Strange Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Автоваз таки разродился концептами. Слушайте, лично мне они внешне понравились. Гораздо быстрее, чем приора-калина-гранта. Остается надеяться, что с внешним видом изменилось качество и надежность. И не в худшую сторону Пожалуй, главным событием на Московском Автосалоне 2014 стала пресс-конференция бренда Lada. Как-никак самая популярная марка России, поэтому и интерес к ней повышенный. Для посетителей ММАС АвтоВАЗ приготовил «два сюрприза»: концепт седана Lada Vesta... ... и новый концепт XRay. http://s.rdrom.ru/4/pubs/29446/29575/1535154.jpg http://s.rdrom.ru/4/pubs/29446/29575/1535188.jpg http://s.rdrom.ru/4/pubs/29446/29575/1535190.jpg http://s.rdrom.ru/4/pubs/29446/29575/1535166.jpg http://s.rdrom.ru/4/pubs/29446/29575/1535176.jpgвызывают сомнения в этих выштамповках по бокам, но все же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 С темы посмеялась, спасибо ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 У одного из дилеров Lada в Тольятти появился в продаже внедорожник Апал-21541 «Сталкер» 2019 года выпуска. Что это за машина? «Сталкер» построен на агрегатах Lada 4x4 (классическая «Нива»), у него трехдверный кузов каркасно-панельной конструкции, где несущая «клетка» сварена из стальных труб стандартного прямоугольного сечения, а наружные панели отформованы из АБС-пластика. Разработчик «Сталкера» — независимая тольяттинская компания «Апал», ее основной профиль деятельности— производство изделий из пластика и композитных материалов. «Сталкер» был создан еще в начале нулевых, его несколько раз пытались запустить в мелкосерийное производство, но из-за нехватки финансов проект заморозили. В 2016 году его решили перезапустить — производство автомобиля налаживают на мощностях «ВИС-Авто», дочерней компании АвтоВАЗа, которая известна фургонами и пикапами полурамной конструкции на базе Lada Granta и Lada 4x4. На «Сталкер» было оформлено новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) — без него в России нельзя продавать автомобиль. ОТТС на машину имеет ограничение по объемам выпуска — не более 150 экземпляров. На эту конструкцию в середине нулевых такой документ уже выдавался, но тогда сертификационные требования в РФ были гораздо менее жесткими. Через несколько лет первый ОТТС прекратил свое действие. Длина, ширина, высота нынешней версии внедорожника составляют 3550, 1646 и 1751 мм соответственно. Автомобиль оснащен стандартным 1,7-литровым бензиновым мотором и полноприводной трансмиссией от Lada 4x4. Экологический класс «Сталкера» — Евро-5. Внедорожник черного цвета в наличии у дилера АвтоВАЗ — один из первых запланированных к производству 150 автомобилей, он выставлен на продажу за 1 233 000 рублей. Отметим, что обычная трехдверная Lada 4x4 сейчас стоит от 519 000 рублей. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/0/5/13259502.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 Это очень дорого, очень. Джимик купят 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 барабанные тормоза :scratch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 барабанные тормоза :scratch:там нива, целиком, кроме кузова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 На эти деньги можно купить три б/у нивы по 250, вбухать в каждую по 150 и получаться три замечательных авто лифтованых с усиленными мостами и ступицами и на МТ-шных 31" колесьях, со всеми нужными приблудами типа экспедиционников, света, и прочими доработками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 какая-то докатка у неё не внедорожная... фотошоп. не верю. Jimny за те ж деньги 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 На эти деньги можно купить три б/у нивы по 250, вбухать в каждую по 150 и получаться три замечательных авто лифтованых с усиленными мостами и ступицами и на МТ-шных 31" колесьях, со всеми нужными приблудами типа экспедиционников, света, и прочими доработками.и доехать до первого гаишникавот ещё фотка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 и доехать до первого гаишникавот ещё фотка И узаконить в ПТС нормально можно. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 вот была интересная штука, жалко не пошла И узаконить в ПТС нормально можно.есть прям конретные примеры? у меня просто брат попробовал, при этом все запчасти с сертификатами под конкретную модель... не получилось, не реально это сделать сейчас в Челябинске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 есть прям конретные примеры? у меня просто брат попробовал, при этом все запчасти с сертификатами под конкретную модель... не получилось, не реально это сделать сейчас в ЧелябинскеЕсть, обратись к grandhunter ,насколько помню ценник порядка 20-ки. На ниваклубе много людей с ПТС в которых вписаны и силовые бампера, и колесья с экспедиционниками, шноркелями и прочим. Тема на Челябинском ниваклубе - http://new.nivaclub74.org/topic/4947/page-24 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 Я думал, кроме пивной банки никто сей аппарат не назовёт. Однако продолжайте, я записываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tryufel Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 там нива, целиком, кроме кузоваа кузов от луаза) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 эта машина имела бы смысл если бы стоила дешевле нивы... но она в 2 раза дороже, хотя мало ли извращенцев, кто то, например (я) пьет хенесси с вишневым соком из одного стакана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Точно изврат. Нет чтоб аналог джимни на агрегатах нивы выпустить - но на раме, на мостах, можно с мягким верхом. И по цене не дороже обычной нивы. Тогда бы зашло. