Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Может я чего не понимаю...


Рекомендуемые сообщения

http://www.youtube.com/watch?v=orr_RLWANA0

 

цитата: гарантия на поршни миллион км... на блок циллиндров меньше...

 

внимание знатоки... а *ЦЕНЗУРА*?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А там или ишак, или падишах

 

нуну

на дальнобоях скоро миллион накатывется

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок "чуть меньше" - так мыслю, чтобы при подходе к рубежу ремонт был вызыван выработкой блока, а не отрывом поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


цитата: гарантия на поршни миллион км... на блок циллиндров меньше...

 

 

 


на дальнобоях скоро миллион накатывется

 

 

Только, дальнобоев. Хер такой рекламой заманишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично видел 'АМЕРИКАНЦА' с пробегом в 700'000 миль

У нас в конторе "городские" машины по 100тыс. в год накатывают, а про "межгород" я молчу - там раза в 2-3 больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот просто даже в советской системе то и р с её ремзаводами, где 90% металлических деталей восстанавливали, даже там... 

 

получается мы на выходе имеем рабочую поршневую с конченым блоком... ведь поршень сделать так это же дороже, на стоимости отразится... нипанятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


получается мы на выходе имеем рабочую поршневую с конченым блоком... ведь поршень сделать так это же дороже, на стоимости отразится... нипанятно

 

Наверное.

Но, Примерно так.

Вначале меняют поршня и шатуны.

потом меняют поршня, шатуны и коленвал .

потом меняют поршня, шатуны, коленвал и гильзы .

потом движок.

 

Это  примерный расклад работ.

 

ЗЗЫ Наёмные. очень редко, смотрят за транспортом своим.

ЗЗЗЫ Есть исключения, но их единицы.


ЗЗЗЗЫ это просто реклама


ПешихоТТ, ты их хочешь за публичную аферту притянуть?ё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вначале меняют поршня и шатуны. потом меняют поршня, шатуны и коленвал . потом меняют поршня, шатуны, коленвал и гильзы . потом движок.

 

ты может удивишься, но конструкции разные бывают... те же гильзы есть не всегда, а бывает и такое, что на стенках подрало покрытие и мотор выбрасить только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...