Jump to content

«Масляная чума»: новая проблема для автомобилистов


vsv

Recommended Posts

Pinned posts

Термин «масляная чума» окончательно сформировался только прошлой зимой. Хотя первые звоночки прозвенели значительно раньше: в 2010 году петербургские автомобилисты, заправившись на станциях одного известного бренда, утром не смогли завести свои автомобили, а некоторые — самые счастливые — и вовсе не успели далеко отъехать от заправки. Как оказалось, в бензине содержалось гигантское количество смол... Но поскольку небедная компания возместила затраты на капремонт двигателей своим клиентам, про массовый «падёж» автомобилей быстро забыли. Хотя симптомы были одинаковы и достаточно любопытны: к сёдлам клапаны оказались просто «приклеены», а внутри силового агрегата находился липкий нагар.

Впрочем, если огромная концентрация смол оставляла двигателю шанс на жизнь после смерти (мотор можно было просто разобрать и промыть), то нынешняя «масляная чума» прикончит его безвозвратно. Даже если некачественное топливо попалось лишь однажды! Не верите? Прошлой зимой, когда столбик термометра впервые показал −15ºС, механики дилерских техцентров, «вскрывая» двигатели новеньких иномарок, тоже не верили, что причиной массового мора автомобилей может являться бензин — уж слишком серьёзными были результаты «вскрытий»: залегшие маслосъемные кольца, стёртое заводское хонингование цилиндров, погнутые клапаны, катастрофический износ компрессионных колец, намертво забитые маслоприемники, а вместо моторного масла — странная субстанция, по консистенции больше похожая на солидол.

 

 

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

да-да, все бегом на лукойл и газпром :) 

 

корявый какой-то пиар, без фактов практически, только со страшилками

 

 

 

Нет, со стопроцентной уверенностью нельзя заявлять, что все станции, которые не принадлежат крупным сетевым брендам, торгуют суррогатом. Просто эксперты чаще всего встречали некондиционный продукт именно на «частных» АЗС. Причём последние выглядели вполне презентабельно: современные колонки, яркие вывески, обилие дополнительных услуг... Но торговали адской смесью вместо качественного топлива.
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Нет, ну может какой-то малый процент топлива и попадает в масло, но не в такой же концентрации что бы изменить его структуру.

Бред какой-то.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

 

 


так на лукойле такое и было, если мне память не изменяет

 

не такое, и не с этим было связано. Один мой коллега там "попал" 

Link to comment
Share on other sites

 

 


Вчера на Салавате

 

а еще у них 92-й с очень странным запахом, на сервисе сказали что запах газоконденсата. Перестал там заправляться, вроде дешевле, а расход больше получался 

Link to comment
Share on other sites

 

Итак, «безвредный» по мнению некоторых масленщиков, порошок катализатора за сравнительно короткое время угробил масло и добил мотор. Причем в этом случае, увы, даже «капиталка» ему не поможет – ведь убрать пробки, закупорившие масляные каналы, судя по структуре отложений в поддоне, будет крайне проблематично. Кстати, некоторые сознательные дилеры крупных автопроизводителей, столкнувшиеся с подобной проблемой, без разговоров меняли либо блоки цилиндров, либо весь двигатель в сборе.

Какая жесть (простите), что девочкам приходится это читать и проживать  :wacko:  Хватит страху нагонять  :help:

Link to comment
Share on other sites

На счет Салавата - писал уже. Повторюсь. СалаватНефтеОргСинтез - комбинат химический. Бенз у них - непрофильная продукция. Поэтому качество говняное.

Link to comment
Share on other sites

Журнал За рулем, вроде давно разобрался, что виновато масло http://www.zr.ru/con..._ubijca_najden/

 

сейчас мэйл разобрался с шеллом и сказал, что масло превращается в парафин из-за хренового бенза. Статью то прочитайте, что всв привел. Да и в той истории, что приведена одна марка масел не пострадала. А пострадали разные марки масел.

 

Думается мне, что в многих маслах есть один или несколько компонентов, что при попадании некачественного бензина вызывает потерю свойств масла и "сталинград". Другое дело - как бензин в масло попадает или наоборот? Такого же быть не может. Или я не прав?

Link to comment
Share on other sites

 

 


не такое, и не с этим было связано. Один мой коллега там "попал" 

КЕ б там убить - круто было б. Считай, дозатор новый, насос оригинал, форсунки оригинал :) Нормально денег поднять можно было.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Журнал За рулем, вроде давно разобрался

 

Хорошая статья

 

но свидетельствует все о том же - или повезет, или не повезет.

