Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Сталинград Бондарчука.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Смотрели? Я пока нет. В кино на него не пойду, на диске или торренте возьму.

 

Но отзывы. Вот тут нашел (спасибо lehin)

ПС. Авторский пост содержит нецензурную лексику.

 

 

 

 

Федя, сри на своей поляне!   http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=17080?v=109.1kungurov 22 октября, 20:46
Сегодня меня пригласили на прямой эфир телеканала "Комсомольская правда" для обсуждения очередного киновысера Бондарчука "Сталинград". Но поскольку студия находится в Москве, а я в Новосибирске, то не склалось. Поэтому излагаю здесь то, что сказал бы, попади в телеящик.

Чувства, которые вызывает у меня бондарчуковский продукт - отвращение к самой поделки и омерзение к ее творцам. А сопутствующая PR-шумиха вызывает резкое раздражение. Объясняю почему. Бесит то, что примитивную потреблятину пытаются впарить, как искусство. Но это именно потреблятина - продукт для удовлетворения у быдла потребности в зрелищах. Чем искусство отличается от потреблятины? Искусство, в данном случае, киноискусство - это то, что требует от зрителя умственных усилий, духовного труда. Потреблятина - всего лишь развлекает. Искусство развивает человека эстетически, интеллектуально, морально (воспитывает), обогощает эмоционально; искусство всегда выше того, кто к нему обращается, а порой оно выше даже своего творца. Чтобы создать великое произведение, надо прыгнуть выше своей головы. Чтобы его воспринять, нужно точно так же, образно выражаясь, поднять себя за волосы из болота (кто не понял метафоры - читайте приключения барона Мюнхгаузена). Потреблятина же всегда ориентирована даже не на средний уровень потенциального покупателя, а на максимально низкий уровень развития, ибо это, и только это обеспечивает широкую целевую аудиторию.

Искусство самодостаточно. Не имеет значение то, что Ван Гог не мог продать при жизни свои полотна, не важно и то, что сейчас какой-то мимолетный его этюд продается за миллионы долларов. Работы Дюрера и Рембрандта вообще не продаются и в принципе не имеют рыночной котировки, и чо? Потреблятина же - явление сугубо утилитарное, есть вполне конкретный критерий его оценки - собранная касса. Если затраты отбиты и инвесторы получили гешефт, значит кинопроект успешен, если понесли убыток - значит, сняли лажу.

Потреблятина - рыночный продукт, искусство - нет. Ночные клубы и стриптиз-бары имеют смысл лишь в том случае, если приносят прибыль. Библиотеки, музеи и органные залы никто не призывает упразднить лишь на том основании, что они нерентабельны. Да, тенденция к этому есть, но пока подобная идея далека от того, чтобы стать мейнстримом. Следовательно, даже в стремительно деградирующем (дегуманизирующемся) социуме остается возможность сохранения накопленного человечеством духовного и интеллектуального потенциала. Если кто затрудняется понять смысл слова "дегуманизация", то объясню проще - это глобальный процесс превращения человека мыслящего и созидающего в члена потребительского общества, в котором статус индивида в социальной иерархии определяется исключительно объемом потребляемых им материальных благ: ездишь на "Бентли" и играешь на бирже - значит ты крутой мужик, ездишь на метро и вкалываешь на стройке - лошара.

Итак, продукт Федьки Бондарчука - примитивная потреблятина, рассчитанная на дегенератов. Не исключаю, что срубить бабло на своей халтуре он сможет.  И меня вся эта гнилая возня в шоу-бизнесе нисколько бы не волновала, если бы не два момента. Первое - Федька, сука, залез в мой карман, то есть слепил свое дерьмо на бюджетные деньги. Занимайся извращениями за свой счет, претензий не будет. И второе, самое главное - лысый дегенерат громко, нажористо и вонюче насрал в мой духовный колодец. После этого беспомощные аргументы типа "не нравится - не смотри" уже не проканают. Слышь ты, гламурно-какаиновое чмо, снимай фильмы про свое, про родное - про еблю, про бабло, про все то, что составляет смысл существования вашего дегенеративного отродья, подлизывай фюреру до кровавых мозолей на языке. Можешь даже дальше заниматься киноглумлением над Стругацкими - это никоим образом не принизит ценности самих книг. Но ты, падла, обгадил нашу войну.

