Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения

Мало данных. Сколько денег, какой рост, какой уровень катания?

Смотрю на чем катается молодежь этого возраста...

Короче, бери какой-нибудь Stern, Форвард или stels. Размер рамы подбирай по росту. Если недорого, то это хорошие варианты, уж не ашановские хедлайнеры (или чего там?), а то тебе сейчас посоветуют всякие gt, спешалайзыды или унивеги прости господи, подкрепляя фразой, что более-менее велы начинаются от 15-ти (20 и погнали дальше) и то, это барахло!.

Брать можно в Канте, Спортмастере или веломагазе на энтузиастов. 

В спортмастере даже акция вроде была какая-то.

Главное, двухподвес не брать. В городе это зло и для начального уровня вообще не вариант.

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


двухподвес

 

 

 


В городе это зло и для начального уровня вообще не вариант.

 

почему?


http://www.forwardvelo.ru/upload/product_gallery/medium/cd4e565ba4dedafb37ba5666e51d6a04.png

вот такие двухподвесы по виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы что, Минимум GT брать надо. +100500 к скорости, 200% устойчивости в повороте и так далее за каких то 17+ килорублей.

  • Плюс 1
  • Минус 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы что, Минимум GT брать надо. +100500 к скорости, 200% устойчивости в повороте и так далее за каких то 17+ килорублей.

сам понял что написал ??? )))) 46 кило руб. не хочешь ??? за 17 руб. идеальный вариант, я дешевле 46 руб так и не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой (12 лет) Стелсы/Форварды уже "прошёл".

В этот год выпросил купить ему велик, ну чтоб был более или менее, продал свой Форвард Цунами на 24" колёсах...........

В итоге купили STERN Motion 4.0  

Прокатился сам ;) и меня выдерживает, велик на уровне моего же GT Avalanche 3.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам понял что написал ??? )))) 46 кило руб. не хочешь ??? за 17 руб. идеальный вариант, я дешевле 46 руб так и не нашел.

По моему это ты не понимаешь что пишешь.

В итоге купили STERN Motion 4.0

 

А что. Есть отличия между форвардами и штернами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А что. Есть отличия между форвардами и штернами?

 

Как бы да и ОГРОМНАЯ!

Сам сравни, если разбираешься. Forward Tsunami 686 со STERN Motion 4.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@el tequila,

два года на подобии такого катался. только вбрейк. Пересеченка в лесу, немного асфальта, 110 кг сверху, ничего в том месте не случилось. Третий год не ездил, ибо с... ли.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот шарнир должен быть на нижнем пере. но это запатентовано и  экономные производители чтобы не платить перенесли его наверх. в результате видимость четырехрычажной подвески сохранилась, но она не работает как нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы да и ОГРОМНАЯ!

Сам сравни, если разбираешься. Forward Tsunami 686 со STERN Motion 4.0

Как я могу сравнить? Судя по отзывам Штерн редкое гумно на уровне ашанбайка по заоблачные ценам. Я их щупал в спортмастере, не восхитили. Я и считал это отстоем под бредом спортмастера, пока ты не похвалил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lehin, есть Штерны - явно ашанбайки, но есть и стоящие модели, то же относится и к Форвардам, про Стелсы ничего не скажу - мало их видел в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, всем спасибо за советы, отзывы, купил я вот такой вариант

http://www.interprosport.ru/UserFiles/Image/img1797_37149_big.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может комуто пригодится.... делюсь своим опытом

 

 

общие понятия обвеса

не выбирай название велосипеда выбирай велосипед на самом деле будет это GT или Univega это не так важно.

рама должна быть двойной чтобы выдерживать повышенные нагрузки

второе колеса, естественно тоже должны бфтть с двойным ободом

далее тормоза дисковые или классические это вообще не важно дисковые тормоза придумали для того чтобы ездить по сильной грязи не испытывая проблем с торможением так как находятся они ближе к центру колеса а значит дальше от грязи и влаги. если велосипед нужен не для экстрима то вполне достаточно и обычных тормозов. Дисковые гидравлические тормоза сложнее обслуживать.

