Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Изменение скоростного режима в населенных пунктах


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Хочу представить вам первую инициативу Городских проектов:

Изменение скоростного режима автотранспорта в населенных пунктах

Если коротко, то мы предлагаем ограничить скоростной режим населенных пунктах скоростью 50 км/час. А на городских магистралях, не имеющих пересечений с пешеходными потоками увеличить скорость до 80 км/час. При этом штрафовать за нарушение скорости начинать с превышения на 3 км в час (возможная погрешность современных радаров). 

Теперь подробнее.

С 1-го сентября, с введением новых штрафов, разрешенная скорость в городах увеличилась с 60 км в час до 80. Конечно, официально осталось 60, но исчез штраф за превышение на 20 км. То есть, вы можете ехать 80 и ничего вам за это не будет. Автор этой поправки депутат Лысаков. Именно он лишил многих пешеходов шансов на выживание в ДТП. Ведь как известно, с увеличением скорости сильно падают шансы на выживание при столкновении. 
 

http://ic.pics.livejournal.com/greli/12357417/1732/1732_original.png


Дальше я процитирую пост Антона http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=17080?v=108.8mymaster Буслова, который является автором этой инициативы:

Итак, стараниями депутата Лысакова в городах России теперь можно гонять 80 км/час безнаказанно. Давайте сравним с тем, что есть в других странах мира, и разберемся к каким последствиям приведет лысаковщина на дорогах. Начать стоит с того, что в других странах о погрешностях радаров в 20 км/час не подозревают, и штрафуют за любое превышение допустимой скорости. Потому, что в реальности, погрешность радаров составляет 1-2 км/час.



На городских улицах (в жилой застройке) в Берлине ограничение скорости составляет от 30 км/час до 50 км/час. Это сделано не только для повышения безопасности движения, но и для снижения воздействия на окружающую среду - так меньше шумовое загрязнение, и меньше выбросы вредных веществ в окружающую среду. В исключительных случаях, вне жилой зоны, при отсутствии пешеходных тротуаров, после дополнительного обоснования, допустимая скорость может быть увеличена до 70 км/час - на практике таких участков очень мало. Скорость до 80 км/час может быть установлена на автобанах, то есть магистралях не имеющих никаких пересечений с пешеходными потоками (ни тротуаров, ни переходов, ни жилых домов вокруг).

В Париже скорость ограничивается от 20 км/час до 50 км/час. Причем зоны 30 км/час расширяется, и охватывает уже значительные области в центре города. В основном же, в городской застройке ограничение составляет 50 км/час. На Кольцевой магистрали Парижа ограничение 80 км/час, но она не имеет пересечений с пешеходными потоками, в жилой зоне трассирована тоннелями, пересечения через нее выполнены мостами.

В Лондоне ограничение скорости на обычных улицах составляет 48 км/час (не круглые цифры из-за того, что там все указывается в милях). При этом в центре города, на значительной части улиц установлено ограничение в 20 миль/час, то есть порядка 32 км/час. В пригороде, в зоне малоэтажной застройки в отдельных случаях допускается скорость в 64 км/час. На магистралях, не имеющих пересечений с пешеходными потоками допустимая скорость устанавливается до 96 км/час, при этом в случае прохождения такой магистрали рядом с жилой застройкой, скорость снижается до 64 км/час. Подчеркну - это в любом случае обязательно при отсутствии пешеходов, тротуаров и пр.

В Мадриде - ограничение скорости в жилой зоне, как и в прочих европейских странах, - 50 км/час. На городской магистрали - полностью отделенной от пешеходных потоков, разрешенная скорость составляет до 80 км/час.

Таким образом, общее правило - в центрах городов скорость до 30 км/час, в жилой застройке - скорость до 50 км/час. На городской магистрали, не имеющей никаких пересечений с пешеходными потоками, и не имеющей тротуаров, остановок и прочих пешеходных объектов, при прохождении в жилой зоне ограничение 65 км/час, в случае магистрали проходящей вне жилой зоны (то есть трассированной тоннелем, или по лесу, или по промзоне) - 80 км/час.

Еще раз напомню, что депутат Лысаков разрешил у нас на любой улице в жилой зоне (UPD: для крючкотворцев: везде в посте под "жилой зоной" понимается "зона, где имеется жилая застройка", а не знак "Жилая зона" согласно ПДД) ездить со скоростью 80 км/час. То есть любая улица, с тротуарами, в жилой зоне, где играют дети, в зоне остановок общественного транспорта, которые ничем не защищены - любая городская улица в России, усилиями депутата Лысакова стала приравниваться по скоростному режиму к скоростной магистрали вне жилой зоны.

