Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Утилизация 2014. С 1 Сентября.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Дилеры и производители доскулились. 40тыр за бу легковуху старше шести лет, за грузовые 150. Подробностей пока не нашел.

 

Кто воспользовался в прошлый раз и сдавал не в салон, а в пункты приема? Какие подробности/сложности были? Насколько я знаю, те, кто уже с сертификатом были, шли то ли по отдельной очереди, то ли без очереди...

 

Какие требования были при сдаче? То что не на ходу, понятно, а насколько можно "раздеть" машинку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Вот у нас есть Ока 2000 г.в. Я так думаю, что продавать её бесполезно. Она на ходу, но вида такого... неважнецкого. А по утилизации можно получить что-то за неё. Слежу за развитием событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у нас есть Ока 2000 г.в. Я так думаю, что продавать её бесполезно. Она на ходу, но вида такого... неважнецкого. А по утилизации можно получить что-то за неё. Слежу за развитием событий.

получишь, но только если купишь новую, т.е. потратив изрядное кол-во своих денег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя.. тож есть 99)) токма приценился к тому чего хотю.. октавию комби. да еще с норм движком.. это 1200000. тут старые жигули не спасут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А налог 13 или сколько там % не платили за прибыль в 50 тыр ?

Нет, типа на покупку же новой машины, тогда налог не учитывается.

Это как по прошествии 3 лет, если машину продаешь, то налог не начисляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 1200000 как раз комби в максималке, не считая rs-версии.

40тыщ тут вообще не помогут.

 

вот если сданный грузовик шел в зачёт легковой, тут интереснее было бы.

Изменено пользователем Kent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aland, Андрюх

Лифтбек

Ежели на сайте чешского дома ее combi обзывают, то и я тож буду)) это , наверное, не обычный лифтбэк обычной Октавии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у нас есть Ока 2000 г.в. Я так думаю, что продавать её бесполезно. Она на ходу, но вида такого... неважнецкого. А по утилизации можно получить что-то за неё. Слежу за развитием событий.

Гы, вам еще повезло. У меня камазик 2006 года уже весь рыжий, хотя движок очень даже ничего, 40тык после капремонта... Больше 20тыр никто за нее даст никогда. Причем живой движок с коробкой сдернуть, а всунуть хлам какой-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда везти можно, что можно и нужно снять с машины???

куда везти не скажу, снимаешь музыку, все приколы, ставишь самую кривую резину, и так далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YurDos,

я и двиг хочу снять))) Вообщем раздербанить по полной и на эвакуаторе привезти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YurDos,

я и двиг хочу снять))) Вообщем раздербанить по полной и на эвакуаторе привезти. 

машина должна быть комплектная

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не так.

Машина должна быть на ходу.

насчет этого утверждать не буду - но с дядькой сдавали в Элекс 5-ку "восемьсотлохматого", притащили ее на эвакуаторе: проверили наличие колес, двигателя, сиденье водителя, руля и ручки КПП - все.

Текила - привет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не так.

Машина должна быть на ходу.

Сдавал по утилизации Москвич 2140 1984 г.в.,можно было сдать не на ходу,но в полной комплектности.То есть,должно было присутствовать всё,что установлено на заводе при выпуске автомобиля.Все стёкла,сиденья,двс,кпп и даже домкрат с балонником.

Сдал,купил Калину.

Цена москвича при покупке была меньше 10000 рублей,цена Калины 319000 рублей - 47000 рублей.

Думаю,выгоду здесь все могут посчитать.

Через 2 месяца продал Калину за 310000 рублей. :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня в автосалоне консультировался, в машине должны присутствовать: кузов, двигатель, КПП. Первые две позиции - с номерами из документов. Остальное - на усмотрение сдающего.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком салоне? ДВС же нынче "безномерной", его номера вообще может не быть в доках? Как раз более-менее живой ДВС вместе с коробкой я и хотел махнуть на мертвый с разборки :(.

 

Т.е. приборку можно дербанить, сидухи тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Лучше, наверное, ещё раз в салоне уточнить. Я так сильно не намерен машину разукомплектовывать, максимум - аккум снять годовалый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду уточнений от пр-ва. В этой Оке приборка VDO(лампочки сам на диодики зеленые менял  :crazy: ), сидухи не ушатанные в ЛуАЗ бы в самый раз. ДВС как запасной или на багги/минитрактор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ДВС вот тоже интересно, на моем номер еле читаем был когда регистрировали, после 3,5 лет активного использования машины его вообще может и не быть, если бы не поменял на другой мотор. Попробую у знакомых узнать как в Челябинск-ладе дела с этим делом обстоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отчитаюсь: в субботу сдал свою малышку(со слезами на глазах) в челладу. Порядок: приезжаете в челладу, выбираете новый авто(из наличия или под заказ со склада), оплачиваете(налом или кредит) стоимость-50 тыр, снимаете свои номера и сдаете им свой хлам(проверили запаску, баллонник, домкрат, наличие салона, двс, навесное толком не смотрели, под приборку не заглядывали), получаете акт о сдаче и оплачиваете 3тыр за утилизацию(сдав полтонны ме-лома!) потом в мрэо, снимаете с учета под утилизацию(взять в справке бланк и образец, талончик в электронную очередь, два часа ждали в субботу), они вам выдают карточку учета ТС, с ней опять в челладу. Потом ждете свой авто...

 

Челлада - тошниловка. За 9 лет нихрена не изменилось, бардак, жлобоватые менегеры и их начальник, мутные дела и прочее. Стажер Виталий(вроде) - единственный луч света - парень, вали оттуда в нормальное место работы :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счас помидорами закидают  :crazy:

 

Калину2 Гранту универсал, в комлектации норма+, вроде 41-13 по индексу. До конца недели должны привезти. Две подушки, климат, передние ЭСП, АБС, 16клапанов, 106лс, конкретный цвет. Ну там мелочи всякие, вроде детской блокировки задних дверей, центральный замок, рейлинги(80кг), атермальные стекла, задний диван складывается 1/3 2/3. И никаких допов. Блйа, ну неужели так дорого и сложно ручки покрасить и зеркала с подогревом поставить, они ж 1500р за комплект стоят :wall:

 

Антикор/антигравий заводской присутствует на днище и в арках, в передних - локеры штатные. Мовилем залито везде. Натяжение ремня генератора - регулируется :). Надеюсь лет на 10-12 хватит машины, при хорошем отношении.

 

Думаю, как антигравий порогов делать, он же черный, будет крайне позорно смотреться. А красить поверх него - накладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...