Strange Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Автоваз таки разродился концептами. Слушайте, лично мне они внешне понравились. Гораздо быстрее, чем приора-калина-гранта. Остается надеяться, что с внешним видом изменилось качество и надежность. И не в худшую сторону Пожалуй, главным событием на Московском Автосалоне 2014 стала пресс-конференция бренда Lada. Как-никак самая популярная марка России, поэтому и интерес к ней повышенный. Для посетителей ММАС АвтоВАЗ приготовил «два сюрприза»: концепт седана Lada Vesta... ... и новый концепт XRay. http://s.rdrom.ru/4/pubs/29446/29575/1535154.jpg http://s.rdrom.ru/4/pubs/29446/29575/1535188.jpg http://s.rdrom.ru/4/pubs/29446/29575/1535190.jpg http://s.rdrom.ru/4/pubs/29446/29575/1535166.jpg http://s.rdrom.ru/4/pubs/29446/29575/1535176.jpgвызывают сомнения в этих выштамповках по бокам, но все же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 нет, спасибо Курмаеву вот зубилу надоновую бы взял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 хз... обвес странныйда ладно, много такой листвы было в те времена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 с чего решил?Это вроде "Наташа" или как она там называлась для рынка Европы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Это вроде "Наташа" или как она там называлась для рынка Европыя помню Nika обвеса было дохрена, причем не только на зубилы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 NikaУгу.Приятель на такой десятке в аварию попадал, Ника 2, чтоли, от несильного удара осыпалось поллиствы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 от несильного удара осыпалось поллиствы.а как под ним железо гнило, ммм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 оно не успело, машине было 3 недели.Обвес был усажен на двусторонний скотч) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 https://youtu.be/sNRUVQ6K-hYа с полным приводом, каааак поедееееет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 в 2000 году был создан прототип лада 2107М 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 как хитрила с передним) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) в 2000 году был создан прототип лада 2107Мништяк, на 30летний клон воткнули оптику от другого европейца. вот она инженерная мысль, мы еще покажем им кузькину мать!https://58.avatars.yandex.net/get-auto2/catalog.21037046/cattouchret Изменено 25 февраля, 2016 пользователем AntiRama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 да ладно, много такой листвы было в те времена@Nazarich, ну ты понял про какую листву я вначале подумал. «АвтоВАЗ» будет поставлять машины в Сирию и ЛиванКомпания «АвтоВАЗ» планирует начать начать экспорт машин в Сирию и Ливан. Поставки автомобилей наладят через официальных дилеров Nissan, сообщает ТАСС. О возможных поставках машин в другие страны агентство узнало от пресс-службы компании. Когда начнется экспорт продукции «АвтоВАЗа», неизвестно. Также пока не ясно, какие модели будут поставлять за границу. Ранее сообщалось, что на экспорт будут отправлены собранные в России модели марки Datsun, а также произведенные в РФ «Ниссаны». Обе компании входят в альянс Renault-Nissan, который является учредителем совместного предприятия с «АвтоВАЗом». В августе 2015 года сообщалось, что в Ливан и Египет начали поставлять собранные в России седаны Hyundai Solaris. Первая партия составила 500 машин. До конца 2015 года корейская марка хотела поставить на Ближний Восток более четырех тысяч автомобилей. Основным рынком сбыта для «АвтоВАЗа» за рубежом остается Казахстан (80 процентов экспортных продаж). В январе 2016 года компания реализовала в этой стране 500 автомобилей, что на 86,2 процента меньше по сравнению с январем 2015 года. Кроме того, сообщалось, что в прошлом году отправил пять тысяч «Лад» в Египет, четыре тысячи в Азербайджан и 2,5 тысячи в Германию.http://motor.ru/news/2016/02/24/vazexport/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 На АвтоВАЗ вернулась проблема из «лихих девяностых».... На предприятии выявили крупную недостачу автокомпонентов. Управление МВД по Самарской области возбудило уголовное дело по факту хищения на АвтоВАЗе запасных частей на общую сумму 20 млн рублей. Предполагается, что автокомпоненты исчезли в период с октября по декабрь 2015 года, но выявили недостачу только сейчас — во время ежегодной ревизии. Дело возбуждено по части 4 статьи 158 УК РФ (кража в особо крупном размере), которая предусматривает до 10 лет лишения свободы.Подозреваемых пока нет. Отмечается, что это — одна из крупнейших (если не крупнейшая) кража на предприятии за последние годы. При этом ранее считалось, что бывший президент автогиганта Игорь Комаров и нынешний Бу Андерссон усилили заводскую службу безопасности настолько, что подобные «явления родом из лихих девяностых», когда запчасти исчезали целыми вагонами, в принципе невозможны.