Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Гольф-класс 2013 год. Процесс выбора.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Давно уже пора было поменять машину, но все как-то не мог собраться.

А тут летом совпало так, что 099 пару раз сломалась на дороге, а я на авточеле увидел банер про мерседес за 875тр. Решил, что пора.

Хотелось именно новую машину, чтобы в ближайшее время не заморачиваться с каким-либо ремонтом. А даже если и ремонтировать, то не заморачиваться с выбором сервиса, а поехать к дилеру и сделать по гарантии. Ну и плюс на новые машины обычно лучше условия по кредитам.

Из обязательных требований — АКПП. Кузов крайне желательно хетчбек (мне больше нравится + груз удобнее возить). Размеры — гольф-класс, потому что меньше уже как-то мелковато, а крупнее — там очень уж явно встает вопрос, не купить ли за те же деньги б/у Х5, например.

 

Первым делом поехал смотреть тот самый мерседес А-класса за 875тр. Ну естественно что-то "съедобное" стоит хотя бы 1100, потому как брать мерс без дисков, ксенона и автомата - моветон. У мерседеса и бмв кредит выдают собственные банки, поэтому самые лучшие условия. А что касается самой машины...

Мне показалось, что ускоряется слабовато для 1,6 турбо. Коробка вверх переключается нормально, а вот вниз, когда тормозишь, бывают толчки. Но больше всего удивляет экран, который не вмонтирован в панель, а выпирает из нее. Ну как будто GPS-навигатор просто прикрутили. Кроме эстетики также вызывает вопрос, не решат ли этот экран оторвать какие-нибудь наркоманы. Порадовало обилие всяких систем безопасности уже в базе.

 

Потестдрайвил новый гольф! Удивительно, но в целом он мне понравился больше, чем мерседес.
Я немного скептически относился к базовой модели с мотором 1,2л TSI 105лс. Однако на практике мне показалось, что он едет даже лучше, чем А180 с мотором 1,6 122лс. Хотя по характеристикам, вроде как мерс на 1с быстрее до сотни, но субъективно показалось наоборот. Может дело в настройках — в обзорах все пишут, что на мерсах «сильно задемпфирована педаль газа». У гольфа есть еще 1,4 мотор, по характеристикам как у мерса 1,6л, тот наверное еще веселее едет. Но опять же повторюсь, 1.2 турбо мне показался вполне достаточным.
Больше всего понравилась коробка. Вроде тоже 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, как и на мерседесе, но ведет себя совершенно иначе. Переключения абсолютно незаметные! Что вверх, что вниз при торможении, что при кикдауне! На мерсе при торможении чувствовались толчки, а тут абсолютно плавно. И вообще как-то меньше скорость чувствуется. На мерсе помню 80-100 было... ну как бы давить на газ надо, а тут 120 едешь и даже не замечаешь. Шумоизоляция тоже показалась получше.
И наконец-то в машины начали ставить нормальные экраны с нормальным тач-срином (уже в базе!). Не айпад конечно, но в мерсах/бмв/ауди то и такого нет даже. Разве что в кайене новом.
Ручник полностью электрический, как на Х5 например. У А-класса тоже электрический, но там ставится кнопкой, а снимается здоровой рукояткой. В С180 вообще ножной был, как на американских вэнах =) Обивка дверей наверное в мерседесе была получше, тут всё простенько (но прилично).
Разочаровал меня ксенон. Я знал, что в первой комплектации его даже поставить нельзя, но думал что со средней можно. Оказалось, что поставить то можно, но обычный. А поворотный, с авто-дальним, светодиодными ходовыми огнями и прочими фишками идет только в максимальной комплектации. На мерсе так то тоже за 40тыщ идет простой ксенон, а поворотный еще за 50 сверху, но там по крайней мере светодиоды идут с любым. Без них морда смотрится не так :(
По цене нормальная комплектация получается около 950тр. И тут возникает вопрос: гольф за миллион? Не перебор ли?

 

В Тойоте понравилось обслуживание, а еще там большинство менеджеров — девушки :) Новые Короллы ожидались только к зиме, а старая мне совсем не нравится. Девушка мне тут же предложила посмотреть Камри. Нормальная комплектация с ксеноном (Элеганс+, 2.5л, 6 АКПП) стоит 1220. Действует льготная процентная ставка, но подробности я не узнал, потому что надоело сидеть в очереди в их банк. Да и все равно салон мне у камри не нравится из-за обилия псевдо-деревянных вставок.

Хуже всего обслуживание в Ситроене. И сам салон очень маленький, и единственный манагер чем-то другим был занят. Посидел в С4... как-то не впечатлился. Вроде всё более-менее, но не цепляет совсем. А еще там 4-ступенчатый автомат, что совсем уж прошлый век.

Шкода. Обслуживание среднее я бы сказал, что весьма странно, учитывая наличие еще аж 2 конкурирующих салонов. Посмотрел новую Октавию. Понравился багажник. А салон... ну вроде фольцваген, но как-то подешевле, попроще всё. В ближайшее время ожидалась за 836тр машина — это 1.4TSI с DSG-7 в средней комплектации (кондёр, туманки, парктроник). Честно говоря, гольф за ~850 намного круче!
А с ксеноном комплектаций нет, и если заказывать, то на ноябрь только. Может в 2 других салонах что-то было конечно, но смотреть не стал.

Опель. Астра-хетчбек ниче так вариант — из наличия со скидкой 70тр получался всего 730тр в средней комплектации (1.6л, литьё, кондёр, экран, электро-ручник). Разве что кнопок на руле нету, ну и ксенона. Предлагали потестдрайвить, но было лениво уже. Останавливает, что выпускают его уже давненько и соответственно скоро будет рестайлинг, либо новое поколение.

БМВ. Неожиданно. Раньше было как — в наличии самые максимальные комплектации (типа Х1 за 2,5млн при базе 1,2), всё закрыто, а менеджеров не найдешь. Тут пришел — ко мне сразу же подошли, в наличии есть адекватные комплектации, скидки.
Потестдрайвил 116i (136лс, АКПП 8) — было интересно сравнить с гольфом и мерсом А180. По ощущениям — нечто среднее. Едет лучше мерса, но внутри как-то всё сильно просто и дешево (в гольфе наряднее). Особо бросаются в глаза вставки Satin Silver, типа под алюминий, но на самом деле крашеный пластик. На машине в салоне на нем уже царапина есть, да и на вид/ощуп стремно. Наверное можно купить нормальные для замены. Материал приборки тоже на вид даже отличается от более дорогих машин (Х1 хотя бы даже). А вот безрамочные двери прикольно выглядят.
Но самый кайф — это цены. В наличии было две белых трехдверки по цене 1088тр и 1071тр, но со скидкой обе стоили 940тр! Это с автоматом, ксеноном (без него на бмв никуда, ибо не будет «ангельских глазок»), мультирулем, подогревами, туманками и датчиком дождя. Сравнимый мерседес А-класса будет на 200тр дороже, впрочем и внутри слегка поприятнее.
Ну и еще как вариант посмотрел коричневый Х1 xDrive20i (184лс) за 1470тр. На него сказали скидок нет, но я думаю при желании можно было скинуть как на любую премиум-машину. Внутри определенно приятнее 1 серии, сразу есть климат и красивые диски. Дизель 20d из наличия что-то в районе 1700 в почти полной комплектации (но там уже недалеко до Х3 за 1800). Есть и заднеприводный 2л за что-то типа 1250, но Х без полного привода — это несерьезно...
У БМВ ооочень крутые условия по кредитам, что порождает вопросы типа — 3-летний Х6 или же новый Х1, но зато в кредит.

Под конец я посетил КИА. Интересовался новым Сидом. Максималка стоит 940, выше среднего 820, ну и совсем база 700. Что понравилось, по сравнению со всякими фольцвагенами, есть тупо 4 комплектации, и вот между ними выбираешь. Нет такого, что есть машина в средней комплектации, но в ней еще на 100тр опций стоит. Впрочем и минус в этом же, например ксенон есть только в максималке, а в средней комплектации идут не особо нужные мне вещи. Я бы с удовольствием взял ксенон вместо камеры заднего вида.
За 820 есть и диски, и камера, и климат, и безключевой доступ, и светодиоды, и блютус, и всякие системы курсовой устойчивости, и даже ЖК дисплей вместо спидометра (на нем рисуются стрелка и цифры). Вобщем тут сразу есть всё то, что в немецких машинах идет опциями, увеличивая стоимость машины в 2 раза =)

 

Через несколько дней вспомнил про Ауди. У них во-первых есть офигенный фиолетовый цвет.
Во-вторых салон. Не зря во всяких обзорах хвалят! Реально лучший по эргономике и материалам. Большой выезжающий из панели экран офигенен! Управление громкостью на центральном тоннеле (рядом с переключателем скоростей) очень удобно расположено, а если крутилку наклонять, то будет переключение станций/треков. Шайба MMI удобная и приятная. Всякие там декоративные вставки видно что классные, а не дешевые как в бмв 1 серии. На руле управление не кнопками, а колесиками, опять же намного удобнее.
Но вот ценник как-то не порадовал. Базовая машина + ксенон + экран + кнопки на руле + 16" колеса стоит 1100тр. Ну да, бмв стоит почти столько же без дисков и экрана, но на них и скидки 150тр дают. А 1100тр стоит мерседес А180, в котором пускай не такие офигенные вставки и дисплей, но зато комбинированные сиденья кожа-ткань (в ауди просто ткань). Ну и к тому же где мерседес и где ауди?
И еще у них висит реклама спецсерии А4 за 1185тр. Какой смысл в А3 тогда на 80тр дешевле?
 

Хёндаи не смотрел, потому как i30 — это тот же киа сид, но с «космической» подсветкой приборов синего цвета. Из ниссанов мне вообще ничего не нравится по дизайну. Фокусы не смотрел «по религиозным соображениям». Пежо просто попутно не попался.

 

Думал еще над 2 вариантами б/у. Либо оставить себе WRX 08г, но он был на механике, да и расход бенза не очень меня радовал. Либо взять гибридный Приус года 10-го, но пригнать самому - значит кредит мимо (а кредит — это выгодно). А над местными объявлениями можно только поржать — умудряться продавать машины дешевле себестоимости пригнанной можно только если смотать пробег на 100-200ткм.

 

 

В конечном итоге оставился на KIA Ceed, как на компромиссе между ценой, результатом и легкостью продажи через 2-3 года. Пока «телился», ввели программу гос субсидирования ставки и кредиты стали вообще халявными — в пределах 10%. Комплектацию выбрал «люкс» — на 40тр дороже базовой, но зато с дисками, климатом, датчиком света (бесполезная штука) и дождя (полезная).

КИА у нас продают в 2 салонах, но Регинас шибко ушлый. У КИА постоянная федеральная акция со скидкой 30тр, так вот Регинас предлагает машины за полную цену + «допы в подарок на 30тр». То есть подарок за ваши же деньги, не говоря о том, что мне нафиг не нужна сигналка с запуском или коврики с защитой по двухкратной цене.

Так что брал в Техномоторсе. Менеджеры в принципе ок, разве что в цветах машин не разбираются, и я пару недель ждал темно-коричневую машину, а оказалось, что там шла стрёмная светло-коричневая. А вот кредитному эксперту Марине незачОт! Криво посчитала мне сумму первоначального взноса (вышло на несколько процентов меньше минимально возможного), в итоге сбербанк мне якобы отказал, но может быть она и не подавала туда даже, или может специально так сумму рассчитала… и потом она проявила инициативу, послав документы в ВТБ24, который всё одобрил. Но там и ставка на 1% больше. Сначала хотел поругаться, когда это всё понял, но этой Марины не было в день выдачи машины, да и настроения тоже не было.

Коврики и защиту потом купил сам примерно в 2 раза дешевле цены дилера.

 

 

Сейчас уже проехал около 5000км, и в целом доволен. Меня радует, что поездки стали намного спокойнее. Например, если кто-нибудь тупит впереди, то раньше надо было нажать сцепление, переключить передачу, затормозить, потом обратно сцепления-передача-газ, руль вертеть… теперь не напрягаясь нажал тормоз, потом газ, музыка играет, в салоне тепло… нервничать вообще нет причин.

 

Из косяков — начиная с моей комплектации идет «улучшенная отделка салона». И на ней дверные ручки изнутри скрипят, когда за них берешься! С обычной отделкой на комплектациях попроще такого нет. 

Шумоизоляция могла бы быть получше — на шершавом асфальте сильно слышно дорогу, но это скорей всего беда любой машины гольф-класса (в мерседесе А180 не сильно тише было). Ну и музыка тоже могла бы быть получше, чтоб компенсировать недостаток шумоизоляции =)

Есть много приятных мелочей, типа USB-розетки, громкой связи с голосовым набором, подогрев руля/сидений/дворников/зеркал. Салон прогревается быстро, посмотрим как будет совсем в холода зимой.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

@old_fox, к чему коза, а тем более психология?  Зачем зачищать темы своей "репутацией", от этого лучше она не станет...

Уже не умно, не красиво и не впечатляет. Вы тупо блокируете желание вас читать.

Изменено пользователем Стиг (The Stig)
Красный цвет шрифта закреплен за Администрацией, за использование красного цвета (и близких к нему оттенков) шрифта Пользователями - полагается наказание
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Именно это например меня зацепило.