Раскрываю суть предъявы. Для меня и других советских (русских) людей Великая Отечественная война есть краеугольный камень исторического сознания, важнейший элемент национальной идентичности. Великие нации рождались в великих сражениях: так Япония была принята в клуб мировых держав только после Цусимы, Британия стала править миром после Трафальгара, даже маленький Израиль доказал свое право на существование лишь выйдя победителем в смертельной схватке со всеми своими соседями (можно не любить евреев, но не уважать израильтян после этого нельзя). Апогей военного, экономического и духовного расцвета моей страны приходится на середину XX века, и наше могущество единогласно было признано всем миром, как друзьями, так и врагами, в тот момент, когда над Берлином заколыхался на майском ветру красный флаг. Это было достигнуто сверхусилием, за это была заплачена сверхцена. Война потребовала от нации такого духовного накала, в котором была выплавлена, выражаясь заумно, наша культурная матрица. Быть русским для меня - значит осозновать свою неразрывную связь с теми, кто написал на стене рейхстага емкое "Сталинград - Берлин. Дошли!" и связь с теми, по чьим костям дошли те, кто смог это начертать. Да, дети просрали победу своих отцов, но пока остаются носители (хранители) матрицы "Сталинград - Берлин. Дошли!", нация имеет шанс на возрождение.

И вот каие-то ушлепки решают, что не принадлежащие им сакральные ценности должны быть монетеизированы и утилизированы в процессе извлечения прибыли. Ну *ЦЕНЗУРА*, они опоздали к распилу нефтяных меторождений и металлургических комбинатов, они лишь шестерят на тех серьезных поцанов, которым повезло оказаться в нужное время в нужном месте. Вот и потянулись их ручонки к тому, что для серьезных поцанов ценности не представляло. Впрочем, серьезные пацаны идею своих шестерок поддержали. И на то есть свой расчет. Ведь они взяли нашу собственность (те самые месторождения и комбинаты), и теперь у них есть проблема - удержать ее. А то ведь законный владелец может и предъявить свои права. А кто законный владелец? Верно - советский народ (кому так больше нравится, можете называть его русским народом). Физически уничтожить народ не представляется возможным, да это и нецелесообразно, ведь хозяевам нужны рабы. Но можно уничтожить национальную идентичность, отформатировать массовое сознание так, что никакого русского духа не останется - будут лишь образцовые рабы, дисциплинированные потребители со стерильным "общечеловеческим" сознанием.

Русская культурная матрица уничтожается и заменяется суррогатом. Что такое Сталинград? Лет через 10 школота это твердо усвоит: "Сталинград" - марка водки; "Сталинград" - комьютерная игра, в которой бравые американские морпехи выигрывают войну; "Сталинград" - это песня про Путина. Ах да, еще "Сталинград" - это снятый "Коламбией  Пикчерз" ремейк фильма "Враг у ворот". Блокбастер повествует о трагической судьбе русской шлюхи, зверски убитой большевистским снайпером и благородном арийском рыцаре, который отомстил за смерть своей чиксы, замочив всех недочеловеков-совков, правда, пожертвовав при этом своей жизнью.

Как можно противостоять алчным уебищам в этой консциентальной битве? Как выработать иммунитет против сладкого идеологического яда? Ведь в их руках - бабки, телеящик, государственная пропагандистская махина, продажные кинокритики, ушлые продюсеры и матерые маркетологи, административный ресурс... Не похвальбы ради, а исключительно с методологической целью делюсь своим опытом сопротивления. Я пошел на фильм в день премьеры, и сразу же написал отзыв "Федя, где сиськи?". Аудитория поста - 150 тысяч пользователей. Благодаря вирусному эффекту (сотни перепостов, более 10 тысяч лайков в Фейсбуке, ВКонтакте и т. д.) суммарно мою рецензию прочитало не менее полумиллиона человек (спецы полагают, что, возможно, и больше), не смотря на то, что из ТОПа Яндекса бдительные модераторы пост вычистили мгновенно. Даже если общие усилия позволили сократить количество зрителей фединого высера на 50 тысяч, то это снизило кассу фильма на 15 миллионов рублей (и продолжает снижать). А что может быть страшнее для этих выродков, нежели потеря бабла? Срите в другом месте, гниды!

 

 

 

А это первый пост этого же автора:

 

 

 

 

Федя, где сиськи? (отзыв на фильм «Сталинград»)   http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=17080?v=109.1kungurov 11 октября, 16:40
Скажу честно, от фильма Бондарчука, учитывая бюджет ($30 млн) я ждал большего – феерии маразма в стиле Михалкова с танками под парусами, срущей из облаков немецко-фашистской жопой и знаменитым «Покажи, сиськи!». Из перлов михалковского уровня в «Сталинграде» можно отметить разве что эпизод, в котором советские солдаты купаются в горящей солярке, а после в пылающем виде бегут в атаку на врага, и даже пулеметы против них бессильны. Добежав на немецких окопов огненные солдаты кидаются на врагов и душат в горячих (в прямом смысле слова) объятиях удивленных воинов рейха. В остальном федин продукт оказался унылым до убожества – бюджет, видимо, спустил на мегадекорации, изображающие руины Сталинграда, которые были специально выстроены для съемок. Но тупорылым режиссеришкам хоть миллиард зеленью дай – они все равно лажу слепят. Лажа Брндарчука на фона аццких бюджетов только выпирала еще сильнее – военную атмосферу ему не удалось создать даже в фоне. Действие картины разворачивается в доме,стоящем перед переправой через Волгу, который выдержал много бомбежек, артобстрелов, переходил из рук в руки. И при этом в доме… целые стекла. Даже сквозняки не гуляют, зановесочки не колыхнутся ни разу.

Бойцы в фильме разгуливают, словно выехали на воскресный пикник – не то что ползком, они даже не пригибаются, высовываются в окна по пояс, хотя в 50 метрах стоят нацеленные на них немецкие пулеметы. Правда, фрицы тоже какие-то странные – вместо того, чтобы стрелять из всех стволов во все что движется, они решили забить на войну и тоже занимаются всякой херней – разгуливают по нейтральной полосе, жгут живьем местных жителей (пилять, да в городе каждая гнилая доска была на вес золота!), ходят за водой (днем!) на ту же нейтралку, где в перемолотом в щебень городе отчего-то работает водопроводная колонка. А когда наш снайпер дал девочке пошмалять из своей винтовки и она укокошила фрица-водоноса, советский капитан-истеричка наорал на солдата: мол, мы не звери, чтоб так подло убивать врагов. В дальнейшем капитан показал образец, как, по его мнению, надо НЕподло убивать врагов: распотрошить труп, вынуть из него кишки, набросить на себя, самому прикинуться дохлым, а когда фрицы пройдут мимо, вскочить и перерезать им горло ножиком. При том, что в его распоряжении есть пулемет, поведение капитана выглядит более чем странным. Или убивать из пулемета по его представлениям тоже негуманно?

