Jump to content

Черный нагар на свечах снаружи


Recommended Posts

Pinned posts

Вчера поменял свечи по причине плохого запуска (а точнее - незапуска) авто в сильные морозы, да и отходили уже 20ткм. Выкрутил старые - внутри состояние вроде ОК, но что меня удивило - это черный сухой нагар (сажа) на наружней части свечи, которая не в цилиндре, а в свечном колодце, на шестиграннике (гайке). Откуда он там взялся? Все свечи в таком нагаре... В общем, свечи заменил, сегодня еще провода поменяю до кучи (96ткм отходили).

 

Вечером фотки свечей прикреплю, если не забуду.

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

точно нагар, тем более сухой? чаще встречается масляная корона коричневая у основания изолятора (не сильно страшно), или какие-либо заметные следы пробоя (дорожки) свечных наконечников. 

А закручены нормально были (ну совсем на всякий случай вопрос)? :) 

Link to comment
Share on other sites

 

 

точно нагар, тем более сухой?

именно, как сажа

 

 

 

масляная корона коричневая у основания изолятора (не сильно страшно)

у основания изолятора, но опять же, в той части свечи, которая снаружи, есть коричневая коронка

 

 

 

следы пробоя (дорожки) свечных наконечников.

это я так понимаю, когда искра от наконечника вдоль изолятора на массу уходит? но тогда ведь джеки чан должен был загореться - "пропуск зажигания"

 

 

 

А закручены нормально были (ну совсем на всякий случай вопрос)? :)

когда откручивал, вроде норм. а теоретически это может быть причиной?

Link to comment
Share on other sites

 

 

нормально все. просто они устали.

 

Миш, это кстати те AC Delco, что ты мне привозил :)

Link to comment
Share on other sites

учитывая их цену - 20 т.км. очень нормально.

У меня NGK платина по 1,5 т.р. за к-кт сдохла вчера. Пробег тысяч 25 на них был.

Link to comment
Share on other sites

 

 


платина  . Пробег тысяч 25

 

КАК? ты ж гавном не заправляешься, как их можно убить за 25ткм? ну они чуть меньше живут чем иридий, но не в 3 раза меньше заявленного срока ведь

Link to comment
Share on other sites

 

 


учитывая их цену - 20 т.км. очень нормально.

 

я тоже так подумал

а вчера поставил обычные NGK 14 номер

 

платина, иридий - разница только в сроке службы?

Link to comment
Share on other sites

 

 


КАК?

ну... я прошивку опять обновил малость. давление по-больше :) вот на 2ой день после этого свеча в 4ом цилиндре и наелась - пропуски пошли :)

 

 


они чуть меньше живут чем иридий

на Астре иридий прожил 50 т.км. Пошли пропуски в 3ем цилиндре. :)

 

 


платина, иридий - разница только в сроке службы?

экономичность, мощность. как бы :)

Link to comment
Share on other sites

20 - 30 тысяч.... Постоянно меняем свечи по пробегу (100.000) на мерседесах. Да, электроды изношены, да в нагаре, но машина отъездила 100тыщ, не было не пропусков ничего (клиенты не жалуется).

Весь вопрос в качестве свечей...

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Вот и свечки

1 и 3 похоже немного в масле, это из-под прокладки ГБЦ немного давит. Но в колодцах при этом сухо, видимо пары.

 

Так может быть это просто сгоревшее масло на свечах снаружи?

post-7117-0-34569300-1391783142_thumb.jpg

post-7117-0-96468200-1391783145_thumb.jpg

post-7117-0-47153600-1391783150_thumb.jpg

post-7117-0-08195800-1391783155_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

жесть....у меня такого не было, головки всегда чистые...

4-я не рабочая свечка, ...

нагар похож на бедную смесь.....или бензин такой

Link to comment
Share on other sites

я так понимаю негерметично. не качественная завальцовка.

 

свечи горячие для данного двигателя.

возможно подделка

Edited by dok
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

4-я не рабочая свечка, ...

по какому признаку?

 

 

 

нагар похож на бедную смесь.....или бензин такой

ты про нагар внутри?

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется все свечи закопченые.  Как будто газы проходят из цилиндров. Вы свечи на холодном двигателе вкручиваете-закручиваете? 

Поменяйте свечи и установите как доктор прописал...на холодном моторе и моментом по мануалу закрутите.

Link to comment
Share on other sites

по какому признаку?

 

электрод центральный и вокруг него черные....читай не рабочие

 

ты про нагар внутри?

про нагар на резьбах

Link to comment
Share on other sites

По-моему, если б они были горячими, сажа успевала бы окисляться до СО2.

При выкручивании свеча может выглядеть белоснежной, как будто покрытой инеем. Это может быть вызвано бедной смесью, либо несоответствием калильного числа для данного двигателя

http://tuningtaza.ru/index.php/%D0%A7%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D0%BC-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%85-%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F.html

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...