Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

АвтоВАЗ и его новинки


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Автоваз таки разродился концептами.

 

Слушайте, лично мне они внешне понравились. Гораздо быстрее, чем приора-калина-гранта.

 

Остается надеяться, что с внешним видом изменилось качество и надежность. И не в худшую сторону

 

Пожалуй, главным событием на Московском Автосалоне 2014 стала пресс-конференция бренда Lada. Как-никак самая популярная марка России, поэтому и интерес к ней повышенный. 
 
Для посетителей ММАС АвтоВАЗ приготовил «два сюрприза»: концепт седана Lada Vesta... ... и новый концепт XRay.

 

http://s.rdrom.ru/4/pubs/29446/29575/1535154.jpg 
 
http://s.rdrom.ru/4/pubs/29446/29575/1535188.jpg
 
http://s.rdrom.ru/4/pubs/29446/29575/1535190.jpg
 
http://s.rdrom.ru/4/pubs/29446/29575/1535166.jpg
 
http://s.rdrom.ru/4/pubs/29446/29575/1535176.jpg

вызывают сомнения в этих выштамповках по бокам, но все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Незакрепленные сообщения
  • 1 месяц спустя...
У одного из дилеров Lada в Тольятти появился в продаже внедорожник Апал-21541 «Сталкер» 2019 года выпуска.

 

Что это за машина? «Сталкер» построен на агрегатах Lada 4x4 (классическая «Нива»), у него трехдверный кузов каркасно-панельной конструкции, где несущая «клетка» сварена из стальных труб стандартного прямоугольного сечения, а наружные панели отформованы из АБС-пластика.

 

Разработчик «Сталкера» — независимая тольяттинская компания  «Апал», ее основной профиль деятельности— производство изделий из пластика и композитных материалов.

 

«Сталкер» был создан еще в начале нулевых, его несколько раз пытались запустить в мелкосерийное производство, но из-за нехватки финансов проект заморозили. В 2016 году его решили перезапустить — производство автомобиля налаживают на мощностях «ВИС-Авто», дочерней компании АвтоВАЗа, которая известна фургонами и пикапами полурамной конструкции на базе Lada Granta и Lada 4x4. На «Сталкер» было оформлено новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) — без него в России нельзя продавать автомобиль. ОТТС на машину имеет ограничение по объемам выпуска — не более 150 экземпляров.

 

На эту конструкцию в середине нулевых такой документ уже выдавался, но тогда сертификационные требования в РФ были гораздо менее жесткими. Через несколько лет первый ОТТС прекратил свое действие.

 

Длина, ширина, высота нынешней версии внедорожника составляют 3550, 1646 и 1751 мм соответственно. Автомобиль оснащен стандартным 1,7-литровым бензиновым мотором и полноприводной трансмиссией от Lada 4x4. Экологический класс «Сталкера» — Евро-5.

 

Внедорожник  черного цвета в наличии у дилера АвтоВАЗ — один из первых запланированных к производству 150 автомобилей, он выставлен на продажу за 1 233 000 рублей. Отметим, что обычная трехдверная Lada 4x4 сейчас стоит от 519 000 рублей.

 

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/0/5/13259502.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эти деньги можно купить три б/у нивы по 250, вбухать в каждую по 150 и получаться три замечательных авто лифтованых с усиленными мостами и ступицами и на МТ-шных 31" колесьях, со всеми нужными приблудами типа экспедиционников, света, и прочими доработками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эти деньги можно купить три б/у нивы по 250, вбухать в каждую по 150 и получаться три замечательных авто лифтованых с усиленными мостами и ступицами и на МТ-шных 31" колесьях, со всеми нужными приблудами типа экспедиционников, света, и прочими доработками.

и доехать до первого гаишника

вот ещё фотка

 

d8djwTP50Ds.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и доехать до первого гаишника

вот ещё фотка

 

d8djwTP50Ds.jpg

И узаконить в ПТС нормально можно.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот была интересная штука, жалко не пошла

 

gsizNEg-JCo.jpg


И узаконить в ПТС нормально можно.

есть прям конретные примеры?

 

у меня просто брат попробовал, при этом все запчасти с сертификатами под конкретную модель... не получилось, не реально это сделать сейчас в Челябинске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть прям конретные примеры?

 

у меня просто брат попробовал, при этом все запчасти с сертификатами под конкретную модель... не получилось, не реально это сделать сейчас в Челябинске

Есть, обратись к grandhunter ,насколько помню ценник порядка 20-ки. На ниваклубе много людей с ПТС в которых вписаны и силовые бампера, и колесья с экспедиционниками, шноркелями и прочим. 

