Jump to content

Скидки на ремонт гидроблоков Aisin


Recommended Posts

Станция Диагностики Автомобилей R-Station объявляет о межсезонном снижении цен на ремонт гидроблоков (блоков клапанов) АКПП Aisin . Подробности по телефону 777-25-38.
Link to comment
Share on other sites

Как минимум интересно на каких авто стояли такие кпп. Ситрик с4?

Да дофига где. 

 

Лачетти и паджеро ещё, как минимум.

Link to comment
Share on other sites

Дело не в стеснительности,просто в живом разговоре можно передать гораздо больше информации,чем в форуме. Речь идет в первую очередь об АКПП Aisin 09G,09D,09K ,которые устанавливаются на многие автомобили группы VAG.
Link to comment
Share on other sites

Дело не в стеснительности,просто в живом разговоре можно передать гораздо больше информации,чем в форуме.

В живом общении придётся передавать больше информации множество раз и часто бесполезно, а основную инфу можно выложить здесь, дабы отсеять потенциальных НЕклиентов.

 

Речь идет в первую очередь об АКПП Aisin 09G,09D,09K ,которые устанавливаются на многие автомобили группы VAG.

Может, лучше сразу весь список коробок, которые вы можете ремонтировать?
Link to comment
Share on other sites

Список коробок,которые мы можем ремонтировать,выкладывать здесь не имеет смысла,отремонтировать можно практически любую АКПП,кроме,пожалуй,самых инновационных,потому что для них еще не выпускают запчасти для восстановительного ремонта. Да и тема не совсем об этом.

Один из основных узлов АКПП,исправность которого очень сильно влияет на работоспособность остальных узлов АКПП - это гидроблок (блок клапанов). В 6-ступенчатых АКПП Aisin,которые стоят на VW Golf V,Passat B6,Touareg,Audi A3,Q7,Porsche Cayenne гидроблок - наиболее слабое звено. Его неисправность проявляется как рывки,удары,иногда пробуксовки при переключении передач после прогрева масла АКПП. Раньше проблема решалась заменой гидроблока,несколько лет назад была освоена технология его восстановления. Так вот речь о снижении цены на ремонт гидроблоков именно вышеупомянутых АКПП.

Link to comment
Share on other sites

У меня на старом японец провести диагностику, ревизию, починить? Или только новые дорогие автомобили?
Link to comment
Share on other sites

У меня на старом японец провести диагностику, ревизию, починить? Или только новые дорогие автомобили?

Конечно,можно,и диагностику,и ревизию,и починить. Но экономически не имеет смысла.

Link to comment
Share on other sites

Я готов заплатить стоимость контрактной коробки за ревизию моей.

Или в ваших условиях это невыполнимо экономически?

Да и не отвечайте)

клиентоориентированность понятна)

Link to comment
Share on other sites

Аланд, на своей старой японке сам ревизировал гидроблок. От старости сохнут и трескаются "бумажные" прокладки между половинами блока. По каталогу заказал, поменял. Едет, почти как новая. Симптомы были - пинается, задняя включалась с рывком при повышенных оборотах. Прокладки обошлись в рублей 400-500, точно не помню.

Перед этим, конечно же изучал форумы. Есть нюансы, чтобы шарики не потерять.

Edited by LeXXX
Link to comment
Share on other sites

Аланд, на своей старой японке сам ревизировал гидроблок. От старости сохнут и трескаются "бумажные" прокладки между половинами блока. По каталогу заказал, поменял. Едет, почти как новая. Симптомы были - пинается, задняя включалась с рывком при повышенных оборотах. Прокладки обошлись в рублей 400-500, точно не помню.

Перед этим, конечно же изучал форумы. Есть нюансы, чтобы шарики не потерять.

При всем уважении к автору этого поста,проделанную работу нельзя назвать ни ремонтом,ни ревизией. Это,пожалуй,всего лишь чистка и замена бумажных одноразовых прокладок (сепараторов).Процедура безвредная,но,честно говоря,редко приносящая какой-либо ощутимый результат. Диагностика же (или,если хотите,ревизия) включает в себя проверку герметичности масляных каналов,проверку износа клапанов и проверку работы соленоидов. Ремонт (если он необходим по результату диагностики) подразумевает,соответственно,замену изношенных клапанов на новые,как правило, ремонтного размера, с соответствующим увеличением диаметра масляного канала; замену гидроаккумуляторов; ремонт (или ,при невозможности ремонта - замену) электрических соленоидов.Для всего этого требуется недешевое оборудование,инструмент,ну и наличие соответствующих запасных частей. Не говоря уж о нюансах ("чтобы шарики не потерять").

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...