Видимо, у немцев вообще нет артиллерии, а у всех пулеметов кончились патроны, поэтому свой командный пункт бравый советский капитан, обороняющий здание, разместил на третьем этаже. Создатели фильма, конечно, не в курсе, что вся жизнь в Сталинграде проходила в подвалах – там хоть как-то можно было согреться и укрыться от огня противника. Наши солдаты тоже на время как бы забывают, где они находятся и для чего, устраивают интимные вечеринки со свечами, фестивали оперной музыки и водят девочку на романтические свидания все на ту же нейтралку. В общем бессмысленно перечислять все убогие ляпы кинохалтурщиков – у них советский лейтенант гордо именует себя «офицер Рабочее-крестьянской Красной армии» (спасибо хоть на том что погоны и фуражку с двуглавым орлом при этом не носит), немецкий гауптман  уже в 1942 г. был удостоен чести отобедать с фельдмаршалом Паулюсом, хотя генерал-фельдмаршалом тот стал только в 1943 г., и т.д.

Но все эти и другие тупейшие ляпы, действительно, не имеют значения в фильме, потому что он вовсе не про Сталинград, не про войну (она лишь повод, чтоб оправдать бюджет фильма более чем в миллиард рублей), картина про пиздострадание. Впрочем, это объяснимо – всякий снимает фильм  лишь о том, что его интересует в этой жизни. В основе сюжета лежат две любовные линии, ничем между собой, в общем-то, не связанные.

Любовная линия №1. Немецкий гауптман носит хавчик русской бабенке, потому что она, видите-ли, похожа на его жену. Бабенка вовсе не испытывает чувства благодарности, а зачем-то даже хочет его зарезать ножиком, правда хочет как-то неубедительно. И вообще, как выяснилось, хочет она совсем иного – чтобы бравый арийский вояка ее как следует трахнул. Наконец, на того снисходит озарение, он решительно разрывает на ней блузку и… Самое интересное так и не показали, потому что фильм какбэ для семейного просмотра (ога, надеются, что сборы будут больше, если на афишах написано 12+). Даже жеманно одевалась героиня медленно, под музыку, покачивая сочными бедрами, но повернувшись к зрителю жопой в антикварных труселях. Впрочем , все равно, не вздумайте водить на этот говнофильм детей, лучше на мультик «Самолеты» сходите. Итак Маша (так, оказывается, зовут бабенку) получает то, о чем так долго мечтала и сразу проникается теплыми чувствами к немецкому гаптману Пете, как она его зовет. Правда тот по этому поводу устраивает скупую мужскую истерику, говоря что-то вроде «Я, прусский фон-барон, отпрыск своих славных предков, пришел сюда, как воин, а превратился в чудовище, и в этом виновата ты». Почему – не понял никто.

Потом гауптман приводит Машу в расположение своей части. Я сначала решил, что он, как истинный германский офицер, заботится о своих солдатах, лишенных женской ласки, но оказалось, он конченый эгоист. Когда полковник интересуется, какого *ЦЕНЗУРА* делает на передовой эта русише шлюхен, гауптман нагло отвечает ему, что телка его, и он завтра пойдет на штурм занятого русскими здания, а она будет его ждать прямо тут. Полковник, видимо, настолько офигевает от такой борзости своего подчиненного, что пробурчав что-то типа «ну-ну, посмотрим», сваливает из кадра. Вскоре немецкую подстилку Машу подстрелил советский снайпер (среди зрителей в кинозале это вызывает явное одобрение, кто-то даже аплодировал меткому красноармейцу).

Бондарчук так и не разобрался, что же он хочет снять – то ли эпическую батальную картину (как его папа, получивший Оскара за «Войну и мир»), то ли слезливую мелодрамку, то ли комедию. Поэтому решил, что надо совместить все в одном флаконе. Надо сказать, комедия ему удалась больше, чем другие жанры. Роль главного клоуна сыграл все тот же немецкий гауптман, у которого после совокупления с Машей чердак сорвало вместе с крышей. Выстроив своих солдат перед атакой, он их пытается вдохновить такой примерно речугой… Впрочем, давайте сначала подумаем, что на самом деле должен сказать офицер, чтобы его солдаты воевали с энтузиазмом? Я бы произнес что-то типа этого:

