Jump to content

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов?


Recommended Posts

Pinned posts

Точно не знаю, в правильный ли я раздел пишу, но показался мне наиболее подходящим.

В общем, что хотел узнать - об автомобильных зарядных устройствах для АКБ. 

 

Как часто вы заряжаете свои аккумуляторы? Как определять, что нужно ставить на подзярядку? И, собственно, какие зарядные устройства вы используете? Что лучше взять?

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

поставил себе 3х уровневый регулятор напряжения на генератор и забыл про зарядку аккума,пошукай в инете мож и теебе подойдет чего из этой оперы

Link to comment
Share on other sites

Точно не знаю, в правильный ли я раздел пишу, но показался мне наиболее подходящим.

В общем, что хотел узнать - об автомобильных зарядных устройствах для АКБ. 

 

Как часто вы заряжаете свои аккумуляторы? Как определять, что нужно ставить на подзярядку? И, собственно, какие зарядные устройства вы используете? Что лучше взять?

Если с утра не завёлся - значит, пора заряжать  :crazy:

 

В начале зимы, и если сильные холода ожидаются, то на всякий случай подзарядить.

  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

нагружаешь всю сеть по полной. музыку, климат, все фары и аварийку, на заведенной машине будут приборы подсветкой помаргивать в такт аварийки - однозначно зарядить надо.

Link to comment
Share on other sites

нагружаешь всю сеть по полной. музыку, климат, все фары и аварийку, на заведенной машине будут приборы подсветкой помаргивать в такт аварийки - однозначно зарядить надо.

Не факт...

Вернее факт тот, что гена при смерти)

  • Плюс 4
Link to comment
Share on other sites

@Aland,

5 лет не дохнет уже, только раз щетки меняли, так что убедите меня более научным способом, а не голословием. Хотя Я то точна не автоэлектрик))) 

Edited by Курмаев
Link to comment
Share on other sites

 

 


так что убедите меня более научным способом

 

Эксплуатируя автомобиль в нашем климате - раз в два сезона менять батарейку.

Всё.

Link to comment
Share on other sites

Эксплуатируя автомобиль в нашем климате - раз в два сезона менять батарейку.

Всё.

Как все сложно

Может проще раз в два сезона продавать старое преоро и покупать новое преоро?

  • Плюс 4
Link to comment
Share on other sites

@Aland,

5 лет не дохнет уже, только раз щетки меняли, так что убедите меня более научным способом, а не голословием. Хотя Я то точна не автоэлектрик)))

Видишь ли.. когда включены потребители и явно выражена просадка напряжения (подергивания стрелки вольтметра или изменения яркости лампочек) - твоей авте явно недостаточно напряжения, вырабатываемого геной.

Тут два варианта - аккум дохлый и не дает подпитки в бортсеть. Почему дохлый? Потому, что хронический недозаряд.. а это гена с регулятором напряжения.

Второй вариант - симптомы на свежем аккуме. Гена совсем дохлый.

Советы. Сократить до минимума пользование автозапуском) ну и уж если от этого никуда не деться - выставить время работы двигателя на максимальное.

Не экономить бенз при кратковременных остановках.

Регулярно измерять напругу на работающем двигателе.

Не слушать маркетинг и покупать обычные малосурьмянистые батареи.

Link to comment
Share on other sites

я кстати Дрюфтелевой схемы придерживался на импрезе

раз в год меня аккум

за ne же тыщу плюсминус

щас на ведре живучий какой то

Link to comment
Share on other sites

раз в два сезона менять батарейку

 

А зачем? на зелененьком москвичишке батарея служила 5 лет исправно точно помню,

на ШНИВ-е 3 года у меня и еще столько же зять эксплуатировал, с ней и ушла и не исключаю что до сих пор не поменяна ))

на ЛМ-е 4 года.

 

На тракторе родные 3 года (плюс 2 первых года которые авто не ездил, стоял в Рольфе кризис пережидал), этой осенью нервы не выдержали поменял.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Видишь ли.. когда включены потребители и явно выражена просадка напряжения (подергивания стрелки вольтметра или изменения яркости лампочек) - твоей авте явно недостаточно напряжения, вырабатываемого геной. Тут два варианта - аккум дохлый и не дает подпитки в бортсеть. Почему дохлый? Потому, что хронический недозаряд.. а это гена с регулятором напряжения.

 

с чего ли баня покосилась, если зимой с утра надо прокрутить стартер, доехать 20 минут до работы с печкой музыкой и фарами, да вечерой такой же моцион? Хватает ли заряду от исправного гены при такой езде? С недели две в минус 20....

