Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

АвтоВАЗ и его новинки


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Автоваз таки разродился концептами.

 

Слушайте, лично мне они внешне понравились. Гораздо быстрее, чем приора-калина-гранта.

 

Остается надеяться, что с внешним видом изменилось качество и надежность. И не в худшую сторону

 

Пожалуй, главным событием на Московском Автосалоне 2014 стала пресс-конференция бренда Lada. Как-никак самая популярная марка России, поэтому и интерес к ней повышенный. 
 
Для посетителей ММАС АвтоВАЗ приготовил «два сюрприза»: концепт седана Lada Vesta... ... и новый концепт XRay.

 

http://s.rdrom.ru/4/pubs/29446/29575/1535154.jpg 
 
http://s.rdrom.ru/4/pubs/29446/29575/1535188.jpg
 
http://s.rdrom.ru/4/pubs/29446/29575/1535190.jpg
 
http://s.rdrom.ru/4/pubs/29446/29575/1535166.jpg
 
http://s.rdrom.ru/4/pubs/29446/29575/1535176.jpg

вызывают сомнения в этих выштамповках по бокам, но все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Незакрепленные сообщения
  • 1 месяц спустя...
У одного из дилеров Lada в Тольятти появился в продаже внедорожник Апал-21541 «Сталкер» 2019 года выпуска.

 

Что это за машина? «Сталкер» построен на агрегатах Lada 4x4 (классическая «Нива»), у него трехдверный кузов каркасно-панельной конструкции, где несущая «клетка» сварена из стальных труб стандартного прямоугольного сечения, а наружные панели отформованы из АБС-пластика.

 

Разработчик «Сталкера» — независимая тольяттинская компания  «Апал», ее основной профиль деятельности— производство изделий из пластика и композитных материалов.

 

«Сталкер» был создан еще в начале нулевых, его несколько раз пытались запустить в мелкосерийное производство, но из-за нехватки финансов проект заморозили. В 2016 году его решили перезапустить — производство автомобиля налаживают на мощностях «ВИС-Авто», дочерней компании АвтоВАЗа, которая известна фургонами и пикапами полурамной конструкции на базе Lada Granta и Lada 4x4. На «Сталкер» было оформлено новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) — без него в России нельзя продавать автомобиль. ОТТС на машину имеет ограничение по объемам выпуска — не более 150 экземпляров.

 

На эту конструкцию в середине нулевых такой документ уже выдавался, но тогда сертификационные требования в РФ были гораздо менее жесткими. Через несколько лет первый ОТТС прекратил свое действие.

 

Длина, ширина, высота нынешней версии внедорожника составляют 3550, 1646 и 1751 мм соответственно. Автомобиль оснащен стандартным 1,7-литровым бензиновым мотором и полноприводной трансмиссией от Lada 4x4. Экологический класс «Сталкера» — Евро-5.

 

Внедорожник  черного цвета в наличии у дилера АвтоВАЗ — один из первых запланированных к производству 150 автомобилей, он выставлен на продажу за 1 233 000 рублей. Отметим, что обычная трехдверная Lada 4x4 сейчас стоит от 519 000 рублей.

 

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/0/5/13259502.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эти деньги можно купить три б/у нивы по 250, вбухать в каждую по 150 и получаться три замечательных авто лифтованых с усиленными мостами и ступицами и на МТ-шных 31" колесьях, со всеми нужными приблудами типа экспедиционников, света, и прочими доработками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эти деньги можно купить три б/у нивы по 250, вбухать в каждую по 150 и получаться три замечательных авто лифтованых с усиленными мостами и ступицами и на МТ-шных 31" колесьях, со всеми нужными приблудами типа экспедиционников, света, и прочими доработками.

и доехать до первого гаишника

вот ещё фотка

 

d8djwTP50Ds.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и доехать до первого гаишника

вот ещё фотка

 

d8djwTP50Ds.jpg

И узаконить в ПТС нормально можно.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот была интересная штука, жалко не пошла

 

gsizNEg-JCo.jpg


И узаконить в ПТС нормально можно.

есть прям конретные примеры?

 

у меня просто брат попробовал, при этом все запчасти с сертификатами под конкретную модель... не получилось, не реально это сделать сейчас в Челябинске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть прям конретные примеры?

 

у меня просто брат попробовал, при этом все запчасти с сертификатами под конкретную модель... не получилось, не реально это сделать сейчас в Челябинске

Есть, обратись к grandhunter ,насколько помню ценник порядка 20-ки. На ниваклубе много людей с ПТС в которых вписаны и силовые бампера, и колесья с экспедиционниками, шноркелями и прочим. 