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Крэш тест прошла в 2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 21 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 Как бежит время.Оказывается 19 апреля собрали и вышла с конвейера АвтоВАЗа первая легендарная "копейка," ВАЗ 2101 "Жигули", ей 50. 19 апреля 2020 года АвтоВАЗ празднует 50-летний юбилей с момента выпуска своей первой модели — ВАЗ-2101 Жигули. Первые шесть седанов были собраны в ночь с 18-го на 19-е, хотя 19-е было воскресеньем.Тогда, 50 лет назад, в Тольятти неспроста спешили запустить производство именно в апреле: начало выпуска было приурочено к 100-летию Владимира Ильича Ленина (22 апреля 1970 года). Впоследствии «Копейка» стала самым массовым отечественным автомобилем: с 1970 по 1988 год изготовлено 4,8 миллиона машин первой модели (рекорд держится до сих пор).В основе 2101 лежал лицензионный итальянский седан FIAT-124, однако специально для СССР его конструкцию модернизировали и адаптировали к эксплуатации на плохих дорогах (было внесено свыше 800 конструктивных изменений). Исходный FIAT-124 в 1967 году носил престижное звание «Автомобиль года в Европе». Если проводить аналогию с современностью, это если бы в 2020-м в России начали выпускать кроссовер Peugeot 3008, который стал победителем премии в 2017-м.В отличие от Фиата, советский седан оснащали двигателем не с нижним, а с верхним расположением распредвала. ДВС объемом 1,2 литра развивал 64 л.с. Кроме того, Жигули получили усиленное сцепление, модернизированную 4-ступенчатую коробку передач, измененную конструкцию задней зависимой подвески, задние барабанные тормоза вместо дисковых.Производство модификации ВАЗ-2101 продолжалось до 1982 года, версию 21011 делали до 1983-го, а 21013 — до 1988-го. А если учесть, что все классическое семейство Жигулей было построено на одной платформе, то история серии и вовсе завершилась совсем недавно — в 2012 году, когда на Ижевском автозаводе перестали выпускать ВАЗ-2107.Около 400 тысяч «Копеек» до сих пор стоят на учете. Это по-настоящему живая история российского автопрома.ВАЗ-2101 стал поистине эпохальной моделью для советского автопрома. Благодаря тому, что Волжский автозавод «под ключ» строил и налаживал итальянский FIAT, советское автомобилестроение и смежные обрабатывающие отрасли были доведены до европейского уровня. Вместе с машиной FIAT принес в СССР западную культуру владения — это когда не стремишься провести обслуживание своими силами, а сдаешь автомобиль на фирменную станцию техобслуживания.Читать полностью: https://news.drom.ru/77923.htmlDrom.ru — всероссийский автомобильный портал 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 21 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 Сегодня 21-е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 19 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 АвтоВАЗ откажется от всех собственных платформ и к 2025 году вместе с Dacia перейдет на французское модульное шасси CMF-B. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 19 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Покажите мне красивый французский автомобиль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 19 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Пыжики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tryufel Опубликовано 19 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 ну а почему нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaviK Опубликовано 19 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 (изменено) АвтоВАЗ откажется от всех собственных платформ и к 2025 году вместе с Dacia перейдет на французское модульное шасси CMF-B.а что у вообще у российского автопрома свое? Изменено 19 марта, 2021 пользователем RaviK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 19 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Покажите мне красивый французский автомобильа зачем? если у большинства россиян на красивости денег нет и не будет?дешевый, надежный, вместительный, с неубиваемой и мягкой подвеской, экономичный и простой(относительно, по нынешним временам) французы сумели - первый логан и сандеро. потом, правда, обосрались со вторым логаном.а логан эмсиви(ларгус) так вообще песня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти