Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Гольф-класс 2013 год. Процесс выбора.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Давно уже пора было поменять машину, но все как-то не мог собраться.

А тут летом совпало так, что 099 пару раз сломалась на дороге, а я на авточеле увидел банер про мерседес за 875тр. Решил, что пора.

Хотелось именно новую машину, чтобы в ближайшее время не заморачиваться с каким-либо ремонтом. А даже если и ремонтировать, то не заморачиваться с выбором сервиса, а поехать к дилеру и сделать по гарантии. Ну и плюс на новые машины обычно лучше условия по кредитам.

Из обязательных требований — АКПП. Кузов крайне желательно хетчбек (мне больше нравится + груз удобнее возить). Размеры — гольф-класс, потому что меньше уже как-то мелковато, а крупнее — там очень уж явно встает вопрос, не купить ли за те же деньги б/у Х5, например.

 

Первым делом поехал смотреть тот самый мерседес А-класса за 875тр. Ну естественно что-то "съедобное" стоит хотя бы 1100, потому как брать мерс без дисков, ксенона и автомата - моветон. У мерседеса и бмв кредит выдают собственные банки, поэтому самые лучшие условия. А что касается самой машины...

Мне показалось, что ускоряется слабовато для 1,6 турбо. Коробка вверх переключается нормально, а вот вниз, когда тормозишь, бывают толчки. Но больше всего удивляет экран, который не вмонтирован в панель, а выпирает из нее. Ну как будто GPS-навигатор просто прикрутили. Кроме эстетики также вызывает вопрос, не решат ли этот экран оторвать какие-нибудь наркоманы. Порадовало обилие всяких систем безопасности уже в базе.

 

Потестдрайвил новый гольф! Удивительно, но в целом он мне понравился больше, чем мерседес.
Я немного скептически относился к базовой модели с мотором 1,2л TSI 105лс. Однако на практике мне показалось, что он едет даже лучше, чем А180 с мотором 1,6 122лс. Хотя по характеристикам, вроде как мерс на 1с быстрее до сотни, но субъективно показалось наоборот. Может дело в настройках — в обзорах все пишут, что на мерсах «сильно задемпфирована педаль газа». У гольфа есть еще 1,4 мотор, по характеристикам как у мерса 1,6л, тот наверное еще веселее едет. Но опять же повторюсь, 1.2 турбо мне показался вполне достаточным.
Больше всего понравилась коробка. Вроде тоже 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, как и на мерседесе, но ведет себя совершенно иначе. Переключения абсолютно незаметные! Что вверх, что вниз при торможении, что при кикдауне! На мерсе при торможении чувствовались толчки, а тут абсолютно плавно. И вообще как-то меньше скорость чувствуется. На мерсе помню 80-100 было... ну как бы давить на газ надо, а тут 120 едешь и даже не замечаешь. Шумоизоляция тоже показалась получше.
И наконец-то в машины начали ставить нормальные экраны с нормальным тач-срином (уже в базе!). Не айпад конечно, но в мерсах/бмв/ауди то и такого нет даже. Разве что в кайене новом.
Ручник полностью электрический, как на Х5 например. У А-класса тоже электрический, но там ставится кнопкой, а снимается здоровой рукояткой. В С180 вообще ножной был, как на американских вэнах =) Обивка дверей наверное в мерседесе была получше, тут всё простенько (но прилично).
Разочаровал меня ксенон. Я знал, что в первой комплектации его даже поставить нельзя, но думал что со средней можно. Оказалось, что поставить то можно, но обычный. А поворотный, с авто-дальним, светодиодными ходовыми огнями и прочими фишками идет только в максимальной комплектации. На мерсе так то тоже за 40тыщ идет простой ксенон, а поворотный еще за 50 сверху, но там по крайней мере светодиоды идут с любым. Без них морда смотрится не так :(
По цене нормальная комплектация получается около 950тр. И тут возникает вопрос: гольф за миллион? Не перебор ли?

 

В Тойоте понравилось обслуживание, а еще там большинство менеджеров — девушки :) Новые Короллы ожидались только к зиме, а старая мне совсем не нравится. Девушка мне тут же предложила посмотреть Камри. Нормальная комплектация с ксеноном (Элеганс+, 2.5л, 6 АКПП) стоит 1220. Действует льготная процентная ставка, но подробности я не узнал, потому что надоело сидеть в очереди в их банк. Да и все равно салон мне у камри не нравится из-за обилия псевдо-деревянных вставок.

Хуже всего обслуживание в Ситроене. И сам салон очень маленький, и единственный манагер чем-то другим был занят. Посидел в С4... как-то не впечатлился. Вроде всё более-менее, но не цепляет совсем. А еще там 4-ступенчатый автомат, что совсем уж прошлый век.

Шкода. Обслуживание среднее я бы сказал, что весьма странно, учитывая наличие еще аж 2 конкурирующих салонов. Посмотрел новую Октавию. Понравился багажник. А салон... ну вроде фольцваген, но как-то подешевле, попроще всё. В ближайшее время ожидалась за 836тр машина — это 1.4TSI с DSG-7 в средней комплектации (кондёр, туманки, парктроник). Честно говоря, гольф за ~850 намного круче!
А с ксеноном комплектаций нет, и если заказывать, то на ноябрь только. Может в 2 других салонах что-то было конечно, но смотреть не стал.

Опель. Астра-хетчбек ниче так вариант — из наличия со скидкой 70тр получался всего 730тр в средней комплектации (1.6л, литьё, кондёр, экран, электро-ручник). Разве что кнопок на руле нету, ну и ксенона. Предлагали потестдрайвить, но было лениво уже. Останавливает, что выпускают его уже давненько и соответственно скоро будет рестайлинг, либо новое поколение.

БМВ. Неожиданно. Раньше было как — в наличии самые максимальные комплектации (типа Х1 за 2,5млн при базе 1,2), всё закрыто, а менеджеров не найдешь. Тут пришел — ко мне сразу же подошли, в наличии есть адекватные комплектации, скидки.
Потестдрайвил 116i (136лс, АКПП 8) — было интересно сравнить с гольфом и мерсом А180. По ощущениям — нечто среднее. Едет лучше мерса, но внутри как-то всё сильно просто и дешево (в гольфе наряднее). Особо бросаются в глаза вставки Satin Silver, типа под алюминий, но на самом деле крашеный пластик. На машине в салоне на нем уже царапина есть, да и на вид/ощуп стремно. Наверное можно купить нормальные для замены. Материал приборки тоже на вид даже отличается от более дорогих машин (Х1 хотя бы даже). А вот безрамочные двери прикольно выглядят.
Но самый кайф — это цены. В наличии было две белых трехдверки по цене 1088тр и 1071тр, но со скидкой обе стоили 940тр! Это с автоматом, ксеноном (без него на бмв никуда, ибо не будет «ангельских глазок»), мультирулем, подогревами, туманками и датчиком дождя. Сравнимый мерседес А-класса будет на 200тр дороже, впрочем и внутри слегка поприятнее.
Ну и еще как вариант посмотрел коричневый Х1 xDrive20i (184лс) за 1470тр. На него сказали скидок нет, но я думаю при желании можно было скинуть как на любую премиум-машину. Внутри определенно приятнее 1 серии, сразу есть климат и красивые диски. Дизель 20d из наличия что-то в районе 1700 в почти полной комплектации (но там уже недалеко до Х3 за 1800). Есть и заднеприводный 2л за что-то типа 1250, но Х без полного привода — это несерьезно...
У БМВ ооочень крутые условия по кредитам, что порождает вопросы типа — 3-летний Х6 или же новый Х1, но зато в кредит.

Под конец я посетил КИА. Интересовался новым Сидом. Максималка стоит 940, выше среднего 820, ну и совсем база 700. Что понравилось, по сравнению со всякими фольцвагенами, есть тупо 4 комплектации, и вот между ними выбираешь. Нет такого, что есть машина в средней комплектации, но в ней еще на 100тр опций стоит. Впрочем и минус в этом же, например ксенон есть только в максималке, а в средней комплектации идут не особо нужные мне вещи. Я бы с удовольствием взял ксенон вместо камеры заднего вида.
За 820 есть и диски, и камера, и климат, и безключевой доступ, и светодиоды, и блютус, и всякие системы курсовой устойчивости, и даже ЖК дисплей вместо спидометра (на нем рисуются стрелка и цифры). Вобщем тут сразу есть всё то, что в немецких машинах идет опциями, увеличивая стоимость машины в 2 раза =)

 

Через несколько дней вспомнил про Ауди. У них во-первых есть офигенный фиолетовый цвет.
Во-вторых салон. Не зря во всяких обзорах хвалят! Реально лучший по эргономике и материалам. Большой выезжающий из панели экран офигенен! Управление громкостью на центральном тоннеле (рядом с переключателем скоростей) очень удобно расположено, а если крутилку наклонять, то будет переключение станций/треков. Шайба MMI удобная и приятная. Всякие там декоративные вставки видно что классные, а не дешевые как в бмв 1 серии. На руле управление не кнопками, а колесиками, опять же намного удобнее.
Но вот ценник как-то не порадовал. Базовая машина + ксенон + экран + кнопки на руле + 16" колеса стоит 1100тр. Ну да, бмв стоит почти столько же без дисков и экрана, но на них и скидки 150тр дают. А 1100тр стоит мерседес А180, в котором пускай не такие офигенные вставки и дисплей, но зато комбинированные сиденья кожа-ткань (в ауди просто ткань). Ну и к тому же где мерседес и где ауди?
И еще у них висит реклама спецсерии А4 за 1185тр. Какой смысл в А3 тогда на 80тр дешевле?
 

Хёндаи не смотрел, потому как i30 — это тот же киа сид, но с «космической» подсветкой приборов синего цвета. Из ниссанов мне вообще ничего не нравится по дизайну. Фокусы не смотрел «по религиозным соображениям». Пежо просто попутно не попался.

 

Думал еще над 2 вариантами б/у. Либо оставить себе WRX 08г, но он был на механике, да и расход бенза не очень меня радовал. Либо взять гибридный Приус года 10-го, но пригнать самому - значит кредит мимо (а кредит — это выгодно). А над местными объявлениями можно только поржать — умудряться продавать машины дешевле себестоимости пригнанной можно только если смотать пробег на 100-200ткм.

 

 

В конечном итоге оставился на KIA Ceed, как на компромиссе между ценой, результатом и легкостью продажи через 2-3 года. Пока «телился», ввели программу гос субсидирования ставки и кредиты стали вообще халявными — в пределах 10%. Комплектацию выбрал «люкс» — на 40тр дороже базовой, но зато с дисками, климатом, датчиком света (бесполезная штука) и дождя (полезная).

КИА у нас продают в 2 салонах, но Регинас шибко ушлый. У КИА постоянная федеральная акция со скидкой 30тр, так вот Регинас предлагает машины за полную цену + «допы в подарок на 30тр». То есть подарок за ваши же деньги, не говоря о том, что мне нафиг не нужна сигналка с запуском или коврики с защитой по двухкратной цене.

Так что брал в Техномоторсе. Менеджеры в принципе ок, разве что в цветах машин не разбираются, и я пару недель ждал темно-коричневую машину, а оказалось, что там шла стрёмная светло-коричневая. А вот кредитному эксперту Марине незачОт! Криво посчитала мне сумму первоначального взноса (вышло на несколько процентов меньше минимально возможного), в итоге сбербанк мне якобы отказал, но может быть она и не подавала туда даже, или может специально так сумму рассчитала… и потом она проявила инициативу, послав документы в ВТБ24, который всё одобрил. Но там и ставка на 1% больше. Сначала хотел поругаться, когда это всё понял, но этой Марины не было в день выдачи машины, да и настроения тоже не было.

Коврики и защиту потом купил сам примерно в 2 раза дешевле цены дилера.