 

зы

как то слабо себе представляю, как после каждого длинного перегона, пробки или офроада еду в киоск за газетой, лезу под капот и капаю на новости.

Link to comment
Share on other sites

@vsv,

 

еще одно предложение тут забывают, не помню, в первой или второй статье - ни один дизель не пострадал. Думается мне, в нем температура масла не меньше, чем в бензиновом. Грешу на бенз все же я.

 

Про механизм попадания присадок бензина в масло кто мне подскажет? Я даже не представляю себе как так происходит.


 

 


как то слабо себе представляю, как после каждого длинного перегона, пробки или офроада еду в киоск за газетой, лезу под капот и капаю на новости.

 

с собой возить прессу не вариант?


 

 


КЕ б там убить - круто было б. Считай, дозатор новый, насос оригинал, форсунки оригинал Нормально денег поднять можно было.

 

после года судов и экспертиз за свои деньги... Да и ремонт на свои... Или ты про свои услуги так намекаешь)

Link to comment
Share on other sites

сейчас мэйл разобрался с шеллом и сказал, что масло превращается в парафин из-за хренового бенза. Статью то прочитайте, что всв привел. Да и в той истории, что приведена одна марка масел не пострадала. А пострадали разные марки масел.

 

Думается мне, что в многих маслах есть один или несколько компонентов, что при попадании некачественного бензина вызывает потерю свойств масла и "сталинград". Другое дело - как бензин в масло попадает или наоборот? Такого же быть не может. Или я не прав?

Ну не будет же Shell на себя бочку катить, мол мы в масло фигню одну добавляем, от которой движки помереть могут :)

В ЗР вариант с бензином разобрали (восемьдесят девятым!), даже если литр воды/антифриза влить в двигатель, катастрофы не случится.

Я к чему это: на мэйле эмоции в основном, на ЗР цифры и опыты.

Link to comment
Share on other sites

после года судов и экспертиз за свои деньги... Да и ремонт на свои... Или ты про свои услуги так намекаешь)

 

на фокусе была замена большей части топливной системы у дилера, и компенсация всего этого лукойлом в течении 1-2 недель вроде (порядка 30тр, если я правильно помню). Полюбовно разошлись. 

 

он про другое имел в виду, у наших машин очень своеобразная система мех.впрыска, созданная в доэлектронное время :)

Edited by striker
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Ну не будет же Shell на себя бочку катить, мол мы в масло фигню одну добавляем, от которой движки помереть могут В ЗР вариант с бензином разобрали (восемьдесят девятым!), даже если литр воды/антифриза влить в двигатель, катастрофы не случится. Я к чему это: на мэйле эмоции в основном, на ЗР цифры и опыты.

 

литр воды вместо литра масла в двиг ливнуть не желаете? В обоих статьях есть какое-то зерно, если их сопоставить можно вывести то, что я написал. Ну считаю я так.

 

 

он про другое имел в виду, у наших машин очень своеобразная система мех.впрыска, созданная в доэлектронное время

 

я в ваших сектантских вопросах о 4 кольцах не разбираюсь... мне бы по-русски)))

Link to comment
Share on other sites

ни один дизель не пострадал. Думается мне, в нем температура масла не меньше, чем в бензиновом

 

Ну, дизель перегреть это талант особый надо иметь.

 

зы

я ж не только на дизеле езжу

есть еще подшефная 5-рочка.

Link to comment
Share on other sites

я в ваших сектантских вопросах о 4 кольцах не разбираюсь... мне бы по-русски)))

 

топливный насос, оригинал - 8,5-14,5 т.р., форсунка топливная 2,5 т.р. (их 5 штук), дозатор топлива, оригинал 78-82 т.р. :)

 

как-то так, без работ по замене :)

Link to comment
Share on other sites

Опять же... зачем интересно стали делать такие привередливые машины? В мои опеля чо ни налей – ехать будет и на бензине и на 76 и на 100LL и на масле на каком угодно, летом ездил некоторое время на МС–20... и хоть бы чо )
Link to comment
Share on other sites

было у меня такое лет пять назад. авто ОПЕЛЬ КОРСА В утром не смогли завести. когда наконец завели оказалось троит. вскрытие показало облом двух коромысел.

обошлось заменой коромысел и промывкой двигателя и заменой топлива

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...