Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Подскажите умные люди


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Проблема - машина Мазда мпв, каждые 500-1000 км сгорает свеча в 4-ом цилиндре. Электрод на который высоковольтный провод одевается становится коричневым, сама свеча в зоне накала норм. Поменял уже штук 8 свечей и штук 5 проводов. на диагностике все норм. Реально задрался уже менять свечи, они ииридиевые, стоят недешего. Толковых диагностов по мазде нет, мастера по двигателям ничего сказать не могут, все нормально но именно в 4-ом цилиндре свеча умирает. От топлива - газ или бензин не зависит, хотя на бензе объективно чуть раньше умирает свечка. Может кто умную мыслю подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

У Валерия на  Артиллери́йской был? специалист шаристый, думаю он должен знать в чем дело

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Валерия на  Артиллери́йской был? специалист шаристый, думаю он должен знать в чем дело

Специалист :good:

И подскажет куда ехать если что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умирает свечка - в смысле машина троить начинает? Фото свечки выложить сможете?
Катушки местами пробовали менять? 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умирает свечка - в смысле машина троить начинает? Фото свечки выложить сможете?

Катушки местами пробовали менять? 

троит и на газе стреляет в воздушный фильтр, на бензе тоже стреляет но реже. С фото пока сложно, но грубо говоря белый электрод, на который одевается ВП становится коричневым. Катушка у меня одна на 4 горшка, или имеется ввиду замена порядка ВВ проводов? После замены свечи примерно 500-800 км машина едет идеально, потом км 200 уже подтраивает и в итоге просто тупо едет на 3-х цилиндрах, после замены свечи и провода (провод на всякий случай) все опять ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще коричневая "корона" на изоляторе свечи говорит о её резком нагреве (возможно перегреве) ....или у тебя весь изолятор темнеет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще коричневая "корона" на изоляторе свечи говорит о её резком нагреве (возможно перегреве) ....или у тебя весь изолятор темнеет? 

если изолятор разделить на две половины то нижняя темнеет, верхняя нет, вобщем ты почти правильно описал вид свечи, теперь вопрос -с чем это может быть связано?

@kontus, ты в личку заглядываешь?

я же тебе написа на рф что в личке ничего нет от тебя

Ты написал в старой теме, а она почему то как новое сообщение не светится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи подсос воздуха во впускном коллекторе в районе 4 горшка.

+

больше воздуха = больше кислорода = выше температура горения = перегрев свечи = прогоревший поршень

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

променять ВВ провод для начала, они же парами одинаковые там? хоть местами с соседним поменять. 

Ну и я бы на катушку подумал, если есть где взять "на попробовать" другую - было бы хорошо. 

Хлопки - неправильно, особенно на бензине,  возможно что-то с углом опережения зажигания не так

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


с чем это может быть связано?

 

1. ВВ провод

2. резкий нагрев в следствии частых резких ускорений (но тогда бы все свечи такими были)

3. перегрев из-за неправильной работы системы зажигания (выше описали)

4. МСК или маслосъемные кольца, масло выбивает через резьбу на свечу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


4. МСК или маслосъемные кольца, масло выбивает через резьбу на свечу

 

+ прокладка свечного колодца, но когда она протекает, в колодце масляная лужа получается.

 

Кстати, Паша - в этом свечном колодце сухо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про местами катушки поменять - ошибся, тк думал что там их две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВП менял уже штук 8, эффект тот же, прокладку крышки менял кстати после покупки машины почти сразу, поэтому вполне могла быть бракованая, колодец сухой, но могли поставить ее как то криво ведь? Угол зажигания вряд ли - у меня цепь, она не должна перескакивать, не шумит и не гермеит ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


прокладку крышки менял кстати после покупки машины почти сразу

 

это не есть прокладка свечного колодца....и если колодец сухой то не в ней дело

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не есть прокладка свечного колодца....и если колодец сухой то не в ней дело

у мазды прокалдка из 5-ти частей, одна большая на всю крышку, и 4 квадратных на каждый свечной колодец, менял потому что масло в колодцах было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...