 

Теперь, поскольку оппонент, по моему разумению, не электрик, и не автоэлектрик тоже, поделюсь своим опытом.

 

1. При исправном гене и разряженном акке - сеть мигает при макс загрузке. 

2. При неисправном гене и заряженным акком - сеть мигает при макс загрузке. Хотя при норм акке может такое произойти дня через 3-10.

 

Вывод такой - при полностью заряженном акке моргание сети - гена, при разряженном - сначала зарядил акк, через неделю моргает сеть - едем гену шаманить.

 

Сразу, что бы отсечь лишнее, на авто акк 62 ам\ч, гена на 80 ам, сносились щетки, дает в сеть 13,5 вместо 14,2 - при разряде акка за 50 % моргает сеть.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

1. При исправном гене и разряженном акке - сеть мигает при макс загрузке. 

2. При неисправном гене и заряженным акком - сеть мигает при макс загрузке. Хотя при норм акке может такое произойти дня через 3-10.

 

Дык всё правильно.

Аккум выступает в роли буфера между потребителем и геной, потому что гена не увеличивает мощность отдачи мгновенно.

Когда аккум разряжен - и ток разряда у него падает и 50 ампер в пике он выдать уже не может. ;-)

Link to comment
Share on other sites

По поводу зарядника ищи трансформаторный, они и сейчас есть в продаже. Орион не бери, брали себе в сервис, сгорело 3 штуки ,после ремонта тоже не долго работают, в итоге взял у отца старый трансформаторный, робит замечательно)

Link to comment
Share on other sites

 

 


нагружаешь всю сеть по полной. музыку, климат, все фары и аварийку, на заведенной машине будут приборы подсветкой помаргивать в такт аварийки - однозначно зарядить надо.

это говноТАЗ. с погаными массами и изначально дерьмовым генератором.

  • Плюс 2
  • Минус 4
Link to comment
Share on other sites

У друга как-то увидел импортную зарядку, называется OptiMate, долго она у него уже, пару лет наверное. Так вот и себе такое зарядное тоже взял в прошлом году. Привлекло то, что импортная, недорогая и заряжает аккумулятор на автомате, даже ни одной кнопки нет на корпусе. Что называется, поставил аккум на зарядку и забыл, отключится само, когда зарядит. Есть функции тестирования аккумулятора, можно посмотреть даже ток утечки. Вот здесь http://batteryservice.ru/ можете посмотреть это устройство. Выглядит так:

http://i58.fastpic.ru/thumb/2014/0106/11/d0c8b76450f0e51cd434d47fc6058611.jpeg

Я доволен.

 

Да и мне без зарядки никак нельзя. Потому что у меня не только машина, а и скутер, и мотоцикл - сезонная техника, а там надо поддерживать заряд аккумулятора.

Link to comment
Share on other sites

 

 


с погаными массами и изначально дерьмовым генератором.

 

гена там на 80, как и на твоем гонщегском карыти, и массы там проверены и смазаны смазкой...

Изначальная гена сейчас идет нормальная, раньше херня. 

Link to comment
Share on other sites

 

 


гена там на 80, как и на твоем гонщегском карыти, и массы там проверены и смазаны смазкой

у меня 120 или 140, уже не помню. надо спецификацию глянуть. массы на ТАЗу хоть замажься - их тупо мало. Надо делать дубли.

Link to comment
Share on other sites

Угу, а у меня сотрудник смастрячил себе зарядку из компьютерного блока питания.

...но лучше - из бесперебойника. ;-)

Link to comment
Share on other sites

 

 


у меня 120 или 140, уже не помню. надо спецификацию глянуть. массы на ТАЗу хоть замажься - их тупо мало. Надо делать дубли.

 

по ексисту 110 оригинал и до 140 = но это я про твою а3. Думал, что там меньше стоит.

про дубли массы можно поподробнее?

Link to comment
Share on other sites

2-3 дня назад не запустился, пришлось ехать за зарядником, ближайшее место где их видел - АШАН)) выбор был из 4-5 разновидностей, взял за 800р., прогнал аккум - запустился без проблем,.. меня устраивает, кого-то может нет, но подобный зарядник имеет место быть) 

Link to comment
Share on other sites

2-3 дня назад не запустился, пришлось ехать за зарядником, ближайшее место где их видел - АШАН)) выбор был из 4-5 разновидностей, взял за 800р., прогнал аккум - запустился без проблем,.. меня устраивает, кого-то может нет, но подобный зарядник имеет место быть) 

Мне кажеца, зарядник может быть ваще любым.

За пять-шесть зарядок он аккум не угробит, а больше аккум всё равно не живёт, если 1-2 раза в год заряжать.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...