Тема на Челябинском ниваклубе - http://new.nivaclub74.org/topic/4947/page-24

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, кроме пивной банки никто сей аппарат не назовёт. Однако продолжайте, я записываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта машина имела бы смысл если бы стоила дешевле нивы... но она в 2 раза дороже, хотя мало ли извращенцев, кто то, например (я) пьет хенесси с вишневым соком из одного стакана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно изврат. Нет чтоб аналог джимни на агрегатах нивы выпустить - но на раме, на мостах, можно с мягким верхом. И по цене не дороже обычной нивы. Тогда бы зашло.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Как бежит время.

Оказывается 19 апреля собрали и вышла с конвейера АвтоВАЗа первая легендарная "копейка," ВАЗ 2101 "Жигули", ей 50.

 

 

19 апреля 2020 года АвтоВАЗ празднует 50-летний юбилей с момента выпуска своей первой модели — ВАЗ-2101 Жигули. Первые шесть седанов были собраны в ночь с 18-го на 19-е, хотя 19-е было воскресеньем.

Тогда, 50 лет назад, в Тольятти неспроста спешили запустить производство именно в апреле: начало выпуска было приурочено к 100-летию Владимира Ильича Ленина (22 апреля 1970 года). Впоследствии «Копейка» стала самым массовым отечественным автомобилем: с 1970 по 1988 год изготовлено 4,8 миллиона машин первой модели (рекорд держится до сих пор).

В основе 2101 лежал лицензионный итальянский седан FIAT-124, однако специально для СССР его конструкцию модернизировали и адаптировали к эксплуатации на плохих дорогах (было внесено свыше 800 конструктивных изменений). Исходный FIAT-124 в 1967 году носил престижное звание «Автомобиль года в Европе». Если проводить аналогию с современностью, это если бы в 2020-м в России начали выпускать кроссовер Peugeot 3008, который стал победителем премии в 2017-м.

В отличие от Фиата, советский седан оснащали двигателем не с нижним, а с верхним расположением распредвала. ДВС объемом 1,2 литра развивал 64 л.с. Кроме того, Жигули получили усиленное сцепление, модернизированную 4-ступенчатую коробку передач, измененную конструкцию задней зависимой подвески, задние барабанные тормоза вместо дисковых.

Производство модификации ВАЗ-2101 продолжалось до 1982 года, версию 21011 делали до 1983-го, а 21013 — до 1988-го. А если учесть, что все классическое семейство Жигулей было построено на одной платформе, то история серии и вовсе завершилась совсем недавно — в 2012 году, когда на Ижевском автозаводе перестали выпускать ВАЗ-2107.

Около 400 тысяч «Копеек» до сих пор стоят на учете. Это по-настоящему живая история российского автопрома.

ВАЗ-2101 стал поистине эпохальной моделью для советского автопрома. Благодаря тому, что Волжский автозавод «под ключ» строил и налаживал итальянский FIAT, советское автомобилестроение и смежные обрабатывающие отрасли были доведены до европейского уровня. Вместе с машиной FIAT принес в СССР западную культуру владения — это когда не стремишься провести обслуживание своими силами, а сдаешь автомобиль на фирменную станцию техобслуживания.



Читать полностью: https://news.drom.ru/77923.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

 

post-16815-0-51092900-1587437673_thumb.jpg

post-16815-0-62962900-1587437677_thumb.jpg

post-16815-0-32398000-1587437681_thumb.jpg

post-16815-0-21292900-1587437685_thumb.jpg

post-16815-0-09758800-1587437840_thumb.jpg

post-16815-0-79607000-1587437843_thumb.jpg

post-16815-0-80986100-1587437847_thumb.jpg

post-16815-0-29669100-1587437851_thumb.jpg

post-16815-0-53333600-1587437855_thumb.jpg

post-16815-0-91102500-1587437859_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

АвтоВАЗ откажется от всех собственных платформ и к 2025 году вместе с Dacia перейдет на французское модульное шасси CMF-B.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АвтоВАЗ откажется от всех собственных платформ и к 2025 году вместе с Dacia перейдет на французское модульное шасси CMF-B.

а что у вообще у российского автопрома свое?

Изменено пользователем RaviK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите мне красивый французский автомобиль

а зачем? если у большинства россиян на красивости денег нет и не будет?

дешевый, надежный, вместительный, с неубиваемой и мягкой подвеской, экономичный и простой(относительно, по нынешним временам) французы сумели - первый логан и сандеро. потом, правда, обосрались со вторым логаном.

а логан эмсиви(ларгус) так вообще песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...