Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Помогите выбрать НОВЫЙ автомобиль в пределах 530000 рублей


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Хочу купить НОВЫЙ автомобиль в пределах 530000 рублей, к комфорту не привык, езжу  на тазе 99, 1998 года выпуска(моя первая машина , стаж 2,5 года) кондиционер и особые приблуды не нужны, лучше пусть автомобиль будет понадёжнее , посоветуйте какой-нибудь.   Общие пожелания такие: чтоб поменьше вкладывать в ремонт,не особо уродливо выглядел и чтоб музыку было слышно с салоне)))

Спасибо за внимание :)

Изменено пользователем Ведмедь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

 НОВЫЙ автомобиль в пределах 530000 рублей, ...........езжу  на тазе 99, 1998 года выпуска(моя первая машина , стаж 2,5 года).................Общие пожелания такие: чтоб поменьше вкладывать в ремонт,не особо уродливо выглядел и чтоб музыку было слышно с салоне)))

После  таза .... любая новая ино ( не барабан эдишен) будет соответствовать. Вкладывать придется только в ТО у дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если принципиально новую, то уж не фобию, имхо.

шевроле можно посмотреть кобальт с авео, ниссан алмеру, киа рио и хэнде солярис.

  • Плюс 2
  • Минус 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбирал по принципу экономности (то+тек.расходы), надёжности и наличия esp. Взял фабию, цепной привод ГРМ (нет дорогих то), проведённая конструкция, неплохая управляемость и динамика (двигатель 1,6), тёплая зимой, esp, антибукс. Расход по бортовому смешанный 7,8. Пробег сейчас 85 т.р. не жалею. Рассматривал много аналогов и в большинстве имеем ременный грм (дорогое то на 60-75 тысячах), дорогие расходники, отсутствие esp. Изменено пользователем URaL
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если принципиально новую, то уж не фобию, имхо.

шевроле можно посмотреть кобальт с авео, ниссан алмеру, киа рио и хэнде солярис.