«Славные солдаты рейха! Вы покорили Европу, вы прошли через бесконечные русские равнины. И вот победа близка! 100 метров отделяют нас от волжского берега. На нашем пути развалины последнего дома, который удерживает горстка большевиков. Мы должны взять этот дом, и тогда переправа русских будет под нашим обстрелом. Советы не получат с левого берега ни одного солдата, ни одного мешка сухарей и ящика с патронами. Сталинград падет на следующий день, а вы отправитесь на заслуженный отдых во Францию – будете лежать на горячем песке, пить вино бочками, закусывая янтарным сыром, вас будут ласкать умелые французские шлюхи в изысканных борделях, вы навсегда забудете про русские морозы и русских вшей. Так что, ребята, будем морозить свои жопы в вонючих подвалах и дальше или покончим с этой войной одной решительной атакой?»

Вместо этого гауптман начал загонять лабуду про то, что фюрер – это бог, и что Сталинград надо взять не для того, чтобы покончить с остопиздившей всем войной, а для того, чтобы продолжить воевать и покорить Индию, путь в которую по мнению гауптмана лежит именно через Сталинград. Нафига нужна Индия? Гауптман пояснил это так: «В Индии у женщин по шесть рук. Вы представляете, что они могут вытворять этими шестью руками?» Судя по унылым лицам солдат, им нах не нужна была Индия, а что женщины-мутантки могут вытворять шестью руками, они не представляют. Хотя, их жизненный опыт должен им подсказать, что шестирукая индийская баба, например, может одновременно двумя руками заряжать пушку, двумя наводить, а две руки еще останутся свободными, чтобы чесать во вшивом паху. Короче, гауптман своим обкурочным гоном про шестируких женщин нифига не вдохновил своих бойцов, и воевали они против горстки большевиков, обмотавших себя кишками из трупов, с ленцой. Впрочем, чего я зря грешу на гаптмана? Это сценарист, писавший диалоги для героев явно был под коксом, иначе эту ахинею ничем не объяснить.

Любовная линия №2. Советские солдаты наоборот, воевали весьма отчаянно. Правда вовсе не потому что «За Волгой для нас земли нет», их мотивация по версии создателей фильма была сугубо эротического характера. Как объяснил советский капитан девочке Кате, его бойцы теперь воюют не «За Родину, за Сталина!», а за нее, девочку Катю. Говоря это, капитан совершал действия совершенно абсурдного характера: грубо спихивал Катю с кровати и велел уматывать к чертям собачьим. Зачем? Наверное, ему не нравилось, что у его подчиненных появилась мотивация к бою. Учитывая, что позади Волга (Катя вовсе не похожа на русалку), а  впереди – немцы, выходит, капитан прогонял Катю к немцам. Ну да, более чем сомнительный персонаж: наорал на снайпера, давшего стрельнуть Кате по фрицу, при этом без всякой жалости приказал расстрелять матроса, который всего лишь усомнился, что он, флотский, обязан подчиняться сухопутному капитану. Единственная интрига фильма – даст Катя всем пятерым защитникам ее дома или не всем. В первых кадрах фильма появляется персонаж, который утверждает, что у него пять отцов. Но дала Катя только одному, что логично, учитывая категорию фильма 12+. Но сам момент совокупления по этой же причине не показали.

Вывод: фильм – полнейшее говно, но говно унылое, а не веселое, как у Михалкова. Кое-кто спросит: почему даже получив голливудский бюджет, наши кинематографисты снимают убогую парашу? Отвечаю: дело не в дилетантстве и не в халтуре. Дело в том, что Федька, Никитка и прочие гламурные киномэтры – вырожденцы, живущие в мире себе подобных отбросов. Они настолько выродились морально, умственно и физически, что совершенно искренне считают себя непризнанными гениями, а нас зрителей – недостойным сбродом, не способным оценить величие их дегенеративного искусства. Интерес вся это кинохрень представляет разве что для психиатров. Не поощряйте дегенератов рублем, вволю поплеваться вы сможете и дома, скачав DVD-rip фильма с торрента.

