Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Покрасневший помпон


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

#12975 — Покрасневший помпон

9 декабря 2013, 10:15

 

Суровый город Ч., одна из центральных улиц. Примерно час дня. Долгожданный снег с переменным успехом идёт с утра, так что на дорогах появился небольшой слой грязного ледяного месива. Еду в крайнем правом ряду на своём «мицубиси-кольт» на скорости около 50 км/ч.

И тут появляется главный герой моего повествования — девочка. Лет десяти, шапочка с помпоном на голове и большой розовый портфель за плечами. Как истинный самурай, презрев смерть, наша героиня решительно сворачивает с тротуара и, смотря только вперёд, бегом начинает пересекать шестиполосную дорогу по пешеходному переходу.

Далее, как это всегда бывает, время замедляется. Между бампером и переходом метров семь. И я понимаю, что даже если я сейчас выжму тормоз и выверну руль, то наши траектории в любом случае пересекутся, и шипованная резина мне никак не поможет. Я нажимаю на сигнал, пытаясь пробудить в ребёнке инстинкт самосохранения. Инстинкт успешно просыпается — девочка резко останавливается. Слегка вывернув руль, я объезжаю её слева.

Не буду писать ни о родителях, что не научили смотреть налево перед тем, как переходить дорогу, ни о дорожниках, что не успели почистить снег. Нет. Я напишу свои пожелания девочке. Желаю тебе обоссаться на этом переходе. Желаю тебе получить детскую психологическую травму и бояться, до дрожи бояться переходить дорогу. Потому что только так ты запомнишь, что нужно быть внимательной и осторожной на дорогевсегда. Потому что я в этот день чуть не вкатал тебя в грязь, переломав все кости. А потом бы сел в тюрьму очень надолго, потому что я сбил насмерть ребёнка на пешеходном переходе. И никто не встал бы на мою защиту.

Выйдя на свободу, я никогда больше не садился бы за руль. Всю жизнь бы мне снилась девочка лет десяти, с шапочкой с помпоном на голове и большим розовым портфелем за плечами.

 

 

на любимом нытиковском сайте под этим постом только за два дня больше 5 тыщ плюсов.

а вы что скажете?

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 200
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Скажу. Что я знаю женщин, которые сами водят машины и переходят дорогу в неположенных местах. Я, если честно, в шоке! Но они так привыкли с детства. И это понятно, раньше и машин было меньше, и дорогу перебегали где попало, но, блин, сейчас и на светофоре переходить опасно, не говоря уж о пешеходных переходах, которые давно пора отменить к чертям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу. Что я знаю женщин, которые сами водят машины и переходят дорогу в неположенных местах. Я, если честно, в шоке! Но они так привыкли с детства. И это понятно, раньше и машин было меньше, и дорогу перебегали где попало, но, блин, сейчас и на светофоре переходить опасно, не говоря уж о пешеходных переходах, которые давно пора отменить к чертям.

я таких дур ежедневно вижу, которые бегают вне пешеходных переходов... ачера вечером на образцова одна такая с собачкой изза машины выскочила, кое как оттормозился

причем переход находился в 50 метрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причем здесь женщины-не женщины?

Регулярно по утрам езжу по Бр.Кашириных, 8 полос, хорошие скорости, утро, темно, когда снег, когда дождь...

И постоянно дорогу от домов до стоянок пытаются перебежать люди в черных, темных, малоразличимых на дороге одеждах.

Чувствую себя как в игре, когда оп-оп-оп и на разделительной полосе уже 3-е фигур с небольшими интервалами - называется, объедь.

А еще страшно на 40 лет - там пару пешеходных вообще без освещения. То есть столбы идут вдоль дороги, а на пешеходном внезапно прерываются.

Не знаю, как донести до людей, что так нельзя, нельзя перебегать 8 полос, особенно, если на тебе не светоотражающая одежда.

Детям вообще загадка, как вбивать в голову, что дорога - это очень, очень, очень опасно. Обвешивать их светоотражающими значками и полосками - однозначно, плюс долгая и монотонная работа над сознанием.

В шоке была 1 сентября, когда одинокие первоклашки, как космонавты в открытый космос, вышли на улицы. При мне юноша с ранцем пошел на красный переходить Свободы. Не то, что бы не успел, не то что бы рядом люди не стояли, он просто пошел... Оглядываясь по сторонам.... И Слава Богу, что его все заметили

Изменено пользователем Оболенская
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До того как стал водителем, сам бегал в неположенном месте...А щас - даже на свой законный ЗЕЛЕНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ стою и жду пока все остановятся, и пропущу "опаздуна", который вооооон тама летит...