 

 

Сейчас уже проехал около 5000км, и в целом доволен. Меня радует, что поездки стали намного спокойнее. Например, если кто-нибудь тупит впереди, то раньше надо было нажать сцепление, переключить передачу, затормозить, потом обратно сцепления-передача-газ, руль вертеть… теперь не напрягаясь нажал тормоз, потом газ, музыка играет, в салоне тепло… нервничать вообще нет причин.

 

Из косяков — начиная с моей комплектации идет «улучшенная отделка салона». И на ней дверные ручки изнутри скрипят, когда за них берешься! С обычной отделкой на комплектациях попроще такого нет. 

Шумоизоляция могла бы быть получше — на шершавом асфальте сильно слышно дорогу, но это скорей всего беда любой машины гольф-класса (в мерседесе А180 не сильно тише было). Ну и музыка тоже могла бы быть получше, чтоб компенсировать недостаток шумоизоляции =)

Есть много приятных мелочей, типа USB-розетки, громкой связи с голосовым набором, подогрев руля/сидений/дворников/зеркал. Салон прогревается быстро, посмотрим как будет совсем в холода зимой.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

 

 


А почему? Мой близкий товарищ купил там Леона. И главным продавцом там работает мой хороший знакомый...

теперь понятно откуда ноги растут...

по вашим сообщениям четко прослеживается одноразовая позиция , мол у меня есть свое хавно, буду его и толкать..как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я понимаю, что поезд уже ушел, но в Челябинске лидером по условиям кредита на покупку авто является Челябинвестбанк. Особенно, если первоначальный взнос более 50%. Это я так, чтобы остальные знали.

Я не в курсе, участвуют ли они в гос программе субсидирования % ставки, но скорей всего нет, и я почти уверен, что у них для получения кредита надо и 2НДФЛ и прочую фигню, которой у меня нет. А в салон пришел с паспортом и правами и на выбор несколько банков, которым больше ничего не надо (у Сбера очень хорошие условия, у ВТБ в целом тоже ок).

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вроде с ними дешевле кредиты?

С автокредитами разница не столь принципиальна выходит, они и так уже дешевле некуда.

Собственно говоря, у сбера разница только в том, что без документов первоначалка больше. У ВТБ разница может около 1%. Дешевле всех выходил газпром-банк, но в данном случае "дешевле" - это может пару процентов от сбера.

 

p.s. Половина темы скатилась в фиг пойми чо =)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


теперь понятно откуда ноги растут..

 

Ты не поверишь, но у меня есть и другие знакомые в этой сфере. Давно живу в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я не в курсе

 

Да не бери в голову. Уже оформил кредит. Это я для остальных. Удивительно, что Челябинвестбанк не был представлен в автосалоне. Ладно, проехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Удивительно, что Челябинвестбанк не был представлен в автосалоне. Ладно, проехали.

Это не их профиль, как и кредиты в магазинах наверное.

Ну или просто они до этого не дошли… у них еще совсем недавно ключи для интернет-банка на дискетках выдавали ))

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот  "сундучок" было бы интересно поюзать. На подземном паркинге возле офиса узрел.

post-10724-0-37352900-1383057299_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну или просто они до этого не дошли

 

Ты знаешь, а в Регинас дошли. Мой товарищ как раз брал Леона в кредит через Инвестбанк.

З.Ы. Предупреждаю, что я не рекламирую Челябинвестбанк. У меня есть отношения с Челябинвестом, ВТБ24 и Сбербанком. Поэтому осведомлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот  "сундучок" было бы интересно поюзать.

 

А это, кстати, может стать новой темой. Нам всем интересно что-то новое поюзать. Создавай новую тему, раз твоя идея. Обязуюсь про Субару не писать, если только кто-то не попросит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это, кстати, может стать новой темой. Нам всем интересно что-то новое поюзать. Создавай новую тему, раз твоя идея. Обязуюсь про Субару не писать, если только кто-то не попросит.