Ранее же редкостью не были случаи, когда местные бандиты нападали на сотрудников автогиганта и требовали от заводчан, чтобы те участвовали в криминальных схемах по хищению запчастей автомобилей. Опасаясь за свою жизнь, работники помогали преступникам. Более того, с завода исчезали даже автомобили, притом — по нескольку тысяч. Последние уголовные дела по данным фактам датированы 2010-2011 годами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Коли уж тут про АвтоВАЗ... «Он просто угробил АвтоВАЗ»: за что Бу Андерссона могут уволить? Гендиректор «АвтоВАЗа» Бу Андерссон может покинуть пост этим летом. Одна из причин недовольства акционеров его работой - рекордные убытки «АвтоВАЗа» по итогам 2015 года. Об этом сообщили в ряде российских СМИ. В частности, источники газеты «Ведомости» рассказали, что госкорпорация «Ростех», владеющая блокирующим пакетом акций «АвтоВАЗа», уже ищет кандидата на пост президента автоконцерна. А информаторы РБК сообщили, что работой «АвтоВАЗа» недоволен не только «Ростех», но и другой ключевой акционер концерна — альянс Renault-Nissan. О каких-то конкретных кадровых решениях, однако, пока не известно. Действующий 3-летний контракт Бу Андерссона истекает в декабре этого года. Основные целевые показатели контракта — достижение доли рынка в 20% и выход «АвтоВАЗа» на уровень безубыточности при 6% операционной рентабельности. На сегодняшний день не выполнено ни одно из этих условий. По данным на декабрь 2015 года, завод получил рекордный за время своей работы убыток в 74 млрд руб. по МСФО. Это в три раза больше, чем в 2014 году. Убыток от операционной деятельности вырос в восемь раз и составил 66,8 млрд руб., а рыночная доля «АвтоВАЗа» вместо намеченных 20% составила лишь 16,8%, сообщают в Ассоциации европейского бизнеса. Выручка автоконцерна упала на 8%, до 176,5 млрд руб., и чтобы сократить производственные издержки, глава «АвтоВАЗа» перевел работу завода в Тольятти на четырехдневный режим и снизил зарплату на 20% всем сотрудникам, включая топ-менеджмент. Рабочие уже провели митинги в знак протеста против снижения зарплат и готовят новые акции. «Имеют место значительные сомнения в способности ОАО «АвтоВАЗ» и его дочерних организаций продолжать свою деятельность непрерывно», - заключил в своем отчете по МСФО за 2015 год аудитор автозавода Ernst & Young. По данным источников РБК, предложение занять пост главы «АвтоВАЗа», было сделано гендиректору КамАЗа Сергею Когогину, но он отказался. Другим возможным кандидатом, который также отказался, стал, по сведениям источников, бывший директор сборочно-кузовного производства «АвтоВАЗа», а ныне исполнительный вице-президент по электромобилям Renault-Nissan Юг Демаршелье. Сообщения СМИ противоречивы: некоторые из них сообщают, что говорить о снятии с поста Бу Андерссона будут на ближайшем заседании совета директоров 4 марта, а другие утверждают, что «никакого заседания совета 4 марта не планируется», и Андерссон проработает как минимум до конца своего действующего контракта. Какие ставки делают эксперты Прогнозы экспертов относительно судьбы автоконцерна и его главы также разнятся. Так, гендиректор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков уверен, что по совместному решению с руководством альянса Renault-Nissan Андерссон не останется на второй срок. «Я сомневаюсь, что Андерссон покинет свой пост раньше, чем у него закончится контракт. Это было бы слишком затратно с точки зрения всех положенных ему выплат. А во-вторых, гендиректору Renault и Nissan Карлосу Гону пришлось бы таким образом признать, что были предприняты неверные стратегические шаги. Но в России очень сложно что-либо прогнозировать. Если сейчас руководство вдруг сменится, то в работе завода возникнет затяжная пауза, его будет «колбасить». Если держать курс на интеграцию в мировой автопром, то, конечно, этим должны заниматься иностранцы. А если важнее социальные аспекты, то во главе «АвтоВАЗа» должен быть российский руководитель», - приводит Газета.ру слова Целикова. Увольнение Андерссона на фоне успешного старта продаж новой модели - Lada Vesta - было бы нецелесообразным решением, считает младший партнер практики «Промышленность» консалтинговой группы «НЭО Центр» Борис Меламед: «Под его руководством произошло переосмысление бренда с упором на выпуск более конкурентной и качественной продукции. Прежний менеджмент не смог выпустить ничего похожего на новый модельный ряд. Андерссон же нацелен на дальнейшее развитие и продвижение бренда. В существующих реалиях я не вижу альтернатив — теоретически это мог быть кто-то из успешных топов крупных европейских либо японских автопроизводителей». Глава независимого профсоюза «АвтоВАЗа» Петр Золотарев заявил, что ситуация в «АвтоВАЗе» не улучшится при любом менеджере: «Ведь его собственники — это Карлос Гон, Renault-Nissan и «Ростех» в лице Сергея Чемезова, они и определяют политику «АвтоВАЗа». Они дают указания этому менеджеру, а он выполняет поставленные задачи. И говорить, что во всем виноват Андерссон, неправильно, нельзя допускать манипуляций на эту тему перед выборами. Ведь, к примеру, еще до его прихода Минпромторг рекомендовал оставить на «АвтоВАЗе» не более 55 тыс. сотрудников». То, что у Андрессона есть проблемы с коллективом из-за сокращения зарплат и других решений, признает гендиректор радио «Страна» Игорь Моржаретто. «Плохие отношения с коллективом сначала из-за сокращений, а потом и из-за урезания рабочих дней и, как следствие, заработной платыю Он достаточно жестко убирал людей из высшего звена, которые ему не нравились, и обиженных там действительно много». Главным виновником сложной ситуации, в которой сегодня оказался «АвтоВАЗ», Андрессона считает один из топ-менеджеров автоконцерна. Он покинул предприятие в 2015 году. «Предприятие, которому мы отдали годы жизни, Андерссон просто угробил, — заявил источник «Газеты.Ru», который пожелал остаться неизвестным. За последние полтора-два года он уничтожил предприятие. Ключевой ошибкой стала ситуация с комплектующими — он использовал слишком много иностранных вместо отечественных. В менеджменте царит полное кумовство, недовольство топов особенно вызывали сотрудники из Чехии. Сейчас нужно уговаривать вернуться назад всю команду, которая ушла после прихода Андерссона: человек со стороны в этом не разберется, а завод находится в критическом состоянии. Иностранцы могут быть только консультантами. Что касается Карлоса Гона, то со своей стороны он, конечно, все сделал правильно — нанес руками такого менеджера ущерб российской экономике». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Место таки проклятое. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Сейчас нужно уговаривать вернуться назад всю команду, которая ушла после прихода Андерссона: человек со стороны в этом не разберется, а завод находится в критическом состоянии. Иностранцы могут быть только консультантами. почти заржал. люди расстроились, похоже "старый" автоваз им намного больше прибыли (неучтенной) в карманы приносил, а государство все равно каждый год его спасало, за наш счет. А тут все поменялось, мсфо, внешний аудит, другие поставщики запчастей, кашмаррр, как так можно жить то? 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Оторвали от кормушки, и сразу все заорали об убытках. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 ну да, кормушка хороша была, теперь по-видимому мало стало, дык на запчасти снова переключились 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Да, термист знакомый работал ВАЗе, чурек, говорит, приходит в термичку - "этот детали нэ трогай, их другиэ забэрут", в порядке вещей было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Кресло Бу Андерссона займёт ставленник альянса Renault-Nissan «АвтоВАЗ» в ближайшие дни сменит президента. Кресло Бу Андерссона займёт ставленник альянса Renault-Nissan, пишет «Коммерсант». Кто именно это может быть, не уточняется. Кроме того, на автопредприятии появится должность ответственного за связи с органами государственной власти в части социальной политики. Слухи об увольнении Бу Андерссона появились в конце декабря 2015 года в связи с неудачным запуском модели Lada Vesta. Шведский топ-менеджер Андерссон занял пост гендиректора «АвтоВАЗа» в начале 2014 года. Ранее сообщалось, что альянс Renault — Nissan не откажется от сотрудничества с «АвтоВАЗом», несмотря на потерю более чем €600 млн в 2015 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) @Vuru, а не че ,что они монопривод в грязь загнали где и паркетник зацтрянед?Резина Линг Лонг не более того ..... Изменено 10 марта, 2016 пользователем Suse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 да пофег ИксРэй мне уже не симпатична Субъективное мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 да пофег ИксРэй мне уже не симпатична Субъективное мнение она и не была симпотичной 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 в бюджетных поповозках должна быть симпатичной только цена, остальное - как повезет Про "небюджетный" ценник только не надо - все относительно, доходы в том числе. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Собственно, сказали уже все. почти заржал. люди расстроились, похоже "старый" автоваз им намного больше прибыли (неучтенной) в карманы приносил, а государство все равно каждый год его спасало, за наш счет. А тут все поменялось, мсфо, внешний аудит, другие поставщики запчастей, кашмаррр, как так можно жить то? Оторвали от кормушки, и сразу все заорали об убытках. Добавлю немного.если не изменяет память. Бу Андерсон весь "высший" менеджмент на ВАЗ пересадил.а Мерсы ,Бэхи и прочее продали. по крайней мере то, что было на балансе завода.И второе.Гранта, Ларгус, Веста, Х-рэй. (ЧЕТЫРЕ модели, за четыре года). Из вики C 5 ноября 2013 года Совет директоров ОАО «АВТОВАЗ» утвердил Андерссона президентом[4]. Он вступил в должность 13 января 2014 года[5]. С этого же времени Бу Андерссон стал председателем правленияАВТОВАЗа. кто из прежних воров "управленцев", мог запускать по модели в год? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти