Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ДТП разбили по видам, местам и трезвости


Рекомендуемые сообщения


 

Госавтоинспекция перешла на расширенную форму статистической отчетности: теперь ежемесячно будут публиковаться данные об авариях не только с автомобилями, но и с мотоциклами, грузовиками, автобусами, такси, тракторами, а также трамваями и троллейбусами. Отдельно дается разбивка по местам, где зафиксированы аварии (город или трасса), а также по видам аварий — опрокидывания, наезды или столкновения — и трезвости водителей.

 

Как сообщили “Ъ” в ГИБДД РФ, с октября изменился формат предоставления госстатотчетности, в связи с чем изменены ведомственные нормативные акты о порядке формирования отчетов. ГИБДД ежемесячно публикует на сайте таблицы о состоянии аварийности, о чем регулярно сообщает “Ъ”. До сих пор отчет состоял из 12 граф, включая общее число ДТП с пострадавшими (а также число погибших и раненых), количество «пьяных» аварий, ДТП из-за плохих дорог и неисправных автомобилей.

 

Отчет за девять месяцев (январь—октябрь) выполнен в более расширенной форме: теперь он содержит 70 граф. К примеру, теперь можно отслеживать количество аварий, происшедших по вине мотоциклистов (более 8 тыс. за девять месяцев, +4,5%), водителей автобусов (3,4 тыс., +8,7%), грузовиков (8,1 тыс., –2,6%). Отдельно публикуется статистика по ДТП, происшедшим по вине граждан, управлявших тракторами (522 аварии), трамваями (99), троллейбусами (280). Количество «пьяных» ДТП приводится отдельно по каждой из категорий транспортных средств. К примеру, пьяные мотоциклисты спровоцировали 850 аварий с января по октябрь, нетрезвые трактористы — 77 ДТП.

 

Отдельный блок граф — места совершения аварий. 68,7% всех ДТП совершается в городах и населенных пунктах (более 100 тыс. ДТП за девять месяцев), 30% — на загородных дорогах. 12,5% аварий произошло на федеральных трассах (18,2 тыс.), 11% — на региональных, краевых, областных дорогах (36 тыс. аварий).

 

Другой блок — разбивка по видам аварий. 42% всех ДТП — это столкновения (62 тыс.), 12,4% — опрокидывания (18 тыс.), 7,2% — наезд на препятствие (10,9 тыс.) 3,2% — наезд на стоящую машину (4,6 тыс.). 26% всех аварий — это наезды на пешеходов. Отметим, что из-за последней цифры сейчас ведутся споры в обществе, в частности, о снижении разрешенной скорости в городах, введении штрафов за выезд на тротуары и т. д. За девять месяцев произошло более 37 тыс. наездов на пешеходов, это на 4,3% меньше, чем годом ранее.

 

Ранее аналогичную статистику ГИБДД официально не публиковала, получить ее можно было только по запросу (например, СМИ или через депутатов).

 

Если судить в целом об общей картине аварийности, то она принципиально не отличается от прошлых месяцев. Общая тенденция такова, что число ДТП постепенно идет на спад: за девять месяцев оно уменьшилось на 1,2% (всего 146 тыс. аварий). Число погибших в ДТП увеличилось на 1% (19,3 тыс.). Количество «пьяных» аварий выросло на 4% (10,9 тыс.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу.. количество толстых гибдддейских жоп, на безопасность ДД из своих кабинетов собсно не влияющих, продолжает невзирая на сокращения в отрасли расти,

а крайнего гаишника на трассе я уж и не помню когда видел.

 

ГИБДД ежемесячно публикует на сайте таблицы о состоянии аварийности, о чем регулярно сообщает “Ъ”. До сих пор отчет состоял из 12 граф, включая общее число ДТП с пострадавшими (а также число погибших и раненых), количество «пьяных» аварий, ДТП из-за плохих дорог и неисправных автомобилей.
  
Отчет за девять месяцев (январь—октябрь) выполнен в более расширенной форме: теперь он содержит 70 граф.

 

Предлагаю отчетность сократить до одной графы.

 

Недостающие пусть щелкоперы без надбавок за погоны классифицируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


..(а также число погибших и раненых)..

 

Я давно говорил - на светофоры пулеметы вкрячить с нанофотодетекторами.

Первый месяц урон будет конечно плотный, но потом устоканитца..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а крайнего гаишника на трассе я уж и не помню когда видел.

 

регулярно стоят в сторону уфы (примерно)

на выезде из города, после кафе экспресс (периодически с разных сторон)

на второй двухполоске в сторону Че в районе златоуста

в районе кусы

в районе миасса.

еще около чебаркуля, на весовой, иногда и легковые тормозят.

 

или про каких то других гаишников речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У vsv  нетрадиционный склад ума и мышления, поэтому он ездит только по своим особенным трассам и маршрутам. Там обычных гаишников нет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...