Я не ездил на Феррари - ничего не могу про нее сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я не ездил на Феррари - ничего не могу про нее сказать.

В Америке популярная штука - поездить на ламбо или феррари по треку с инструктором. Несколько кругов стоит ~100$ (+страховку отдельно покупаешь +видеосъемку). Я так прикинул, машина отбивается за несколько месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Америке популярная штука - поездить на ламбо или феррари по треку с инструктором. Несколько кругов стоит ~100$ (+страховку отдельно покупаешь +видеосъемку). Я так прикинул, машина отбивается за несколько месяцев.

В Америке бывать пока не доводилось. Из не самых массовых моделей  удалось попробовать Мазератти Кватропорте, Астон Мартин ДБ9....Остальное все- более широкий "ширпотреб" (хотя порой и дорогой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умникс создал интересную тему, пришел old_fox и опять 3 страницы мимо.Пора уже с этим завязывать

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и опять 3 страницы мимо

 

????

тема угасла сама собой

чего обсуждать свершившийся факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупка автомобиля преимущественно делается на простых эмоциях нра/ не нра и ощущениях моё/ не моё.

+1, по женски добавляя, интуиция  :)

 

А вот тут ты не прав. Огромная часть покупателей сначала оценит свой бюджет и свои "хотелки", а уж потом - нравится или не нравится. Автомобиль - это набор полезных функций, а не только красота линий. 

Автомобиль - это большая часть нашей жизни и от значимости этой части зависит ее качество. Именно поэтому, оценив свой бюджет, покупатели решительно пользуются автокредитами/кредитами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо больше с твоей помощью

И что характерно, ни одного проявления недовольства мной со стороны автора темы. Только со стороны нескольких форумчан возникли непонятки, да и то только потому, что они не внимательно следили за моими мыслями. Так, что не согласен я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, по женски добавляя, интуиция  :)

 

Автомобиль - это большая часть нашей жизни и от значимости этой части зависит ее качество. Именно поэтому, оценив свой бюджет, покупатели решительно пользуются автокредитами/кредитами.

Согласен, что кредит на покупку автомобиля - вещь очень полезная. Но, собственно, сумма кредита, срок погашения и ежемесячные выплаты - не безграничны для каждого тз нас. Так, что ежемесячный платеж в течение ближайших 3-5 лет каждый покупатель определяет вполне жестко. Именно поэтому я и утверждаю, как и известный персонаж: "Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить  козу, но не имею желания. Так выпьем же за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями". Это применимо и к авторынку. Именно поэтому я, бывает, и рассматриваю автомобиль б/у как альтернативу новому.

З.Ы. А вообще-то психология бессознательного всё ещё плохо изучена.

  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


З.Ы. А вообще-то психология бессознательного всё ещё плохо изучена.

 

@old_fox, Вам не кажется, что Вы от безделья все усложняете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что характерно, ни одного проявления недовольства мной со стороны автора темы. Только со стороны нескольких форумчан возникли непонятки, да и то только потому, что они не внимательно следили за моими мыслями. Так, что не согласен я.

 

у автора черный пояс по терпению :) Основной момент - что это тема не "помогите с выбором", а описание процесса постфактум, его просили написать как он выбирал, поэтому оффтоп в теме не страшен.  

 

А насчет невнимательности - это оригинальный поворот :) Это не мы невнимательно следили за полетом мысли, а ты почему то не хотел прочитать "постановку задачи" до конца, причем несколько раз.

Именно это например меня зацепило. И я об этом на прошлых страницах и написал. 

  • Плюс 3
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@old_fox, Вам не кажется, что Вы от безделья все усложняете?

Увы, не кажется. И не от безделья. Я реально пытаюсь понят то, как мы выбираем автомобиль. Принцип: понравилось - купил подходит не для всех, далеко не для всех. Сначала должны быть какие-то ограничения, хотелки и бюджет. Я уже устал это объяснять. И мне это нужно для точной постановки задачи своего проекта. Я и влез в эту тему только для этого. Какой смысл советовать что-то человеку, который уже купил новый авто?

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...