 

Что же, зацепило - это хорошо. И моё, и твое невнимание к тексту вылилось в глупую перепалку. Но я то сознательно спрашивал Лешу, чего он не посмотрел б/у авто. И почему он "забыл" про Leon. И он мне ответил вполне точно. А ты со товарищи взялся меня хаить. Зачем? Поправил где-то, где-то сам посмотрел на свои неточности - и достаточно. Почему я должен оправдываться? Потому что сказал "Субару"? Так у него, у Лехи, и была Субару. И не надо из этого делать трагедии. И что характерно, при замечаниях ко мне ошиблись некоторые, но извиниться никто не захотел. Хотя бы в личку.

И всё на этом. Давай новую тему замутим. "Какой автомобиль я бы купил сегодня?"


а где-то уже есть полусырой полуфабрикат проекта?

Конечно. Если интересно - пиши в личку. Я здесь и сейчас не готов его обсуждать. Это другая тема.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И что характерно, при замечаниях ко мне ошиблись некоторые, но извиниться никто не захотел. 

давай конкретику, загнобим этих "некоторых"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай конкретику, загнобим этих "некоторых"

Зачем гнобить? Все всё поняли. Я, кстати, то же.

мы настаиваем

создавай свою тему

Это что бы еще раз потроллить? Вот в Интернете опубликую - тогда и обсудим.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@old_fox

кроме леона предложите еще модели, а то уж больно узколобно предложение, какие еще машины знаете? порекомендуете?

что еще ваши друзья приобрели? 

 

давайте так, леон допустим не существует, что еще можете предложить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@old_fox, к чему коза, а тем более психология?  Зачем зачищать темы своей "репутацией", от этого лучше она не станет...

Уже не умно, не красиво и не впечатляет. Вы тупо блокируете желание вас читать.

Извините, но я как раз пытаюсь понять психологию выбора авто. И причем тут моя репутация? Среди моих друзей она безупречна. А среди людей, порядочность которых мне не известна, она безразлична. Моя "категоричность" в суждениях отражает мою и только мою точку зрения. Кто не согласен - вносите свое мнение, а не критикуйте мое. Это и есть обмен мнениями. А на практике проверяется то, чье мнение было правильным. Так возникает репутация. Вообще, для меня существует 2 вещи. Порядочность и конкретные действия. Это и определяет для меня репутацию.

Еще раз извините. Не хотел бы быть навязчивым.

Изменено пользователем Стиг (The Stig)
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@old_fox

кроме леона предложите еще модели, а то уж больно узколобно предложение, какие еще машины знаете? порекомендуете?

что еще ваши друзья приобрели? 

 

давайте так, леон допустим не существует, что еще можете предложить? 

Пойдем по кругу? Хорошо

Итак, задача

Хетч-бек (универсал?)

С-класс (можно D-класс)

Коробка-автомат

850000 рублей (плюс-минус)

В наличие здесь и сейчас (можем ждать неделю?)

Я ничего не упустил?

Думаю, этого достаточно. Об этих авто я имею не поверхностное представление. Во многих ездил на тест-драйве. И на VW Golf то же, кстати. Но рекомендовать не буду. У него маленький дорожный просвет. И мой выбор - Seat Leon - вполне прагматичен. А если его нет, то тогда Scoda. Но автору темы она не понравилась чего-то...

А теперь и ты выскажи свое мнение. Предложи решение этой задачки. Обсудим.

Изменено пользователем old_fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот аппарат.

Судя по рекламной информации- в 820 тысч можно войти в "максимале"

post-10724-0-38085300-1383145919_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 (Да простит меня Алексей, что тему разжижаю :blush: )

 

Извините, но я как раз пытаюсь понять психологию выбора авто. И причем тут моя репутация? Среди моих друзей она безупречна. А среди людей, порядочность которых мне не известна, она безразлична. Моя "категоричность" в суждениях отражает мою и только мою точку зрения. Кто не согласен - вносите свое мнение, а не критикуйте мое. Это и есть обмен мнениями. А на практике проверяется то, чье мнение было правильным. Так возникает репутация. Вообще, для меня существует 2 вещи. Порядочность и конкретные действия. Это и определяет для меня репутацию.

Еще раз извините. Не хотел бы быть навязчивым.

 

Михаил, вы действуете вопреки своих слов, ибо непорядочно критиковать своих энтузиастов  :yes: жаль, что вы не помните, что до какого-то момента, а именно, до середины темы Николая о выборе авто и ранее, ваше мнение было интересным, по крайней мере для меня.

Теперь же, на вас просто "не взглянуть", т.к. вы вознеслись настолько Высоко, что не видите, что тут не общество ваших безупречных друзей, а сообщество автолюбителей.