P.S. Если бы мне заказали фильм про Сталинград, я бы не стал высасывать из пальца сопливый мелодраматический сюжетик, а снял бы картину, например, про подвиг солдат 1077-го зенитно-артиллерийского полка ПВО, расчеты зенитных орудий которого были укомплектованы девушками. Даже мертвые, «русские валькирии» вызывали поистине мистический ужас у оккупантов из 14-го танкового корпуса, многие из которых после боя в районе Тракторного завода принялись писать домой прощальные письма, ибо поняли: теперь им точно пришла хана.  Но дегенерат Федя Бондарчук, конечно, не в курсе о событиях Сталинградской битвы. Для него бабы в той войне были всего лишь давалками

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Раньше (в СССР) кино делалось двух видов: а) по линии партии б) по велению сердца и мыслей автора

Вторых фильмов было на самом деле достаточно, мастерство режиссеров в том числе проявлялось - маскировать свои фильмы под "линию партии", потому как деньги на производство были только у "партии".

Кино стоило несравнимо дешевле современного, потому что это было самое обычное производство, с обычными зарплатами и затратами на материалы.

Всех, кто был связан с киноиндустрией в СССР любили, почитали и уважали. Сейчас подобные отношения разве что в театральной среде сохранились.

Нынче совсем другое кино и другие отношения в этой сфере.

 

К слову:

в 1987 году в СССР было 4865 стационарных и 148152 передвижных кинотеатра (вдумайтесь в цифры)

в 1990 году было продано 1,5млрд(!) билетов

 

в 2010 году у нас насчитывалось 2445 кинозалов (в 875 кинотеатрах и развлекательных заведениях).

продано в 2010 году чуть больше 200млн. билетов.

«Из всех искусств для нас важнейшим является кино» так говорил дедушка всех октябрят...

Интернета не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда не стоит говорить о том, о чен не имеешь понятия. Солидней выглядит.

???? Изначально высказался у Пучкова основная аудитория - школьники. Сам смотрел его переводы в 11 классе, сестра 1993г.р. смотрела смешные переводы на хоббитов году в 2004-07. 

Хотя у всех разные вкусы, мне например Ак-47 и Ноггано нравится, а коллеги сын 12 летний такое слушает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я говорил про рядовое кино для массового зрителя, на которое среднестатистический зритель покупал 10-15 билетов в год.

 

А расскажите о суперзатратах на кино типа "Елки" и подобных?

 

За исключением мегагонораров этих дутых "звезд"...

 

 

Изначально высказался у Пучкова основная аудитория - школьники. Сам смотрел его переводы в 11 классе, сестра 1993г.р. смотрела смешные переводы на хоббитов году в 2004-07. 

 

Если школота активней всего срет в камментах - это не значит, что его аудитория школьники. Тут все как с хулиганом в классе: из 25-30 учеников, он просто самый заметный.

 

 

мне например Ак-47 и Ноггано нравится

 

Соболезную.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите мне, только честно, кто искренне верит, что в этом "фильме" могли бы сняться следующие персоналии:

 

Юрий Никулин

Анатолий Папанов

Евгений Матвеев

Алексей Смирнов

Николай Трофимов

Иннокентий Смоктуновский

Зиновий Гердт

Павел Луспекаев

Владислав Стржельчик

Евгений Вестник

Владимир Этуш

Григорий Юматов

Владимир Басов

 

Итак, ваши варианты, дамы и господа. Только учтите, они воевали.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расскажите о суперзатратах на кино типа "Елки" и подобных?

 

За исключением мегагонораров этих дутых "звезд"...

Я не оппонирую. Я тоже утверждаю, что затраты на производство современных фильмов необоснованно раздуты и задачей кинопроизводства тупо ставится только зарабатывание денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже утверждаю, что затраты на производство современных фильмов необоснованно раздуты и задачей кинопроизводства тупо ставится только зарабатывание денег.

 

Зарабатывание - это не плохо. Но едва ли не большинство картин - так или иначе датируются из бюджета. И вот эти деньги тупо разворовываются. А нам показывают кино "за 30 млн $" которое откровенно не тянет на такой бюджет, ну никак не тянет. Ни по сценарию, ни по актерскому составу, ни по спецэффектам, ни по режиссерской работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только кто решил что это шедевр? Вы, Элис?

с каких это пор мы на Вы? -) Я НЕ решила, что это шедевр. Я не могу судить о шедевральности того или иного произведения искусства или мазни. Мне вот импрессионисты не нравятся и глубинного смысла черного крадрата понять не могу. Я могу лишь сказать- мне понравилось-не понравилось. Но если меня не тронуло что то, я не стану говорить, что автор мудило. Или урод. Или бездарность.

И ты так и не ответил. На мой вопрос -)

 

 

Вот есть, видимо, толь профессия, толь призвание- испытывать щенячий восторг по поводу и без. О чем это я?...

Мимо-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А чем он обгадил Сталинград?

 

В приведенных выше высказываниях было. Я считаю так же... Слишком уж эпичен Сталинград и его роль в войне, чтобы свое испр творчество называть столь громким именем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только учтите, они воевали.

 

Да, и не только это.

 

Дело в том, что ВОВ уходит в древнюю историю это раз, и ее сюжеты пользуются как либретто для оперетток.

 

И еще в том, что все (ВСЕ) современные фильмы смахивают на красивенькие опереттки. Это два.

 

От секции старперов присовокуплю - в основном бездарные опереттки.

 

зы

Ф. Бондарчука не люлю, сабж не видел но мнение имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как увидел, что там Студилина снялась - сразу расхотел смотреть. ибо явная хрень же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В чем гуманистическая идея «Сталинграда», я, к слову сказать, так и не поняла. Видимо, не доросла еще до такой высоты.

 

вы пол сменили или выдернули не отформатировав это текст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне вот импрессионисты не нравятся и глубинного смысла черного крадрата понять не могу. Я могу лишь сказать- мне понравилось-не понравилось. Но если меня не тронуло что то, я не стану говорить, что автор мудило. Или урод. Или бездарность.

 

О! Я попробую тебе объяснить, как не путать теплое и мягкое! :)

 

Ни Малевич ни импрессионисты не рисовали на деньги налогоплательщиков - и это их несомненный плюс даже для тех, кому не нравится их творчество!

 

К тому же, в их картинах, в отличии от "картины" Сталинград нет ни откровенных исторических ляпов, ни подтасовки фактов, ни примазывания к великим историческим событиям, ради получения коммерческой выгоды

  • Плюс 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ни буду я спорить. -)

Для меня это красивый художественный фильм, с красивыми картинками и человеческими судьбами. -)

Который лично мне понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Design_Nick, давным давно смотрел какой-то стремный сериал по НТВ с ней. ночами показывали. с тех пор воротит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Недавно смотрели "Капитан Филипс", фильм зачетный, рейтинги высокие. Но как пишут в иностранных интернетах, история искажена, капитан сам близко подошел к берегу и... Где же тонны говн от типа знатоков-историков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

история искажена, капитан сам близко подошел к берегу и... Где же тонны говн от типа знатоков-историков?

 

Может эта не наша история, и она нам не интересна? Может в ней нет такого массового героизма наших сограждан? Может она не повлияла коренным образом на самую страшную войну в истории и на весь мир в целом?

 

ЗЫ, Сейчас пираты - это не только клоуны на деревянных лодках и с мачете, а проф команды на относительно крупной посудине -базе, к которой пришвартовано несколько быстроходных лодок, и у них картплоттеры современные и спутниковые телефоны и проч... Так что они и вдалеке от береза уже давно промышляют. И зачастую они нацелены на конкретное судно, т.е. у них инфа заранее есть: кто идет, что везет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...