Супругу также отучил ходить через дорогу в неположенном месте и презрев опасность...в бытность весной посадил ее за руль вечерком..и на пустынной дороге крикнул "Пешик тормози!"..."Остановилась?..." Вот теперь запомни, что чувствует водитель, который спокойно едет домой, а тут ты вываливаешься пешеходный с криком "Нумашын же нету!"...

Изменено пользователем Стиг (The Stig)
  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня больше всего убивают наши с вами бабушки, которые забирают детишек из школы/садика и на красный на светофоре дорогу переходят и за руку тащит упирающегося ребенка, который на всю улицу орет бабушке:" нельзя, красный!"
а потом мы удивляемся...

  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к тем 5 тысячам плюсов. Лучше уж так, чем по другому.

Всегда поражают гордые пешики, не смотрящие по сторонам и уверенные что переход дает им +100 к неуязвимости. Видимо нечасто они видят, в какой узел завязывает человека ДТП. Видимо слабо представляют, что такое лежать куском фарша на асфальте. И не думают, что именно они будут в лучшем случае лежать много недель на койке и годами реабилитироваться. А водитель поменяет бампер, фару, стекло и будет жать дальше. Ну разве что ОСАГО увеличат ему. Стоят ли того принципы?

  • Плюс 7
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к тем 5 тысячам плюсов. Лучше уж так, чем по другому.

Всегда поражают гордые пешики, не смотрящие по сторонам и уверенные что переход дает им +100 к неуязвимости. Видимо нечасто они видят, в какой узел завязывает человека ДТП. Видимо слабо представляют, что такое лежать куском фарша на асфальте. И не думают, что именно они будут в лучшем случае лежать много недель на койке и годами реабилитироваться. А водитель поменяет бампер, фару, стекло и будет жать дальше. Ну разве что ОСАГО увеличат ему. Стоят ли того принципы?

 

У водителя тоже может жизнь наперекосяк потом пойти. Просто в секунду все может измениться

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно могу точно сказать, первую нашу собаку в далеком детстве сбила машина, ещё щенком, наглушняк.

Так вот, остальных собак с детства дрессировали машин бояться, что было очень просто, пара - тройка уроков щенку, ну и потом 1-2 через пару месяцев закрепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на любимом нытиковском сайте под этим постом только за два дня больше 5 тыщ плюсов.

а вы что скажете?

 

Я скажу, что если нет возможности своевременно остановиться и пропустить девочку на пешпереходе на скорости около 50 кмч, надо ехать 30 кмч. Или 20, или 5. Или дома сидеть. Я пожелаю этому водятелу обосраться со страху в своем авто, представив кровавое месиво которое он мог устроить НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ, и срок в пусть шоферской, но зоне. И я пожелаю тем 5 тысячам плюсометам.. нет, я не знаю чего им пожелать. Пусть все будет хорошо, без жертв.

 

Ну и, малеленькой девочке.

 

Храни тебя Бог, маленькая девочка. Удачи тебе, маленькая девочка. Взрослей скорей, маленькая девочка. И пусть твои родители прочтут эту тему, эту полемику, и прочувствуют терзания того водителя, носящегося по снежной каше по пешпереходам со скоростью около 50 кмч.

  • Плюс 10
  • Минус 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бабушки, которые забирают детишек из школы/садика и на красный на светофоре дорогу переходят и за руку тащит упирающегося ребенка, который на всю улицу орет бабушке:" нельзя, красный!"

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=PvQeNup8Dy0#t=186

 

Постоянно твержу своим:

 

- Не начинай переходить дорогу, пока не остановился первый ряд машин. Даже на светофорах. Тем более, зимой

- Если пешеходный переход закрыла маршрутка (некоторые уроды так могут), сначала выгляни из-за этой же маршрутки, потом переходи

- Не ломись на дорогу, даже на пешпереход, пока не убедишься, что тебя пропускают

- Дорогу с ребенком переходить, только держа дитя за руку. (старшая у меня сама уже настаивает, чтоб ее взяли за руку)

 

Есть еще немало правил, "написанных кровью"... И глупо винить во всем водителя, как привыкли у нас говорить, что водитель в любом случае виноват.

 

Это обоюдная ответственность

  • Плюс 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утащу таки у joy:
 

Вначале, прежде чем говорить об опасностях на дороге, надо запомнить, что автомобиль по размерам и весу больше человека. Машина намного тверже и прочнее.