Тема на Челябинском ниваклубе - http://new.nivaclub74.org/topic/4947/page-24

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, кроме пивной банки никто сей аппарат не назовёт. Однако продолжайте, я записываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта машина имела бы смысл если бы стоила дешевле нивы... но она в 2 раза дороже, хотя мало ли извращенцев, кто то, например (я) пьет хенесси с вишневым соком из одного стакана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно изврат. Нет чтоб аналог джимни на агрегатах нивы выпустить - но на раме, на мостах, можно с мягким верхом. И по цене не дороже обычной нивы. Тогда бы зашло.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Как бежит время.

Оказывается 19 апреля собрали и вышла с конвейера АвтоВАЗа первая легендарная "копейка," ВАЗ 2101 "Жигули", ей 50.

 

 

19 апреля 2020 года АвтоВАЗ празднует 50-летний юбилей с момента выпуска своей первой модели — ВАЗ-2101 Жигули. Первые шесть седанов были собраны в ночь с 18-го на 19-е, хотя 19-е было воскресеньем.

Тогда, 50 лет назад, в Тольятти неспроста спешили запустить производство именно в апреле: начало выпуска было приурочено к 100-летию Владимира Ильича Ленина (22 апреля 1970 года). Впоследствии «Копейка» стала самым массовым отечественным автомобилем: с 1970 по 1988 год изготовлено 4,8 миллиона машин первой модели (рекорд держится до сих пор).

В основе 2101 лежал лицензионный итальянский седан FIAT-124, однако специально для СССР его конструкцию модернизировали и адаптировали к эксплуатации на плохих дорогах (было внесено свыше 800 конструктивных изменений). Исходный FIAT-124 в 1967 году носил престижное звание «Автомобиль года в Европе». Если проводить аналогию с современностью, это если бы в 2020-м в России начали выпускать кроссовер Peugeot 3008, который стал победителем премии в 2017-м.

В отличие от Фиата, советский седан оснащали двигателем не с нижним, а с верхним расположением распредвала. ДВС объемом 1,2 литра развивал 64 л.с. Кроме того, Жигули получили усиленное сцепление, модернизированную 4-ступенчатую коробку передач, измененную конструкцию задней зависимой подвески, задние барабанные тормоза вместо дисковых.

Производство модификации ВАЗ-2101 продолжалось до 1982 года, версию 21011 делали до 1983-го, а 21013 — до 1988-го. А если учесть, что все классическое семейство Жигулей было построено на одной платформе, то история серии и вовсе завершилась совсем недавно — в 2012 году, когда на Ижевском автозаводе перестали выпускать ВАЗ-2107.

Около 400 тысяч «Копеек» до сих пор стоят на учете. Это по-настоящему живая история российского автопрома.

ВАЗ-2101 стал поистине эпохальной моделью для советского автопрома. Благодаря тому, что Волжский автозавод «под ключ» строил и налаживал итальянский FIAT, советское автомобилестроение и смежные обрабатывающие отрасли были доведены до европейского уровня. Вместе с машиной FIAT принес в СССР западную культуру владения — это когда не стремишься провести обслуживание своими силами, а сдаешь автомобиль на фирменную станцию техобслуживания.



Читать полностью: https://news.drom.ru/77923.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

 

post-16815-0-51092900-1587437673_thumb.jpg

post-16815-0-62962900-1587437677_thumb.jpg

post-16815-0-32398000-1587437681_thumb.jpg

post-16815-0-21292900-1587437685_thumb.jpg

post-16815-0-09758800-1587437840_thumb.jpg

post-16815-0-79607000-1587437843_thumb.jpg

post-16815-0-80986100-1587437847_thumb.jpg

post-16815-0-29669100-1587437851_thumb.jpg

post-16815-0-53333600-1587437855_thumb.jpg

post-16815-0-91102500-1587437859_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

АвтоВАЗ откажется от всех собственных платформ и к 2025 году вместе с Dacia перейдет на французское модульное шасси CMF-B.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АвтоВАЗ откажется от всех собственных платформ и к 2025 году вместе с Dacia перейдет на французское модульное шасси CMF-B.

а что у вообще у российского автопрома свое?

Изменено пользователем RaviK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите мне красивый французский автомобиль

а зачем? если у большинства россиян на красивости денег нет и не будет?

дешевый, надежный, вместительный, с неубиваемой и мягкой подвеской, экономичный и простой(относительно, по нынешним временам) французы сумели - первый логан и сандеро. потом, правда, обосрались со вторым логаном.

а логан эмсиви(ларгус) так вообще песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...