далее серьезный вопрос это обвес

вот классификация оборудования по переключателям,

от этого во многом зависит крутизна велосипеда

Shimano XTR, Sram ESP X.0, Sram ESP 9.0 - профессиональное оборудование самого высокого уровня. Механизмы изготавливают из сверхлегких марочных титановых и алюминиевых сплавов и имеют потрясающую надежность каждого элемента.

Shimano Deore XT, Shimano Saint, Sram ESP 9.0 - профессиональное оборудование высокого уровня. В данной группе так же заметна тенденция к существенному снижению веса компонентов за счет композитных материалов.

Shimano Hone, Shimano Deore LX, Sram ESP 9.0 - высококлассное оборудования за приемлемые деньги, отличное сочетание цена - качество. В группе применено большое количество новаторских решений.

Shimano Deore, Sram ESP 7.0 - начальные группы спортивного оборудования. Все компоненты надежны, имеют большой запас прочности и низкий вес.

Shimano Alivio, Sram ESP 5.0, Sram ESP 4.0 - группы на границе между профессиональными компонентами и любительскими, оборудование долговечное, неприхотливое, имеет относительно низкий вес.

Shimano Acera, Sram ESP 4.0, Sram ESP 3.0 - отличное оборудование любительского класса. Неприхотливость, ремонтопригодность и надежность основных механизмов.

Shimano Altus, Sram ESP 3.0 - оборудование начального уровня очень недорогое и с хорошими техническими показателями.

Shimano Tourney, Sram ESP 3.0 - начальная группа компонентов для горного велосипеда. Предназначено для не экстремального катания, пользуется спросом в виду низкой цены.


опять же серьезного вопроса выбора с весом ездока более 100 кг - не должен быть ниже Shimano Deore так как прочие Alivio Acera и иже сними долго не протянут ...

вот исходя из этого при выборе велосипеда обращай внимание :
1 двойная рама (труба в трубе)
2 рама должна быть очень легкой и главное удобной т.е. развесовка тела должна тебе понравится а этого не понять не прокатившись на нем так что при покупке обязательно требуй тест драйв
3 обвес на монетках (переключатели на руле) не ниже Shimano Deore LX
4 обвес на звездочке (заднее колесо) не ниже Shimano Deore XT
5 не гонись за дисковыми тормазами, т.е. если будет выбор то выбирай обычные смысла переплачивать нет.
6 вилка: ты должен сесть навелосипед и резко постораться пробить вилку до конца если этого не произошло значит вилка твоя если ты без особых усилий пробил ее до удара то она тебе не подходит

и так при соблюдении пункта 3 и 4 ты убедишся что выбор подходящих моделей серьезно сузился и из оставшихся моделей выбирай ту которая подойдет под остальные пункты.
а название на раме оставь в покое на него вообще пофиг
средняя цена такого велосипеда будет от 25 до 40 т.р. зато проедет он не одну тысячу километров без поломок.

помимо самого велосипеда тебе потребуется купить:
ключи
ремкомплект
бутылку для воды,
подседельную сумку,
крылья,
машинку для чистки цепи,
набор щеточек для чистки,
перчатки тоже не понт а при падении они защишают ладони от ран,
насос.
кроме того я поставил себе "рога" на руль (слева и справа) при падении может спасти руку (мне однажды очень помогло),
сразу покупай другое седло более широкое и мягкое так как стандартный вариант тебя точно не устроит.

 

двухподвесы не бери так как при подъеме на гору задний амортизатор забирает на себя часть твоих усили при нажатии на педаль. т.е. ты не тоолько колесо крутишь но и амортизатор сжимаешь а это нафиг ненадо.... хотя по ровной поверхности (так бывает невсегда) езда мягкая и комфортная.

Изменено пользователем everkey
  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...