Теперь разберемся в вопросе о том, к чему же это приведет?

В России ежегодно в ДТП погибают около 27 000 человек, ущерб от всех ДТП составляет около 2,5 % ВНП России, за 5 лет ущерб российской экономики составил 5,5 триллиона рублей, что сопоставимо со всеми расходами на здравоохранение за тот же период. В России ежегодно совершается около 70 тысяч наездов на пешеходов: каждое четвертое ДТП (с пострадавшими) – это наезд на пешехода. По данным МВД в крупных городах до половины всех ДТП – наезды на пешеходов, из них на пешеходных переходах в городах происходит каждый третий наезд на пешехода, в том числе по вине водителей - в 86% случаев. То есть ДТП приносят серьезный экономический урон стране. К слову, в Европе ограничение скорости в жилой застройке на уровне 60 км/час есть только в трех странах - РФ, Белоруссии и Украине. Во всей остальной Европе максимальная допустимая скорость в жилой зоне составляет 50 км/час. Россия занимает лидирующие позиции в Европе по числу жертв в ДТП.
 

http://farm9.staticflickr.com/8389/8516568712_73ff3705b0_c.jpg

Почему же именно 50 км/час, а не 80 км/час? Какая разница? При увеличении скорости движения с 50 км/час до 80 км/час тормозной путь увеличивается вдвое, в условиях сырого асфальта тормозной путь автомобиля увеличивается дополнительно на четверть.
http://transspot.ru/wp-content/uploads/2013/02/Skorost_tormoznoj_put.jpg

В Австралии проводили сравнение между рисками из-за превышения скорости с рисками из-за содержания алкоголя в крови. Было принято, что при 60 км/ч и 0 промилле относительные риски равны единице. Увеличение скорости до 80 км/час оказалось эквивалентно 2,1 промилле алкоголя в крови. В городских условиях, связанных с множеством дополнительных факторов, таких как пешеходы, велосипедисты, пересечения - частота ДТП возрастает значительно сильнее, чем при движении по загородной трассе.

С ростом скорости значительно ухудшается тяжесть последствий для пешеходов. Вероятность гибели пешехода в ДТП увеличивается с ростом скорости столкновения. Кроме того, с ростом скорости снижается угол обзора для водителя, а значит снижается и вероятность его адекватной реакции на возникающие препятствия.На скорости 40 км/ч угол обзора водителя составляет 100 градусов. Это позволяет видеть препятствия на дороге, а также оценивать ситуацию справа и слева от дороги. На скорости 130 км/ч угол обзора составляет 30 градусов и менее, что значительно снижает возможность оценки водителем потенциальной опасности.

http://transspot.ru/wp-content/uploads/2013/02/oblast_vidimosty.jpg

Помимо этого, увеличение скорости потока, связано с дополнительными негативными последствиями. С ростом скорости потока в городских условиях, снижается пропускная способность улично-дорожной сети. Дело в том, что на большей скорости водителям требуется больший безопасный интервал, поэтому с ростом скорости поток выстраивается в шахматном порядке. То есть поток становится более разреженным, что ведет к снижению пропускной способности улиц. Максимум пропускной способности приходится на 50 км/час.

http://xreferat.ru/image/96/1307224540_3.png

Рост скорости дает незначительный выигрыш во времени, в условиях города. В Тулузе был проведен эксперимент. Предметом исследования было время в пути для скорости 30 км/ч и 50 км/ч на расстоянии 7.6 км с 28 светофорами. Быстрый автомобиль проехал это расстояние за 24 минуты, в то время как медленный – за 29 минут. То есть сокращение скорости почти в 2 раза увеличило время в пути всего на 13%.
http://transspot.ru/wp-content/uploads/2013/04/Izmenenie_vremeni_v_puti.jpg


Увеличение скорости в жилой зоне ведет к резкому снижению комфортности среды. Человек не привык наблюдать быстро движущиеся объекты, так как их не существовало в обычных природных условиях. Самым быстрым объектов для нормального примата был нападающий на него леопард... поэтому окружение быстрыми объектами снижает чувство безопасности и нервирует человека. В рамках исследований проведенных на западе, было установлено, что скорость движения транспорта не должна превышать среднюю скорость пешехода более, чем в 10 раз. Из этого и было установлено ограничение скорости в городской застройке в 50 км/час. То есть рост скорости в городах будет приводить к снижению комфорта пешеходной среды, к снижению числа пешеходных перемещений, а значит к росту числа поездок на автомобилях - к росту пробок.

