Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Падение лайнера


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Самолет упал в залив, пролетев над городом и трассою.

Видеорегистратор снял падение самолёта

https://news.mail.ru/incident/20951493/?frommail=1

Изменено пользователем SMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Капец как нелепо убились, просто капец...

 

C Сайта МАК-а уже убрали.

Расшифруй по русски.

потерялись в пространстве и скоростях?

а ГПС на планшете?

Изменено пользователем mishkgun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему перевели самолет в снижение? кроме трубок этих все ж работало... дезориентация? Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему перевели самолет в снижение? кроме трубок этих все ж работало... дезориентация?

потому что по датчиками была скорость близкая к сваливанию, видимо пытались выправить не понимая что датчики врут, хотя не понятно почему по горизонту не видели что тангаж отрицательный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему перевели самолет в снижение? кроме трубок этих все ж работало... дезориентация?

из того что я читаю на расшифровке, после того как у них скорость уползла ( все с ней норм было на самом деле) дальнейшие действия были настолько безграмотными, что вот сижу и реально злюсь!

Дим ну какие нах планшеты? У тебя перед носом указатели оборотов двигателя! Они *ЦЕНЗУРА* оба работают и на режиме! *ЦЕНЗУРА* ОТКЛЮЧАТЬ АВТОПИЛОТ И ДРОЧИТЬ ШТУРВАЛ?!?!

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 *ЦЕНЗУРА* ОТКЛЮЧАТЬ АВТОПИЛОТ И ДРОЧИТЬ ШТУРВАЛ?!?!

Паника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! Контус опередил. Авиагоризонт перед носом еще и если ты валишься, то тангаж задирается, начинается ощутимая тряска, самолет начинает махать крыльями делая последнее китайское и только потом падает. Нет *ЦЕНЗУРА*, надо было раздрочить его а потом своими руками в землю его воткнуть.

Паника?

неграмотность. Наши пилоты ведь лучшие в мире епт...
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azazello,

Азик, не делай выводов, потом просто резюмируй инфу для нас в удобоваримой форме. Тебе как опытному летуну, по крайней мере у меня, веры больше, чем другим источникам информации 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капец как нелепо убились, просто капец...

Рядовое событие? В MMEL посмотрели? Ну-ну. Они ещё на земле неисправность похоже видели.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Курмаев, я могу делать выводы хотя бы потому что был в похожей ситуации:

в 2014, еще когда на Премьере летал, при заходе в Домодедово попали в сильный дождь. Потом избушку на клюшку и спать в отель. Среди ночи выдергивают на Одессу. Взлетаем, летим, все нормально. На снижении скорость начала падать и отличаться на двух комплектах. Потом сошла с ума система наддува, выключился автопилот, на панели "новогодняя елка" из предупреждений об отказах.

Ну и че мы сделали? Достали букварь, начали с самого тяжелого отказа, купировали его, идем дальше. Я лечу-коллега по букварю все делает. Скорость уползла В НОЛЬ! Ночью.

Заходил по оборотам двигателя с превышением посадочной скорости. Вышли из кабины белые как снег. Потом попустило, отсек авионики открыл, кран нажал и слил полстакана воды из магистрали.

Просто в Домодедово на заходе набрали воды, она у нас потом и замерзла уже глубоко в нутрях.

Налет в качестве КВС на типе, на тот момент у меня составлял 300 часов.


Рядовое событие? В MMEL посмотрели? Ну-ну. Они ещё на земле неисправность похоже видели.

Че ты нукаешь то? Ты хоть понял о чем я писал и что написано страницей выше? Не было никакого отказа. Все своими руками. 

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, к сожалению. Прав пилота у меня нет, хотя хочу получить. Короче, кое-что знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, к сожалению. Прав пилота у меня нет, хотя хочу получить. Короче, кое-что знаю.

Ничего ты не понял раз не можешь слово "отказ" и "выключенное состояние" отличить.

  • Плюс 4
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего ты не понял раз не можешь слово "отказ" и "выключенное состояние" отличить.

