение! Правда ли, что с 1 сентября инспекторы не будут изымать водительские права даже за самые суровые нарушения (в частности, за управление автомобилем в нетрезвом состоянии)? Как же тогда будет происходить процесс лишения прав? Кобак: С 1 сентября утратит силу такой документ, как временное разрешение на право управления транспортным средством. Сегодня при изъятии водительского удостоверения такое временное разрешение еще выдается. Теперь же, если водитель совершит на дороге подсудное нарушение и будет за это лишен прав, то суд после рассмотрения дела обяжет его самого сдать водительское удостоверение в конкретное подразделение ГИБДД. Удостоверение водитель обязан будет сдать в течение трех дней. Если оно сдано не будет, гражданин будет считаться лишенным права управления, но срок лишения начнется именно с момента сдачи удостоверения. То есть чем больше он будет тянуть, тем больше будет срок лишения. И еще одно новшество: все автомобилисты, лишённые судом права управления, вынуждены будут для возвращения водительского удостоверения пересдавать теоретический экзамен. Через какое время после лишения прав можно будет сдавать экзамен? Челябинский правозащитник, представитель интернет-сообщества «Юридическая грамотность автомобилистов», преподаватель автошколы «Метар» Юрий Панченко: Сейчас готовится постановление правительства, в котором как раз будет описан процесс возврата прав. Подразумевается, что за 15 дней до истечения срока лишения водитель сможет обратиться в экзаменационное подразделение ГИБДД и сдать экзамен. Если не сдал – пересдача через 7 дней, не раньше. Но пока этот проект не подписан, все может поменяться. Нужно ли будет перед новой сдачей на права снова отучиться в автошколе? Панченко: Нет, можно будет сразу записываться на экзамен в ГИБДД. Пересдача будет иметь значение именно для тех людей, которые сильно расслабились с момента обучения в автошколах и стали позволять себе лишнего. Знаете ли вы, что пик аварийности у каждого водителя приходится на третий год вождения, когда приходит мнимое осознание, того, что он – ас за рулем. Бруй: Да, а второй пик приходится на период стажа с 10 до 15 лет, когда ездишь уже на автомате. Многие правила дорожного движения у тебя, как говорится, на подкорке, а объяснить их ты уже не можешь, а если и можешь, то неправильно. Придется ли сдавать медкомиссию, чтобы вернуть водительские права после срока лишения? Савенко: Если гражданин был лишен прав не за езду в пьяном виде, то при выдаче удостоверения будет необходима действующая медицинская справка (она действительна на протяжении двух лет). Если человек был лишен прав за опьянение или за отказ от медосвидетельствования, медсправка нужна будет новая, то есть медкомиссию придется проходить снова. По-вашему, будет ли эффективной эта мера с пересдачей экзамена? Панченко: С одной стороны, повторить ПДД лишний раз не мешало бы. С другой, многие последние поправки в ПДД удручают. Например, до 2010 года очень опасный обгон справа был запрещен. И водители-старички ездят по старинке и такой маневр не совершают. Если их заставить сдать экзамен, они узнают о том, что теперь справа опережать не то, что можно, а обязательно, то это скорее всего снизит безопасность дорожного движения. Какие еще поправки вступают в силу с 1 сентября? Кобак: Изменится размер минимального штрафа за административное правонарушение в области дорожного движения, он поднимется со ста до пятисот рублей. Осталась действительной санкция «предупреждение», то есть некоторые правонарушения могут ограничиться только им. Изменился принцип подхода к повторным нарушениям. Так, например, за проезд на красный сигнал светофора штраф остался прежним – 1000 рублей. Но появилась дополнительная ответственность за повторное нарушение. В этом случае – 5 тысяч штрафа или лишение прав на 4-6 месяцев. Исключена норма, предусматривающая ответственность за превышение скорости более чем на 10 км/час. Но параллельно с этим увеличена ответственность за превышение скорости на 20-40 км/час. Вместо 300 рублей водителю придется заплатить 500. Кстати, именно для 12-й главы КоАП минимальный штраф теперь равен 500 рублям. За превышение скорости на 40 - 60 км/час штраф останется прежним - 1000 - 1500 рублей. Но за повторное нарушение придется платить уже от 2000 до 3000 рублей. За превышение более чем на 60 км/час, но не более чем на 80 км/час, также осталась прежняя норма. Но за повторное нарушение грозит безальтернативное лишение прав на год. Превышение скорости более чем на 80 км/час будет караться штрафом 5000 рублей или лишением прав на 6 месяцев. А при повторном нарушении – лишением прав на год. Панченко: У меня как у преподавателя автошколы наибольшее волнение вызывает ужесточение наказания за передачу права управления лицу, не имеющему такого права. С 1 сентября управление транспортным средством без прав грозит штрафом от 5 до 15 тысяч рублей. А водителю, лишенному прав, - 30 тысяч рублей. Многие мои курсанты признаются, что еще до обучения пробовали водить машину с отцом, другом и т.