Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Калина. Движок перегревается, печка дует холодным.


santjago

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Всем привет. Короче такая тема. Наступили морозы, поехал на работу, увидел, что температура движка поднимается до красной отметки, а печка дует холодным. Сколько только версий не было у нас с парнями на работе. И задирали морду и стравливали газованием воздух с системы, в итоге на автосервисе чувак в теплом боксе также как и мы снял патрубок с дросселя и дунул в расширительный бачок. Вроде проблема исчезла. Но через два дня езды вылезла снова (видимо завоздушило систему снова). Продул сам на не включенном движке и поменял крышку расширительного бачка. Посмотрим как поведет себя авто. В сервисе чувак залил антифриза выше отметки макс сантиметра на три, сказав, что только у калин такая проблема попадания воздуха бывает, если уровень антифриза даже на отметке макс. Может кто сталкивался с данной проблемой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Антифриз нормальный? Разок закипел в -20С - тупо замерз "атифриз", 20 минут с закрытым капотом, ледяная пробка отошла и вперед - к ближайшему магазину :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел сказать из-за плохих крышек расширит.бачка пробки там бывают. поставил нормальную (желтая, производитель не помню кто) - все прошло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на радиаторе пробка скорее всего мертвая, а не на расширительном бачке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на радиаторе пробка скорее всего мертвая, а не на расширительном бачке

это не классика, нет там пробок на радиаторе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Перегрев двигателя возможен в результате следующих причин: недостаточное количество ОЖ, слабое натяжение или обрыв ремня насоса ОЖ, невключение муфты или электродвигателя вентилятора, заедание термостата в закрытом положении, отложение большого количества накипи, сильное загрязнение наружной поверхности радиатора, неисправность выпускного (парового) клапана пробки радиатора или расширительного бачка, неисправность насоса ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Перегрев двигателя возможен в результате следующих причин: недостаточное количество ОЖ, слабое натяжение или обрыв ремня насоса ОЖ,

на калине исключено так как помпа крутится ремнем ГРМ ослаб, прескочит зуб будут другие проблемы я уж не говорю про обрыв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грешу на крышку бачка, (одну новую уже опробовал, уровень антифриза был до верха (видно не стравливала воздух)), поменяли в сервисе помпу(хотя старая работала, просто из за люфта заменили), поменяли термос (думали что только на малом круге робит, кипит антифриз и парами завоздушивает радиаторы) резульват нулевой. Сегодня еще крышку куплю, покатаюсь.. Про прокладу  ГБЦ пока молчу, нет симптомов (масло на уровне, щуп черный, выхлоп норм., пузырьки в бачок не поступают при работе движка).

Изменено пользователем santjago
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигассе ты проблему решаешь молниеносно..

Доездил бы уже до весны, а то потом как начнет горячим дуть - сваришься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким из грехов ты грешишь на крышку бачка? Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а радиатор отопителя не подтекает? через него может завоздушивать потихоньку. Запашок сначала, потом хуже греть начинает, потом вообще не греет, и почти сразу основной поток встает - температура ползет, радиатор холодный :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а радиатор отопителя не подтекает? через него может завоздушивать потихоньку. Запашок сначала, потом хуже греть начинает, потом вообще не греет, и почти сразу основной поток встает - температура ползет, радиатор холодный :)

 

Да вроде не подтекает. Радиатор холодный, может термос бракованный поставили?

По гарантии поеду в сб в сервис, тк в этот день выйдет смена, которая занималась заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно что и шланги стоят неправильно. Пусть откроют капоты и сравнят на твоей и "нормальной" машине, куда - какой, чего и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде не подтекает. Радиатор холодный, может термос бракованный поставили?

 

даже когда стрелка за 90 переваливает? верхний патрубок от него на термостат тоже холодный? печка горячим при этом дует?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а радиатор отопителя не подтекает? через него может завоздушивать потихоньку. Запашок сначала, потом хуже греть начинает, потом вообще не греет, и почти сразу основной поток встает - температура ползет, радиатор холодный :)

сегодня обнаружил антифриз под ковриком, и выхлоп белый появился. Постараюсь сделать с родственником, а то торпеду в сервисе дороговато разбирать и прокладку менять))..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлоп белый от печки не зависит. Симптомы очень напоминают пробитую прокладку или дыру в башке - давление в системе из двигателя нагоняет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык давно про пробитую прокладку под ГБЦ сказали.

Теперь еще от прорыва газов повышенное давление в СО образовалось. Поэтому давануло радиатор печки, ну или патрубки на него.

Пациент доездит так до гидроудара + зальет моторный ЭБУ антифризом ( скорее всего уже) Если конечно сновья, сразу его в другое место не переставили.

Машина скоро превратится в недвижимость с очень дорогим ремонтом по железу+замена радиатора печки+ замена ЭБУ, ну и  иммо в придачу. :crazy:

 

ЗЫ Замена радиатора печки на Калине, по работе  :wacko:

Изменено пользователем unsed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Про прокладу  ГБЦ пока молчу, нет симптомов (масло на уровне, щуп черный, выхлоп норм., пузырьки в бачок не поступают при работе движка).

после пездки понюхай в расширителе чем пахнет, если запах выхлопа есть однозначго прокладка  ГБЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык давно про пробитую прокладку под ГБЦ сказали.

Теперь еще от прорыва газов повышенное давление в СО образовалось. Поэтому давануло радиатор печки, ну или патрубки на него.

Пациент доездит так до гидроудара + зальет моторный ЭБУ антифризом ( скорее всего уже) Если конечно сновья, сразу его в другое место не переставили.

Машина скоро превратится в недвижимость с очень дорогим ремонтом по железу+замена радиатора печки+ замена ЭБУ, ну и  иммо в придачу. :crazy:

 

ЗЫ Замена радиатора печки на Калине, по работе  :wacko:

 

Давеча заглянул к Алексею на северокрымскую, он потрошил калину на предмет извлечения радиатора... каких тока эпитетов в адрес конструкторов не было )

Удивила электронно–вычислительная педаль газа. Которую надо снимать, чтоп добраться до искомого

Хрень пластмассовая

 

 

Этапять!!!

Хорошая пездка сама сок даст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял крышку на желтую (производителя не запомнил), заменил радиатор отопителя (думаю потек от повышенного давления, когда поменял крышку расширителя на новую от лузар и та не сбрасывала давление).  Проблема ушла, печка шаит просто песня) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял крышку на желтую (производителя не запомнил), заменил радиатор отопителя (думаю потек от повышенного давления, когда поменял крышку расширителя на новую от лузар и та не сбрасывала давление).  Проблема ушла, печка шаит просто песня) .

все правильно сделал. за замену отопителя сколь взяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...