Jump to content

Самой опасной дорогой в России названа трасса М5 «Урал»


Pepperson

Recommended Posts

Pinned posts

Общественный центр «За безопасность российских дорог» опубликовал рейтинг самых опасных федеральных трасс России.

При расчете использовался специальный индекс, который учитывает общую протяженность автодороги, количество ДТП с погибшими и общее число жертв аварий в регионе, по которому проходит та или иная трасса. По мнению экспертов, самой опасной дорогой в России в декабре 2013 года стала федеральная трасса М5 «Урал» из-за ее чрезмерной загруженности.

http://carfor.ru/upload/news/1_1799.jpg

В общественном центре отметили, что показатели рейтинга носят сезонный характер и могут резко измениться летом, когда отдыхающие устремятся на своих автомобилях в южном направлении.

Кроме М5 «Урал» в тройку лидеров этого рейтинга вошли трассы М10 «Россия» и М3 «Украина».

К категории дорог с недостаточной безопасностью эксперты отнесли М1 «Беларусь», М6 «Каспий», М4 «Дон» и М2 «Крым». Последняя трасса – лидер по количеству аварий по вине водителей, уснувших за рулем. Чаще всего такие ДТП происходят в ночное и утреннее время.

Трассы с удовлетворительной безопасностью –М8 «Холмогоры» и М9 «Балтия». Самой безопасной дорогой оказалась М7 «Волга». На этом направлении происходит минимальное количество ДТП, так как трасса проходит вдалеке от крупных населенных пунктов, и здесь практически нет аварий с участием пешеходов.

Эксперты отдельно выделили Москву и Московскую область. Столичный регион – лидер по аварийности в стране. Причиной 20% тяжких ДТП в Подмосковье являются выезд на встречную полосу и нарушение скоростного режима. Москва лидирует по количеству аварий с участием пешеходов. По мнению специалистов, в столице необходимо срочно увеличить количество надземных переходов.

Источник: http://carfor.ru/n/2014/01/30/1799.html

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Это херня.

Вот Дорога Короля - это действительно аццкая тропинка! Но при этом на ней за все время существования погибло всего 2 человека!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=y1Nd1qtk1Go

полностью тут:

http://unnatural.ru/kings-pathway

Link to comment
Share on other sites

Да пофиг на М5. Дело в людях а не в дороге.


С нашим менталитетом, чем выше скорость, больше ДТП и трупов..

Берегут нас ямки и кочке..

  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

 

 


С нашим менталитетом, чем выше скорость, больше ДТП и трупов..

 

блин, идите уже в жопу с такими выводами... а потом получаем - что всё надо запретить:  оружие запретить, ОНО ведь само убивает - именно оно, а не люди, скорость убивает - она, а не дебилы за рулем, и дальше по тексту, людишки то не виноваты ни в чем - "слаб человек", давайте все соблазны запретим - и заживем сразу... 

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

 

 


блин, идите уже в жопу с такими выводами...

Я оттуда и вещаю.. Ибо офис на берегу Первого за Компрессорным - полюбому жопа, а вот Фёст вообще сидел не просто в жопе, а в Жопе мира...

 


Дело в людях а не в дороге.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

блин, идите уже в жопу с такими выводами... а потом получаем - что всё надо запретить:  оружие запретить, ОНО ведь само убивает - именно оно, а не люди, скорость убивает - она, а не дебилы за рулем, и дальше по тексту, людишки то не виноваты ни в чем - "слаб человек", давайте все соблазны запретим - и заживем сразу... 

не вижу, где кто-то предлагает что-то запретить

 запрет не мешает гонять, наказания все равно нет (только самые старательные убираются, унося за собой других)

а вот кочки на дороге вынуждают скорость более безопасную выдерживать

Link to comment
Share on other sites

 

 


а вот кочки на дороге вынуждают скорость более безопасную выдерживать

 

да-да, надо срыть тогда дороги - и все будут безопасную скорость поддерживать

 

 и со всем остальным также, перевернем причинно-следственную связь наоборот! 

Link to comment
Share on other sites

в зимних условиях на самом деле один из самых опасных перегонов участок от златоуста до башкирии. стараюсь избегать там ездить. только в случае крайней необходимости.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

да-да, надо срыть тогда дороги - и все будут безопасную скорость поддерживать

 

 и со всем остальным также, перевернем причинно-следственную связь наоборот! 

я про дальняк согласен, неплохо бы там по полосе добавить хотя бы

но после улучшения качества дорог в Челябинске стало "так опасно, что хоть права не покупай"

например, на въезде в Челябинск по Троицкому тракту сегодня опять ДТП из-за того, что кто-то зиму первый раз видит, закрутило на дуге. так каждый раз

можно сказать, что "дорогу чистить должны" и прочее подобное, но думать самостоятельно тоже иногда надо, что нынче не в моде

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

 

 


в зимних условиях на самом деле один из самых опасных перегонов участок от златоуста до башкирии. стараюсь избегать там ездить. только в случае крайней необходимости.

 

До Башкирии не ездила. Но несколько раз по глупости ездила по участку от Миасса до Златоуста. Больше не хочу.

Link to comment
Share on other sites

 

 


и колея там местами коварная

 

на счет колеи от машины сильно зависит. после чипырки на ниве первое время даже на прямой после 90 было страшно крутить рулем. а акорт например по троицкому с его аццкими колеями летом ехал 120-140 как трамвай по рельсам. 
 

Link to comment
Share on other sites

 

 


на счет колеи от машины сильно зависит.

 

угу, мне на импрезе тоже похрену было на колеи

а форик вот при обгонах особенно, мотает

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...