Да понял я. Спорить с тобой не буду. Не хочу превращать тему в срач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОСКВА, 14 фев — РИА Новости. Неполадки, названные в качестве вероятной причины катастрофы самолета Ан-148 в Подмосковье, жертвами которой стал 71 человек, наблюдаются и у лайнеров Sukhoi Superjet 100. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на телеграмму Росавиации, которая была разослана руководству авиакомпаний, операторам аэродромов и территориальным органам.

 

РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180214/1514578733.html

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОСКВА, 14 фев — РИА Новости. Неполадки, названные в качестве вероятной причины катастрофы самолета Ан-148 в Подмосковье, жертвами которой стал 71 человек, наблюдаются и у лайнеров Sukhoi Superjet 100. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на телеграмму Росавиации, которая была разослана руководству авиакомпаний, операторам аэродромов и территориальным органам.

 

РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180214/1514578733.html

Неполадками эти дебилы от пера называют раздолбайство экипажа?

Нормально чо...

  • Плюс 4
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас простой вопрос: какого фига обогреватели датчиков скорости были выключены??? И, помнится, пилоту перед полетом по инструкции положено произвести достаточно полную проверку самолета. Понятно, что у больших самолетов пилот проверить работу закрылков, рулей высоты, хвостового оперения и прочего просто не в состоянии - высоко очень На маленьких самолетах это норма вещей... Потом уже контроль по приборам. Приборы, однако, врать могут, но обогреватели то почему выключены были???

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Понятно, что у больших самолетов пилот проверить работу закрылков, рулей высоты, хвостового оперения и прочего просто не в состоянии - высоко очень

Кто тебе эту чушь сказал? На любом самолете, перед выруливанием делается проверка рулей посредством штурвала. 

Штурвал ходит без заеданий-все окей.

 

 

 

Потом уже контроль по приборам.

Контроль по приборам ЧЕГО? Рулей? 

 

 

 

но обогреватели то почему выключены были???

Потому что их не включили. С уважением-ваш КО.

  • Плюс 5
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто тебе эту чушь сказал? На любом самолете, перед выруливанием делается проверка рулей посредством штурвала. 

Штурвал ходит без заеданий-все окей.

 

Контроль по приборам ЧЕГО? Рулей? 

 

Потому что их не включили. С уважением-ваш КО.

 

У малых самолетов по инструкции их надо руками подергать, потом уже в кабине проверить гидравлику. На Боинге до рулей дотянешься? А штурвал - да. Ходит без заеданий, все ок. Согласен. 

По второму - точнее было бы спросить почему не включили? Это же всего лишь один тумблер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У малых самолетов по инструкции их надо руками подергать, потом уже в кабине проверить гидравлику.

На рулях нет гидравлики. 

 

 

 

На Боинге до рулей дотянешься?

Зачем?

 

 

 

По второму - точнее было бы спросить почему не включили? Это же всего лишь один тумблер...

Потому что забыли это сделать епт! 

Обогрев ПВД включается на исполнительном старте. Если его забыли включить и столкнулись с разностью скоростей (а по мере замерзания приемного отверстия так вообще к обнулению данных) то на этот случай для ВСЕХ самолетов есть процедура при unrelaible  airspeed. 

И даже если ты с перепугу забыл что у тебя есть умная книга на борту, то поставь тангаж 2 градуса, выйди за облака на солнце, включи обогрев ПВД, они оттают и лети себе дальше. 

Но нет. По русской привычке надо обязательно отдать штурвал от себя и нестись навстречу планете. 

 

Пилотировать самолет при приборной скорости НОЛЬ есть достаточно способов! 

  • Плюс 8
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читать вас достаточно интересно господа.

Только один вопросы риторические задает, а отвечающему минусы лепят по тихой грусти.

Хотя все ответы в тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, только не ругайтесь.


 

 


Только один вопросы риторические задает, а отвечающему минусы лепят по тихой грусти.

я поправил, мозолит глаз красный цвет

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только один вопросы риторические задает, а отвечающему минусы лепят по тихой грусти.

Да не парься. С меня как с гуся вода а это дитя неразумное пускай развлекается. 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Авиакастрофах. Расследование" был эпизод про залепленные трубки измерения скорости (трубка Пито вроде называется?).

Тоже ни к чему хорошему это не привело.

Но там, вроде, при наружнем осмотре самолета этого не заметил сам экипаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...