Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

АвтоВАЗ и его новинки


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Автоваз таки разродился концептами.

 

Слушайте, лично мне они внешне понравились. Гораздо быстрее, чем приора-калина-гранта.

 

Остается надеяться, что с внешним видом изменилось качество и надежность. И не в худшую сторону

 

Пожалуй, главным событием на Московском Автосалоне 2014 стала пресс-конференция бренда Lada. Как-никак самая популярная марка России, поэтому и интерес к ней повышенный. 
 
Для посетителей ММАС АвтоВАЗ приготовил «два сюрприза»: концепт седана Lada Vesta... ... и новый концепт XRay.

 

http://s.rdrom.ru/4/pubs/29446/29575/1535154.jpg 
 
http://s.rdrom.ru/4/pubs/29446/29575/1535188.jpg
 
http://s.rdrom.ru/4/pubs/29446/29575/1535190.jpg
 
http://s.rdrom.ru/4/pubs/29446/29575/1535166.jpg
 
http://s.rdrom.ru/4/pubs/29446/29575/1535176.jpg

вызывают сомнения в этих выштамповках по бокам, но все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

А рыжая в пластике Веста кстати ничо такая...

там этот маркетинговый цвет марс всюду по салону, переборщили в общем мальца

 

 

плять, да че те не так, то епта???

а что с ней так? 

600-650 о}{уительная цена для кросс sw базовой, не 750-770

 

 

Солярис за мульт, как вам?!

солярис\рио хороши в средних комплектухах, а не в топжире, там цена уже ровняется на средние\базовые из класса выше

 

 

"За 800 гавно дорого нах" "За 500 гавно дешевая чо" Вообщем, АвтоВазу долго отмываться теперь, хотя шаги уже огромные. 

за десятилетия прилипло и будет сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а что с ней так?  600-650 о}{уительная цена для кросс sw базовой, не 750-770

я там про машину, а не про ценник, ибо ты прав, он неадекватный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


600-650 о}{уительная цена для кросс sw базовой, не 750-770

А почему именно 600?

Почему не 500 или 900?

Какие есть конкуренты из нового?
Хер с ним с роботом, возьмем просто 1,6 МТ, универсал, даже хер с ним с "типавнедорожнымобвесом"

Только новье!!

А то я щас вам турбо-ваги сам накидаю с авто.сру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему именно 600?

Почему не 500 или 900?

 

Давай попробую объяснить почему 800 это дорого. Берёшь инно такого же типа и смотришь сколько оно стоит на родине этого инно. Чешешь затылок и пытается понять какого *ЦЕНЗУРА* тазик стоит так дорого.

Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всякую хрень намотавшуюся, да, Олег))?

Это тебе просто стыдно признаться, что браконьерил где-то китайской сеткой :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 


но по мне это все тот же таз, хоть и Стиллавин с Вахидовым ролик озаглавили иначе
да твоя солярка такое жо одноразовое говно, как и эта веста
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да твоя солярка такое жо одноразовое говно, как и эта веста

а кто тебе сказал, что она еще моя?

приоткрою секрет, все современные автомобили одноразовое гавно, но мысль, по обыкновению карса, была понята не через то место и где ты увидел хвалебную оду солярису с вознесением его на вершину автомобильной инженерии? это типичная городская жоповозка, но по крайней мере пока она более адаптированная и комфортная для города(робот А\В vs 6АКПП), изначально весту думал купить, но политика автоваза и его диллеров у нас сделала все, чтобы этого не произошло......на кроссе sw уже ездил за рулем.....как-то неоднозначно, порадовал только багажник и его эргономика, но есть куча мелочей от которых автоваз ну никак не может избавиться, ровно такого же мнения владелец пересевший в SW c первого еще дорестайл соляриса, пробег 1000км. и его уже терзают мысли о продаже, 17 катки не стоит брать, ровно как и 1.8 мотор, шума много, а едет так же как и 1.6, так же не рекомендовал бы версию кросс, из-за увеличенного просвета в арках больше шума в сравнении с седаном

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


приоткрою секрет, все современные автомобили одноразовое гавно

+++

 

 


ровно как и 1.8 мотор, шума много, а едет так же как и 1.6,

не знаю, позже скажу

 

 


