Jump to content

Дед Мороз защищает свое дорогое имя


Vuru

Recommended Posts

ОАО «Дед Мороз» готово судиться с компаниями, которые используют его товарный знак. Эксперты оценивают бренд в 30 млрд рублей

 

Деда Мороза не существует до официального разрешения от одноименного ОАО, зарегистрированного в Вологодской области. Структура грозит судом компаниям, которые открывают резиденции сказочного персонажа без согласования с владельцем товарного знака.
 
Открытому акционерному обществу «Дед Мороз» принадлежат товарные знаки «Великий Устюг» и «Дед Мороз», которые  распространяются почти на все классы товаров.
 
Стоимость бренда оценивается как весь объем продаж под этим товарным знаком за два года. На примере расчета условной стоимости бренда Санта Клауса глава группы «Коммуникатор» Виктор Майклсон прикинул, сколько мог бы стоить Дед Мороз.
 
 
«Был вычислен объем продаж, который делается в рождественские праздники по всему миру. Бренд Санта Клаус оценен в 210 млрд долларов. Coca Cola и General Motors просто отдыхают.  Что касается России, то можно прикинуть: возьмем число людей, празднующих Новый год и Рождество, на которые дарятся подарки, их около 80 миллионов. Если каждый из этих людей дарит подарки стоимостью 2 тысячи рублей, то мы получим около 30 млрд рублей», — рассказал Майклсон Business FM.
 
Сколько ОАО «Дед Мороз» берет за использование бренда, не уточняется. По словам генерального директора компании Татьяны Муромцевой, все зависит от объемов бизнеса партнера, но платить должны все.
 
Платить надо в любом случае если используется логотип Деда Мороза либо слова «Великий Устюг, Дед Мороз». Сразу же наступает ответственность. На сегодняшний день у акционерного общества есть патентный поверенный, который отслеживает использование товарного знака.
 
Многие компании уже заключили соответствующие соглашения с Дедом Морозом, утверждает топ-менеджер сказочной компании. Например, недавно в серию вышли конфеты «10 заповедей Деда Мороза», бумаги на них подписаны, и вопросов к названию у вологодской компании нет.
 
Однако проблемы возникли с резиденциями. В головной компании опасаются, что если представительство будет открыто без согласования, а потом захиреет и закроется, это отрицательно скажется на имидже сказочного персонажа.
 
Новый год — время чудес, и, наверное, не стоит удивляться, если у ОАО «Дед Мороз» вскоре появится внучатая структура «Снегурочка», а какой-нибудь депутат из Санкт-Петербурга заподозрит чуждого россиянам Санту в жестоком обращении с животными и гномосексуализме.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

 

 


Какое счастье, что Кирилл с Мефодием

 

"Городок", по-моему, обыгрывали выше озвученное... Тока сначала там Пушкин пришел получить свои авторские гонорары... а потом и Кирилл с Мефодием подтянулись

Link to comment
Share on other sites

Лучше б он пришел михалковых поудавить.

Не надо тревожить Пушкина. Пусть лучше михалковы сами к нему пойдут.

В общем и целом, я склоняюсь к мысли, что чем больше глупого язычества и религии сдохнет от жадности его представителей, тем лучше и проще будет жить нашим детям.

Link to comment
Share on other sites

А что каждый может себе выбрать товарный знак ? Вот я прихожу и говорю: хочу приватизировать товарный знак БУРАТИНО  И что теперь он мой ? Да хрень какая-то , так можно на всём зарабатывать , даже на звуке пёрнул не так .

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...