Таким образом, есть целый ряд факторов, который указывает на необходимость ограничения скорости в жилой зоне на уровне 50 км/час и не более. В России сейчас по инициативе депутата Лысакова скорость в жилой зоне увеличена до 80 км/час. Мы и ранее мягко говоря не блистали в части безопасности наших городов, но теперь депутат Лысаков решил объявить настоящий геноцид пешеходов в России. Все инициативы озвучиваемые властями в сфере безопасности дорожного движения, связанные с повышениями штрафов, или борьбой с пьянством, не идут ни в какое сравнение с эффективностью снижения скорости движения автомобилей в городских условиях. Однако наши власти почему-то собственноручно повышают допустимую скорость, стимулируя рост ДТП.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4417/27847437.cd/0_70795_b22409f_XL.jpg
Увеличение допустимой скорости движения в жилой застройке приведет:
- к росту числа ДТП, и тяжести их последствий
- снижению пропускной способности УДС, и росту числа и протяженности пробок
- росту уровня шума
- снижению качества городской среды, увеличению стрессов для городских жителей,
что в сумме выльется в экономические и человеческие потери для всего государства.

Ни одного разумного аргумента в пользу необходимости увеличения разрешенной скорости движения в городских условиях не существует. Увеличение скорости противоречит всему мировому опыту, и всем существующим исследованиям по безопасности дорожного движения.

В силу вышесказанного, я считаю необходимым организовать общественную инициативу, через соответствующий сайт, с тем чтобы набрать 100 тысяч подписей с целью отмены лысаковщины на дорогах России, а также с целью снижения допустимой скорости передвижения автомобилей в жилой зоне до 50 км/час. Я надеюсь, что в ближайшее время такую инициативу мы сможем подготовить и достойно запустить.

При написании этого поста я опирался на материалы Сергея Давыдова. Если кто-то еще не читает его сайт, то исправляйтесь. Более подробно по теме скорости можно прочитатьздесь, а также здесь и здесь.

 


Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

 

 


Надо было не выдирать из контекста, фраза, доступная пониманию, звучит целиком так:
Не по теме, но вот стала чаще замечать, что у меня текст при чтении, как бы рассеивается, либо отдельными фразами (видимо, то о чем думаешь), либо другим значением, например, тема: "Озеленение приусадебного участка", а я прочла: "Ознакомление присудебного участкового"   :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сдержаться:

 

 

 


"Озеленение приусадебного участка", а я прочла: "Ознакомление присудебного участкового"  

 

:rofl:  

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вранье?

"стараниями депутата Лысакова".

 

Подход понравился. Услышал, что к принятию каких-то из статей закона Лысаков имел отношение, значит он и старался протолкнуть закон. Железная логика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж хотите изучать вопросы скорости, то обращайтесь к первоисточникам.

 

 

speed_manual_ru.pdf

Изменено пользователем joy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт скорости. На 50 км/ч пешеход выживает, но с какими травмами? Из последних клиентов:

1. бабушка 72 года, сбита на скорости 52 км/ч, физические травмы, переломы, ОЧМТ. Последствия ОЧМТ - юридическая недееспособность, т.е. фактически овощ.

2. молодая мама, сбита на скорости 45 км/ч, черепно-мозговая травма, трепанация черепа, инвалидность второй группы в 25 лет.

3. парень 19 лет, сбит на скорости около 60 км/ч, перелом таза, лежачий более 6 месяцев.

Моя машина массой около 2 т., и скорости даже 20 км/ч будет более чем достаточно как для увечий, так и для смерти пешика, другого водителя при ДТП и т.д. Тут дело не разрешённой скорости, а в том, что её нарушать нельзя. Но как у нас называется езда по любой полосе со скоростью, предписанной ПДД, напомните, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт скорости. На 50 км/ч пешеход выживает, но с какими травмами? Из последних клиентов:

1. бабушка 72 года, сбита на скорости 52 км/ч, физические травмы, переломы, ОЧМТ. Последствия ОЧМТ - юридическая недееспособность, т.е. фактически овощ.

2. молодая мама, сбита на скорости 45 км/ч, черепно-мозговая травма, трепанация черепа, инвалидность второй группы в 25 лет.

3. парень 19 лет, сбит на скорости около 60 км/ч, перелом таза, лежачий более 6 месяцев.

