Jump to content

Калина. Движок перегревается, печка дует холодным.


santjago

Recommended Posts

Pinned posts
Всем привет. Короче такая тема. Наступили морозы, поехал на работу, увидел, что температура движка поднимается до красной отметки, а печка дует холодным. Сколько только версий не было у нас с парнями на работе. И задирали морду и стравливали газованием воздух с системы, в итоге на автосервисе чувак в теплом боксе также как и мы снял патрубок с дросселя и дунул в расширительный бачок. Вроде проблема исчезла. Но через два дня езды вылезла снова (видимо завоздушило систему снова). Продул сам на не включенном движке и поменял крышку расширительного бачка. Посмотрим как поведет себя авто. В сервисе чувак залил антифриза выше отметки макс сантиметра на три, сказав, что только у калин такая проблема попадания воздуха бывает, если уровень антифриза даже на отметке макс. Может кто сталкивался с данной проблемой?
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Антифриз нормальный? Разок закипел в -20С - тупо замерз "атифриз", 20 минут с закрытым капотом, ледяная пробка отошла и вперед - к ближайшему магазину :).

Link to comment
Share on other sites

хотел сказать из-за плохих крышек расширит.бачка пробки там бывают. поставил нормальную (желтая, производитель не помню кто) - все прошло.
Link to comment
Share on other sites

на радиаторе пробка скорее всего мертвая, а не на расширительном бачке

это не классика, нет там пробок на радиаторе
Link to comment
Share on other sites

 Перегрев двигателя возможен в результате следующих причин: недостаточное количество ОЖ, слабое натяжение или обрыв ремня насоса ОЖ, невключение муфты или электродвигателя вентилятора, заедание термостата в закрытом положении, отложение большого количества накипи, сильное загрязнение наружной поверхности радиатора, неисправность выпускного (парового) клапана пробки радиатора или расширительного бачка, неисправность насоса ОЖ.

Link to comment
Share on other sites

 Перегрев двигателя возможен в результате следующих причин: недостаточное количество ОЖ, слабое натяжение или обрыв ремня насоса ОЖ,

на калине исключено так как помпа крутится ремнем ГРМ ослаб, прескочит зуб будут другие проблемы я уж не говорю про обрыв

Link to comment
Share on other sites

грешу на крышку бачка, (одну новую уже опробовал, уровень антифриза был до верха (видно не стравливала воздух)), поменяли в сервисе помпу(хотя старая работала, просто из за люфта заменили), поменяли термос (думали что только на малом круге робит, кипит антифриз и парами завоздушивает радиаторы) резульват нулевой. Сегодня еще крышку куплю, покатаюсь.. Про прокладу  ГБЦ пока молчу, нет симптомов (масло на уровне, щуп черный, выхлоп норм., пузырьки в бачок не поступают при работе движка).

Edited by santjago
Link to comment
Share on other sites

Фигассе ты проблему решаешь молниеносно..

Доездил бы уже до весны, а то потом как начнет горячим дуть - сваришься.

Link to comment
Share on other sites

а радиатор отопителя не подтекает? через него может завоздушивать потихоньку. Запашок сначала, потом хуже греть начинает, потом вообще не греет, и почти сразу основной поток встает - температура ползет, радиатор холодный :)
Link to comment
Share on other sites

а радиатор отопителя не подтекает? через него может завоздушивать потихоньку. Запашок сначала, потом хуже греть начинает, потом вообще не греет, и почти сразу основной поток встает - температура ползет, радиатор холодный :)

 

Да вроде не подтекает. Радиатор холодный, может термос бракованный поставили?

По гарантии поеду в сб в сервис, тк в этот день выйдет смена, которая занималась заменой.

Link to comment
Share on other sites

Вполне возможно что и шланги стоят неправильно. Пусть откроют капоты и сравнят на твоей и "нормальной" машине, куда - какой, чего и как.

Link to comment
Share on other sites

Да вроде не подтекает. Радиатор холодный, может термос бракованный поставили?

 

даже когда стрелка за 90 переваливает? верхний патрубок от него на термостат тоже холодный? печка горячим при этом дует?
Link to comment
Share on other sites

а радиатор отопителя не подтекает? через него может завоздушивать потихоньку. Запашок сначала, потом хуже греть начинает, потом вообще не греет, и почти сразу основной поток встает - температура ползет, радиатор холодный :)

сегодня обнаружил антифриз под ковриком, и выхлоп белый появился. Постараюсь сделать с родственником, а то торпеду в сервисе дороговато разбирать и прокладку менять))..

Link to comment
Share on other sites

Выхлоп белый от печки не зависит. Симптомы очень напоминают пробитую прокладку или дыру в башке - давление в системе из двигателя нагоняет.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Дык давно про пробитую прокладку под ГБЦ сказали.

Теперь еще от прорыва газов повышенное давление в СО образовалось. Поэтому давануло радиатор печки, ну или патрубки на него.

Пациент доездит так до гидроудара + зальет моторный ЭБУ антифризом ( скорее всего уже) Если конечно сновья, сразу его в другое место не переставили.

Машина скоро превратится в недвижимость с очень дорогим ремонтом по железу+замена радиатора печки+ замена ЭБУ, ну и  иммо в придачу. :crazy:

 

ЗЫ Замена радиатора печки на Калине, по работе  :wacko:

Edited by unsed
Link to comment
Share on other sites

 Про прокладу  ГБЦ пока молчу, нет симптомов (масло на уровне, щуп черный, выхлоп норм., пузырьки в бачок не поступают при работе движка).

после пездки понюхай в расширителе чем пахнет, если запах выхлопа есть однозначго прокладка  ГБЦ

Link to comment
Share on other sites

Дык давно про пробитую прокладку под ГБЦ сказали.

Теперь еще от прорыва газов повышенное давление в СО образовалось. Поэтому давануло радиатор печки, ну или патрубки на него.

Пациент доездит так до гидроудара + зальет моторный ЭБУ антифризом ( скорее всего уже) Если конечно сновья, сразу его в другое место не переставили.

Машина скоро превратится в недвижимость с очень дорогим ремонтом по железу+замена радиатора печки+ замена ЭБУ, ну и  иммо в придачу. :crazy:

 

ЗЫ Замена радиатора печки на Калине, по работе  :wacko:

 

Давеча заглянул к Алексею на северокрымскую, он потрошил калину на предмет извлечения радиатора... каких тока эпитетов в адрес конструкторов не было )

Удивила электронно–вычислительная педаль газа. Которую надо снимать, чтоп добраться до искомого

Хрень пластмассовая

 

 

Этапять!!!

Хорошая пездка сама сок даст

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Поменял крышку на желтую (производителя не запомнил), заменил радиатор отопителя (думаю потек от повышенного давления, когда поменял крышку расширителя на новую от лузар и та не сбрасывала давление).  Проблема ушла, печка шаит просто песня) .

Link to comment
Share on other sites

Поменял крышку на желтую (производителя не запомнил), заменил радиатор отопителя (думаю потек от повышенного давления, когда поменял крышку расширителя на новую от лузар и та не сбрасывала давление).  Проблема ушла, печка шаит просто песня) .

все правильно сделал. за замену отопителя сколь взяли?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...