Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Вопросы по АКПП


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения
Ну вот и приехали. Сейчас буду ездить и напрягаться по поводу АКПП и постоянно думать как себя с ней вести :)Вредная вобщем статья :)Да и противоречия встречаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
По поводу овердрайва. В городе с выкл. OD моя тачка хавает 18 литров бенза. С вкл. 12 литров. Делайте выводы. Вобще напрягает когда горит надпись OD Off кажется что что-то там off :D А уж про кик-даун такое внатуре только даун мог написать. К чему эти понты?! Проснулся, еду на работу, а на зеркале задн. вида надпись - Не забудь сделать кик-даун сынок! Это нормально? А сегодня я кик-даун делал? Черт, опять забыл :blink: Это тупая и опасная логика. Если учесть что ср. статистический владелец японских красавиц ездит год, максимум два, и очень редко три, а потом покупает такое же но по свежее, не стоит грузить себя. Будьте проще, кик-даун надо в постели показывать а не на несчастном акпп. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проснулся, еду на работу, а на зеркале задн. вида надпись - Не забудь сделать кик-даун сынок!

:D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мммм да...статья вобщем интересная,только про кик даун и золотничок этот они интересно написали так...я вот использую кикдаун часто достаточно,потому как лошадок мало в моей машинке немаленькой.правды там много,кстати,написали.мне практически все это спецы уже рассказывали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
У меня машинки с АКПП не было, но в Питере еще был забавный разговор с одним мужичком (подвозил его) Он мне жаловался, что угробил ДВЕ опелевских АКПП, так как не знал, что на ней после замены масла надо включить заднюю и проехать 100 метров! (какой-то изврат конструктивный... месть за Гитлера наверное...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще автомат автомату рознь. Нельзя сравнивать автомат например Кроуна пусть даже и не нового и автомат например Карины не совсем старой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще автомат автомату рознь. Нельзя сравнивать автомат например Кроуна пусть даже и не нового и автомат например Карины не совсем старой.

<{POST_SNAPBACK}>

не понял?а причем здесь сравнение АКПП Кроуна и Карины?не новой и не старой?масло масляное...у них у всех ресурс немалый.АКПП еще умудриться ушатать надо.это если у тебя залито больше или меньше Дексрона,то еще можно,а по другому?

To LORD:

первый раз про такой изврат слышу!а что Сурф на механике?если да,то это круто.я не особенно сторонник АКПП,т.к. люблю активную езду.езжу год на Калдине,а до сих пор считаю,что лучше бы она была на механике,хотя в пробках АКПП это оччень круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To LORD:

первый раз про такой изврат слышу!а что Сурф на механике?если да,то это круто.я не особенно сторонник АКПП,т.к. люблю активную езду.езжу год на Калдине,а до сих пор считаю,что лучше бы она была на механике,хотя в пробках АКПП это оччень круто!

<{POST_SNAPBACK}>

Сурф - на механике. Вчера ездили в деревню - надо было оттуда на галстуке в город Волгу притащить. В полном объеме оценил Сурфа в такой ситуации. Я её из ТАКОГО вытащил, что сам удивился! 4х4+пониженная и... борозда такая осталась, будто трактор с плугом прошел. Выволок за милую душу :grin:

Я тоже механику предпочитаю. Я сейчас на братовой Ауди 80 езжу (Сурф зараза так с ключа и не заводится - где-то подсос воздуха идет). Машинка обработанная и хоть и древняя - 81 год (брат её ласково "раритетом" зовет), но очень агрессивная. А сегодня мы с ним оба выпали - намотали за день 140 км и сожгли около 9 литров АИ-80. Нам очень понравилось :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял?а причем здесь сравнение АКПП Кроуна и Карины?не новой и не старой?масло масляное...у них у всех ресурс немалый.АКПП еще умудриться ушатать надо.это если у тебя залито больше или меньше Дексрона,то еще можно,а по другому?

To LORD:

первый раз про такой изврат слышу!а что Сурф на механике?если да,то это круто.я не особенно сторонник АКПП,т.к. люблю активную езду.езжу год на Калдине,а до сих пор считаю,что лучше бы она была на механике,хотя в пробках АКПП это оччень круто!

<{POST_SNAPBACK}>

С тобой все ясно :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Сейчас в процессе покупки полноприводного Nissan BlueBird с автоматом. 1. Учите ездить на полном приводе(постоянном полном приводе) т.к. никогда не ездил. 2. Опять же никогда не ездил на автомате - объясните назначение положений P, 1, 2. и кнопки на ручке) Возможно вопрос глупый, но опыта общения пока небыло)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P-паркинг. стоишь:) на светофорах включать не только не обязательно, но еще и не рекомендуется.2 - постоянная вторая передача. типа когда скользко на ней трогаются.что такое 1 я не знаюбольшую кнопку на ручке нужно нажимать при переключении, выполняет функцию предохранителя (нажимать ее нужно не всегда, потом наловчишься.)маленькая, скорее всего это овердрайв. не знаю, как на ниссанах (а разница на самом деле может быть), но на тойотах это вкл/выкл высшая передача (ну ты типа по горам такой едешь и четвертая скорость тебя не вставляет).а лучше drom.ru и там форум. тока, это.. поиском лучше. спросишь там - зашибут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Опять же никогда не ездил на автомате - объясните назначение положений P, 1, 2. и кнопки на ручке) Возможно вопрос глупый, но опыта общения пока небыло)))

Сюда смотри, довольно подробно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюда смотри, довольно подробно.

