Jump to content

Ищу свидетелей ДТП


Freeman

Recommended Posts

Pinned posts

Ребята! Нужна помощь.

Сегодня 27.12.2013 в 08:02-08:05, перекрёсток Труда / Кирова.

Столкновение синий Форд Фиеста и "четвёрка". 

Может кто-то ехал мимо в момент аварии с регистратором. Очень нужно видео.

Четвёрка летела прямо на запрещающий сигнал светофора, брат поворачивал налево. Нужно доказательство его невиновности.

 

Звоните сразу на сотовый - 89514774783

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

парень молодой в четырке был. без ближнего летел даже. там вроде камеры висят, но не Интерсвязь... Гайцы должны направление дать на видео. Посмотрят - будет видно есть там что-то или нет.

Тему пока не снимаю. может найдём ещё с регистратора

Link to comment
Share on other sites

Долетчик на четверке скорее всего будет прав, а ваш брат нет... Статистика. Не убедился в безопасности маневра. Тоже с утра видел только последствия.

  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

Брат стоял на перекрёстке, пропускал. Загорелся жёлтый - начал движение. Спорный вопрос. Нужно видео.

Link to comment
Share on other sites

 Загорелся жёлтый - начал движение. 

а вот с этого момента - никаких сложностей! Открываем ПДД, читаем.

Соглашусь с Обелиском...

 

 

Вопрос спорный, но тут как с пешеходом который "мёртвый, но зато прав!"...

не нарушал бы сам - и нарушитель бы пролетел мимо. Все счастливы.

Правило ДДД никто не отменял.

Edited by RAID
  • Плюс 3
Link to comment
Share on other sites

Да понятно всё ребят... Но обидно. Тот летел под 100 и на одних габаритах, темно ещё было. Брат мог и не увидеть его. Удар был хороший. И ладно не прямой, а под углов. Фиесту откинуло назад на 2-3 метра и развернуло на 180, подушки сработали. Благо цел. Железо-то можно гнуть и выгибать! Но по деньгам попадос конечно... Там ещё простой трамваев 2 часа...

Link to comment
Share on other sites

если у брата стоял бы регистратор, то парень на 4-ке 100:% виноват, т.к. на запрещающий

 

А ты уверен? Пост № 6 перечитай в теме. А топикстартеру: "Пункт 13.8 При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления."

  • Плюс 3
Link to comment
Share on other sites

А ты уверен? Пост № 6 перечитай в теме. А топикстартеру: "Пункт 13.8 При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления."

 

завершение проезда перекрестка на запрещающий и выезд на перекресток на запрещающий - разные вещи

Link to comment
Share on other sites

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

  • зеленый сигнал разрешает движение;
  • зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
  • желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
  • желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
  • красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.
    Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

Прикольно, началося!

ни разу не занимался болтологией, дайте попробовать

Link to comment
Share on other sites

завершение проезда перекрестка на запрещающий и выезд на перекресток на запрещающий - разные вещи

 

Сотню раз уже обсуждалось в ста темах... Еще раз мусолить? Сигналы в современных светофорах не меняются моментально одновременно. Только "долетчикам" можно доезжать на желтый и даже запрещающий (п13.7), а вот "быстростартующим" нельзя трогаться на желтый. Можно только на зеленый и то с оглядкой по сторонам. 

Прикольно, началося!

 

Я пас... Все что хотел, сказал.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

 

 


При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам
Впечатление, что рассматривается случай вообще, а не конкретный перекресток Кирова-Труда, на котором рельсы и размеры которого не такие уж и маленькие. Это как же надо было втопить газульку, чтобы долетающего на желтый поймать .... Имхо один из них должен был выехать на чистый красный. А вот разобраться кто это был без регистратора ....
Link to comment
Share on other sites

 

 


Четвёрка летела прямо на запрещающий сигнал светофора, брат поворачивал налево. Нужно доказательство его невиновности.

 

нет их, любая автотехника скажет, что 4-ка не могла остановится без применения экстренного торможения. при этом тормозной путь минимум будет 50 метров.... без вариантов.... сожалею, но брату надо было пропустить долетчика...


 

 


если у брата стоял бы регистратор, то парень на 4-ке 100:% виноват, т.к. на запрещающий

 

не факт, только штраф за красный, но не он же причина дтп.


сейчас будет интересная баталия по аналогичному вопросу, создам тему и все распишу. только после суда и устоявшегося решения.

Link to comment
Share on other sites

не факт, только штраф за красный, но не он же причина дтп.

 

 

Тут многое зависит от трактовки ситуации гайцами.

"Пункт 6.14 ПДД: «Водителям, которые при включении желтого сигнала светофора... не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, ...разрешается дальнейшее движение». Т.е. если вы проехали начало закругления бордюров, то вам можно двигаться дальше."

Если же выезд был на красный, то преимущество на проезд перекрестка четверка теряет, следовательно становится виновником аварии. Но это в теории, зачастую у нас она расходится с практикой.

Link to comment
Share on other sites

 

не факт, только штраф за красный, но не он же причина дтп.

сейчас будет интересная баталия по аналогичному вопросу, создам тему и все распишу. только после суда и устоявшегося решения.

баталий не будет, просто по вашему получается можно всегда на красный ездить и быть правым .

Link to comment
Share on other sites

 

 


ут многое зависит от трактовки ситуации гайцами. "Пункт 6.14 ПДД: «Водителям, которые при включении желтого сигнала светофора... не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, ...разрешается дальнейшее движение». Т.е. если вы проехали начало закругления бордюров, то вам можно двигаться дальше." Если же выезд был на красный, то преимущество на проезд перекрестка четверка теряет, следовательно становится виновником аварии. Но это в теории, зачастую у нас она расходится с практикой.

 

в суде расскажешь.


баталий не будет, просто по вашему получается можно всегда на красный ездить и быть правым .

можно, если осторожно. удачи в суде, и может быть повезет...

Link to comment
Share on other sites

у меня похожая ситуация была в начале января 2006 года, тема тут есть где-то в архивах, искать лень, тоже урод летел прямо на запрещающий, но у него в машине свидетель, а я один + у него оказались чуть лучше знакомые в гор.гаи, чем мои и все я виновен "у разбитого корыта".

Link to comment
Share on other sites

У Пеппи такая ситуёвина была,  многие сомневались (в т.ч. и я), что долетчика виноватым сделают, но вроде б в её пользу там дело разрешилось, на удивление (?) :) Так что шансы есть, не смотря на то, что на практике в 99% виновен становится поворачивающий налево  вне зависимости от сигналов. 

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...