п. Теперь такая попытка закончится суммарным штрафом от 35 до 45 тысяч, включая автодромы. То есть даже на них ездить без инструктора будет запрещено! Еще одна поправка, на которую хотелось бы обратить внимание водителей, вступит в силу с 5 ноября 2013 года. Если в вашем водительском удостоверении есть какое-то ограничение и оно не выполнено¸ то это будет приравниваться к отсутствию водительского удостоверения. У меня, например, в удостоверении есть фраза «Очки обязательно»; если я очки забуду дома и сяду за руль, то при задержании меня оштрафуют от 5 до 15 тысяч рублей. Плюс еще и автомобиль уедет на штраф-стоянку. У кого-то написано «обязательно очки», а они ездят в линзах. Наведите порядок в своих документах, чтобы не было претензий со стороны ГИБДД! Начальник отдела пропаганды ГИБДД УМВД России по г.Челябинску Алексей Горшков: Меня радует ужесточение наказаний за перевозку детей без автокресел. Сейчас штраф за это составляет 500 рублей, а с 1 сентября он вырастет до 3000 рублей. Мы надеемся, что эта норма резко сократит число ДТП с пострадавшими детьми. Председатель челябинского отделения межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Алексей Бруй: Весь вышеперечисленный комплекс мер, все поправки, вступающие в силу с сентября, призваны снизить уровень аварийности в нашем и других регионах. Достаток сегодня у всех разный. Для многих штрафы уже стали как плата за проезд. Именно ради исключения таких людей из общего потока и были направлены многие поправки. Для того, чтобы не было возможности откупиться уплатой штрафов. С 1 сентября штрафы для водителей за незначительные нарушения вырастут в 5 раз. Так, если раньше за неподачу сигнала перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой штрафовали всего на 100 рублей, то теперь взимут все 500. Link to comment Share on other sites More sharing options...
joy Posted August 23, 2013 Author Report Share Posted August 23, 2013 А ссылку можно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Design_Nick Posted August 23, 2013 Report Share Posted August 23, 2013 joy, рад бы, но текст прислали по e-mail На сайте в тот момент еще не выложили Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loster aka Serg Posted August 24, 2013 Report Share Posted August 24, 2013 Интересные новости. Про обгон справа впервые тут узнал. ОФФ: А Лобода В.Л. - это не тот крендель, который сначала застыдил на камеру инспекторов ДПС за нарушение ПДД, а затем сам попался на своей машине без документов и отказывался выйти из машины? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nazarich Posted August 24, 2013 Report Share Posted August 24, 2013 Интересные новости. Про обгон справа впервые тут узнал. ОФФ: А Лобода В.Л. - это не тот крендель, который сначала застыдил на камеру инспекторов ДПС за нарушение ПДД, а затем сам попался на своей машине без документов и отказывался выйти из машины? Похож, ага Link to comment Share on other sites More sharing options...
svat Posted August 24, 2013 Report Share Posted August 24, 2013 Похож, ага А что про обгон справа ? Он вроде как почти пол года не является обгоном . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Design_Nick Posted August 24, 2013 Report Share Posted August 24, 2013 Например, до 2010 года очень опасный обгон справа был запрещен. И водители-старички ездят по старинке и такой маневр не совершают. Если их заставить сдать экзамен, они узнают о том, что теперь справа опережать не то, что можно, а обязательно, то это скорее всего снизит безопасность дорожного движения. Да, это так. Я сам был удивлен когда это узнал (при этом споря со своей сестрой, только сдавшей на права). Это было пару лет назад как раз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grax Posted August 24, 2013 Report Share Posted August 24, 2013 (edited) Кобак - отличный чувак. Как-то два часа кряду толсто намекал мне, что у них не хватает людей и времени обрабатывать все мои заявы. А что про обгон справа ? Он вроде как почти пол года не является обгоном . По-моему, не полгода, а с 25 ноября 2011го. Edited August 24, 2013 by Grax Link to comment Share on other sites More sharing options...
svat Posted August 25, 2013 Report Share Posted August 25, 2013 Кобак - отличный чувак. Как-то два часа кряду толсто намекал мне, что у них не хватает людей и времени обрабатывать все мои заявы. По-моему, не полгода, а с 25 ноября 2011го.Да ну, дай ссылку . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grax Posted August 25, 2013 Report Share Posted August 25, 2013 Да ну, дай ссылку .Примерно так:http://pddmaster.ru/pdd/novye-popravki-v-pravila-dorozhnogo-dvizheniya-ot-10-maya-2010-goda-chast-1.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
svat Posted August 25, 2013 Report Share Posted August 25, 2013 Примерно так:http://pddmaster.ru/pdd/novye-popravki-v-pravila-dorozhnogo-dvizheniya-ot-10-maya-2010-goda-chast-1.html А в ссылке аж 10й год указан , непонятки , вроде как ну максимум год действует ента поправка . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now