Довольно подробно, согласен, только по прежнему непонятно назначение положений 1 и 2. И ещё неясность с нейтралью и парковочным положеним. Например подъезжаю я к долгому светофору - я что должен делать - оставаться в положении D, включать нейтрать, или можно парковочное положение включить?И ещё. Приехал я , поставил машину на ручник, и в каком положении надо оставалять автомат? В P или N?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно подробно, согласен, только по прежнему непонятно назначение положений 1 и 2. И ещё неясность с нейтралью и парковочным положеним. Например подъезжаю я к долгому светофору - я что должен делать - оставаться в положении D, включать нейтрать, или можно парковочное положение включить?И ещё. Приехал я , поставил машину на ручник, и в каком положении надо оставалять автомат? В P или N?

P=Parking т.е. когда остановился, поставил машину в паркинг, заглушил и пошел. на ручник ставить не обязательно. 1- пониженная первая передача.(при включенной 1-й или еще она может именоваться как L) и нажатом тормозе АКПП тормозит. т.е. там стоит тормоз внутри и она тормозит. тоже со 2-й передачей. она не 2-я на самом деле, а 1 и 2 последовательно. Если нажал тормоз при включенной 2-й срабатывает тормоз в коробке, машина эффективнее тормозит. нейтраль практически не нужна. она на крайний случай.На светофоре надо держать ногу на тормозе и включенном положении Drive.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один тупой вопрос) Где-то я слышал, что положение 2, это так называемый зимний режим, и машина трогается со второй передачи вместо первой..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один тупой вопрос) Где-то я слышал, что положение 2, это так называемый зимний режим, и машина трогается со второй передачи вместо первой..

Нет, для этого есть режим Snow. ДВС не раскручивается сильно и начинает движение со 2-й передачи. я на лысой резине по первому снегу делал так: трогаешься с 1-й, практически не трогая газ при самом старте, потом переключаешься на 2 и на D. при торможении: D - 2- 1. Чтоб машина тормозила коробкой.торможение получалось достаточно хорошее, без блокировки колес.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режим "2" обычно применяется зимой в условиях гололеда. Последовательно включается 1я и 2я передачи, дальше не идет, ускорение только за счет увеличения оборотов дв. Обеспечивается более эффективное торможение двигателем. Режим "1" или "L" для тяжелых дорожных условий (серьезное внедорожье, глубокая грязь, пробуксовка), работа только на первой передаче. На длительных перекрестках лучше ставить на N, на коротких - только тормоз. Паркинг ставить перед тем как заглушить двигатель на стоянке. На больших уклонах перед паркингом рекомендуется дернуть ручник, дабы не нагружать зубцы парковочного устройства АКПП. Снимать с паркинга на горке: выжать тормоз-снять с паркинга и ручника. Если заглушить дв. при положении ручага в одном из режимов движения, завести в этом же положении не получится. Вообще в нете очень много инфы по этому вопросу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно чем? :)

Рекомендуется. Двигатель разгружается (можно заметить что при включении режимов движения обороты двигателя снижаются принимая нагрузку), а в АКПП разгружается гидротрансформатор и фрикционы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режим "2" обычно применяется зимой в условиях гололеда. Последовательно включается 1я и 2я передачи, дальше не идет, ускорение только за счет увеличения оборотов дв. Обеспечивается более эффективное торможение двигателем. Режим "1" или "L" для тяжелых дорожных условий (серьезное внедорожье, глубокая грязь, пробуксовка), работа только на первой передаче. На длительных перекрестках лучше ставить на N, на коротких - только тормоз. Паркинг ставить перед тем как заглушить двигатель на стоянке. На больших уклонах перед паркингом рекомендуется дернуть ручник, дабы не нагружать зубцы парковочного устройства АКПП. Снимать с паркинга на горке: выжать тормоз-снять с паркинга и ручника. Если заглушить дв. при положении ручага в одном из режимов движения, завести в этом же положении не получится.

тоже самое что и я написал. :)За исключением мелочей.Про нейтраль на перекрестке...очень спорно. излишние переключения тоже не полезны для АКПП.не такая уж и большая нагрузка на нее идет когда на драйве стоишь, держа ногу на тормозе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже самое что и я написал. :)За исключением мелочей.Про нейтраль на перекрестке...очень спорно. излишние переключения тоже не полезны для АКПП.не такая уж и большая нагрузка на нее идет когда на драйве стоишь, держа ногу на тормозе.

А я тебя и не оспариваю. Включать N при длительных остановках рекомендуется. Делать или не делать решает каждый сам для себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал статейку, сделал вывод согласно ей что целый год убиваю коробку :russian_roulette:

Это как ты так ездишь,что убиваешь?Вобщем из своего и не только опыта напишу как НЕНАДО ездить на АКПП:-Ездить накатом(это вам не МКПП).-"Раскачивать" машину резко дергая машину и переключаясь из D в R. переключаться из Reverse в Drive ТОЛЬКО после полной остановки автомобиля.-Буксовать в грязи или снегу.-Глушить ДВС на скорости со включенной передачей, т.е. Drive,2,1-Ездить с низким или высоким уровнем трансмиссионной жидкости в АКПП.-Ездить на непрогретой АКПП (Ремонт АКПП намного дороже обходится, чем капремонт ДВС).-Трогаться с места с пробуксовкой.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------Если еще что-то вспомню, то напишу обязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...