У человека, который быстро идет, скорость может быть до пяти километров в час.  Если на такой скорости налететь на столб, то будет очень больно. Автомобили с такой скоростью ездить не могут – заглохнет мотор. И поэтому,  если человек попадает под машину, то боль будет сильнее боли, которую он испытал, ударившись о столб.

Любые контакты с автомобилем для человека заканчиваются болью. И всем без разницы: наехал автомобиль на пешехода на зебре или вне её, как переходил дорогу пешеход  – на красный или зеленый свет светофора, шел по тротуару или по проезжей части.

С экранов телевизоров, по радио, в газетах постоянно говорят и пишут о страшных авариях, виновными в которых являются водители. Создается впечатление, что виновность водителя избавляет от боли в случае аварии. К сожалению, это не так. Дорожно-транспортное происшествие и боль – неразрывны.

Инстинкт самосохранения должен работать даже там, где пешеходу должны уступить дорогу: на пешеходном переходе, когда пешеход идет по тротуару.

Отсюда и должно исходить поведение пешехода на дороге.

Например, если вы идете по тротуару, то инстинкт вам подскажет, что нужно идти дальше от края проезжей части. Если вам загорелся зеленый сигнал светофора, не надо сразу переходить дорогу. Нужно убедиться, нет ли движущихся автомобилей. Если вы собираетесь вступить на пешеходный переход, ни в ком случае не опускайте голову. Всегда смотрите направо и налево.

Вы знаете Правила дорожного движения? Тогда вы должны знать, что дорогу нужно переходить, а не перебегать, и не переползать. Почему? При переходе быстрым шагом ваше поведение предсказуемо для всех участников движения. А если вы побежите, то можете не успеть заметить машину. Дорогу нужно переходить быстрым шагом, без наушников и капюшона, из-под которого ничего не видно.

Если пешеход начинает метаться на дороге туда-сюда, то он увеличивает время перехода проезжей части. Значит, это небезопасно. Если вы начали переход, и вспомнили, что забыли дома только дневник, а не голову, то заканчивайте переход, а не разворачивайтесь посреди дороги, и не бегите назад. Закончили переход, развернулись, посмотрели на дорогу заново, убедились, что водители вам дорогу уступили, вот тогда и возвращайтесь назад, за дневником. Только, когда вернетесь, голову не забудьте!!!

Самое опасное время для школьников – поздняя осень и ранняя весна, когда утром  темно, а на дороге лужи. В такие времена фары автомобилей освещают дорогу очень плохо. Пешеходы в темной одежде становятся для водителей «призраками». Поэтому лучше носить яркую одежду с неоновыми полосками.

Водители в темноте вас не замечают, и перейти дорогу не получается? Достаньте сотовый телефон, включите, и посветите экраном в сторону приближающихся автомобилей. И вас заметят.

Хочется рассказать еще об одной ситуации, которую часто можно наблюдать во дворах, где пешеходам разрешается ходить по дороге. Мимо пешехода проезжает автомобиль, а пешеход делает вид, что его не замечает. Такая ситуация – неожиданная для водителя, и он будет перестраховываться, снижая скорость. Для пешехода в этот момент ничего хорошего нет, так как время нахождения автомобиля рядом с ним увеличивается, и любая случайность может привести к боли. Нет ничего легче, чем остановиться и повернуться лицом к водителю.

Если пешеходы во дворе идут по проезжей части справа и слева, и тут к ним приближается автомобиль, то нельзя образовывать «живой коридор», когда пешеходы останавливаются справа и слева, а автомобиль проезжает между ними. Коридор может оказаться узким. Начинающий водитель понадеется на пешеходов и заденет их. Если оказались в такой ситуации, то сделайте шаг назад, и коридор станет шире.

В заключение необходимо сказать, что «Правила дорожного движения – правила жизни». С этим никто не спорит. Но на дороге помимо правил должна работать и обычная логика, должны действовать принятые правила поведения.

 

Наталия Панченко – ученица 5а класса МАОУ лицей №82,  дочь постоянного автора колонок Юрия Панченко.  Наташа интересуется деятельностью отца, а данный текст написан для конкурса, однако редакция сочла, что он будет интересен и широкому читателю. Наташа также занимается прыжками в воду и недавно заняла первое место в открытом  чемпионате Челябинской области по прыжкам в воду

 

Когда прочитал появилась идея, а может стоит распечатать как памятку и по лицею сына раздать?