так же не рекомендовал бы версию кросс, из-за увеличенного просвета в арках больше шума в сравнении с седаном

да они все шумят, твари, там надо подкрылки ставить с шви, особо на задние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


приоткрою секрет, все современные автомобили одноразовое гавно
не приоткроешь, ибо это давно известно и без тебя

 

 


но мысль, по обыкновению карса, была понята не через то место и где ты увидел хвалебную оду солярису с вознесением его на вершину автомобильной инженерии
это вот ты про обыкновение карса про себя, ага

 

 


но по мне это все тот же таз
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сетуют на летнюю резину))

там пирелли р1 верде штатно с завода идет, она явно не грязевая 

а реально что-ли все по таким дорогам ездят???

я в лес за грибами посуху езжу, грязи такой, как на видео не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там пирелли р1 верде штатно с завода идет, она явно не грязевая 

а реально что-ли все по таким дорогам ездят???

я в лес за грибами посуху езжу, грязи такой, как на видео не видел

ну смотри..

в о-первых это же типа кросс и а`ля паркетник.

post-17325-0-96855600-1510683162_thumb.jpg

не  калина, не гранта, не веста..

во-вторых,где ты там грязь увидел,особенно на первых минутах)

мы в прошлом веке за картошкой ездили в колхоз на шохе в каму обутую.и не по таким дорогам,  и не так уныло  выглядели..))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в о-первых это же типа кросс и а`ля паркетник.

на всех паркетах мудовую резину с завода ставят?

 

 

во-вторых,где ты там грязь увидел,особенно на первых минутах)

я особо не смотрел, счас пересмотрю

пересмотрел, резина хрень, как и думалось

кроссыпаркетники недоджипы же, чё от них ждать, вездеходность)))))

 

 

мы в прошлом веке за картошкой ездили в колхоз на шохе в каму обутую.и не по таким дорогам,  и не так уныло  выглядели..))

в чужих руках всегда буй толще

на бл-85 зимой ездили в горнозаводской зоне, по горам епта, и ничего

 

низачет

Изменено пользователем Курмаев
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они называют это офроудом))) сетуют на летнюю резину))

 

Ой, а что он там включил, кого стабилизировал.

У меня тойота на L, лучше бежит по такой каше и не боится. А есчо по горам лазит и перевалам. :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в о-первых это же типа кросс и а`ля паркетник.

почему-то многие тестдрайверы и покупатели так думают, на самом деле это никакой не паркетник, просто увеличенный клиренс, типа как та же шкода, форд и многие др. для нашего рынка делают пакеты плохих дорог или по умолчанию ставят подвеску отличную от европейских машин, первые минуты "аффроада" весьма показательны, не для этого машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

В России появилась система дистанционного управления LADA Connect‍.

 

Компания «АвтоВАЗ» начала оснащать автомобили LADA новой телематической платформой дистанционного управления и мониторинга LADA Connect. Уже в сентябре она стала доступна в качестве аксессуара к моделям Vesta, Granta и XRay по цене 29 990 рублей.

В стоимость системы входит абонентская плата за 3 года, по истечении которых она будет стоить 4000 рублей в год. Рекомендованная стоимость установки оборудования составляет 6000 рублей, однако, как отметили в «АвтоВАЗе», она может меняться в зависимости от дилера.
«LADA Connect объединяет автомобиль, смартфон и современный стиль жизни», — так описывает новую систему крупнейший отечественный автопроизводитель. Она стала первой подобной платформой, связывающей пользовательские устройства, навигационные и информационно-развлекательные сервисы в единое пространство через передовые крипто-защищенные каналы связи.
Открыть и закрыть автомобиль, открыть багажник, запустить и заглушить двигатель; проверить, закрыты ли двери; определить текущее местоположение автомобиля на карте, сделать комплексную техническую диагностику, записаться на ТО – это лишь часть тех возможностей, которыми, благодаря LADA Connect, автовладелец может пользоваться прямо со своего смартфона.
Телематическая система LADA Connect разработана «Лабораторией умного вождения» Екатерины Игнатовой – супруги главы «Ростеха» Сергея Чемезова.
Не исключено, что в ближайшие годы эта платформа станет предустановленной опцией в некоторых комплектациях серийных моделей LADA.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...