Jump to content

Подскажите умные люди


kontus

Recommended Posts

Pinned posts

Проблема - машина Мазда мпв, каждые 500-1000 км сгорает свеча в 4-ом цилиндре. Электрод на который высоковольтный провод одевается становится коричневым, сама свеча в зоне накала норм. Поменял уже штук 8 свечей и штук 5 проводов. на диагностике все норм. Реально задрался уже менять свечи, они ииридиевые, стоят недешего. Толковых диагностов по мазде нет, мастера по двигателям ничего сказать не могут, все нормально но именно в 4-ом цилиндре свеча умирает. От топлива - газ или бензин не зависит, хотя на бензе объективно чуть раньше умирает свечка. Может кто умную мыслю подскажет.

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Умирает свечка - в смысле машина троить начинает? Фото свечки выложить сможете?
Катушки местами пробовали менять? 

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Умирает свечка - в смысле машина троить начинает? Фото свечки выложить сможете?

Катушки местами пробовали менять? 

троит и на газе стреляет в воздушный фильтр, на бензе тоже стреляет но реже. С фото пока сложно, но грубо говоря белый электрод, на который одевается ВП становится коричневым. Катушка у меня одна на 4 горшка, или имеется ввиду замена порядка ВВ проводов? После замены свечи примерно 500-800 км машина едет идеально, потом км 200 уже подтраивает и в итоге просто тупо едет на 3-х цилиндрах, после замены свечи и провода (провод на всякий случай) все опять ок

Link to comment
Share on other sites

вообще коричневая "корона" на изоляторе свечи говорит о её резком нагреве (возможно перегреве) ....или у тебя весь изолятор темнеет? 

Link to comment
Share on other sites

вообще коричневая "корона" на изоляторе свечи говорит о её резком нагреве (возможно перегреве) ....или у тебя весь изолятор темнеет? 

если изолятор разделить на две половины то нижняя темнеет, верхняя нет, вобщем ты почти правильно описал вид свечи, теперь вопрос -с чем это может быть связано?

@kontus, ты в личку заглядываешь?

я же тебе написа на рф что в личке ничего нет от тебя

Ты написал в старой теме, а она почему то как новое сообщение не светится

Link to comment
Share on other sites

Ищи подсос воздуха во впускном коллекторе в районе 4 горшка.

+

больше воздуха = больше кислорода = выше температура горения = перегрев свечи = прогоревший поршень

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

променять ВВ провод для начала, они же парами одинаковые там? хоть местами с соседним поменять. 

Ну и я бы на катушку подумал, если есть где взять "на попробовать" другую - было бы хорошо. 

Хлопки - неправильно, особенно на бензине,  возможно что-то с углом опережения зажигания не так

Edited by striker
Link to comment
Share on other sites

 

 


с чем это может быть связано?

 

1. ВВ провод

2. резкий нагрев в следствии частых резких ускорений (но тогда бы все свечи такими были)

3. перегрев из-за неправильной работы системы зажигания (выше описали)

4. МСК или маслосъемные кольца, масло выбивает через резьбу на свечу

Link to comment
Share on other sites

 

 


4. МСК или маслосъемные кольца, масло выбивает через резьбу на свечу

 

+ прокладка свечного колодца, но когда она протекает, в колодце масляная лужа получается.

 

Кстати, Паша - в этом свечном колодце сухо? 

Link to comment
Share on other sites

Про местами катушки поменять - ошибся, тк думал что там их две.

Link to comment
Share on other sites

ВП менял уже штук 8, эффект тот же, прокладку крышки менял кстати после покупки машины почти сразу, поэтому вполне могла быть бракованая, колодец сухой, но могли поставить ее как то криво ведь? Угол зажигания вряд ли - у меня цепь, она не должна перескакивать, не шумит и не гермеит ничего. 

Link to comment
Share on other sites

 

 


прокладку крышки менял кстати после покупки машины почти сразу

 

это не есть прокладка свечного колодца....и если колодец сухой то не в ней дело

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

это не есть прокладка свечного колодца....и если колодец сухой то не в ней дело

у мазды прокалдка из 5-ти частей, одна большая на всю крышку, и 4 квадратных на каждый свечной колодец, менял потому что масло в колодцах было

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...