Моя машина массой около 2 т., и скорости даже 20 км/ч будет более чем достаточно как для увечий, так и для смерти пешика, другого водителя при ДТП и т.д. Тут дело не разрешённой скорости, а в том, что её нарушать нельзя. Но как у нас называется езда по любой полосе со скоростью, предписанной ПДД, напомните, а?

Бабушку ветром качнет, упадет она, переломается так, как будто под каток попала. Кости, кальций, возраст.

 

Ещё вопрос какая машина собьет, кроме скорости-то. Джип с кенгурятником или какая ино с высоким рейтингом защиты пешеходов.

 

Как называют ездюка по правилам - адрот, тошнот, козел, еплан и прочее.

Но извините, одно дело Университетская набережная, где я иду на работу 100-120 км/ч и никому не мешаю (как ни странно, и мне тоже не мешают), другое дело лететь на Воровского. Две БОЛЬШИЕ разницы.

 

Так что скоростной режим должен быть гибким все же, а не тупо - везде 40 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но извините, одно дело Университетская набережная, где я иду на работу 100-120 км/ч и никому не мешаю (как ни странно, и мне тоже не мешают), другое дело лететь на Воровского. Две БОЛЬШИЕ разницы.
А я боюсь там столько ездить, виляют все, движение сумашедшее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос какая машина собьет, кроме скорости-то. Джип с кенгурятником или какая ино с высоким рейтингом защиты пешеходов.

 

Как называют ездюка по правилам - адрот, тошнот, козел, еплан и прочее.

Бабку приора, девушку приора, парня порш (он из всех меньше всего пострадал). Бабка физически быстро оправилась, а вот очаги недействующего мозга и нарушенных нейронных связей не подлежат восстановлению.

Ну вот видите, наше отношение к правилам. А  меня не стремает ехать за кем-нибудь по свободной дороге и 60, и 50. В этом плане понравилось в Екб на объездной, где ограничение 80 км/ч. Но там надземные пешеходные мосты. Хотя с мостами тоже проблема... попробуй-ка затащи туда коляску с ребёнком, а потом спусти оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну вот видите, наше отношение к правилам.

 

Меньше едешь - моргают)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше едешь - моргают)))

Ну так я ж какая-никакая, а тьотка, вот и думаю, что это комплименты делают )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я ж какая-никакая, а тьотка, вот и думаю, что это комплименты делают )))

Мадам, какие комплименты морганием фар... Этикетом не предусмотрено делать комплименты видя часть лица в левое боковое зеркало))) Только перекресток, только открытое окно и только словами.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мадам, какие комплименты морганием фар... Этикетом не предусмотрено делать комплименты видя часть лица в левое боковое зеркало))) Только перекресток, только открытое окно и только словами.

)))

Блин, как все-таки приятно, когда тебя пропускают при перестроении, выпускают, когда пытаешься вклиниться со второстепенной  :dance:  :thanks:

зы. до перекрестка дело не доходило  :derisive:

Изменено пользователем Dana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))

Блин, как все-таки приятно, когда тебя пропускают при перестроении, выпускают, когда пытаешься вклиниться со второстепенной  :dance:  :thanks:

зы. до перекрестка дело не доходило  :derisive:

меня недавно на перекрёстке дядька яблоками угостил )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня недавно на перекрёстке дядька яблоками угостил )))

А меня двое обсмеяли один раз, по утрам часто "завтракаю" яблоком, по пути на работу, кофе на голодный то нельзя  :blush: вот и каратаю время с пользой )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня недавно на перекрёстке дядька яблоками угостил )))

))) из праворульного авто???

А меня двое обсмеяли один раз, по утрам часто "завтракаю" яблоком, по пути на работу, кофе на голодный то нельзя  :blush: вот и каратаю время с пользой )

Да не переживай, они, наверное, с утра нажрались килограммом пельменей, им за талией не следить)))

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


))) из праворульного авто???

нет, спросил буду ли яблочко, поставил свою машину на ручник, вышел и в пассажирское окно подал.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kogor,

Нада была кадрить джентелЬмена))) 

Спасибо хоть сказала? Пирожком угостила? Визитку дала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kogor,

Нада была кадрить джентелЬмена))) 

Спасибо хоть сказала? Пирожком угостила? Визитку дала?

спасибо сказала, воздушный поцелуй отправила, визитку он не спрашивал )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше едешь - моргают)))

А мне не моргают... езжу по набережной днем побыстрей, в сумерках медленней (60 примерно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kogor,

сама то что, растерялась?)))

 

@Racer_Mobile,

скоростной режим - моё самое уязвимое место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...