 Если вы хотите увидеть конкретные действия, понять психологию автовыбора..., то создайте свою собственную тему и порядок вам в руки! (если не боитесь)

Михаил, я вас не критикую, я просто не понимаю ваше не уважение к правде-матке большинству и авторам @Design_Nick,@umniks в их темах  :wall:  :pardon:

Изменено пользователем Dana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


непорядочно критиковать своих энтузиастов

 

Dana, еще раз перечитайте тему. Были разговоры про корейские авто. И мне стало интересно, а почему, собственно, был сделан такой выбор. И тут началось. А теперь я и Вам объясняю, что я тут ни при чём. И зачем?  Чтобы от моих "товарищей-энтузиастов" услышать, что я не прав. И только на том основании, что мне нравится Subaru. Как-то глупо. Не находите?

Я, действительно, увел тему немного в сторону, каюсь. Но уж очень любопытен был подход Umniks'а а выбору авто. Да и название темы зацепило. А за остальной трёп - извините. Не могу оставлять без ответа хамства и беспочвенных обвинений.

А собственно по теме толком никто и не высказался, кроме меня, пожалуй. А жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойдем по кругу? Хорошо

Итак, задача

Хетч-бек (универсал?)

С-класс (можно D-класс)

Коробка-автомат

850000 рублей (плюс-минус)

В наличие здесь и сейчас (можем ждать неделю?)

Я ничего не упустил?

Думаю, этого достаточно. Об этих авто я имею не поверхностное представление. Во многих ездил на тест-драйве. И на VW Golf то же, кстати. Но рекомендовать не буду. У него маленький дорожный просвет. И мой выбор - Seat Leon - вполне прагматичен. А если его нет, то тогда Scoda. Но автору темы она не понравилась чего-то...

А теперь и ты выскажи свое мнение. Предложи решение этой задачки. Обсудим.

 

Я б тоже Леона взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я б тоже Леона взял.

 

а чо это?

 

Сеат Леон? а это чо автомобильный завод такой типа Испанский?

не не знаю.

 

Да даже и если знаю, а наф он нужен?

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но уж очень любопытен был подход Umniks'а а выбору авто.

 

ну за wrx он конкретно сказал минусы-палка и расход

я вот тоже на палке совсем не хочу ездить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо это?

 

Сеат Леон? а это чо автомобильный завод такой типа Испанский?

не не знаю.

 

Да даже и если знаю, а наф он нужен?

я тоже за испанцев особо не знаю, но у жены Корса испанской сборки, не жалуемся.

А Леон нужен за дизайн, шумоизоляцию и ускорение на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Разгон до 100 км/ч   -  11.9

насмешил )))

 

 

А Леон нужен за дизайн, шумоизоляцию и ускорение на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышь,

 

слышу

 

 

я по трассе езжу 130-150, как и все нормальные люди.

 

я 100-120, я не нормальный.

 

И это, ты на какценте так гоняешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышу

 

 

 

я 100-120, я не нормальный.

 

И это, ты на какценте так гоняешь?

может мы по разным трассам ездим? Я по еткульскому направлению. Соответственно езжу на акценте и на корсе. На акценте - более комфортно ускоряться. Акцент 1,5 евро3, Корса 1,2 евро4 вроде.

Изменено пользователем Aramis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойдем по кругу? Хорошо

Итак, задача

Хетч-бек (универсал?)

С-класс (можно D-класс)

Коробка-автомат

850000 рублей (плюс-минус)

В наличие здесь и сейчас (можем ждать неделю?)

Я ничего не упустил?

Думаю, этого достаточно. Об этих авто я имею не поверхностное представление. Во многих ездил на тест-драйве. И на VW Golf то же, кстати. Но рекомендовать не буду. У него маленький дорожный просвет. И мой выбор - Seat Leon - вполне прагматичен. А если его нет, то тогда Scoda. Но автору темы она не понравилась чего-то...

А теперь и ты выскажи свое мнение. Предложи решение этой задачки. Обсудим.

Отличная таблица, добавить бы туда королу, хундай, фольца..меня устраивает.

НО:

1. от обратного, сколько потеряет в цене б/у Леон ? каковы шансы на продажу потом? помоему  это  минус

2. отзывы по леону (ваще нет) тоже не в плюс

3. обслуживание леона? ТО?  не в курсе..че по срокам? че по цене?

4 . я не так категоричен к повозке в плане доставить обьект из точки а в точку в, поэтому даж Леон приму, но смысл платить больше? если есть Корея?

 

ну и оенив свой бюджет я иду покупать все равно то что мне хочется и нравится..ихмо. а не то что мне впаривают.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...