И да, думаю эта тема таки не "Клиническая".

  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глупо винить во всем водителя, как привыкли у нас говорить, что водитель в любом случае виноват.

 

Ну, здесь водитель не одинок в своей виноватости. Его вину должны полной мерой разделить те, кто проектирует, а главное - те кто СОГЛАСОВЫВАЮТ нерегулируемые пешпереходы. Гореть им в Аду.

  • Плюс 8
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


те кто СОГЛАСОВЫВАЮТ нерегулируемые пешпереходы. Гореть им в Аду.

 

ага, как, например, некоторые переходы на меридиане... Переход через over9000 полос через Свердловский в районе трамвайного и троллейбусного депо

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну, здесь водитель не одинок в своей виноватости. Его вину должны полной мерой разделить те, кто проектирует, а главное - те кто СОГЛАСОВЫВАЮТ нерегулируемые пешпереходы. Гореть им в Аду.

 

классно иметь черно-белое виденье мира, да?   если их не будет, нерегулируемых - то бабушки и дети буду перебегать дорогу совсем где попало, забивая совсем на любые правила ПДД. 

 

еще добавить надо что обязательно нужно построить подземные еще везде где есть нерегулируемые, или светофоров натыкать :) 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классно иметь черно-белое виденье мира, да?

 

Быть бабой базарной, вместо обсуждения темы ставящей диагнозы и обвинения в дальтонизме, наверняка в разы класснее.

 

если их не будет, нерегулируемых

 

То будут регулируемые. Хотя бы светофором с кнопкой.

 

- то бабушки и дети буду перебегать дорогу совсем где попало

 

бабушки станут дедушками, и воцарится Хаос.

 

Аминь.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некогда читать такие простыни. Что там про пешеходов в неположенных местах?

А где еще идти? Тоже перехожу в неположенных местах, на машине на работу не езжу, вообще по минимум катаемся с 1 сентября может километров 400 накатал, борьба с лишним весом. Переходов нет, город для автомобилей(.

Шаумяна, к слову, отдельный ад, хотя там не хожу пешком. А где еще идти если не по проезжей части, в грязи что-ли?

Изменено пользователем GoldRush
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У водителя тоже может жизнь наперекосяк потом пойти. Просто в секунду все может измениться

Естественно. Если у него с мозгами все в порядке - жизнь раем не покажется. Но... у него не будет переломов тазобедренного сустава, основания черепа и многочисленных ушибов.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

#12975 — Покрасневший помпон

9 декабря 2013, 10:15

 

на любимом нытиковском сайте под этим постом только за два дня больше 5 тыщ плюсов.

а вы что скажете?

Нех ездить быстрее, чем смотришь по сторонам. Тем более - по снегу.

  • Плюс 5
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходов нет, город для автомобилей(.

 

+1

Уже и тротуаров нормальных нет, всё дороги расширяют -(((

На видео не только вина пешеходов, но и водителей 50/50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально. Хлипкие конструкции из костей и мяса, на 99 процентов состоящие из воды не самого хорошего качесьва мнят себя маклаудами или жидкими терминаторами. Проблема в гуманизме и законодательстве. От того и печали и перенаселение
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу, что если нет возможности своевременно остановиться и пропустить девочку на пешпереходе на скорости около 50 кмч, надо ехать 30 кмч. Или 20, или 5. Или дома сидеть. Я пожелаю этому водятелу обосраться со страху в своем авто, представив кровавое месиво которое он мог устроить НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ, и срок в пусть шоферской, но зоне. И я пожелаю тем 5 тысячам плюсометам.. нет, я не знаю чего им пожелать. Пусть все будет хорошо, без жертв.

 

Ну и, малеленькой девочке.

 

Храни тебя Бог, маленькая девочка. Удачи тебе, маленькая девочка. Взрослей скорей, маленькая девочка. И пусть твои родители прочтут эту тему, эту полемику, и прочувствуют терзания того водителя, носящегося по снежной каше по пешпереходам со скоростью около 50 кмч.

Складывается впечатление, что кроме тебя и Димы-Гракса в текст никто не вчитывался.

 

P.S. Ожидал увидеть в тексте "Тупая Профурсетка" и "Убиться об столб" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+

 

меня всегда настораживают люди, называющие пешеходов пешиками, учительниц училками, покупателей покупашками, и т.д.

 

Стараюсь не иметь с ними дел, при невозможности беру предоплату.

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...